![]() |
Игорь едет на Байкал
Так уж сложилось, выезжая вдвоем, Артур вернулся из-за проблем со здоровьем. Слишком сильно он хотел и готовился. Но значит так нужно.
За мужественность ему почет, он до последнего надеялся и вовремя остановился. Игорь поехал один, сегодня первый день. Вряд ли будет какая-нить подробная информация, только основные новости. Постараюсь выпросить фото. Сейчас он в Калязине(едет по верхнему пути через Киров), будет ехать еще пару часов. Сломался навигатор, по первым признакам контакты от тряски , у меня такое было на Дигме. Возможно поможет уплотнить изолентой батарею. С собой нет никаких ключей-инструментов>:( все было у Артура, забыли переложить в спешке. Соответственно даже аптечки для камер нет и монтажек. Помощи посторонней избегает без острой необходимости, будет прорываться, ночевать настроен в палатке. Дорогу осилит идущий |
Веди тему, Толич.
Игорьку желаю много удачи и сильно завидую фото его коня http://f5.s.qip.ru/P703CrFK.jpg |
Выехал на ВОСТОК
Навигатор починил, но сверху сломалось крепление. Примотал изолентой. Вывод - китай гумно. На харлее за миллион он работал и смотрелся прикольно, на зло гламуру. Но япономотоцикл видать не стерпел китайского устройства на борту. Запланирован в ближайшем городе набег на магазин автозапчастей, на предмет закупки инструмента. Нечем даже цепь подтянуть. |
Инструментом затарился, цепь подтянул, едет на Владимир. Через Киров не пойдет
Настроение стало четче, вкатывается. Сгорела розетка-прикуриватель |
Игорь 30.04:
У меня все отлично. В 18-00 остановился в Нижнем Новгороде у тети. Вроде бы постепенно вкатываюсь. Честно говоря вчера, когда ложился спать на 90 процентов был уверен, что поверну домой - так пакостно на душе было, а проснулся и вроде бы ничего. День прошел без особых приключений, утром правда, когда палатку складывал - змея из под нее выползла сантиметров 70. Думал ужик, хрен там - гадюка, пипец я перепугался. Успел сфоткать. Теперь зарекся всегда палатку застегивать буду. А прикинь бы она меня жиранула сцука. А еще прикол, еду, что-то проголодался, думаю во Владимир заеду, в мак-блювак. Покушал, выхожу, слышу Игорь, поворачиваюсь, а там коллега по работе из Курчатова. Через Нижний в Кострому к матушке едет. И тоже случайно во Владимире оказались. Вот это встреча... Завтра хочу до Казани доехать и погулять там может быть и заночую. Я давно о Казани мечтал..... Турику звонил - на больничку лег. Жалко. Ну ладно, займусь гоупрошкой. До связи. |
Игорь добрался до Кургана.
