Цитата:
Сообщение от yaneck
я покупал 75 метров кабеля ... а теперь представь скока времени надо будет убить чтоб распутать бороду которая с вероятностью 90% будет если положить это чудо на пол....Но это пол беды....Вторая часть беды это то что будет с кабелем когда ты начнёшь распутывать его....ты его просто приведёшь в негодность....такой кабель потом просто нельзя использовать... В питере например за такую халатность продавца просто уволят... В своё время, когда я тока, начинал работать IT инженером я таких люлей получил от сотрудника фирмы заказчика за неправильно смотанный кабель....Через некоторое время я понял почему.Теперь я сам вешаю эти же люли своим подчинённым
По поводу наценок.Я согласен с тобой, НО наценки должны быть адекватны сервису и качеству.Я не напрягаясь отдаю 100р за банку пива 0,33л в клубе метро но в магазине на обочине мне будет жалко отдать даже 20 р - я лучше без пива обойдусь.
|
насчёт кабеля - в этом с тобой согласен
далее
насчёт сервиса - не согласен

во многих, в том числе и в моём (скажем так), продавцы работают от процента, дальше, я думаю, не надо объяснять.
по 100 р. за банку пива платил, и больше платил, и не напрягался при этом в разных точках СПб, причём сервис там бывал тоже разный

.
насчёт идиотов - попридержи язык - я тебя не оскорблял.