Тема: Slayer
Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2007, 16:24   #2
Ozzy
Местный
 
Аватар для Ozzy
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,867
Вы сказали Спасибо: 532
Поблагодарили 2,379 раз(а) в 452 сообщениях
Отправить сообщение для Ozzy с помощью ICQ
По умолчанию

Ханнеманн является автором нескольких песен, сделавших SLAYER объектом незаслуженных и крайне лицемерных нападок со стороны еврейских и прочих политически-корректных организаций. В 1986 году Columbia сочла возможным расторгнуть с группой контракт лишь оттого, что руководству компании показалось непозволительным писать о злодеяниях нацистского садиста Йозефа Менгеле. И хотя в самой песне "Angel Of Death" невозможно было найти никаких профашистских слов, общественные цензоры организовали неприкрытую травлю коллектива, увы, во многом эффективную и спровоцировавшую отказ множества магазинов распространять пластинки SLAYER.
С тех пор Ханнеманн, у которого созданная ему репутация неофашиста вызывает лишь брезгливое недоумение, написал "Behind The Croocked Cross" и "SS-III". Регулярно читая историко-военную литературу, он отдает особое предпочтение книгам, рассказывающим о Советском Союзе. Если приезд в Москву разовьет воображение светловолосого гитариста, можно будет ожидать появления таких новых песен, как "Капитуляция Паулюса" и "Ахтунг-ахтунг! Покрышкин в небе".
Как и всякий экзальтированный в своих вкусах "психопат-убийца", Том Арайа, Керри Кинг, Джефф Ханнеманн и Пол Бостаф, формирующие SLAYER, в закрытых для фотокамер домах отдаются избранным хобби.
Басист и певец Арайа эксплуатирует спортивные автомобили.
Светловолосый гитарист Джефф Ханнеманн коллекционирует военные реликты, а его напарник по гитарному терроризму Керри Кинг, отдавая предпочтение питонам, разводит змей. Он же собирает бейсбольные карточки, хранение которых, по его словам, потребовало бы отдельного дома.
Барабанщик Пол Бостаф увлекатеся спортом и фантастической литературой, замешанной на инопланетной теме. Прежде чем заняться музыкой, он пытался стать профессиональным игроком в соккер и уделял немало внимания бейсболу. С тех пор участие в SLAYER ассоциируется для него с изматывающим спортивным мероприятием, требующим постоянно поддерживать безупречную физическую форму.
Спортивные трансляции, в основном хоккейные и футбольные, регулярно мелькают на экранах, где бы ни появлялись участники SLAYER. Своему увлечению спортом они воздали должное, назвав одну из новых песен "Взбрасыванием" ("Scrum").
Артисты, стартующие в андерграунде, привычны к тому, что пресса обращает на них внимание лишь после того, как с ними начинает работать крупный продюсер. Обходясь на первых порах минимальным и зачастую пренебрежительным вниманием прессы, SLAYER добились большого успеха без той рекламной поддержки, которую оказывает мейнстримным коллективам конъюнктурная пресса. В том, что теперь о SLAYER появляются заметки в газетах и многотиражных журналах, есть явная нелогичность. Группа, достигшая коммерческого прорыва при более чем прохладных взаимоотношениях с прессой, могла бы и в дальнейшем обходиться без журналистского внимания. Те же критики, что некогда игнорировали группу или же унижали ее пренебрежительными разносами, ныне в один голос называют ее лучшей в жанре. Рецензенты, в большинстве своем не знающие, с какой стороны подойти к гитаре, подстраиваются под общий шум рукоплесканий до той поры, покуда их невольные кумиры не оказываются на обочине новомодных веяний. Разговаривая с одним репортером, Арайа заметил, что он не насчитает большого количества изданий, на обложках которых фигурировал бы SLAYER. И это происходит несмотря на лидерство SLAYER во множестве специализированных опросов читательской популярности.
Радиоредакторы считают репертуар SLAYER "неформатным", поэтому, как говорит Керри Кинг, группу можно услышать лишь на тех станциях, вещание которых распространяется всего на несколько кварталов. Когда группа закончила работу над "Divine Intervention", один из сотрудников American Recordings, рассыпавшись в похвалах, спросил, не могут ли музыканты записать "радиопесню", на что последовал встречный вопрос Кинга: "Если песни такие удачные, как вы говорите, то почему бы вам не воспользоваться для радиораскрутки одной из них?".
Схожие проблемы возникают у музыкантов и с телевидением. В середине восьмидесятых случалось, что эпизодические упоминания на ТВ приносили пользу, но в девяностых Рику Рубину, продюсирующему группу, приходится объяснять в интервью придурковатому MTV, что SLAYER является самобытной трэш-панк-группой. "Крутите ее!" - порекомендовал авторитетный Рубин, к мнению которого прислушиваются всемирно известные коллективы, но не "бесслухие" редакторы музыкальных программ...
Итак, пластинка 'God Hates Us All' появилась на прилавках магазинов в начале сентября 2001 года и сразу же попала в черный список всех мыслимых и немыслимых родительских и религиозных комитетов по защите подрастающего поколения от пагубного влияния тяжелой музыки. Точнее даже будет сказать, что общественная борьба с антиобщественным пластиковым кружком (в просторечии compact disk) началась еще задолго до его официальной публикации. Вообще изначально альбом планировалось назвать 'Soundtrack to the Apocalypse', но через какое-то время Керри Кинг, который собственно и придумал первый вариант названия, счел его недостаточно "злым", и предложил новый, пришедшийся очень даже ко двору. Впрочем, одного названия Slayer показалось мало, и они выдали на гора такое оформление обложки, что даже видавшие виды волки шоу-бизнеса с Def American сказали, что на это они "пойтить не могут" и настояли на том, чтобы сие мракобесие в виде окровавленной и прошитой 9-дюймовыми гвоздями Библии с вырезанным по переплету логотипом группы было прикрыто чем-то более приличным. Так на свет появилась белого цвета прикрышка с четырьмя золотыми крестами, смотрящими на четыре стороны света, золотой же надписью Slayer наверху и 'God Hates Us All' внизу. Кстати, американским блюстителям нравственности этого было недостаточно, и в "штатах" диск продавался в целлофановой пленке с черной полосой внизу, аккурат прикрывавшей его богомерзкое название.
Скрипя зубами на такое лицемерие, Керри и Ко. решили уступить в малом и, дав "большому брату" поизмываться над внешней стороной своего творчества, с лихвой отплатили ему внутренним содержанием. Более злобного и агрессивного диска "слейеры" еще не делали. Мешанина фирменного калифорнийского трэша, хард-кора, ню-металла, дэт-индустриальной атаки шизофреников из Slipknot и психоделии, в которой слышны даже отголоски the Doors (хотя, конечно, до такого Jim Morrison не дошел бы и на самом плохом из всех возможных "бэд трипов"), обрушивается на слушателя подобно снежной лавине, наделенной черным, жаждущим убийства и разрушения разумом. Порождение тандема продюсерского гения Мэтта Хайда, с которым Slayer столкнулись во время работы над песней 'Bloodline' для саунд-трэка к фильму Dracula, и, естественно, незабвенного Рика Рубина, человека ставшего пятым членом шайки анахаймских агрессоров, - 'God Hates Us All' открывает новую главу новой эпохи смерти, разрушения, убийств, глобальных катастроф, экологических несчастий, массовых вооруженных конфликтов, суицидальных сект, параноидальных террористов и извращенных культов - эпохи Slayer XXI века.
__________________
Ozzy вне форума