Удомельский форум

Удомельский форум (http://second.udomlya.ru/uf/index.php)
-   Автоклуб (http://second.udomlya.ru/uf/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Специалист по k-jetronik (http://second.udomlya.ru/uf/showthread.php?t=19657)

Troll 16.06.2010 08:56

Специалист по k-jetronik
 
Есть у нас в городе таковой?

Ну и немного инфы для размышления, может кто подскажет.
AUDI 100 86 г. Двигатель PX, соответственно с k-jetronik (или ke). Проблема такая:- не заводится горячая. Т.е. когда холодная заводится с пол оборота. Замечательно работает, но когда нагреется, глушишь - если сразу заводить, то может и завестись, если подождать немного - то со стартера не завести уже ни в какую. С "толкача" заведется сразу же. Топливо подается, искра замечательная. Вот как то так, может кто сталкивался и может что посоветовать...

Uns 16.06.2010 21:33

Цитата:

Сообщение от troll (Сообщение 468711)
Есть у нас в городе таковой?

Ну и немного инфы для размышления, может кто подскажет.
Audi 100 86 г. Двигатель px, соответственно с k-jetronik (или ke). Проблема такая:- не заводится горячая. Т.е. когда холодная заводится с пол оборота. Замечательно работает, но когда нагреется, глушишь - если сразу заводить, то может и завестись, если подождать немного - то со стартера не завести уже ни в какую. С "толкача" заведется сразу же. Топливо подается, искра замечательная. Вот как то так, может кто сталкивался и может что посоветовать...

Мне кажется это стартер.......на 90%

AP. 17.06.2010 11:38

Цитата:

Сообщение от Uns (Сообщение 468734)
Мне кажется это стартер.......на 90%

99% не стартер. :)

To Troll: Это все таки КЕ- джетроник.

Попробуй на горячую завести, утопив гашетку в пол до упора...

lomOnd 17.06.2010 16:51

Первое что приходит в голову это переобогащение при прогреве. Второе просадка напряжения при вкл. стартера на переходных контактах в системе управления эл. блока или датчиков. По первому для начала проверить состояние свечей зажигания по цвету конуса изолятора, черный - богатит. Далее проверить пусковую форсунку и ее термоелемент (термовыключатель у К-J), датчик t у КЕ-J. По второму: посмотреть и почистить разъемы ЭБУ и датчиков, включая контакты массы в кузову, проверить напряжение при пуске, не слишком ли просаживается питалово.

Troll 18.06.2010 08:03

Вроде решили (пока не проверял). Но похоже дело оказалось в форсунках.


Текущее время: 07:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot