Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2007, 22:53   #235
Lisichka
Местный
 
Аватар для Lisichka
 
Регистрация: 30.06.2007
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Уважаемый адвокат, проконсультируйте, пожалуйста. В пятницу купила в Центробуви сапоги. При покупке мне сказали, мило улыбаясь и чуть ли не расшаркиваясь, что если в сапогах что-либо не понравится, то можно принести обратно в течении 14 дней, а гарантия на обувь - 120 дней. В понедельник дочь приходит из школы, молния на одном сапоге расходится, не застегивается (понимаю, моя вина - плохо осмотрела товар при покупке, там ясно виден заводской брак - молния перекошена :-(). Сегодня понесла сапоги обратно. Отношение - прямо противоположное :-( - ледяной взгляд и тон: "Читайте в гарантийном чеке - на молнии гарантия не распространяется. А если сапоги просто не устраивают, то они должны быть не ношенными". Позвонила в отдел по зашите прав потребителей в Администрации, там сказали, что чек - это договор купли-продажи, и если там написано, что на молнии гарантия не распространяется, то вы,купив обувь, с этим согласились и качать права тут бесполезно. Так ли это на самом деле? Шансов нет? Заранее спасибо за ответ.
P.S. Вот уж действительно Дерьмообувь! Больше туда ни ногой.
Lisichka вне форума