Удомельский форум

Удомельский форум (http://second.udomlya.ru/uf/index.php)
-   Автоклуб (http://second.udomlya.ru/uf/forumdisplay.php?f=14)
-   -   АВТО из АМЕРИКИ: плюсы и минусы. (http://second.udomlya.ru/uf/showthread.php?t=1744)

Efory 25.07.2006 00:13

АВТО из АМЕРИКИ: плюсы и минусы.
 
Выскажитесь плиз, по этому поводу. Интересно любое объективное и опытное мнение. Мнения типа :" Да ну нафиг, лучше здесь купить" не интересуют.

Of. 25.07.2006 06:44

Я б тему поднял АВТО из Японии: плюсы и минусы. Чеснно слово. Че из Америки везти то???

advokat 25.07.2006 07:44

Цитата:

Сообщение от Efory
Выскажитесь плиз, по этому поводу. Интересно любое объективное и опытное мнение. Мнения типа :" Да ну нафиг, лучше здесь купить" не интересуют.

Мнение зависит, прежде всего от того, что подразумевается под "авто из Америки". Предполагая, что речь идет всё же о США, хочу заметить, что есть разница между автомобилем, произведенным в США и автомобилем известных корпораций, которые после различных слияний и поглощений стали транснациональными и производятся во многих странах помимо США.
Так что вопрос требует уточнения.
Я, как бывший пользователь автомобилей, произведенных в США, в минусы бы записал низкую ремонтопригодность, очень дорогой фирменный сервис, который ближайший находится в Москве, большие объемы двигателей и отсюда высокая стоимость таможенной пошлины, не очень удобные спидометры с основной разметкой в милях, некоторые запчасти только на заказ из США, высокий расход бензина. Стремление автопроизводителей к гигантизму иногда создает трудности при парковке.
Безусловный плюс-высокий уровень комфортабельности. Надежность тоже на уровне, но до "немцев" S- класса не дотягивает

ShuriK 25.07.2006 09:58

Цитата:

Сообщение от Efory
Выскажитесь плиз, по этому поводу. Интересно любое объективное и опытное мнение. Мнения типа :" Да ну нафиг, лучше здесь купить" не интересуют.

Моё объективное мнение.
Ранее владел американцами. Оставили только тёплые воспоминания.
И сейчас езжу чуть больше года на американце (тот, который у меня на аватарке).
Машина 2000 года. Каких-либо проблем не возникало и вряд ли возникнет.
Вопреки сложившемуся мнению касательно дороговизны обслуживания и большого расхода топлива американских автомобилей, скажу как раз обратное.
При мощности >200 л.с. моя машина потребLяет не более 12 литров на 100 километров.
То же самое касается и технического обслуживания. Рулевые наконечники - около 500 рублей пара. Тяги поперечной устойчивости - около 900 рублей пара. И т.д. ... В общем, не думаю, что эти цены заоблачны.

Разумеется, есть автомобили американского производства, которые страдают "гигантизмом", а вследствие этого - "многолитровостью" и большим расходом топлива.
Например, полноприводный Додж Дюранго потребLяет > 30 литров
Ранее я владел черырёхгодовалым Понтиаком Транс-Спорт. Он оставил очень приятные впечатления. Однако, вследствие особенностей конструкции ступичный подшипник является не особо надёжным, а меняется только вместе со стойкой, которая (с изменяемой жёсткостью) стОит около 800 долларов. Согласитесь, накладно и не особо удобно.

Но это скорее особенность конкретного автомобиля, и неважно, что он "американец".
Можно привести множество примеров и с "европейцами".
Например, задняя подвеска W140, не отличающаяся надёжностью, содержит в себе около 40 сайлентблоков стоимостью от 300 до 1000 рублей...

Машина машине рознь, независимо от страны-производителя.

Поэтому, на чём остановить свой выбор - это Вам решать...


__________________

maya 25.07.2006 13:38

Цитата:

Сообщение от advokat
Мнение зависит, прежде всего от того, что подразумевается под "авто из Америки". Предполагая, что речь идет всё же о США, хочу заметить, что есть разница между автомобилем, произведенным в США и автомобилем известных корпораций, которые после различных слияний и поглощений стали транснациональными и производятся во многих странах помимо США.
Так что вопрос требует уточнения.
Я, как бывший пользователь автомобилей, произведенных в США, в минусы бы записал низкую ремонтопригодность, очень дорогой фирменный сервис, который ближайший находится в Москве, большие объемы двигателей и отсюда высокая стоимость таможенной пошлины, не очень удобные спидометры с основной разметкой в милях, некоторые запчасти только на заказ из США, высокий расход бензина. Стремление автопроизводителей к гигантизму иногда создает трудности при парковке.
Безусловный плюс-высокий уровень комфортабельности. Надежность тоже на уровне, но до "немцев" S- класса не дотягивает

Я, К СОЖАЛЕНИЮ НЕ ИМЕЮ ОПЫТ ПОЛЬЗОВАНИЯ АМЕРИКАНСКИМИ МАШИНАМИ (ПОЛЬЗУЮСЬ НЕМЕЦКОЙ ), НО ЗАТО У МОЕГО ДЯДИ (ОН ЗАНИМАЕТСЯ ГРУЗОПЕРЕВОЗКАМИ ) ЕСТЬ ДВЕ МАШИНЫ: ИЗВИНИТЕ, ЧТО ПО РУССКИ, ЭТО- "ИНТЕР" И "ФРЭДЛАЙНЕР", ТАК ОН ТОЖЕ СТРАДАЕТ ОТ ОЧЕНЬ ДОРОГО СЕРВИСА....ПРАВДА, ОН ЕЗДИТ НЕ В МОСКВУ, А В ПИТЕР
НУ, А НА СЧЕТ КОМФОРТА........ЭТО ДАА!!! ХОТЬ И ГРУЗОВАЯ, А НАШИМ ПОСЛЕДНИМ МОДЕЛЯМ ВАЗ ....ДАЛЕКО ДО НИХ!!!!!! (от Сонково- (он там живёт) до Питера за 6 часов и ни капли усталости!! это его мнение. А раньше он на нашем КАМАЗе ездил )) без рук и без ног приезжал)

Efory 26.07.2006 14:20

Сорри что не уточнила, но я имелаа ввиду покупку авто любой марки с аукциона в США. Т.е необязательно Форд или Крайслер, но и немцы, японцы итд. Стоито связываться? Например Тойота или Мерседес из Америки..

Scream 26.07.2006 20:18

а разум то должен подсказывать, что после всех ураганов в америке очень много "утоплеников", и что-то подсказывает что они еще не все вывезены из америки :) так что есть шанс купить кота в мешке....мертвого :) точнее присмерти

Efory 27.07.2006 09:34

Все, отговорил :) Буду из пустыни авто брать :) Или где катаклизмов нет :)

advokat 27.07.2006 10:27

Цитата:

Сообщение от Efory
Сорри что не уточнила, но я имелаа ввиду покупку авто любой марки с аукциона в США. Т.е необязательно Форд или Крайслер, но и немцы, японцы итд. Стоито связываться? Например Тойота или Мерседес из Америки..

А зачем так заморачиваться? Не проще ли купить "немца" или "японца" хотя бы в той же Германии?
В начале 90-х годов, когда иномарок ещё было маловато, мой знакомый переправлял из США два авто- "Джип чероки", ещё тогда угловатый и "Понтиак Паризьен стэйшн вэгон". Так он, по-моему, поседел, пока все формальности прошел.

YoEn 27.07.2006 11:58

Полностью согласен с ShuriK`ом, а к минусам приписал бы - запчасти сложновато найти (если не аналогична европейцу (например, Форд)) и их долго ждать, если не в фирменном сервисе...


Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot