![]() |
У кого тонированные задние поворотники? Днем ваших сигналов не видно!!!
Имейте это ввиду, эстеты х**вы.
|
Да, некоторые ради "красоты" еще умудряются фары наглухо тонировать.antibab
|
Про лобовое я вообще молчу)))
|
Я не понимаю - НАХ*Я ТОНИРОВАТЬ ФАРЫ???
|
Ара-тюнинг (также скототюнинг, быдло-тюнинг, колхоз-тюнинг, балтико-тюнинг, ашан-тюнинг) — самостоятельная модернизация внешнего вида транспортного средства, распространенная среди национальных меньшинств, жлобов и гопников. Применяется к автомобилям марки ТАЗ (в основном к «классике», чуть реже к первым зубилам, затонированные таким образом «матрёшки» и «антилопы» встречаются не очень часто) и к старым убитым иномаркам (первым VW Golf и одноклассникам). Проводится, в лучшем случае, в гаражном кооперативе или гараже-ракушке, но в большинстве случаев просто на улице, во дворе, на тротуаре, с быдловатыми друзьями. Основное время работ над авто Ара-Тюнеры пьют Балтику и базарят за жизнь. На Скотобазе был изобретен термин «ското-тюнинг».
Основные элементы ара-тюнинга Запредельная тонировка всех стекол, включая лобовое. Естественно зеркальной тонировкой. Особо продвинутые тонируют светотехнику, но только самые умные догадываются затонировать ещё фары и фонари. Если фонари без тонировки, то с наклейкой с рисунком в виде трещин или паутины. Пластиковые колпаки на колёса, иногда под «хром», иногда в виде спинеров, иногда просто серые, иногда с цветными вставками и имитацией спортивных дисковых тормозов с перфорацией (!!!). Если не хватает денег на колпаки по 100 рублей за штуку, то стандартные колёса просто красятся серебрянкой из баллона или кистью. [1] Замена стандартных сидений Тазика на снятые с утилизированной «Тойоты» 85 года выпуска с продавливанием сиденья для создания дополнительной боковой поддержки. Маленький «спортивный» руль, как правило китайская поделка/подделка под MOMO, поворачивающийся с невероятным трудом, ввиду отсутствия на ТАЗах гидроусилителя руля[2][3], и/или не правильной регулировки рулевого механизма. Брызговики Sparco. Два. Обычно справа. Оно и ясно: тебя должны заценить именно пешеходы. Стоит сказать, что компания Sparco на самом деле не производит брызговиков. Крашеные кисточкой в красный цвет тормозные суппорта, иногда - с полуотклеившейся наклейкой "brembo". Чётки (что бы быть чотким поцаном) и Освежитель воздуха в виде елочки, подвешенный к зеркалу заднего вида. Иногда также фигурка бульдога с качающейся головой. Освежитель воздуха в виде короны (ныне в продаже не встречается, но у многих остался). Три маленьких иконы на передней панели или наклейка с сурой из корана. Подсветка номерного знака светодиодами и светящиеся форсунки стеклоомывателя («синие писалки»). И обязательно синие фары. Чтобы завершить дело тонировки. Наклейки с надписями «STRIT RAYSING», «NO FIAR», «MIDNAIT HULIGANZ», «SPORT STYEL», «HUNTER BEHIND HEADS» и рандомными иероглифами, а также с триколорами (или расовыми чурецкими флагами). В особо запущенных случаях — Спарцо, Нос, Хаман и Брабуц. Замена номерного знака на табличку с надписью «ВОВАН» или «КОРОЛЬ ТРАССЫ». Многочисленные монетки, по периметру запиханные под уплотнитель лобового стекла (Было популярно во времена СССР, ныне встречается только на самых олдфажных "москвичах" и глубоко замкадских "Икарусах"). Приклеенный под лобовым стеклом компакт диск (по поверью он сбивает с толку милицейские радары, но мы то с вами знаем что к чему!). На нём весьма любят сношаться мухи. Отсутствие металлических бамперов (что существенно снижает безопасность и без того хрупкого старого авто) на ТАЗовской «классике» или китайские накладки-молдинги на обычных пластиковых бамперах. Отверстие в глушителе, чтобы ревело погромче и/или насадка из полированного металла на конец трубы. Размеры отверстия прямо пропорциональны размерам ...нойдырки владельца и обратно пропорциональны количеству его мозга. Спойлер из листового металла, дерева, либо пластиковый, купленный на авторынке, миллионами штук наштампованный китайцами и турками и встречающийся на автомобилях во всех городах России. «Мухобойка» на капоте (как правило "VORON GLASS" и т.п.), по поверью отклоняющая насекомых и гравий от лобового стекла.[4] «Стайлинг» авто чёрной матовой краской, как самый популярный способ борьбы с ржавчиной. Если хватает денег, то дешёвые динамики в дверях и/или задней полке, дико хрипящие, так как устанавливались необразованным и неквалифицированным человеком. В особо тяжелых случаях — дешевый сабвуфер в багажнике. При этом качество звучащей аппаратуры определяется исключительно максимальной громкостью. Играющие на предельной громкости русский рэп/чеченская эстрада. Госномер под черной сеточкой, якобы сбивающей с толку видеокамеры. Зажатое отверткой либо кухонным ножом стекло на двери (бо тросик оборван, а новый купить руки не доходят). Уродливые наклейки, чаще всего в виде рук сжимающих панель корпуса, комет, животных, голых баб (чаще встречается на грузовиках) и пр. ....ы везде, где только можно. Алсо выдумка небогатого быдла по отношению к своему автомобилю не знает границ и перечислить здесь все способы уродовать авто просто невозможно. В столицах и крупных городах встречается все реже, однако в провинции, особенно в южных областях и на Кавказе — процветает. http://lurkmore.ru/%D0%90%D1%80%D0%B...B8%D0%BD%D0%B3 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
тонировка на задних фарах неплохо смотрится,если она сделана качественно и в тон машины. у меня например тож тонировка есть на задних огнях, но весь свет днем хорошо различаем
|
| Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot