Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2008, 21:36   #99
MedusasPath
Местный
 
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 2,026
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 145 раз(а) в 57 сообщениях
Восклицание


Игры продолжают проникать во все сферы жизни современного потребителя. Фильмы, книги, комиксы, фигурки по мотивам виртуальных развлечений – никого этим не удивишь. Вот и издатель Electronic Arts решил не отступать от существующих «правил приличий» крупной компании. Амбициозный хоррор Dead Space еще не успел попасть на прилавки магазинов, как по мотивам проекта анонсировали серию комиксов.

Созданием графических шедевров займется известная на рынке комиксов компания Image Comics. Брутальный хоррор-сюжет для комикса напишет Энтони Джонстон, а за рисунок (и часть сюжета) будет отвечать Бен Темплесмит. Серия из шести комикс-книг, как это и ожидалось, станет приквелом ко всей мрачной истории Dead Space. Первая часть появится уже третьего марта по цене $2.99. Также появится и лимитированное издание первого выпуска с эксклюзивной обложкой.



GDC 2008 действительно стала источником неиссякаемого потока новостей. Так, стало известно о переносе даты релиза главного симулятора социального маньяка. Речь, конечно же, о Postal 3. Долгожданный проект выйдет не раньше второго квартала следующего года. Мягко говоря, немаленький срок для проекта, чья картинка уже сейчас кажется устаревшей. Впрочем, не за графику любят игры серии Postal. Свобода в выборе средств по уничтожению виртуальной жизни – вот, что важно.



Компания Walt Disney, относительно известный и крупный игрок на рынке виртуальных развлечений, отныне все будет делать самостоятельно. Это значит, что игронизацию очередного «Рататуя» больше не доверят издателю THQ или какой-либо иной конторе. Walt Disney займется как самостоятельным изданием игр, так и их разработкой. За разработку будет отвечать внутренняя студия под названием Disney Interactive.

Такие широкие возможности по прямому доступу к потребительским кошелькам дались непросто так. На изменения внутри игрового сектора Walt Disney Company уйдет $350 млн. Не то чтобы громадная сумма, но для небольшого (пока что) издательства вполне приличная. На данный момент известно, что основная часть денежных вливаний уйдет на создание добротных игр по мотивам фильмов и анимационных проектов от Walt Disney. Что сказать, мы таким новостям только рады.



Devil May Cry – известная консольная экшен-серия, полюбившаяся игрокам всего мира. На нашу с вами платформу «Плачущий дьявол» заглянул лишь единожды и в совершенно жутком обличии. Мало кто в свое время не пнул портированную версию Devil May Cry 3.

Однако с Devil May Cry 4 такие ошибки и недочеты не пройдут. Игра уже вышла на консолях и показывает на PlayStation 3 и Xbox 360 отменный результат. 2 миллиона проданных дисков – невероятный старт, которым не могли похвастаться прошлые части серии. После такого успеха разработчики намерены покорить и PC-рынок с помощью портированной версии. Никакого кривого управления, устаревшей графики и безумных системных требований. Ждем? Еще как ждем. Тем более, что игра должна появиться на прилавках в ближайшие 2-3 месяца.



Придирчивое жюри GDC 2008, проходящей в Сан-Франциско, не стало терять время и обнародовало свою версию лучших проектов 2007 года. Верные измышления опытных специалистов нашли свое отображение на бумаге в виде 11 номинаций, большинство из которых обжили компьютерные игры.

Лучший сюжет, по мнению жюри, был в Bioshock. Самой технологичной игрой безоговорочно стал Crysis – конкурентам просто не под силу тягаться с CryENGINE 2.0. Тем не менее, номинация «Лучшее визуальное исполнение» снова отошла к Bioshock. К нему же отправились награда за лучший звук.

Game Developers Choice Awards – очередная церемония награждения, где очень сильно выступает Portal. В этот раз, он победил в 3 престижнейших номинациях: «Самая инновационная», «Лучший игровой дизайн» и «Игра года». Примечательно, что рассматривался проект в отдельности от Orange Box. Видимо, Episode 2 не сильно впечатлил судей.

Борьба в этом году выдалась жаркой, стоит ли говорить, что на награды претендовали такие хиты, как CoD 4, Mass Effect, God of War II и многие другие. И в связи в этим особенно радует, что к конечному решению жюри сложно придраться.

Полный список победителей вы найдете здесь.



Студия Starbreeze, давненько не появлявшаяся на РС-просторах, была уличена в активном сотрудничестве с ЕА. Судя по известной к данному времени информации, электроники поручили ей переработать один из своих главных франчайзов. Какой – пока что секрет.

Рабочее имя - Project RedLime. Известно, что проект почтит своим вниманием PS3, PC и Xbox 360. Известно, что вид в нем будет от третьего лица, и, весьма вероятно, сам он будет из славного рода шутеров. На этом официальные факты заканчиваются.

Как гласит пресс-релиз, игра привнесет невероятные инновации в классический сеттинг. Учитывая предыдущие работы Starbreeze, одна из которых – восхитительный The Chronicles of Rid****, верится в это с легкостью.

ЕА сообщает, что разработка проекта ведется уже давно, но студия получит столько времени, сколько ей потребуется.
MedusasPath вне форума