Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2008, 18:34   #97
MedusasPath
Местный
 
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 2,026
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 145 раз(а) в 57 сообщениях
Восклицание


Недавно один из редакторов популярного ресурса GamerPro заявил, что, по его предположениям, Microsoft собирается купить студию Epic Games за один миллиард долларов. Неизвестно насколько достоверная информация и реальна озвученная сумма, но уже в понедельник в сеть выполз комментарий Марка Рейна, вице-президета Epic Games, который, увы, не проставляет все точки над "i", а лишь вносит туманности в ситуацию.

Цитата: «Я не видел данную статью GamerPro, но если они собираются делать предсказания относительно продажи Epic, то пусть сумма начинается с 2 млрд. долларов. Ибо мы не хотим, чтобы кто-то думал, что мы дешевые».

Нам остается только затаить дыхание и ждать. В конце концов, предположение имеет под собой основания и не кажется совсем безумным, учитывая опыт очень успешного сотрудничества - Gears of War - Epic и Microsoft.



Telltale Games решила несколько нарастить девелоперскую мощь, за счет небольшого, но качественного увеличения контингента своих сотрудников. Для этого компания вооружилась чемоданчиком с деньгами и прошлась по архивам LucasArts. Результат налицо.

Знакомьтесь, Майк Стеммл. В прошлом участвовал в разработке Sam and Max Hit The Road, а также загнувшейся до релиза Sam and Max Freelance Police. Сейчас гражданин помогает Telltale Games создавать новый эпизод Sam and Max.

Заодно с ним в компанию влились Джастин Чин, главный дизайнер Star Wars Dark Forces: Jedi Knight, и Бретт Тости, продюсер Rogue Squardron. Оба свежеиспеченных сотрудника займутся продюсированием двух новых, неанонсированных проектов студии.



Босс PlayFirst, Джон Велч, зачитал на GDC доклад, в котором излагалась более чем оптимистичная точка зрения о будущем казуальных проектов. По его мнению, игры данной категории уже сейчас обладают необходимым потенциалом, чтобы потеснить на рынке привычные нам серьезные развлечения. Казуальный сектор уже сейчас занимает солидную его долю.

Мистер Велч считает, что у них есть шанс перевернуть нашу индустрию с ног на голову и выбиться в развлечение номер 1. Они ждут не дождутся, когда казуальные игры станут больше, чем просто категорией, а ниша хардкорных проектов попросту упразднится.

Он предполагает, что на смену модели «скачал-опробовал-купил» придут более быстрые, инновационные и эффективные схемы. Тогда-то и должен произойти резкий рост рынка.

Впрочем, нашел мистер Велч и ложку дегтя – на пути к светлому будущему многим разработчикам придется пасть смертью храбрых. Все от перегруженности рынка предложениями - у некоторых будут образовываться дыры в бюджете, приводящие к банкротству.



Британское издательство Codemasters сообщило, что релиз Race Driver: GRID грянет летом сего года одновременно на РС, Хвох 360 и PS3. Также ответственные лица компании проинформировали нас – игра не станет очередной инкарнацией серии TOCA, она будет другой. Отныне геймплей колеблется между симулятором и аркадой. То есть ни тебе бескомпромиссного реализма, ни лихих заездов на скоростях под 500 км/ч.

Большой упор в Race Driver будет сделан на собственноручном создании конкурентоспособных авто. Речь идет не о различных визуальных преукрасах, которыми чрезмерно увлекаются современные проекты, а о полноценной работе с техническими характеристиками зверя. Тем не менее, разработчики не желают сильно удаляться от симуляторного жанра. Просто игра будет подогнана под современные голливудские стандарты: многочисленные столкновения, зрелищные ракурсы и прочее визуальное пиршество.

Базируется Race Driver на модифицированном движке EGO, отвечавшем за картинку Colin McRae: DiRT.



Сегодня стало известно, что всеми рекламными материалами в игре Quake Live будет заведовать известная на рынке компания IGA Worldwide. Если кто не знает, напомним - Quake Live, он же в недавнем прошлом Quake Zero, это абсолютно бесплатная браузерная версия Quake 3, которая будет окупаться за счет спонсорских баннеров, размещения логотипов компаний и прочей коммерческой составляющей.

По словам Тодда Холеншеда, сотрудника id Software, работать с IGA просто фантастически приятно, её видение различных ситуаций полностью согласуется с видением id. Компания понимает, как потребности игроков, так и потребности разработчиков, что делает её практически идеальным партнером. Льстит, конечно, но все же.

Quake Live, кстати, дебютный проект второй команды разработчиков id Software, которая также работает над Rage. Появится проект здесь, но лишь «когда будет сделано». Сейчас же там можно записаться в ряды бета-тестеров.



Страсти относительно космической MMORPG пера Ричарда Гэрриота, Tabula Rasa, разгораются со все большей силой. Недавно в горячей восточной газете Korea Times была опубликована статья, в которой говорилось, что игра стала совершенным коммерческим разочарованием. Автор полагался на данные, взятые с конференции между Ли Джае-хо, финансовым директором NCsoft, и инвесторами. Согласно цитате, приведенной в публикации, из уст Ли последовала следующая фраза: «по причине разочаровывающих результатов, уменьшение размеров… неминуемо», касающаяся остинской студии, ответственной за игру.

Ответ NCsoft не заставил себя ждать. Компания решительно развеяла слухи, заявив посредством коммьюнити-менеджера Эмми Крайдер, что к статьям автора следует относиться с известной долей скепсиса. За данным гражданином в прошлом числится несколько публикаций сомнительного качества, преисполненных досужих домыслов и ложных фактов. Никаких связей с официальными источниками, говорит NCsoft, у него не было.

Путь к установлению истины один – огромадный аудиофайл на официальном корейском сайте NCsoft со злосчастной записью конференции, где можно расслышать, что и как произносил мистер Джае-хо. Увы, со слов сайта Eurogamer.net, скачивается оный аж 27 часов.

Тем не менее, сайт Massively подтверждает, что команда разработчиков будет сокращена. Но это не означает прикрытие Tabula Rasa – в игру продолжат инвестировать ресурсы.

К слову, из той же статьи Korea Times можно узнать, что на разработку проекта ушло около 100 млн. долларов.
MedusasPath вне форума