Тема: tuning
Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2006, 18:11   #41
ninja
Местный
 
Аватар для ninja
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 638
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 97 раз(а) в 39 сообщениях
По умолчанию

GTR 560 – тюнинг на тюнинг

Всего 4,4 секунды длится спринт GTR 560 до скорости 100 км/ч. Как ни экзотично и подчеркнуто спортивно выглядит автомобиль с настоящим антикрылом на крышке багажника, в нем все же нетрудно узнать одну из самых элегантных машин Mercedes-Benz – четырехдверное купе CLS в исполнении известной тюнинговой компании AMG. Взяв за основу именно вариант AMG, тюнинговая фирма из Нюрнберга ART и создала собственную версию модели. В общем, как это, хотя и нечасто, бывает, тюнинг на тюнинг.

Напомним, что в AMG серийный автомобиль оснастили 5,5-литровым V-образным восьмицилиндровым силовым агрегатом с компрессором мощностью 476 л.с., развивающим крутящий момент в 700 Нм. Спринт до 100 км/с длится 4,7 секунды, а максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 250 км/ч. Как и другие модели AMG, новинка оборудована пятиступенчатым «автоматом» Speedshift, причем водитель может управлять им либо обычной рукояткой, либо клавишами на эргономичном спортивном руле.

Индекс «560» версии GTR означает мощность, которую под руками специалистов фирмы стал развивать тот же 5,5-литровый компрессорный V8. Максимальный крутящий момент достиг величины 790 Нм. Но и это не предел – как уточняют на GTR, в экспортном исполнении машину оснащают уже 620-сильным двигателем, развивающим 890 Нм. С таким силовым агрегатом купе разгоняется до «сотни» за 4 секунды.

Пневмоподвеска автомобиля понижена благодаря настройке управляющей электроники. Колея увеличена на 70 мм спереди и на 80 мм – сзади. Легкосплавные колесные диски диаметром 20 дюймов, состоящие из трех частей, «обуты» в покрышки 255/30 спереди и 305/25 сзади. Благодаря специальным воздухозаборникам в кузове, колеса, располагающиеся в расширенных крыльях, обдуваются воздушным потоком. Машина получила также новые боковые пороги, носовой и задний бамперы и спойлеры, диффузор, антикрыло и корпуса внешних зеркал заднего вида. Многие элементы обвеса выполнены из карбона. Выхлопная система с по-спортивному настроенным звучанием выполнена из нержавеющей стали и снабжена четырьмя концевыми насадками диаметром 100 мм.

Салон автомобиля на GTR оформят с использованием кожи, алькантры и карбона по желанию заказчика.
ninja вне форума