Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2008, 02:12   #8
aless44
Местный
 
Аватар для aless44
 
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 60 раз(а) в 23 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pitty Посмотреть сообщение
Подобные системы применяются и в крупных дизельных двигателях, а также в котельных, где позволяют поднять КПД на 15-20%, при этом сэкономить топлиов и использовать так называемые "отвальные" стоки, т.е. грязный мазут.

А по поводу того, что двигатель будет ржаветь - ведь воду подают не постоянно, а также как закись азота. Просто после форсированного режима несколько минут поработать на холостом ходу - цилиндры полностью очистятся.
Позволю себе не согласится с тем, что вода сама по себе увеличивает КПД. Как нам известно из курса физики, КПД зависит от теплоты сгорания топлива, чем выше температура, тем больше давление на поршень, соответственно и больше мощность... Поскольку сама по себе вода не горит, то отсюда вывод, КПД она повысить не в состоянии. Единственное что она может, это уменьшить температуру в камере сгорания. Это позволяет создавать в ней более суровые условия без риска прожечь поршень, как то повышение степени сжатия, или увеличения давления наддува. А в то что просто добавив воды, в обычный двигатель, мы увеличим его мощность, я не верю. Дйствительно, процессы происходящие в ДВС изучены не до конца, но известно что часть топлива при продувке и выхлопе просто вылетает в трубу. Если заменить его водой, то можно без существенной потери мощности, повысить экономичность. Но не более. В литературе периодически появляются такого рода материалы, что какой то учёный придумал что то принципиально новое, совершенно бесплатное и жутко эффективное, но на практике оказывается что это лишь очередной лохотрон...
aless44 вне форума