![]() |
Анабиоз: сон разума
Жанр: Action
Разработчик: Action Forms Издатель за рубежом: Atari Издатель в Росии: 1C Дата выхода: 5 декабря 2008 Скачал: Sypherot Системные требования: Минимальная конфигурация: ОС: Windows XP/Vista; процессор Pentium 4 2.4 Ггц; 1ГБ RAM; видеокарта с 256МБ видеопамяти от NVIDIA GeForce 7800 или ATI Radeon X1800 и лучше; 6ГБ свободного места на жестком диске; DirectX 9.0-совместимая звуковая карта; DVD-привод; клавиатура; мышь. Рекомендуемая конфигурация: ОС: Windows XP/ Vista; процессор Intel Core 2 Duo CPU 3 Ггц или AMD Athlon 64 X2 4200+ CPU; 2ГБ RAM; видеокарта с 512МБ видеопамяти от NVIDIA GeForce 8800 или ATI Radeon X2800 и лучше; 6ГБ свободного места на жестком диске; Sound Blaster® X-Fi™; DVD-привод; клавиатура; мышь. Об игре: "Анабиоз: Сон разума" - новая игра в жанре Horror/FPS от компании Action Forms, трагическая история Капитана и его Корабля, несущая глубокий философский смысл, заставляющая думать. Главный герой игры - сотрудник полярной метеорологической станции, волею судеб попавший на борт затертого во льдах атомного ледокола "Северный ветер". Десятилетия прошли с тех пор, как "Северный ветер" попал в ледовую ловушку. Cущества, находившиеся на судне, потеряли не только свой естественный облик, но и право на смерть. Это атмосфера, порождающая настоящий животный страх, заставляющая оглядываться при каждом шорохе, не доверять собственным ощущениям, не доверять себе. Игровая механика дополняется уникальной системой Mental Echo (Ментальное Отражение) - способностью героя проникать в ментальную память другого игрового персонажа для изменения совершенных им в прошлом действий. Особенности игры: Игра разрабатывается на основе новой версии движка AtmosFear, которая не только поддерживает все самые современные графические возможности последнего поколения видеокарт, но и обладает рядом уникальных особенностей. Ниже приведены некоторые технические возможности нового движка: Универсальная модель освещения основанная на стенсильных тенях; мягкие тени. Реалистичная анимация с использованием мягкой привязки. Parallax mapping (bump mapping c эффектом объема поверхности). Specular mapping и Gloss mapping (отражающие свойства поверхностей). Точечные, объемные источники света, а также направленные, с возможностью назначения проекционной текстуры из видео потока. Alpha Projectives и Color Projectives (прозрачные объекты, пропускающие часть света через себя, отбрасывая соответствующую тень и при необходимости окрашивая свет). Попиксельная карта материалов на персонаже, позволяющая точно подсчитывать степень наносимых повреждений. Динамический мех (может колыхаться на ветру), освещаемый источниками света. Depth of Field (изменяемая глубина резкости изображаемого пространства). Refraction (преломление света). Поддержка потокового видео (одновременно до 16 каналов). Ragdoll (моделирование движения тела), rigidbody (моделирование движения физических объектов), linked bodies (связанные в пространстве физ. объекты - цепи, двери), взаимодействие частиц с окружающим миром. Ссылки DC++: файл mdf файл mds daemon tools pro 4.30.0303 вместе с Yasu (не забываем читать ридми). |
а есть No dvd к игре?
|
Цитата:
|
скажите как пройти место где я спасаю человека я не успеваю повернуть все ручки и одну ручку берёт; и меня затопляет водой а кто мог это пройти?
я пробовал больше шести раз:'( |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ожидал отличный отечественный хоррор. Ожидания не оправдались. Ибо вместо отличного хоррора получил шедевральный.
О атмосферности игруха вполне способна потягаться даже с моим любимым Сайлент Хиллом. В плюсы можно поставить режиссуру: честное слово, столько запоминающихся моментов в течение всего лишь первого часа игры еще ни разу не видел. Картинка в целом отличная, хоть и не напичкана под завязку различными навороченными технологиями, как в Crysis. Даже как-то не верится, что это движок "Вивисектора". Ну и, конечно же, звук. Звук в хорроре - это альфа и омега, ибо без него атмосферу создать невозможно в принципе. Но и здесь у "Анабиоза" все хорошо. Ну и собственно игровой процесс. По большей части игрок занимается исследованием корабля, если так можно назвать судорожные поиски очередного источника тепла, поскольку, стоя на месте, можно запросто замерзнуть насмерть. Кому-то эта фича игры можеть показаться лишней, но по мне так она здесь к месту. Чтобы было не скучно, разработчики время от времени подсовывают нам различных монстров, с каждым из которых игроку предстоит довольно напряженная схватка. Во время прогулок по краблю герой часто бодет натыкаться на подсвеченные красным светом трупы, с которыми нужно использовать способность ментального эха, дабы изменить их прошлое так, чтобы они выжили. Происходит это так: мы подходим к трупу, нажимаем заветную клавишу, и переносимся в прошлое незадолго до гибели человека. И здесь собственно хоррор превращается в экшен, адвенчуру и даже "симулятор подводного ремонтника". О сюжете могу пока сказать лишь то, что он действительно интригует. Попинать можно только за то, что иногда игра ощутимо подтормаживает, но это, скорее всего, исправится с первым же патчем. Итог: пожалуй, лучший экшен, выпушенный на пост-совковом пространстве и один из лучших хорроров на ПК.* *разумеется, это только имхо |
я прошел эту игруparty:yahoo:8-)
|
Понравился момент с коровами на скотобойне -))
|
| Текущее время: 09:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot