Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2008, 20:00   #120
MedusasPath
Местный
 
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 2,026
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 145 раз(а) в 57 сообщениях
Восклицание

Метаморфозы в Interplay

В целях общего развития и расширения кругозора, крайне рекомендуем посетить официальный сайт легендарного издательства Interplay. Ничего кроме статичной картинки вы там не найдете, как не старайтесь. Но только вот изображение то содержит характерное выражение «coming soon», привлекающее внимание самым бесстыдным образом.

Что бы это могло значить? Компания, пусть и в финансовом пике, но все же не закрывалась, так? Да, так. Данное словосочетание дает условный старт реструктуризации Interplay. Издатель готовится вновь открыть внутренние студии и заняться возрождением своих старых IP. Помимо уже заявленной Fallout MMO, в архивах паблишера есть еще такие мастодонты, как MDK, Earthworm Jim, Baldur's Gate: Dark Alliance. Поразмыслить есть над чем.

За данные позитивные изменения стоит сказать большое спасибо Fallout. Благодаря лицензии, купленной Bethesda, долг компании сократился с 59 до 3 млн. долларов.



Borderlands откладывается

Печальная весть для всех поклонников компьютерных игрищ в постапокалиптическом антураже просочилась из штаб-квартиры Take Two. Амбициозный экшен Borderlands, в свое время хвалившийся на публике тучей разнообразных возможностей, перешел вместе с ними в 2009 финансовый год компании. Длится он с 1 ноября 2008 по 31 октября 2009.

Напомним, что еще давеча проект Gearbox собирался грянуть под конец 2008 финансового года. Не сложилось. Как объясняет Take Two (объясняет! слышишь, Ubisoft?), было дано «дополнительное время на разработку для этой многоожидаемой игры для обеспечения лучшего баланса ААА-тайтлов Take Two».

Ранее, если вы запамятовали, Gearbox прославилась относительного качества, но замечательно отрекламированной WWII-игрой Brothers in Arms.



Bioshock с номером 2

Сложно представить себе, что-либо более вероятное в нашей индустрии, чем появление сиквела по успешной, как коммерчески, так и морально, игре. При наличии толкового издателя, конечно.

Take Two – издатель, без сомнений, таковой. Bioshock – игра, безусловно, успешная. Что из этого следует? Bioshock 2.

Различные предположения, слухи и догадки о разработке сиквела к одному из самых атмосферных блокбастеров прошлого года ходили уже давно. Наконец, Take Two решилась анонсировать проект официально.

Разработкой его займется, увы, не 2K Boston, она же урожденная Irrational Games. Отныне в графе «девелопер» значится 2K Marin. Студия пока что не успела отличиться ничем дельным, шанса не представилось – сформировали её только в декабре. Будем надеяться, что недостаток опыта с лихвой скомпенсируется амбициями и энтузиазмом. Строить успех на создании и развитии франчайзов ААА класса – такова цель 2K Marin.

Господа, не стоит хвататься за сердце и судорожно искать корвалол. Донт ворри, би хэппи. Кен Левайн с нами! Основатель и глава 2K Boston, а также идеолог Bioshock будет вовлечен в процесс создания сиквела. Его взыскательное око и суровый взгляд не позволят новичкам удариться в злостную халтуру. Лишь бы сил хватило – параллельно мистер Левайн вместе с 2K Boston разрабатывает новый IP. Что это за зверь такой, к сожалению, не известно.

Выход Bioshock 2 намечен на 4-ый квартал 2009 финансового года Take Two. Сиречь, говоря человеческим языком, ожидайте возвращение в Рапчур с августа по октябрь 2009-го.





Mafia 2 во второй половине 2009-го

Многим может показаться, что осень это сезон не только игр, но и срывов всевозможных сроков. Немалая часть игровых блокбастеров, выход которых был запланирован на осень, буквально за месяцы до релиза меняют свои даты выхода в спешном порядке. Там не успели, тут опоздали, здесь переделали. Стандартные «отмазки» от вездесущих и язвительных журналистов.

Однако события последних дней самым наглым образом намекают на то, что и весна в скором времени будет отличным сезоном сорванных дедлайнов. Вслед за притормозившими перед финишной чертой Assassin’s Creed и Rainbow Six Vegas 2 последовало изменение даты релиза ожидаемого гангстерского боевика Mafia 2.

Игра, о которой до сих пор известно не так много, ляжет на полки магазинов лишь во второй половине 2009 года. Фанаты первой части, вероятнее всего, взгрустнут и продолжат спокойно ждать своего заочного любимца. Автор этих строк к ним присоединяется.



Dawn of War 2?

Warhammer 40,000: Dawn of War, безусловно, одна из самых интересных и популярных стратегических серий последних лет. Зрелищная, брутальная, стильная, продуманная первая часть задала темп для двух последующих аддонов. Будем надеяться, что и третье дополнение не испортит репутацию.

Впрочем, речь сейчас немного не об этом. Еще со времен анонса третьего дополнения под названием Warhammer 40,000: Dawn of War – Soulstorm, по Сети прошлись слухи о том, что Relic бросила аддон на растерзание студии Iron Lore по одной единственной причине. Причина эта – разработка первого полноценного сиквела.

Действительно, движок первый части уже как года два не радует взгляд, да и игровой процесс пора бы подвергнуть хоть каким-то кардинальным изменениям. На днях появились слухи более конкретного характера. Якобы в ближайшем номере популярного западного журнала PC Gamer будет опубликована первая информация о Dawn of War 2. Новый графический движок? Новые фракции? По-настоящему интересная одиночная кампания? Отсчитывайте дни до выхода журнала, товарищи фанаты.



Assassin’s Creed откладывается

Совсем не симпатичная привычка была замечена за Ubisoft. В последнее время французская компания очень увлеченно откладывает свои проекты, не утруждая себя излишними пояснениями. Так, на днях РС-версия Rainbow Six Vegas 2 была отодвинута на середину апреля.

Увы, отрядом «Радуга 6» дело не ограничилось. В 8-ое апреля перекочевал многострадальный релиз Assassin’s Creed на РС. Сначала датой его выхода значился февраль, потом был март… Сколько можно, господа девелоперы? В чем, наконец, дело? В «Акелле» и глючной бета-версии, умело изъятой у российского издателя пиратами? Мы жаждем пояснений.



Съемки фильма "Max Payne" идут полным ходом

Попытки экранизировать игры, как правило, ничем хорошим не заканчиваются. Пристойный Resident Evil, нормальный Mortal Combat, атмосферный Silent Hill – остальные экранизации вряд ли можно одарить даже этими эпитетами. Замкнутый круг продолжается. Продюсеры не хотят выделять большие деньги и приглашать серьезных режиссеров, потому что подобные фильмы не приносят прибыль, а экранизации не приносят прибыль, потому что делаются через пень-колоду.

Шансов на приличные экранизации становится все меньше. Однако на данный момент есть по крайней мере один проект, который даже на стадии производства не вызывает рвотных позывов. Речь об экранизации культового боевика Max Payne. Главную роль себе заполучил Марк Уолберг, которому не раз доводилось играть серьезных представителей закона (взять хотя бы тех же «Отступников»). Кадров из самого фильма пока что нет, но вот первый кадр с места съемок имеется. От себя мы прибавляем фотографию Марка. Не смотря на многочисленные роли в крупных заокеанских фильмах, в нашей стране Уолберга далеко не все любители кино знают в лицо.

Есть и другая новость, связанная с фильмом Max Payne. Роль сексуальной наемной убийцы Моны Сакс получила не самая известная актриса Мила Кунис (что интересно, она озвучивал Мег из знаменитого мультсериала «Гриффины»). Сходство не фотографическое, но все же она на свою героиню вполне похожа.

Осталось только, чтобы режиссер Джон Мур («Полет феникса», «В тылу врага») постарался на славу. Суровый сюжет, немного уместного замедления и нуар-атмосфера. Фанатам и этого хватит. Впрочем, вполне вероятно, что фильм удостоится рейтинга PG-13. А это значит, что зрители останутся без кровавых сцен и ругани.
MedusasPath вне форума