![]() |
много ли байкеров)))в Удомле
интересно было бы узнать, а то можно было бы по весне парад устроить. Вобщем пишите.
|
Цитата:
Ваша техника даже на выставку антиквара не тянет - антиквар и то в более лучшем состоянии. А "шит парады" кучка балбесов и так проводит каждую весну.И приходят на них посмотреть такие же балбесы причём не потому что первые балбесы реально круты, а сделать ставки какая помойка сколько метров проедет без ремонта. |
Цитата:
|
Цитата:
|
В Удомле их нет, ну если считать байкерами владелцев HD, или японских мотоциклов, то в городе их мало.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ваш байкерский мусор просто преступление пускать на дорогу. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Или мб я не прав?)) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
таких как ты много... только дольго они не пуляют.. а в городе есть ребята, которых можно назвать байкерами, они пол страны проехали на "помойках", как ты их называешь. И еще больше проедут. Дело не в байке, а в человеке. |
Цитата:
я лучше буду призренным ламером мотолюбителем ) Цитата:
Цитата:
и вообще с чего ты взял что я в какие то клубы вступать буду? Цитата:
|
вечер добрый.
Парад , конешно, сказано громковато, но единомышленников надо знать в лицо. На чем и подписываюсь- открытие сезона нужно. Можно сделать самим, но народу мало. Можно съездить в Торжок. Это традиционно 15 мая. Туда вся область подтягивается. Интересные робяты. Ознакомился тут с темкой. Так я это.. не байкер. Я мототурист. Я только не понял тов. Янека, каких людей Вы именуете серьезными? В моем понимании показания одометра это сильный довод. |
Кстати, раз наша тема:
Ищецца стеклоткань. Предлогаецца : монтаж БСЗ на любой совкоцикл. (иж-ява ~2кР, на урал сами поставите- подскажу что покупать и куды подключать). |
Цитата:
|
*вздохнул, посмотрел на календарь
До начала сезона осталось: 60 дней 2 часа 14 мин 33 сек |
Цитата:
Так даже лучше. Четче обгоны группой, и выше трассовая скорость. Один раз по дороге в малый я оказался головным в колонне 11-ти мотоциклов. Наши+ Вышневолоцкие+ в Твери знакомые встретились на заправке , и еще один ижачок неизвестно откуда. Не гнать же молодца. А дорогу через Шаховскую только я знал-))) Шли, наверно, красиво, но шея у меня болела потом неделю. Ибо последнего принято из виду не упускать, ну да вы в курсе. Так что- главное не количество! |
Вот и я мож подтянусь(если никто не против канешн):)
yaneck ты муд..к тупой иди на х..й! |
Февраль- самое время обновить резину...
|
Цитата:
|
ТОгда багажник!!!
Тур байк без развитого багажника недействителен. "Носовых- то трюмов на мотоцикле не предусмотрено" (с) поговорка, от деда слышал. |
Цитата:
У "Нас" байкеров на дорогах, как иноплянетян на планете.... Которые купили права, так же как и ездить >:( Очень обидно :'( |
"Меня не перестает удивлять то, насколько легко большинство мотоциклистов поддаются влиянию средств массовой информации, промышленных корпораций или других мотоциклистов и в результате стремятся занять свое место в одной из так называемых ниш, примкнуть к одной из категорий мотоциклистов и в итоге игнорировать все прочие группы; более того, они зачастую ставят свою группу превыше всех других и при одном лишь упоминании о том, что существуют и другие группы, начинают как минимум хмыкать и пожимать плечами. Не таким ли образом многие из нас превращают самих себя в карикатуры, впадают в крайности, что не позволяет в полной мере насладиться настоящим духом этого движения?
А ведь само по себе обладание мотоциклом уже несет в себе воистину необъятные прекрасные возможности, и в реальности так мало зависит от того, какой у тебя лично мотоцикл, как он выглядит или насколько он быстр. На самом деле, все это не столь важно - намного важнее состояние твоей души и желание испытать ощущения, которые раньше тебе еще никогда не доводилось испытывать. Те, кто каждые выходные гоняют на своих спортбайках по одним и тем же дорогам, те, кто ни разу не позволил ни одной капле дождя запятнать сверкающие хромом бока ваших "Харлеев" - я хочу спросить вас, чувствовали ли вы хоть раз тот восхитительный ночной холод, идущий от извилистой горной дороги и медленно, но верно проникающий под одежду, а дрожащий свет от фары освещает клочок дороги перед тобой и твоей машиной? Доводилось ли вам, после трех дней и 2 тысяч миль дорожной ленты, наконец увидеть Пайкс Пик, поднимающийся как маяк над бескрайними просторами Колорадо - вид, ради которого вы и затеяли это путешествие? Приходилось ли вам, оседлав своего друга, нестись душным августовским вечером через техасские грозы в самом сердце штата, наблюдая за молниями, сверкающими и рассыпающимися в лучах заходящего солнца? А сворачивали ли вы хотя бы однажды на своем мотоцикле на ту незаметную тропинку, которой не найдешь ни на одной карте - настолько она мала - чтобы допетлять до самого ее начала в чащобе леса? Продирал ли вас по спине нервный холодок, когда колеса вашего зверя пытались уцепиться за присыпанный песком асфальт горной дороги на выходе из крутого поворота на полном газу? Слышали ли вы настоящую песню дороги и такие припевы-виражи, когда подножки почти вгрызаются в асфальт? Приходилось ли вам наслаждаться спокойной, умиротворяющей ездой самым ранним утром, когда просыпаешься рано и уже не можешь заснуть, и вот уже теплый утренний ветер дорог вселяет в тебя новую жизнь? Так вот, обладание мотоциклом вовсе не означает, что теперь надо обязательно показать кому-то свою крутость или лихо промчаться по улице. Во владении мотоциклом на самом-то деле не настолько уж важна техническая сторона. Это скорее способ вашего личного видения мира с такой стороны, с такого ракурса, с которого большинству других людей не дано и не суждено его увидеть. Это способ по-новому увидеть и воспринять многие вещи, прочувствовать их и, может быть, заново осознать. Обладание мотоциклом дает нам возможность приобрести невероятные и, уж конечно, незабываемые впечатления и ощущения, усиленные тем особенным запахом леденящего ветра и чувством послушной машины. Одним словом, не углубляйтесь в сверхъестественные мотивации того, почему стоит или не стоит ездить на мотоцикле. Просто ездите и наслаждайтесь ездой. Если у вас достаточно времени, сгоняйте в большое путешествие, если времени нет - просто прокатитесь по окрестностям. Прокатитесь на мотоцикле в одиночку с самим собой. Поезжайте на прогулку ночью. Выберите дорогу, на которой вы еще не бывали, и прокатитесь по ней; заложите вираж, которого раньше остереглись бы. И вы откроете для себя кое-что новое. Просто попробуйте - и, возможно, вы будете удивлены..." перевод Maxie Max, panins@online.ru <mailto:panins@online.ru> |
прочитал и душа сказала "что это все так. Эта чистая правда")
незнаю как выложить норм ссылку, но у себя рассшарил "про байкеров" особо понравилась книга (прочитайте). 10.0.33.7 (ищите через поиск) |
Бывает так - сидишь, и вдруг - треск мотоцикла где-то неподалеку. И прислушиваешься: брат по разуму едет!
Смотрю в окно - да это ж ко мне! Друг на Юпитер 4, который вместе неделю назад загружали в Газель, когда забирали этого траблоцикла у прежнего (единственного!) хозяина - деда с перегаром. Синее чудо 84-го года рождения с коляской, документами и пробегом около 5 000км обошлось в 5 000 рублей. Мотор удалось завести в тот же вечер, из затрат - новый аккумулятор, общее состояние - как новый. Будете смеяться, но в анфас похож на ретро дорожники Хонда - живая классика. Стандарт: круглая фара, "обычный" руль и спицованные колеса, "настоящий" мотоцикл!... На мото ездят молодые парни и пожившие мужики, даже хрупкие девушки иногда, но никому не удается "остаться чистым", и "просто ездить". Мотоцикл он для терпеливых. Мотик будет проверять терпение владельца, терпение близких владельца, терпение соседей, друзей, подруг и коллег владельца. Терпеливо придется отшучиваться, отговариваться, иной раз отмалчиваться от навязчивых вопросов гаишников, таможенников, всяких четырехколесных нехристей: "Зачем тебе это? ЭТО опасно! Езди на машине". Да знаю. Ездил. Страшно передвигаться на двух колесах - дело твое. А меня не надо парить рассказами об опасностях, превратностях, об "один чувак поехал и разбился..." + 1002 варианта с переломами и травмами. Да. Бывает и так. И в больницу апельсины носил пацанам разбившимся, и сам падал пару раз. Бывает по-всякому. Это жизнь, и как ты ее проживешь решать тебе и твоему Аллаху. Зачем. Объяснить удовольствие словами нельзя - не получается, да и без толку. Ну как перескажешь тот животный кайф, когда дорога бежит под колеса, а ты одним движением руки повелеваешь временем, пространством, табуном (паспортные "больше 20-ти" л.с. у того же ИЖа чем не табун?) лошадей и при этом чувствуешь что да, живешь, !!! и можешь все. ... выставляем капризное зажигание, которое никак не хочет работать на оба цилиндра одновременно, сцепление, тормоза - и давай "проверять" - кататься по очереди по нашей тихой улочке. Мот пока еще с "колясочной" звездой, но, зараза, классный. Грохот (в хорошем смысле) обалденный, тормоза барабанные, ходовая по нынешним временам никудышная, а кайфа с адреналином - потом неделю вспоминали… И ведь не шпана уже и не пионеры, работа-семья, дипломы-сертификаты, а тянет к мотоциклам - думать ни о чем другом не можешь. Шаг следующий - ГАИ. По идее, не должны они быть врагами водителя, на дорогах и так "весело", а без них вообще был бы беспредел, согласитесь. Да и глупо все время по кустам удирать. Решил "легализоваться" - сходить в РЭО. Опыт в этом деле есть, на "В" сдал года четыре назад. …экзамен, естественно, принимают только по будням. Такой диалог с директором на работе: "Завтра приду попозже, надо на права сдать" "Так у тебя ж есть" "На "А" категорию" "Ты что, вот один чувак сел на мот, и....." и дальше с вариантами, и в глазах упрек: "Сумасшедший". Может сумасшедший, может нет. Дорогу выбирает каждый сам. Для кого-то - теплое кресло под попой и сериал вечером. Для других шум дорог и ветра свист. И кто из нас сумасшедший? (c) www.motoizh.ru |
Итак, предлагаю посчитаться.
1. Димон |
2. Иван)))
|
Млять, че надо еще 5 лет, чтобы тут кто-то отписался?
|
У нас есть 2 байкера! Ребят можно с вами сфоткаться? :party:
|
Мы не с байкерами не фоткаемся! Да, Ваня?
|
Цитата:
|
Цитата:
на фоне чего фотографироваться будем? =) |
это неважно... бабки гони...
|
|
И тут подстава, байкеры без мотиковantibab
Или как в песне?: Если в душе ты байкер.... |
Цитата:
3-м будешь? |
Для понятия о чем идет речь, начнем с этимологии (скорее для себя, может кому и пригодиться).
Слово "мотоцикл" образовано от двух латинских корней - "мото" - двигаться и "цикл" - колесо. Со словом "байк" все гораздо интересней. "Bike" произошло от bicycle - велосипед (буквально - "двухколесный"), соответственно, motobicycle - мотоцикл или мопед, а глагол "to bike" - ездить на мотоцикле. Соответственно, biker (то есть, байкер) - это "человек, который ездит на мотоцикле". Ближайший русский аналог этого слова - мотоциклист. Далее идет разночтение, вкладывая в эти слова свой смысл. Чаще такое: Не каждый, кто ездит на мотоцикле, - байкер. Иногда это всего лишь мотоциклисты. Что же на самом деле отличает байкеров? |
а отличает то что Байкер это в америке, а у нас, в России Мотоциклисты!
