Местный
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 123
Вы сказали Спасибо: 123
Поблагодарили 205 раз(а) в 82 сообщениях
|
Основные лейблы в данное время – Stone Island и Aquascutum, но из-за их известного дизайна, существует много подделок и все больше и больше людей стало носить их. Это могло бы послать их по тому же пути, как и Burberry. Другие основные лейблы в данное время - Prada, CP, Henri Lloyd и Paul&Shark. Изначально, ношение кэшл- одежды было необходимо для того, чтобы избегать полицейского обнаружения, но сегодня это - уверенный признак «парня» для «мальчиков» в синем (т.е.копперов). Нет сомнения, что насилие вокруг футбола находится в упадке из-за знания полиции того, как одеваются парни. Это конец для футбольного кажуала? Время покажет. Вместо эпилога Россия пошла по пути английских парней намного позже и в 90-х (примерно с 1995) у нас стали появляться вещи, которые на Альбионе носили в 80-х. Это была как раз та, самая первая волна моды, за исключением, конечно, дорогих марок, таких, как Burberry. В основном продукция с Carnaby Street: «кенгурухи» Fruit of the Loom, Lonsdale, Ben Sherman, Merc, Fred Perry и т.д., причем мода быстро захлестнула трибуны, вытеснив оттуда «бомберы», частично «натовки», тяжелые ботинки стали быстро выходить из футбольной моды. На смену им пришли сначала кеды, а потом и классические кроссовки. В первое время это был фейк, потому что цивилизованной торговли в России не было. Отдельные вещи продавались в таких культовых местах, как подвал на Речном Вокзале, но долго так продолжаться не могло и к 2000 году секондов с английской одеждой почти не осталось (первой ласточкой, убившей «подвалы», стал знаменитый ДМ с его секцией Лонсдейла (да вы и без меня это знаете гыгы). Кроме того, росло понимание того, что надо носить, поэтому люди обратили внимание и на другие бренды, продававшиеся в крупных торговых центрах. Какое-то время пользовалась популярностью спортивная одежда, Reebok, Adidas, Puma, Diadora, Nike, Kappa. Все хотели быть модными, но денег на это катастрофически не хватало (в Англии возраст парней в среднем выше на 5-10 лет, у нас же околофутболом начинают увлекаться со школьной скамьи и понятно, у многих банально нет денег на дорогую и правильную одежду).Следующим периодом можно считать 2003-05 годы. Появились знаменитые бейсболки Burberry, Aquascutum, причем первые быстро сошли на нет, из-за появления их на рынках, а также потому, что любой уважающий себя карлик, считал острой необходимостью иметь такую кепочку (это была просто жесть, наблюдать до 25% сектора в клетке). Также это было время повальной мечты о «патче» – куртках и свитерах фирмы Stone Island. Карлоны срезали их ножами в “Подиуме”, “Остатках”, “Втором дыхании” и лепили на китайские аналоги. На Динамо и ЦСКА продавался польский фейк. Эта же участь постигла Lacoste (с фейком, правда было проще). В свободной продаже и обиходе появились вещи D&G, Prada, Bikkenbergs, Firetrap, Pringle, SI, CP, Evisu, Paul Smith, Henry Lloid, Gant, Tommy Hilfiger, Lacoste, U.S.Polo и др.Русские кажуалы стали следить за последними тенденциями моды, а не тупо скупать Лонсдейл и Мерк. К сожалению, я говорю сейчас о менее чем 50% аудитории стадионов, т.к.некоторые до сих пор ниболта не рубят ни в чем и не желают это делать, считая моду уделом позеров. Для России тема моды неоднозначна. С одной стороны быть не хуже европейских «коллег», с другой – пресловутое желание быть незаметным для полиции. Причем многие действительно уверены в своей незаметности, при этом, нося «штампы» – «олдскул» адидас, «рыцарей», «крокодилов», «патчи» и прочие яркие(!) отличительные признаки своей причастности к околофутболу. Парни, русская полиция уже давно в курсе всех этих шевелений, это не тупорылые ростовские акабы или дровосеки из Ярославля. Стоит вам попасть в поле зрения одного замечательного отдела МВД и за вами будут следить специально обученные люди. Внедрения в мобы давно не миф, так что думайте, с кем кататься. Подводя итоги своего краткого опуса, хочу заметить, что статья не претендует на компетентное и абсолютно правильное мнение о моде на трибунах (это взгляд человека, который знаком со всеми сторонами околофутбола не понаслышке). Хотел бы отметить, что уровень русской фан-сцены сейчас очень высок и пока есть возможность «развлекаться», парни будут это делать (в отличии от той же Англии, где устраивать веселье можно лишь в низших лигах из-за сильного контроля со стороны полиции. Отсюда идет и любовь английских суппортеров к своей сборной – ведь часто похулиганить удается лишь за пределами островов). При этом, по моему мнению, топ-фирмы из Москвы находятся на уровне не ниже, чем многие английские (это касается ЦСКА и Спартак, с некоторой натяжкой Зенит из СПб. Даже крайне непопулярное в Москве Торпедо-Нужники имеет порядка 50-70 неплохих парней). Модный нынче «английский путь» со временем, частично сменит итальянский (элементы перформанса уже заметны на некоторых террасах, а фанаты московского Локомотива пока превосходят всех (кроме суппортеров Зенита) по этому компоненту. Одно точно: российская фан-сцена переживает интересный этап развития и чем дальше,тем интереснее. PS.Если у вас есть интересные соображение по поводу этой статьи или же вы хотите дополнить/написать что-то свое, не стесняйтесь этого делать. Отписать можно прямо здесь или же направить ваши «художества» на info@ladslife.com. Увидимся на трибуне.
|