Компания "
Акелла" заключила договор с компанией
dtp entertainment AG на право издания на территории России, стран СНГ и Балтии новой стратегии "
Windchaser". Проект, сочетающий элементы стратегии и ролевой игры, выйдет под названием "
Windchaser: Небесный странник".
Действие игры разворачивается в фэнтези-вселенной, где правят бал гигантские воздушные корабли. Каждое судно представляет собой мобильную базу для боевой гильдии. Главному герою предстоит командовать одной из таких гильдий и управлять "Небесным странником" - одним из самых мощных кораблей. На его борту нужно будет собрать команду, всегда готовую драться за своего капитана. Участие в битвах позволит увеличивать опыт экипажа, получать полезные артефакты и постепенно усовершенствовать корабль.
Игра "
Windchaser: Небесный странник" будет издана в России в первом квартале 2008 года.
Фирма "
1С" будет издавать на территории России, стран СНГ и Балтии шутер от первого лица "
Legendary".
Величайший вор всех времен и народов Чарльз Декард, специализирующийся на редких произведениях искусства, из чисто профессиональных соображений пробирается в нью-йоркский музей и, будто бы по собственной воле, открывает шкатулку, которая оказывается не чем иным, как легендарным ящиком пандоры.
То, что происходит дальше, полностью соответствует древнегреческому мифу: скрытые под единым замком, все несчастья, беды и пороки разом обрушились на мирных горожан, а вместе с ними - и на Декарда. В небе над Нью-Йорком раскрылась подозрительная воронка, откуда, будто бы из рога изобилия, возникают грифоны, оборотни и прочие мифологические чудовища. Жителей мегаполиса пожирают, клюют, раздирают на части, давят колоннами и уносят в неизвестном направлении.
Не готовому к столь серьезным последствиям и не искушенному в борьбе с демоническими созданиями Чарльзу остается одно - попытаться закрыть ящик пандоры. Что именно для этого следует сделать - определять самому герою.
Неординарный шутер от первого лица обладает полностью интерактивным, подвижным игровым пространством, в котором свободно действует множество второстепенных персонажей и монстров с мощным AI, готовых в любой момент оставить свои дела и броситься в атаку. Графический движок игры создан на основе Unreal Engine 3.0.
Исполнительный директор
ЕА, Джон Ричителло, озвучил более чем наполеоновские планы компании в деле покорения финансовых вершин. К 2011 финансовому году паблишер планирует довести свой доход до заоблачных 6 миллиардов долларов. 900 млн. из этой суммы должны будут обеспечить продажи через сервисы цифровой дистрибуции.
По словам Джона, показать такой рост (в 2008 финансовом году предполагаемая прибыль – 3,5 миллиарда) электроникам помогут новые IP и существенное переосмысление старых фрайнчайзов.
Заявление компании сложно назвать голословным, поскольку подготовительные мероприятия на лицо: купили
Bioware,
Pandemic, продлили контракт с
NFL, подразделение
Blueprint открыли. Посему затаим дыхание, видимо, ЕА еще даст прикурить.
Компания
ЕА в своем ежегодном
обращении к инвесторам поделилась весьма и весьма интересной информацией. Про новые чудо-игры
Bioware и
Pandemic вы уже слышали. Но на этом дело не закончилось.
Следующие несколько лет прибудут Sims-проектами, причем не аддонами к
The Sims 2. Среди оных называются
SimCity Creator,
SimAnimals и что-то крупное и не анонсированное, что вполне может стать даже
The Sims 3, слухи о разработке которой появились еще давным-давно.
Знатный франчайз
Godfather, несмотря на яростное сопротивление Френсиса Форда Копполы, все еще закреплен за студией
EA Redwood Shores. Посему бытует мнение, что «вторая попытка» уже в разработке.
Также за следующие 3 года ЕА собирается запустить 5 абсолютно новых спортивных тайтла. 1 – для казуалов, 4 – приличного уровня исполнения.
Остальная информация, увы, большого интереса не представляет.
Компания
Atari планирует выпустить хоррор
Alone in the Dark, по отзывам некоторых авторитетных персонажей, способный возродить легендарную серию, в течение следующего финансового года. Длится оный с апреля 2008 по март 2009. В то же время грянет второй аддон к
Neverwinter Nights 2. Еще появилась информация о разработке игры
Airborne Rangers, возможно, римейка проекта
MicroProse 1987 года розлива. Выйдет она на PS3, PC и Xbox 360. Официальный анонс состоится совсем скоро. Дальнейший список релизов нельзя назвать иным словом, кроме как казуальный. К примеру, вам интересно, что у компании в намереньях есть релиз
My Horse & Me 2? Вот и мы о том же.
Впрочем,
Atari собирается исправиться в ближайшее время – в течение нескольких недель последует парочка существенных анонсов. Со слов издателя, как минимум 1-2 из них рискуют стать хардкором.
У Хвох 360 немножечко не случилось с
GTA 4. А именно, не случилось эксклюзивного мультиплеера, на который так настойчиво намекал Дон Мэттрик, один из редмондовских боссов. Сегодня в разговоре с
videogaming247 представитель
Rockstar развеял подобные предположения, заявив, что поддержка сетевой игры будет в обеих версиях GTA 4: для Хвох 360 и PS3. Все бы ничего, но сей факт дает смутную надежду и владельцам РС. Авось, и в наши пенаты заглянет мультиплеер?
Канада славная высоким уровнем жизни, а также лояльностью к игроиндустрии вновь отличилась. Причем, в самом лучшем смысле этого слова. Организация
Video Game Prototype Initiative выдала гранты на 500 000 канадских долларов 2 девелоперским студиям:
Silicon Knights и
Digital Extremes.
Причина банальна – компании создают в Онтарио рабочие места в сфере IT, что позволяет выпускникам местных ВУЗов не укатывать на заработки в третьи страны, а служить на благо Родины. Разработчикам польза от этого тоже идет самая непосредственная. Silicon Knights планирует потратить деньги на пока что noname психологический триллер в жанре экшен. Digital Extremes пополнит бюджет шутера
Dark Sector.
Massive Developments и
Sierra приготовили праведные мегабайты кода, обновляющие
World in Conflict до версии 1.006. Благодаря им, иногда зовущимся патчами, популярная RTS разом лишится сразу нескольких серьезных багов, а также легкого дисбаланса геймплея. Так, в Лету канет критическая ошибка в миссии Invasion или, например, некорректная работа меню подкрепления. Провести установку заплатки можно либо автоматически, через игру, либо вручную, с помощью
этого материала.
Всех фанатов открытого и донельзя коллективного геймплея ждет огорчение – GTA-подобный
Just Cause 2 выйдет в люди без мультиплеера. Разработчики, по словам главного дизайнера Питера Йоханссона, решили сосредоточиться на сингле, дабы сотворить его действительно потрясающим и увлекательными.
Означенный гражданин не отрицает, что возможно мультиплеер появится в игре в будущем, но пока такой необходимости нет. Внедрять его
Avalanche Studios собираются только когда смогут предложить что-то действительно новое и качественное. А на данный момент геймерам хватит и оффлайна – около 6400 тысяч квадратных миль мира все же не шутки.