![]() |
Специалист по k-jetronik
Есть у нас в городе таковой?
Ну и немного инфы для размышления, может кто подскажет. AUDI 100 86 г. Двигатель PX, соответственно с k-jetronik (или ke). Проблема такая:- не заводится горячая. Т.е. когда холодная заводится с пол оборота. Замечательно работает, но когда нагреется, глушишь - если сразу заводить, то может и завестись, если подождать немного - то со стартера не завести уже ни в какую. С "толкача" заведется сразу же. Топливо подается, искра замечательная. Вот как то так, может кто сталкивался и может что посоветовать... |
Цитата:
|
Цитата:
To Troll: Это все таки КЕ- джетроник. Попробуй на горячую завести, утопив гашетку в пол до упора... |
Первое что приходит в голову это переобогащение при прогреве. Второе просадка напряжения при вкл. стартера на переходных контактах в системе управления эл. блока или датчиков. По первому для начала проверить состояние свечей зажигания по цвету конуса изолятора, черный - богатит. Далее проверить пусковую форсунку и ее термоелемент (термовыключатель у К-J), датчик t у КЕ-J. По второму: посмотреть и почистить разъемы ЭБУ и датчиков, включая контакты массы в кузову, проверить напряжение при пуске, не слишком ли просаживается питалово.
|
Вроде решили (пока не проверял). Но похоже дело оказалось в форсунках.
|
Текущее время: 07:26. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot