![]() |
Запись через линейный вход
столкнулся с траблой... надо записать звук через линейный вход звуковушки... а вот чем - не очень-то представляю...
впринципе софт есть: Sony Sound Forge 7 Sonic Foundry ACID v.4.0b DartPro32 Wave Corrector только вот не нашел я там где есть возможность записи через линейный вход вощем... посоветуйте как записать, желательно в любой приведенной проге или тогда еще софтом поделитесь... з.ы. стандартная фича винды меня не очень-то устраивает - минуты мне будет явно маловато... |
Цитата:
Очень простым и не хитрым образом. Есть у меня панель для управления звуком в системе, делится на две части : воспроизведение и запись. Так вот в записи по умолчанию стоит микрофон, но переключить можно на все, что угодно... Поищи нечто подобное и у себя в системе... |
угу или поставь там же стерео микшер, пишет все звуки, которые ты слышишь в колонках у себя, т.е. все, что в системе играет, издает, пикает и т.д., все пишется :) а писалка соунд форж подойдет вполне...
|
пасиб, с линейного входа уже получается записывать, но только один из каналов - левый или правый - или через линейный вход записывается только моно звук?
|
Цитата:
|
стерео эффект обычно делается уже после того, как запишешся... Как интересно можно сразу записаться стерео, хоть какую ты там галочку поставь.. Может еще есть сразу 5.1 писаться?
|
Цитата:
|
Цитата:
2Vulzscht: посмотри в настройках писалки (Саунд форж, если через него пишешь ), там вроде тоже какие то настройки по кол-ву каналов есть... |
Из моно стерео никак не сделаешь, а вот писать сразу стереозвук - в этом нет никаких премудростей, просто надо записывать не с микрофона, а с линейного входа. Ибо микрофон есть моно устройство, а вот линейный вход, это как раз стерео. К тому же на входе микрофона стоит микрофонный усилитель, усиление которого обычно +20 дБ, что для и так сильного сигнала (стандартный линейный выход 500 мВ, выход на наушники от 50 до 1500 мВ в зависимости от мощности и наушников) это усиление ничего плохого не дает, кроме того, что усиливает помехи и вносит серьезные нелинейные искажения.
Для записи "того что звучит, пищит и пумкает" в компьютере, необходимо чтобы звуковуха поддерживала полнодуплексный режим. Все современные выносные (которые не интегрированные) звуковухи это поддерживают, а вот интегрированные многие, но некоторые только формально. И ещё совет, если звук пишется для дальнейшей его обработки (микширование, нарезка и т.д) то писать надо на максимальных возможностях вашей звуковой карты, это позволит свести к минимуму искажения при операциях со звуками, к тому же много профессиональных семплов писаны именно 48к16 или 96к24 бита. |
Цитата:
А если брать полный процесс, то обычно делается так: Пишется на разные дорожки по инструменту: 1-ударник (ритмбокс) (иногда 2-3 или даже 4 микрофона) 2-басс 3-соло 4-всяки другие гитары 5-перкуссия (или вместе с ударником) 6-спецэффекты 7-голос соло 8-голос подпевка (или несколько микрофонов) 9 ит.д. список можно продолжить. бывает до 48 и даже более дорожек. Потом это всё на микшере (физическом или виртуальном) по заранее заложенному алгоритму с разным стерео-паном и с разной реверберацией, уровнем, тембром и т.д. (могут появиться дополнительные дорожки с тем же исходным материалом, но прошедшим через эффекты, например, хорус, фланджер, всевозможные эхо, объёмные эффекты) сводится в одну 2х канальную или 6 канальную композицию, которую называют мастером. Далее уже иногда обрабатывают этот мастер, а иногда и не обрабатывают, проводят его преобразование к "читаемому" формату (например, 48к 16бит для CD, или в мп3 пожимают) и записывают на специальный диск, с которого делают первую зеркалку (несколько штук, это типа пресс-форма такая), с этой зеркалки уже штампуют обычные CD. Да, с момента записи отдельных дорожек (они, кстати, могут записыватьс я по очереди: сначала ритм, потом к нему добавляют басс ит.д.) до момента пре-мастеринга проходят многие часы звукооператора, который подбирает "подходящий" алгоритм, эффекты, уровни, пан, реверб и т.д., к концу этого процесса мелодия, которую он пытается записывать вызывает у него стойкий рвотный рефлекс. В) Ну, это как один из вариантов "творческого процесса рождения очередного хита", бывает конечно и по другому: Тройка-четверка энтузиастов садится в кружочек, ставят 1 микрофон и начинают играть и петь. В принципе, если добавить второй микрофон и хорошую аккустическую комнату, то эффект может получиться сопоставимым с первым вариантом. А вообще, всё зависит от того, что ты хочешь записать. |
Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot