THQ официально подтвердила факт разработки
Red Faction: Guerrilla, и сказала, что игра наведается на РС, PS3 и Xbox 360 еще до апреля будущего года.
Проект, являющийся третьей частью отменной серии
Red Faction, унаследует основные качества прародителей, не отказавшись от соблазна привнести несколько изменений. Так, вид от первого лица уступил место виду от третьего лица.
Действие
Red Faction: Guerrilla имеет место спустя 50 лет с событий оригинальной части. Вам вновь предстоит схлестнуться в неравной битве с Earth Defense Force, отстаивая право на жизнь марсианских шахтеров. Злобное правительство, гигантские отбойные молотки – знакомо, да?
Предметов для гордости у разработчиков сразу несколько. Во-первых, это, разумеется, полностью разрушаемое окружение, ставшее визитной карточкой
Red Faction. В сравнении с предыдущими частями сериала, интерактивность лишь только возрастет – никаких упрощений не будет. Во-вторых, достоинством игры станет широкий ассортимент оружия. Полагаем, оригинального и качественно реализованного. В-третьих, отныне в
Red Faction есть единый, нелинейный солидных размеров мир, открытый для тщательного исследования.
К сожалению, уже сейчас наметился вероятный недостаток проекта – слабый визуальный ряд. Информация поступила от людей, успевших лично оценить игру.
Сегодня мир узнал о новом бесстрашном защитнике обиженных и угнетенных, зовущем себя
PC Gaming Alliance. В роли пострадавшей стороны выступает игроиндустрия персональных компьютеров, последние годы подвергавшаяся жестоким нападкам со стороны консолей. Они отвоевали большую часть рынка развлечений и практически полностью нивелировали роль в нем РС.
Но отныне, времени тирании и своевластия PS3, Хвох 360 и прочих продуктов инженерной мысли подошел конец. Нас защитит
PC Gaming Alliance – официальный голос мировой РС игроиндустрии, коим он сам называет себя. Впрочем, поспорить с утверждением будет более чем сложно, ведь в альянс вошли компании-мастодонты:
Activision,
Microsoft,
Acer/Gateway,
Dell/Alienware,
Intel,
AMD/ATI,
NVIDIA,
Razer и
Epic Games – к мнению которых просто невозможно не прислушиваться.
Как гласит информация на
официальном сайте, означенные деятели собираются освещать наиболее важные события на рынке, а также продвигать РС, как игровую платформу. Будут и аналитические обзоры, и публичные мероприятия, и публикации в прессе и прочие меры. Этого явно не хватало компьютерам, ведь консоли уже давным-давно хвастают высокими рекламными бюджетами, умелое использование которых привлекает внимание покупателей почище, чем валерьянка котов.
GDC 2008 разродилась примечательным анонсом, заслуживающим внимания по, как минимум, двум причинам: достаточно неожиданному сеттингу и могучему
CryENGINE2, задействованному в проекте. Его разработкой занимается студия
Avatar Reality, которая нарекла свое детище
Blue Mars.
Действие, о чем явно вещает название, развернется на Марсе образца 2177-ого года, подвергнутом тотальному терраморфингу. Вместо выжженных солнцем пустынь и огненно красной земли нынче планета полна густых джунглей, живописных водоемов и даже архитектурных сооружений. Чтобы убедиться в этом на личном опыте, достаточно взглянуть на
скриншоты.
Увы, яростного экшена и отменного сюжета на манер «Вспомнить все» не предвидится. Проект, скорее всего, будет исполнен в формате виртуального мира, подобно тому же
Second Life. На это косвенно намекает и пресс-релиз, в котором акцент проставлен на симуляции реальных жизненных ситуаций, создании своих персонажей, нежели на деталях геймплея; а также вскоре последовавший комментарий
Джефри Стифела, продюсера
Lord of the Rings Online. В нем указанный персонаж говорит о потребности виртуальных миров в играх.
Согласно некоторым данным,
Avatar Reality откроет мир
Blue Mars сторонним разработчикам, бизнес-партнерам и прочим предприимчивым лицам. Таким образом, через их проект с легкостью можно будет продвигать свои товары и услуги. К примеру, со слов разработчиков, с помощью
Blue Mars будет просто создавать и продвигать 3D казуальные игры собственного производства.
Видимо, вскоре продвинутая физическая модель в играх станет делом обычным, прилагающимся по умолчанию. Посодействует этому компания
Intel и её известная технология
Havok, которая уже в мае обратится бесплатным софтом.
Havok Complete, использующий физический движок
Havok Physics и набор для создания анимации
Havok Animation, выложат в сеть, в свободном для скачивания виде.
Сложно сказать, с чем связан подобный шаг – в конце концов Havok – лидер рынка, которого охотно приглашают во многие высокобюджетные игры. Возможно, дело в
Nvidia и купленной ей
AGEIA – грядет серьезная конкуренция между физическими движками. А такой вот превентивный удар может неплохо повысить шансы на победу, и уж точно на солидный промежуток времени продлить доминирование Havok. Наверняка ведь, технологией не преминут воспользоваться малые независимые разработчики, чьим проектам отнюдь не повредит лоск реалистичности.