Audi RS TT
Суперверсию известного купе Audi TT предложила молодая немецкая тюнинговая компания Pogea Racing/PPI. Взяв за основу модель с 225-сильным 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем, специалисты ателье оснастили силовой агрегат новыми турбонагнетателем от модели Audi RS2 и управляющей электроникой, модифицировали систему газораспределения и выхлопа, в результате чего мощность достигла 355 л.с., а максимальный крутящий момент – 471 Нм.
Заметно изменился и внешний вид автомобиля. Причем, более спортивный, агрессивный экстерьер он приобрел не только стараниями дизайнеров компании, но и инженеров, озаботившихся оптимальным охлаждением мощного мотора, усиленных тормозов, оптимальным прижимом к дорожному полотну машины с резко возросшими скоростными и динамическими характеристиками. Доминантой носовой части стали объемная решетка радиатора, напоминающая таковую у флагмана модельного ряда Audi A8 W12, два больших воздухозаборника для обдува передних тормозов, интегрированные в переднюю юбку. Видоизменена и задняя часть автомобиля. Выше серийного спойлера сравнительно небольших размеров расположено мощное гидравлически переставляемое антикрыло. Через решетку из углепластика в нижней части юбки выступают две выхлопные трубы. В порог, зрительно соединяющий передние и задние колесные арки, вмонтированы воздухозаборники, через которые обдуваются задние тормоза компании Brembo с дискам диаметром 322 мм. На 18- или 19-дюймовых легкосплавных дисках смонтированы покрышки размером 225/40 или 235/35.
Салон отделан кожей алькантра трех цветов, карбоновыми вставками и алюминиевыми элементами. В качестве опций предлагаются анатомические кресла, ксеноновые фары, датчик давления в шинах, стоп-сигналы и указатели поворота на светодиодах (LED).
Тюнинг двигателя обойдется заказчику в 12 000 евро, заднее антикрыло с гидроприводом в 5900, передняя юбка – в 1350, а изменение задней части автомобиля – в 1900 евро.