Ну да, я соглашусь, что Каждый может купить байк, но не каждый может стать байкером! А теперь все поменяй на мото)))) |
А как же с этим:
Однако байкеры упорно не желают зваться "мотоциклистами". Не каждый согласиться разделить жизнь с железным другом, который быстро становится дороже отца-матери, братьев-сестер, жен и подружек, разделить время и доброе имя с толпой бородатых мужиков в коже, говорящих исключительно о мотоциклах, их устройстве и т.д. В отличии от типовых мотоциклов, байк - очень индивидуальная штука. Для настоящего байкера его байк - нечто среднее между ребенком, частью тела и идолом. |
Вы чё??? Обкурились что ли??? Поставьте циферку, и если хотите имя напишите!!! В опу все эти рассуждения!!!
|
Кто Здесь!?!?:o:o:o :о
|
Цитата:
по мнению британских ученых, кстати, байкеры отличаются от мотоциклистов формой головного мозга. у байкеров отмечено перерождение лобной доли и обоих полушарий в вид, оталенно напоминающий форму молекулы бензола или этилена. |
Решили пост....ься на до мной? Ловите ответ:
3.ГудВин - зовут Владимир, катается на Хонда Трансальп, увлекается восстановлением ретромотоциклов (правда лично я еще ни одного востановленного не видел). Будете и дальше выпендриваться, могу еще много чего написать. Кто следующий? |
Цитата:
Дима вперед...))) |
Цитата:
Анекдот: - Доктор я умру? - Обязательно!!! Цитата:
Того самого, который владеет СВ 1300?:) Запишем его 4-м! |
Диман, когда ты свою единичку ставил, надо было делать так
1 % |
Прочитал с начала тему
Первые сообщения датированы 2006 годом, Мотоциклистов в теме сравнивали с инопланетянами из-за редкости. И выглядили они в глазах людей безпредельными придурками, ездящими на совковых дровах. Таковым я и был кстати))) Что-то изменилось!? Прелагаю продолжить тему тут http://second.udomlya.ru/uf/showthre...816#post499816 |
Цитата:
Цитата:
почитающие передвижение на мотоциклах; испытывающие большое наслаждение от этой езды; готовые прейти на выручку друг другу, не взирая на е…я, в которые завела тебя дорога; имеющие возможность разделить дорогу и живописные виды с людьми, которые думают так же, как и ты, которые объединены общими интересами и впечатлениями; Под тобой рычит и вибрирует двигатель, ты смотришь, как впереди тебя поднимаются по склону несколько мотоциклов. Ты смотришь в зеркала и видишь своего друга, который едет на мотоцикле сразу за тобой. Ты чувствуешь, что он улыбается, и ты тоже улыбаешься… Шум ветра в шлеме, много неба над головой - в их понимании дорогого стоит. И посты №30 и №32 раскрывают, чем живут эти люди. Dr.House рад тебя слышать! |
Цитата:
|
Цитата:
Набери в поиске: история байкеры однопроцентники |
Источник.
Цитата: Что означает нашивка в виде ромба с аббревиатурой “1%”? В 1960-х пресса раздула большую шумиху по поводу пресс-релиза A.M.A. (американской мотоциклетной ассоциации) суть которого заключалась в том, что 99% мотоциклистов являются законопослушными гражданами и лишь 1% придают всему мотоциклетному сообществу плохой имидж. Это произошло после широко известных событий в городке Hollister (California). Таким образом, с легкой руки газетчиков, владельцы H-D c татуировками, косматыми патлами и прочими байкерскими атрибутами стали ассоциироваться с “1%”. В связи с этим можно сказать, что плохой имидж не значит ничего – значение имеют лишь по-настоящему незаконные действия. И наличие татуировок или длинных волос еще не говорит ни о чем. Так почему же все-таки байкеры носят эту нашивку? Главным образом потому что они отличные парни, на которых пресса пытается приклеить множество ярлыков в основном из-за их внешнего вида и таким образом выражается их ответное к ней отношение. |
5. Tolich - мы зовем его Толян. Это самый крутой байкер в Удомле, т.к. если он поехал куда-то на мотоцикле, то это далеко и надолго (см. отчеты о его путешествиях).
P.S. Сам ты чмокер... P.P.S. Я так и не понял почему я 1% |
Цитата:
Крупнейший в мире мотоклуб байкеров, имеющий свои чаптеры (филиалы) по всему миру. Входит, наряду с Outlaws MC, Mongols MC и Bandidos MC, в т.н. «большую четверку» outlaw-клубов и является наиболее известным среди них. Правоохранительные органы ряда стран называют клуб «бандой мотоциклистов» и обвиняют в торговле наркотиками, рэкете, торговле краденым и т.д |
Текущее время: 10:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot