Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2008, 12:29   #23
aless44
Местный
 
Аватар для aless44
 
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 60 раз(а) в 23 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gimler Посмотреть сообщение
да я еще думаю, что покупателям будет боязно брать роторный двигатель изза их известной прожорливости и сложности конструкции, хотя можеть быть ВАЗ сможет сделать действительно стоящую вещь.
В том и дело, что этот двигатель отличается простотой конструкции. Там гораздо меньше движущихся частей, и малый ресурс по сути обусловлен несовешенсовом конструкции в целом и системы смазки в частности. Будем ждать появления новых материалов и технологий, которые позволят решить эти проблеммы. Если вспомнить, то первые 4 х клапанные головки появились ещё в начале 20 го века, но долгое время не могли решить проблемму их перегрева, вследствии чего применялсь они лишь в авиации, а сейчас все современные машины ими оснащаются... Вариаторы были придуманы в конце 19 го века, но из за отсутствия тхнологий позволяющих их делать, появились тока в конце 20го...
aless44 вне форума