![]() |
"Парус"-фтопку..
Сегодня посетил новый гипермаркет... При выходе на кассе тётя пробила, среди много-чего купленного, вместо, простите, 2-х рулонов туалетной бумаги-22... Бывает..дрогнула рука... Но её дальнейшее поведение развеяло фсе иллюзии.. Доолго тупила, глядя в чек, делая вид, что не понимает, что от неё хотят.. Когда "поняла", крикнув: "Маша!"(м.б. Клава), начала обсчитывать девочку, стоявшую за мной (это была вся очередь).. через 5 минут появилась "Маша" (видимо "смотрящая" по залу).. разобрались.. вернули денег 100 рублей.. Не извинились.. даже не комментировали, не оправдывались..
Мнение: магазин неуспев достроить загнули... превратили в магазин №2 (каламбурчик-продавщицы, похоже, все из м-на №1)... очередная конюшня.. Совет Торгашам (с большой буквы): не берите на работу тёток со стажем работы в удомлянских магазинах.. |
а мне понравилось!и цены и обслуживание!когда я попросила показать где у них находиться(не помню уже что просила)девушка отвела к полкам и посоветовала что лучше.
|
Нормально там. Зато очередь одна. А в Центральном скончаешься пока во всех очередях простоишь, где за хлебушком, где за молоком и т. д.
|
Да и очередь быстро заканчивается там....
|
А мне понрависля магазин..Во-первых.наконец-то там таки что-то построили.Во-вторых,чисто,быстро,приятно,недалеко от дома в конце концов):)
|
беда в том, что продовцам пофиг на магазины, им платят, а больше ниче ненадо, зарплата обычно не от продаж идет.
Ну уволят, найдет другой маганин,там так же будет, так и бродят по городу с одного в другой :) |
Посетил этот магазинчик на презентацию его открытия перед Новым Годом. Наверное, yiking забыл поставить кавычки слову гипермаркет...
Площадь продовольственного торгового зала вполне сопоставима с магазином "Центральный". Презентация открытия прошла с наливанием шампанского входящим покупателям, однако, без традиционно принятых в менеджменте скидок. Очевидно, что стремились открыть побыстрее, попасть в струю предновогодних продаж. Поэтому на многих товарах в торговом зале ценники отсутствовали, а на кассах не могли получить деньги за выбранные товары из-за невведения их стоимости в данные кассовых машин. Это был самый серьёзный косяк, когда человек выбрал товар, подошел к кассе и не смог его вынести, потому что кассиру неизвестно, сколько он должен оплатить. Ждать некогда, идти в другой магазин- жаль времени. Ассортимент довольно скуден, практически, как и в других магазинах, цены- различаются на аналогичные товары как в большую, так и в меньшую сторону. Пустых полок было много, как, впрочем и после Н.Г. Особо следует сказать о системе безопасности. Мне смешно было наблюдать молодых людей, которые тужились изображать покупателей, перемещаясь по залу с лицами, не обремененными интеллектом, высматривая, не тырит ли кто продукты ... А нормальных систем видеонаблюдения в зале и серьезного контроля при выходе я не заметил. Вообщем, видимо, скоро цены возрастут в связи с включением в затраты убытков от хищений... Единственный плюс- то, что предполагает магазин самообслуживания: самому посмотреть товар, повертеть, так сказать, в руках. Но поскольку это единственный магазин самообслуживания в Удомле (Первый в расчет принимать нельзя), в целом, его открытие- положительный момент. |
Цитата:
|
кстати какая площадь магазина? и где это его открыли =) ?
|
Цитата:
|
Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot