![]() |
Нужно мнение
Народ подскажите, вот купил себе самосвал Dongfeng Dfl3251a-300, езжу на нем две недели, все отлично, пока никаких проблем с ним не имею. Но кто может что по нему хорошего или плохого сказать. Все-таки техника китайского производства. Но гарантийное обслуживание бесплатное и есть по всей России. Так что жду мнений.
|
Хотел написать от себя, что из-за малого количества таких грузовиков на дорогах можете столкнуться с проблемой запчастей, но тут наткнулся на отзыв владельца, ссылка: http://forum.mobile.su/showthread.php?p=656
"Два месяца назад купил в Грузомобиле DongFeng DFL3251 A. Думал, хуже наших мазов, камазов никто ничего предложить уже не может. Опять наошибся. Пробег 10000-оборвался тросик газа. В наличии нет-ладно, купили метражом ,выгородили из подручного материала ,порадовались, что всё так просто. Пробег 12000-умер подвесной подшипник.В наличии нет.Хорошо, знакомый дельный механик-за 3 дня придумал и выгородил из мазовского. Ну-всё! 20000-делаем 2-е ТО -и снова в бой(т.е. в командировку). 20500-умирает ступичный подшипник.Веселье начинается! Ступица разбита. Вналичии ни ступицы, ни подшипника, ни сальника.Имея скверный характер с утра до ночи названиваю всем сотрудникам Грузомобиля. Но запчастей нигде нет.Т.е. есть, но в Китае. В головной конторе в Питере меня соединяют с отделом запчастей. Ура! Наверное, сейчас произойдёт чудо-ступицу немедленно возьмут на складе и вышлют нам. Но чуда не происходит. Уверенный в себе мужской голос объясняет мне , что на складе ступицы нет(на сайте грузомобиля информация для покупателя обратного рода). Тот же голос спокойно объясняет мне, что держать на складе такого рода запчасти смысла не имеет-поломка может произойти "одна на миллион, может, километров, завтра , может, у вас полетит мост, так что- и его держать на складе? Я 5 лет проработал в представительстве MANа, так там тоже в наличии на складе запчастей не было. И вообще-откуда вы взяли, что ваш случай гарантийный?Нужно привезти машину на станцию (это без передней-то ступицы и всего-то за 155км. Можно привязать за верёвочку и притащить-ничего особенного),там посмотрят, и, если случай гарантийный, направят заявку на запчасти в головной офис, и уж тут-то они и расстараются-немедленно вышлют заявку в представительство DongFeng и, если там на складе запчасти есть-немедленно приобретём их и вышлем .Но, скорее всего, запчастей нет и там." Спасибо, до свидания. Надёжная машина стоит в лесу за 155км.,вокруг бегают ненадёжные мазы, камазы, у которых всё ломается, но запчасти есть в наличии, нашу работу отдали другой машине. В конце концов директор, обзвонив за 2 дня всю, без преувеличения, страну, нашел ступицу в Москве.Вот, ждём. Желающим приобрести DongFeng настоятельно рекомендую попросить у дилера ПОКАЗАТЬ склад запчастей и из этого уже делать выводы.Так же требуйте инструкцию на русском.Ещё нужна таблица взаимозаменяемости запчастей-очень может пригодиться. На Питер не надейтесь-по телефону вас , скорей всего, вежливо пошлют. Итак, хочешь приобрести геморрой-купи себе DongFeng . Удачи! С уважением, Миха." |
Цитата:
Интересно, а как дела с китайскими легковушками и жипами в россии. те же проблемы с запчастями? |
полагаю особого мнения тут не надо, к этой машине вполне применимо всё что пишут о китайцах... Самое неприятное что в них есть, это отсутствие уверенности в нажёдности. Ездишь как на пороховой бочке, никогда не знаешь где и что у тя сломается... ну и с запчастями проблеммы.
|
запчасти и ТП
Вспомним дружно время когда покупка любой запасной части для любого импортного автомобиля и свежих моделей ВАЗ была пробемой. Думаю эти времена уже прошли. Что касается качества грузовиков Dongfeng, лучший вариант ,-послушать мнение людей которые хотя бы полгода с ними "пожили". Тест драйв журналистами проводился, вот материал к примеру: Тест-драйв Dongfeng DFL3251A
|
Не так давно читал в журнале "Авторевю" статейку о китайских грузовиках, выводы такие, что очень ненадежные и с запчастями проблемы по 2-м причинам:
1.Плохо развита в России дилерская сеть. 2.Китайцы, как им свойственно, занимаются плагиатом в таких темпах,что разрабатывают столько много моделей в короткие промежутки времени, что некоторые грузовики чуть-ли не в единственном варианте выпускаются, потом тут же о них забывают и начинат собирать следующую модель, а запчасти на предыдущий даже у них уже не найти, не то что в России. Если интересно, можно это найти в электронной подшивке журнала, через поисковик! |
|
Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot