Цитата:
Сообщение от Istva
Сегодня за завтраком меня ожидал сюрприз:сотрудники "Паруса"наклеивают на испорченный товар двойные ценники.Сверху-с недавней датой(у меня 5-ое марта стояло),а внизу-настоящая дата (3-е).Видимо,никто не купил,вот...решили,что харчам пропадать...Когда папа пошёл ругаться туда,ему даже жалобную книгу отказались дать!И внимательно проверяйте,что и сколкьо вам пробивают..Знакомым полкило пробили как килограмм..
|
жалобную книгу обязаны дать, нада приходить туда с ментом, если и при нем откажут давать, то мент составляет протокол, с которым потом в соотвествующие органы можно обратиться, и им штраф впендюрят за отутствие (или отказ) такой книги.
з.ы. Не ругайте если где не прав, но на сколько мне известно, то каждый магазин
обязан иметь такую книгу и давать ее покупателям по их просьбе.