![]() |
АВТО из АМЕРИКИ: плюсы и минусы.
Выскажитесь плиз, по этому поводу. Интересно любое объективное и опытное мнение. Мнения типа :" Да ну нафиг, лучше здесь купить" не интересуют.
|
Я б тему поднял АВТО из Японии: плюсы и минусы. Чеснно слово. Че из Америки везти то???
|
Цитата:
Так что вопрос требует уточнения. Я, как бывший пользователь автомобилей, произведенных в США, в минусы бы записал низкую ремонтопригодность, очень дорогой фирменный сервис, который ближайший находится в Москве, большие объемы двигателей и отсюда высокая стоимость таможенной пошлины, не очень удобные спидометры с основной разметкой в милях, некоторые запчасти только на заказ из США, высокий расход бензина. Стремление автопроизводителей к гигантизму иногда создает трудности при парковке. Безусловный плюс-высокий уровень комфортабельности. Надежность тоже на уровне, но до "немцев" S- класса не дотягивает |
Цитата:
Ранее владел американцами. Оставили только тёплые воспоминания. И сейчас езжу чуть больше года на американце (тот, который у меня на аватарке). Машина 2000 года. Каких-либо проблем не возникало и вряд ли возникнет. Вопреки сложившемуся мнению касательно дороговизны обслуживания и большого расхода топлива американских автомобилей, скажу как раз обратное. При мощности >200 л.с. моя машина потребLяет не более 12 литров на 100 километров. То же самое касается и технического обслуживания. Рулевые наконечники - около 500 рублей пара. Тяги поперечной устойчивости - около 900 рублей пара. И т.д. ... В общем, не думаю, что эти цены заоблачны. Разумеется, есть автомобили американского производства, которые страдают "гигантизмом", а вследствие этого - "многолитровостью" и большим расходом топлива. Например, полноприводный Додж Дюранго потребLяет > 30 литров Ранее я владел черырёхгодовалым Понтиаком Транс-Спорт. Он оставил очень приятные впечатления. Однако, вследствие особенностей конструкции ступичный подшипник является не особо надёжным, а меняется только вместе со стойкой, которая (с изменяемой жёсткостью) стОит около 800 долларов. Согласитесь, накладно и не особо удобно. Но это скорее особенность конкретного автомобиля, и неважно, что он "американец". Можно привести множество примеров и с "европейцами". Например, задняя подвеска W140, не отличающаяся надёжностью, содержит в себе около 40 сайлентблоков стоимостью от 300 до 1000 рублей... Машина машине рознь, независимо от страны-производителя. Поэтому, на чём остановить свой выбор - это Вам решать... __________________ |
Цитата:
НУ, А НА СЧЕТ КОМФОРТА........ЭТО ДАА!!! ХОТЬ И ГРУЗОВАЯ, А НАШИМ ПОСЛЕДНИМ МОДЕЛЯМ ВАЗ ....ДАЛЕКО ДО НИХ!!!!!! (от Сонково- (он там живёт) до Питера за 6 часов и ни капли усталости!! это его мнение. А раньше он на нашем КАМАЗе ездил )) без рук и без ног приезжал) |
Сорри что не уточнила, но я имелаа ввиду покупку авто любой марки с аукциона в США. Т.е необязательно Форд или Крайслер, но и немцы, японцы итд. Стоито связываться? Например Тойота или Мерседес из Америки..
|
а разум то должен подсказывать, что после всех ураганов в америке очень много "утоплеников", и что-то подсказывает что они еще не все вывезены из америки :) так что есть шанс купить кота в мешке....мертвого :) точнее присмерти
|
Все, отговорил :) Буду из пустыни авто брать :) Или где катаклизмов нет :)
|
Цитата:
В начале 90-х годов, когда иномарок ещё было маловато, мой знакомый переправлял из США два авто- "Джип чероки", ещё тогда угловатый и "Понтиак Паризьен стэйшн вэгон". Так он, по-моему, поседел, пока все формальности прошел. |
Полностью согласен с ShuriK`ом, а к минусам приписал бы - запчасти сложновато найти (если не аналогична европейцу (например, Форд)) и их долго ждать, если не в фирменном сервисе...
|
Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot