Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2008, 16:13   #1086
hassy
Местный
 
Аватар для hassy
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 218
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 85 раз(а) в 49 сообщениях
Отправить сообщение для hassy с помощью ICQ
По умолчанию

Я не работаю на КАЭС, я работаю в МТС. Но вот прелести акционирования мы на своей шкуре испытываем уже давно. Раньше была компания ООО "МТС-Т", теперь мы филиал ОАО "МТС" г. Москва. Нам обещали более высокую зарплату и множество всяких благ, а в итоге мы получили такое д...мо на наши головы, о котором помыслить не могли.
Во-первых нам увеличили рабочий день до 11 часов, продлили работу в выходные на 2 часа, это при том, что мы работаем по скользящему графику и редко когда нам удается провести с семьей хоть-какие-нибудь праздники.
Во-вторых ввели жесткий дресс код, это когда в мороз в неотапливаемом нормально офисе надо сидеть в туфлях, а не в сапогах)а в летнюю жару носить капроновые колготки, от которых при сидении на стуле в душном офисе одно место, извините за подробности, просто плавится
В третьих заставили сидеть на барных стульях, а не удобно, так стой целый день ножками.
Помимо основной работы специалиста, которой и так всегда валом, добавили работу кассиров, которых в целях экномии расходов на персонал практически сократили
В условиях постоянно зависающих программ (канал -то нормальный нам сдеклать не могут), приходится иногда сидеть на работе до 12 часов ночи, чтобы занести все контракты в программу, И это время никто не оплачивает, и не компенсирует ребенку отсутствие его мамы.
Вместо старой премиальной системы, новая - оклад, который приравнен к среднему доходу по региону(т.е. окло 10 тыс)+ премия. Но... чтобы эту премию заработать, каждый специалист обязан:
1. Раз в три месяца сдать нехилый экзамен(120 ?за 15 мин) не менее чем на 85%. А вот когда к нему готовиться, никого не е....ет
2. Выполнить индивидуальный план, и план на офис. А планы заворачивают, мама не горюй.
3. Соответсвовать ключевым показателям эффективности, в которые входит время обслуживания клиента и отсутствие жалоб. Специалист обязан потратить на каждого не больше 5 мин, приче за это время он должен не только решить проблему клиента, но рассказать о всех новинках и преимуществах компании. Это при условии постоянно виснущих программ, и фактитеской нехватки специалистов. Но новых брать не будут, еще и сокращать хотят
Плюс к этому, каждые полчаса проверять почту, здороваться с каждым входящим в офис клиентом. А если бедные уставшие абоненты напишут жалобу(и их тоже можно понять), лишение премии, и никого не волнует, что работала одна, машина висела, и просто физически невозможно было решить все поставленные задачи. А..еще надо знать как зовут по имени отчеству кучу начальников стоящих над нами подразделений, а меняются они каждые три месяца. У нас был прикол на одной из последних аттестаций, когда вот такой начальник, вновь вступивший в должность, приехал и каждого спрашивал, а как его собственно зовут. Наверно сам забывает)
Кроме этого, нам отменили доплату за выслугу, у нас не идет вредность, хотя мы проводим за монитором по 10 часов и нервная система также испытывает серьезные перегрузки, не платят премию к Новому году да и сами новогодние подарки, которые тверское руководство дарило всем без исключения, не дарят даже детям. И это компания с таким именем и размахом. И это далеко не полный перечень всех "прелестей" нашей работы...Но надо сидеть и улыбаться, потому как особо женщине в этом городе найти работу, чтобы обеспечить семью, негде.
P/s. Причем замечу, что берут только людей с высшим образованием. Хотя требованиям московского начальства скоро наверно только академики будут соответствовать)
__________________
Посадите дуб в горшок и ждите, что он разрастется!

Последний раз редактировалось hassy; 08.05.2008 в 13:49.
hassy вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо hassy за это полезное сообщение:
andyman (14.05.2008)