Цитата:
Сообщение от aless44
Паровая машина такой мощности была б размером вдвое превышающем этот пежо, так что полагаю, пара ноликов лишняя... Страшно подумать, в каких условиях там приходится работать кочегару...)))
|
Никакой опечатки с нуликами здесь нет...
Здесь нет таких обязательных для паровоза атрибутов как чумазый кочегар и прицепной вагон-тендер с угольком. Принцип использования кинетической энергии воды в газообразном состоянии здесь немного другой.
Строител этого чуда, французкий каскадер Паскаль Драготто, к класическим двигателям внутреннего сгорания относится прохладно. Поэтому в гараже Паскаля скапливается техника, за руль которой боятся садится даже самые безбашеные рейсеры. К примеру, Twingo с турбиной от самолета, развивающей больше двух тысяч лошадиных сил. Впрочем и эта машина не приводит в восторг хозяина - мощность маловата...