Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2008, 00:04   #25
AP.
Местный
 
Регистрация: 28.02.2008
Сообщений: 442
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 213 раз(а) в 109 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PrinterShiK Посмотреть сообщение
нет, имелось как раз шлифануть рабочую поверхность.
А зачем? Уменьшить ресурс? Радиальные неровности никакой рояли не играют, разве что новые колодки притираются подольше, поаккуратней надо ездить первое время после замены, а если по тапке педаль бьет при торможении, то только замена дисков, причем обоих на оси.
Еще при сильном истончении вентилируемых дисков существует вероятность их разрушения при резком торможении с последующим заклиниванием колеса. С тормозами шутки плохи.
AP. вне форума