Цитата:
|
Сообщение от aless44
Спорить не буду, но я знаю только два способа использования "кинетической энергии воды" применимые в данном транспортном средстве. Это паровая турбина, или реактивный, когда пар вырывается через сопло сзади машины и создаёт тягу. Не думаю что надо быть гением механики, чтоб представить себе сколько пара потребуется для достижения мощности 15000 л.с (это примерно 4 мощных тепловоза). Ну негде в этом пежо разместить столько воды)) я уж не говорю про прочую механическую начинку.
|
На новой конструкции Паскаля расход впечатляет: тридцать литров на километр. Но не бензина и не керосина, а... обыкновенной дистиллированной воды. Впрочем, еще потребуется электроэнергия для ее кипячения.
Водой наполняется большой котел, установленный в задней части машины. Котел с обычным змеевиком внутри подключается к розетке 380V, и вода в котле начинает нагреваться. Из розетки машину выключают, когда давление в котле достигает недетских 35 бар. После этого Паскаль, перекрестившись, поворачивает красный флажок и нажимает кнопки на руле. Открывается клапан, и пар вырывается из баллона со скоростью шестьсот метров в секунду. Мощность, которая при этом развивается, достигает 15 000 (пятнадцати тысяч) лошадей...
Peugeot 206.jpgPeugeot 206_1.jpgPeugeot 206_3.jpgPeugeot 206_4.jpg