Позади Казань, Уфа, Челябинск Проехал уральский перевал и перебрался из Европы в Азию. Ждем подробностей в буквах от него самого |
01.05.2014
Стартанул из Нижнего в 7-00. Целью была Казань. Дорога до Казани ничем не примечательна. Бодренько допылил до Чебоксар (по Чувашски Шупашкары :) и зарядил дождь. Дороги в Чувашии ____яные много ремонтов трафик напряженный и дождь. А еще прикол ныне названия нас. Пунктов. Дождь лил до Казани, и в самой Казани. По этой причине экскурсию отложил на обратную дорогу, не захотел портить впечатление. Решил ехать до Уфы. Посли Казани на полях и влечу то там то здесь лежит снег (забегая вперед скажу что снег я перестал видеть только после Челябинска). Под Елабугой окончательно накрылся Сусанин (всю дорогу делал мозги, раз 7 его разбирал) решил, пока временно закончился дождь с ним разобраться кардинально - весь разобрал контакты смазал вдхой, подогнул зачистил. Подложил кучу бумажечек, намотал изоленты... Короче тьфу-тьфу пока работает. Во время этой остановки подъехал парнишка на сб 400, сзади подходит (напугал до чертиков) и заговорческим тоном спрашивает как мотоцикл звать? Пообщались оказывается из Уфы в Казань едет на праздники - в Уфе дождь. Я его обрадовал, что в Казани такая же фигня. На нем из одежды джинсики и легкая ветровка а на улице градусов 7 - бррррррр. Ни подогрева ни дожевика.... Говор у Башкир интересный. Вообще в каждом регионе через которые я проехал все говорят по разному. В Набережных Челнах заплутал зато увидел где собирают победителей Дакара - Камазы. Набережные челны не понравились - дороги самые ужасные какие я в жизни видел, люди злые, да еще я так зрелищно на заправке пиз....лся с мотика на потеху местным оборигенам.... По этому предложение Толика о ночевке в этом славном городе было отвергнуто... По дороге в Уфу заглох на подъезде к заправке, и как ни пробовал завести нихера ничего не вышло. Оказалось я тупо обсох - краники с резерва не повернул метров 300 толкал вот повезло. В Татарстане на границе с Башкирией на Тат нефти залили мне какую-то бомбу - мот не узнать попер так... Вобщем как ракета. Темнело, дождь только усиливался, и на подъезде к Уфе небеса просто сосали на меня из всех, что у них были ведер!!!!!! Да еще эти +2 часа в связи со сменой пояса. Башкирия удивила обилием нефтяных скважин, прям техас какой-то. В полях нефтяные вышки, в одном месте 14 штук насчитал. Короче время начало первого ночи по местному, льет, незнакомый город, на остановке достал айпад гостиницу поискать, подъехал молодой человек показал класный отель "В корабле". Мот бросил прям у отеля со всем шмурдяком. За этот день я проехал около 950 офигенно ни простых км. Ну ездил я под дождем до Москвы, херня - 700 км под проливным дождем это да... 02.05.2014 Проснулся в 8-00 вроде бы выспался позавтракал, а восемь это по нашему оказывается уже 10 пока туда-сюда выехал пол 12. На улице жарища снял с себя весь утеплитель - хватило меня километров на сто. На мотик противно смотреть - грязный, нержавейка рамок под кофры и морды покрылась ржавчиной!!!!! Загадка... В переди перевал через Уральские горы, погода стала быстро портиться снега стало становиться все больше на экваторе перевала градусов 5 всего было, но я не замечал холода дорога напряженная изобилует многочисленным спусками и подъемами, закрытыми поворотами и морем фур. Гаишников тоже хватало, хотя им по моему было не то чтобы останавливать, смотреть в мою сторону западло. Я это быстро просек и нарушал как скоростной режим так и сплошную. Отобедал шашлычку, за разговором дальнобойцы из Новосибирска сказали куда ты едешь - на Байкале лед еще :( Толик, это ПРОБЛЕММА!!!!!! Аааааааа. Мотоциклистов попадалось не много штук 5 и одна колонна, мотиков 6 насчитал, в попутном же направлении только один. Догнал я его уже в Евразии. Шел на Дрозде километров 80 в час. Общаться не изъявил желания - суровый Челябинец. В Челябе вернулась весна. На заправке позвонил Андрюхе из Толика хелп листа, но ни он ни другие из знакомых не смогли мне уделить внимания, кто-то работал, кто-то в гостях... Решил ехать до Кургана. По дороге остановили гаишники, ну как я метров 500 от них остановился чтобы маскировку с номера снять, вернулся интересно стало чего хотят. Оказалось превысил скорость показывают фото а там одна фара моя яркая - короче полный засвет... Они похоже сами в шоке, наверное я первый мотоциклист, который не остановился а потом еще сам вернулся. Пообщались - одекватные ребята, подивились моей затее, пожелали счастливого пути. Позвонил предварительно дяде Вове из того же списка, сказал что встретит. Владимир оказался очень позитивным дядькой, напоил чаем, помог с инструментом (срезал кончики трубы крепления заднего кофра - на больших кочках задевал колесом) подобрал болтик прое.... ого крепления защиты ручек на руле. Владимиру за полос (выглядит на сорокет максимум) занимается народной медициной, тибетской медициной, тюнингом внедорожников, гоняет на квадригах, снегоходах, увлекается фотографией. Пообщались за жизнь, поселил он меня в гостиницу Москва - его друга. Время по местному 2 часа ночи пойду спать. Завтра до Омска, там буду делать ТО. До связи. Ps обещаю подружиться с гоупрошкой понимаю надо.... До связи. http://f6.s.qip.ru/P703CrGV.jpg |
03.05.2014
Стартанул из Кургана в двенадцатом часу. Никак не привыкну к местному времени. Всю дорогу светило солнце. Проехал за день 670 км до Омска. Перед стартом позвонил Жене ветеринару из Омска, оказалось он уехал на юга скинул мне телефон Николая, обещали встретить. По дороге опять накрылся навигатор. Плюнул, решил без него пока поездить. Дорога до Омска в целом отличная, ехал засыпал. Байкеров за всю дорогу не было. Это пожалуй самый скучный отрезок - степь в перемешку с березовыми рощами. Природа только просыпается, зелени нет. Много горящей травы. В районе Бердюжья километров 20 хреновой грунтовки, пару раз даже подвеску пробило. Километров за 200 до Омска увидел стаю верблюдов. Остановился пофотографировать, ребята остановились на джипаре дал им фотик, стою позирую, меня верблюд за руку цапнул и не отпускает- пожевывает. На подъезде к Омску увидел парнишку на сб 400. Артем. Остановились, поболтали, показал где купить масло. В итоге остановился у него. Завтра обещал показать город. Уговариваю поехать со мной. Появились первые фотки, нужно переходник для айпада купить. Попробовал снимать на гоупроху - не то. Ниже прикреплю фотку с дядей Вовой и меня с верблюдом. Куплю переходник и тогда перешлю нормальных фотографий. Да и еще, вчера забыл сказать пересек границу Европы с Азией. Случайно об этом узнал. Еду, запахало палеными проводами останавливаюсь на заправке, не от меня. Смотрю впереди неприметная Стелла с надписью Азия, вся исписанная, кругом горы мусора, я даже фоткаться ни стал, смазанное впечатление осталось. Ладно буду ложиться спать. До связи. http://f6.s.qip.ru/P703CrHk.jpg http://f6.s.qip.ru/P703CrHj.jpg |
04.05.2014
Отоспался. Поменял на мотике масло. Прикрутил два проигранных винтика крепления бензобака. Поставил в кофр новый прикуриватель, теперь у меня опять есть автономная зарядка. В очередной раз разобрал сусанина, посмотрим на сколько хватит. Мотик стал хреново заводиться и тянуть + прострелы в глушитель, грешу на воздушный фильтр, завтра поищу в Новосибе, блин хотел же еще поменять его перед поездкой.... Погулял с Антохой по Омску. Когда вчера въезжал листьев на деревнях небыло, а сегодня все в зелени - город преобразился за сутки. Погода отличная, жара градусов 25. Ветер сильный, город в песчаной буре, аж дышать нечем. Говорят 26 апреля вообще ураган был, несколько человек погибло. Шар ( местная достопримечательность) сдуло, ловили экскаватором. Купил переходник для карточки сд теперь могу фотки посылать http://f5.s.qip.ru/dlsBsrv7.jpg http://f5.s.qip.ru/dlsBsrvd.jpg http://f5.s.qip.ru/dlsBsrve.jpg http://f6.s.qip.ru/dlsBsrvf.jpg |
|
Игорь подбирается к Новосибу
пс Ночует в Кемерово |
05.05.2014
Выехал из Омска в 8-30. Ветер не утих, зато температура воздуха упала со вчерашних 25 С до нуля. Курс на Новосибирск. Дорога отличная, и если бы не сильный ветер - точно уснул бы. В Новосибирске купил воздушный фильтр (многоразовый поролоновый и каркас) поменял, мотик стал лучше ехать, но заводиться если и стал бодрее, то незначительно. Новосибирск как-то не понравился, пробки, бешеный трафик, море светофоров и спорт байков. Потолкавшись по пробкам часа 3, оценив запас по времени (около 17-00 часы показывали) решил ехать до Кемерово, навигатор показывал около 270 км. За три с половиной часа до Кемерово задубел так, что на заправке не с первого раза смог позвонить по телефону - руки не слушались. + 2 показывал термометр на Роснефти. Остановился на байк посту у Ильи Буяна. Оказалось что в этом году я первый. Ильюха оказался парикмахером, кроме-того татуировщиком. Веселый малый. Один построил на втором этаже частного дома (именно построил - надстроил мансарду) пристанище мотоциклистов. За этот день я не сделал ни одной фотографии, холодно да и снимать было нечего. 06.05.2014 Встал в 7-00. На улице -2 С. Ветроган. Надел на себя два комплекта термобелья (все что было), свитер, дождевик, рез. сапоги, как чувствовал. Через 150 км пошел снег и закончился он только в Красноярске. Потеплело до нуля, + 2 С. Снега было столько, что визор приходилось чистить каждые 5 секунд. Местами видимость сокращалась метров до 20, соответственно средняя скорость на маршруте не превысила 60 км/ч. Останавливался часто чистить фару, диоды ни хрена не греют и фара моментально забивалась снегом. На заправке В Красноярске остановился в гостинице, найти помог парнишка, увидя мои танцы с айпадом и телефоном. Заказал итальянской кухни, отмокаю в ванной. На завтра пока не решил. Погода лучше не будет, обещают снег с дождем и около +2 С. При том, что дорога до Иркутска (около 1100 км), по заверению местных, ухудшиться, вряд ли я до вечера ее одолею - скорее всего поживу денек Красноярске. Из приятного, прочитал в интернете, что паром на Ольхон в этом году запустили раньше обычного (15.05.2014) - 01.05.2014. Кстати с 04 по 06 мая по трассе не попалось ни одного мотоциклиста :) http://f6.s.qip.ru/JqTa6Ihn.jpg http://f6.s.qip.ru/JqTa6Iho.jpg |
Тема на Беспечном ездоке
http://sinus.vl.ru/forum/showthread....7#.U2nZI4F_ssA Всем, кто собирается на восток на мотоцикле, прямая дорога на этот форум |
Игорь на Байкале :dance:
обещал сегодня отчитаться |
07.09.2014
После снега под Красноярском решил денек передохнуть. Покатался по Красноярску. Город очень понравился, видно что достаток у населения нормальный. Много новостроек, представлены все премиальные автомобильные бренды, даже салон порше есть. Классные дороги. Город окружен сопками. На одну из них я забрался пофоткать. Город разделен на 2 части рекой Енисей. http://f5.s.qip.ru/8NLT31aw.jpg http://f5.s.qip.ru/8NLT31ay.jpg Старый лыжный трамплин http://f5.s.qip.ru/8NLT31az.jpg http://f6.s.qip.ru/8NLT31aA.jpg |
08.09.2014
От Красноярска до Иркутска навигатор показывал 1100 км. Стартанул 8-30. До Иркутска добрался за 13 часов, старался держать 120-130 по навигатору. В Иркутске меня встретил Дима со своей женой, накормили сумасшедшим пловом. Показали очень уютный хостел. Спасибо им за это огромное. Иркутск понравился меньше чем Красноярск, хотя посмотреть есть больше на что. Решил фото сессию оставить на обратный путь. http://f6.s.qip.ru/8NLT31aD.jpg |
09.05.2014
Отоспался, поехал 09 мая искать промывку для воздушного фильтра. Все дороги перекрыты, кое как нашел магазин открытый, купил, почистил фильтр и дальше на Байкал. После Баяндая дорога пошла в горы места красивейшие. Но природа еще только просыпается, лиственницы вообще голые стоят. Я поначалу думал что это еловый лес после лесных пожаров :) После Еланцов встретил четверых эндуристов - мужики на праздники тоже ехали на Ольхон покататься. Александр с сыном Димой, его друг Глеб и Леха - друг Димы. В ходе трапезы (впервые попробовал бузы - национальное Бурятское блюдо) пообщались и я решил прибиться к ним. Остановились на турбазе Ветер странствий. В этот день я впервые увидел Байкал. Попарились в баньке. Решили на Ольхон ехать завтра. http://f5.s.qip.ru/8NLT31aE.jpg http://f6.s.qip.ru/8NLT31aF.jpg http://f6.s.qip.ru/8NLT31aG.jpg |
http://f6.s.qip.ru/8NLT31aH.jpg
http://f5.s.qip.ru/8NLT31aI.jpg Вечером на базу начали подтягиваться эндуристы - оказывается сегодня у них открытие мотосезона и в честь этого они решили устроить пробег от Иркутска до Ольхона вдоль Байкала по бездорожью. Ехали целый день, по приезду на них было жалко смотреть - парни молодцы, около 300 км жесткого офроуда. На вечер закатили гулянку у мангала. http://f5.s.qip.ru/8NLT31aJ.jpg http://f5.s.qip.ru/8NLT31aK.jpg |
|
Про мотоцикл.
Брал практически новым (пробег на момент приобретения составлял около 350 миль). После 1200 -го гуся показался просто великом. Готовил основательно, поставил ассербисовский бак на 24 литра, кофры турартековские, боковые на 38 литров, задний по моему 28. Задний обклеил карпетом, установил уже второй прикуриватель (первый накрылся в первую ночь, расплавился хорошо вовремя заметил) очень удобно, всю электронику можно прямо в дороге заряжать. Задний кофр чисто под фото аппаратуру, айпад, радио. Боковые кофры быстросъемные, задний прикручен намертво. Люблю я эти кофры, любовь еще после гуся. Крепкие, в Красноярске, на светофорое прямо передомной две праворульнки у бип бались, утром минус, я чтобы в них не въехать крепко тормознул, мотик положил, скорость километров 30 в час была, на слайдерах кофра маленькая царапинка осталась, хотя я в тот момент вместе с мотиком скользил. Рамки под кофры сделали из нержавейки (которая в последствии покрылась Местами ржавчиной - пока не нашел объяснения этому феномену :). Нержавейкой же усилил задний подрамник, очень жесткая конструкция получилась. Если кому интересно могу фотки сего девайса сделать поподробнее. Варили вместе с Юриком, за что ему отдельное спасибо!!!!! На все провсе ушло 5 вечеров. На морду взамен родной лампадки (а по другому ее назвать язык не поворачивается) установил 2 диодных прожектора Пролайт. Дальний с углом расеиваяния в 25 градусов, ближний ( рабочий ) комбинированный с линзой 30 и 65 градусов. Люстра получилась очень яркая. Кронштейн выполнил все из той же "ржавейки", в довершение праздника приколхозил мухобойку из пищевого алюминия в дакаровском стиле. Так как в стоке мотик очень высокий (980 мм в холке) заменил нижний рычаг прогрессии, теперь спокойно достаю обеими ногами до земли. Стоят подогревы ручек Оксфорд серия туринг, очень удобная функция есть, если забываешь на остановке выключить, зажигается зеленая лампочка и подогревы выключаются автоматически. Навигатор китаец - неолайн. Сколько нерва сожрал, пока я его в дороге до ума довел. Терял заряд батарейки. Сам навигатор классный, я на харлее с таким 17 тщ км намотал, крепкий. На данном экземпляре хреновый контакт у батарейки, в конце концов, обматал ее изолентой и подогнул на самой батарейке контакты. Ею же родимой решил вопрос с креплением самого навигатора к док станции, от вибрации видимо срезало резьбу на крепящем винтике - тупо примотал. Резину перед поездкой поставил новую - хейденау к60. Резиной в целом доволен, задний балон затер процентов на 80 после 4000 миль (6000км) и Ольхона. Думаю поискать что-нибудь в Новосибе. Похоже пришло время менять у переднего износ не более 20 процентов. Стоит защита ручек асербис, до Кургана проиграл один из винтиков крепления пластика, поставил обычный под крестов уж отвертку (спасибо дяде Вове). В Новосибирске поставил поролоновый воздушный фильтр, бумажный так засрался, что мотик отказывался заводиться. Не очень удобно, что с собой необходимо возить 2 баллончика со смазью и очистителем, а так прикольный. Теперь что, стряслось в дороге. Потерял 2 винтика переднего крепления бака. Больше пока тьфу-тьфу ничего, кроме сгоревшего прикуривателя и барахлившего вначале Сусанина. Масло уже заменил дважды, второй раз правда перекатал километров 150 ( по мануалу замена каждые 3200 км) Лью Мотюль 7100 10w40. Цепь мажу как учили каждые 500 км. За 6700 км натянул в сумме на 3 щелчка. Учитывая мой стиль вождения думал вытянится сильнее. Из досадного, при последней замене масла не досчитался грамм 250-300 его самого :(. До этого подобного за моим мустангом замечено не было. Списываю на запредельные для этого мотика скорости и через мерную нагрузку - кофры сами тяжелые и я еще их набил по завязку, а может быть при пред последней замене тупо недолил? Короче буду понаблюдать.... А еще из не приятного, стала трещать алюминиевая морда, толи от вибрации, а может быть из-за турбулентности. Фото четырехдневней давности, сейчас трещина заметно прогрессировала, короче чувствую по приезду буду варганить новый мухобой. Сам ветровик получился очень удачной формы - дует немного в самый верх шлема и чуть-чуть в локти. Угол атаки оптимальный - завихрений нет. Да и еще, по дороге случалось на больших ямах колесо задевало за стойки заднего кофра, проблему излечил на турбазе у Байкала, путем подтяжки пружины - натянул приблизительно на 8 мм (с завода пружина была распущена полностью). Мотик стал собраннее, плавность хода практически не изменилась. На подъезде к Байкалу появились проблемы с пуском, проверил фильтр - в норме. Решил поменять свечку, выкрутил, вроде бы чистая (пробег на этой свечке к тому моменту превысил 10 тщ км). Решил заменить. После замены запускаться стал с пол оборота. При замене произошел конфуз - взятый в дорогу ключ не подошел, слишком толстая стенка. Выручил парнишка на Ирбисе Леха - у него в комплекте нашелся подходящий. |
|
10.05.2014
Встали в 8-00. Тяжелее всего было Лехе, вчера сильно перебрал. Позавтракали, в начале одиннадцатого были у парома. А эта шхуна с Ольхона только в 11-00 стартанула, пока ждали, покатались по местным горам, я конечно как лошара. Хорошо хоть кофры боковые отстегнул и весь шмурдяк. С горы открывается прекрасный вид на пролив Ольхонские ворота. На мысе турбаза, где я остановился. http://f5.s.qip.ru/8NLT31b6.jpg http://f5.s.qip.ru/8NLT31b7.jpg http://f5.s.qip.ru/8NLT31b8.jpg http://f6.s.qip.ru/8NLT31b9.jpg |
|
10.05.2014
Где-то в 11-30 подошел паром. Я думал ПАРОМ, а там так - лодочка. Звать "Дорожником". Правда поместилось с десяток машин и столько же мотоциклов. Причалив, отправились до Хужира Самый большой населенный пункт на Ольхоне). Местность до Хужира представлена степями и сопками. Залив Шибетский, оз. Ханхой (отделенное от Байкала полоской песчаной косы), мыс Хунгай и Елогай.... А красота только начиналась. В Хужире пообедали, взял жаренного омуля, и свежепосоленого (не помню как называется это блюдо). Ребята, это обалдеть.... Да под водочку... На подъезде к кафешке, подходит какой-то терпила, типа старший инспектор по надзору за тем-то и Ольхоном... Нужно Вам ко мне заехать, беседу буду проводить. А то у нас тут патрули и все такое. Ага щас... Нас не догонят, нашел дураков, разводила чертов. По любому бабули хотел. Пообедав вы двинулись в сторону мыса "Скала Шаманка". http://f5.s.qip.ru/8NLT31bi.jpg http://f6.s.qip.ru/8NLT31bj.jpg http://f6.s.qip.ru/8NLT31bk.jpg http://f6.s.qip.ru/8NLT31bl.jpg |
Мыс "Скала Шаманка".
По одной из легенд, на острове находится могила Чингисхана. Остров Ольхон считается сакральным центром северного шаманского мира, и до сих пор существуют места поклонения духам. Самое сакральное место на острове — мыс Бурхан и расположенная на нем скала Шаманка. В скале есть сквозная пещера, где проходили шаманские обряды. На острове обнаружено большое количество городищ и могильников древнего народа курыкан. http://f6.s.qip.ru/8NLT31bn.jpg http://f5.s.qip.ru/8NLT31bo.jpg http://f5.s.qip.ru/8NLT31bp.jpg http://f5.s.qip.ru/8NLT31bq.jpg |
|
Вход на мыс Бурхан (мыс "скала Шаманка) преграждают деревянные шаманские столбы. Вообще таки столбы встречаются повсюду не только на острове, но и по дороге на него, парочку видел даже не доезжая до Иркутска со стороны Красноярска.
Дальше начинается красивейший песчаный пляж и появляются деревья Вид на Хужирский залив (обратите внимание насколько прозрачная вода). Дальше путь лежал на мыс Саган-Хушун http://f5.s.qip.ru/8NLT31bt.jpg http://f6.s.qip.ru/8NLT31bu.jpg http://f5.s.qip.ru/8NLT31bv.jpg |
|
Мыс Саган-Хушун - великолепный беломраморный мыс в северной части Ольхона.
К сожалению мой объектив не позволил взять полностью это великолепие. После двинули в сторону мыса Хобой. Дорога протекала сквозь красивый сосновый лес, в котором находится так называемая песчанка - дорога сквозь пустыню. Я там так укатался и столько падал на своих сликах, что было особо не до фотографий. Остатки деревянной дороги построенной зэками в советские времена для доставки рыбы. http://f6.s.qip.ru/8NLT31by.jpg http://f5.s.qip.ru/8NLT31bz.jpg http://f5.s.qip.ru/8NLT31bA.jpg http://f6.s.qip.ru/8NLT31bB.jpg |
|
Пожалуй одно из самых красивых мест Ольхона.
Мыс Хобой Ольхонская степь, окаймленная вблизи байкальского берега участками леса, на севере острова возносит путника на последний холм и открывает взору удивительное творение природы сказочного острова: изогнувшись, как греющееся на солнце фантастическое животное, внизу лежит мыс Хобой, развернув свой каменный гребень так, что становится ясно — дальше пути нет. Впереди только синева Байкала и далекий-далекий восточный берег, настолько далекий, что увидеть его можно лишь после дождя или сильного ветра. От Хобоя в эту дальнюю даль незримо потянулись скалы Ольхона, погрузившись в байкальскую воду и став подводным Академическим хребтом, чтобы через 70 километров вновь показаться на поверхности архипелагом Ушканьи острова. Свое название Хобой получил за самую выдающуюся часть мыса - плоскую каменную плиту, формой напоминающую клык зверя («хобой» по-бурятски - клык). Время, байкальские ветры, лютые морозы и палящее солнце оставили неизгладимые следы на клыке Хобоя - местами он пронизан сквозными отверстиями. Большой сквозной проем есть и в гребне скалы, соединяющей остров с плитой. В этот проем спокойно, в полный рост, помещается человек. У Хобоя есть еще один лик, увидеть его можно летом с воды или зимой со льда: южный край «клыка» сбоку напоминает женский профиль и зовется скала Дева. Неповторимость и суровая красота Хобоя по достоинству ценилась древними обитателями Ольхона — Хобой считался священным и служил местом для проведения культовых обрядов. На огромных валунах, выглядывающих из воды вблизи мыса, устраивали лежбища нерпы. В настоящее время мысу присвоен статус ландшафтного памятника природы, но нерпа здесь теперь — редкий гость. В сказочный ледовый замок превращается Хобой в зимнее время. Разбивающиеся о мыс тяжелые осенние волны остаются на скалах сокуями — ледяными наплесками причудливых форм. В залы ледового дворца превращаются два волноприбойных грота с северной стороны мыса. Со стороны Большого Байкала вблизи Хобоя каждую зиму образуются трещины и поля мощных торосов. Подснежники диаметром сантиметров 6. http://f6.s.qip.ru/8NLT31bF.jpg http://f6.s.qip.ru/8NLT31bG.jpg http://f6.s.qip.ru/8NLT31bH.jpg |
|
К сожалению время неумолимо...
Нужно было успеть на последний паром. Много мест не посмотрел, но это наверное и здорово, будет стимул вернуться.... Вернулись на материк паромом на восемь. Было очень грустно расставаться с Ольхоном.... До встречи... http://f5.s.qip.ru/8NLT31bK.jpg http://f5.s.qip.ru/8NLT31bL.jpg http://f5.s.qip.ru/8NLT31bM.jpg http://f5.s.qip.ru/8NLT31bN.jpg |
|
11.05.2014
Позавтракав, собрав свое барахлишко, приблизительно в 11-30 выдвинулся до Иркутска. Выезжая, термометр показывал +23, по дороге погода сильно испортилась, налетели тучи, подул сильный ветер, в Иркутске пошел дождь. Сделал вторую замену масла, почистил фильтр воздушный, завтра, если не засыплет снегом постараюсь добраться до Красноярска. Время будет прибавлять - это радует. |
12.05.2014
Температура воздуха около нуля, сильный, порывистый ветер. Напялил на себя все, что было. Бррррррр.... Выезжая из города, на перекрестке, на трамвайных путях, разложился и ударил баржу (газ 3110). Помял мужику водительскую дверь. :( Разошлись на месте. Дал ему пятерик. У меня из повреждений: славный мухобой - завернуло в узел и слайдер на кофре поцарапал. Обидно. Поправил на сколько это возможно без инструмента ветровик и выдвинулся в сторону Красноярска. Мотоцикл не едет, больше 80-100 км/ч не разгоняется. Останавливаться в поле ломает, холодно и ветрено. Кое как, доковылял до Куйтуна (около 300 км от Иркутска, ехал 5 часов с перерывом на обед и остановками каждые 100 км погреться) остановился порах мыслить на тему возможной неисправности. И искра есть, и фильтр воздушный помыл, бензиновый вскрыл - все нормально, колесо пинал, матом ругался, короче ни хрена не помогает.... Подъехал Серега, местный спортбайкер. Дал телефон Артема из Тулуна +70 км, обещали помочь. Пока ехал, передумал уже все, и как убился мотор и компрессия 5, и как возвращаюсь на самолете домой, а мотик в ящике деревянном.... В Тулуне стою на площадке, жду помощи, кручу ручку газа, ход какой-то короткий показался, на максимальном газе на карбюраторе дроссель не доворачивался на треть хода. Вот оно! Оказывается, видимо когда я таранил мать ее Волгу, ручки с подогревом провернулись на пластиковой ручке к которой крепятся тросики. В итоге, силовой провод подогрева натягиваясь не давал выкрутить ручку газа. Ура... Позвонил Артему, дал отбой, поблагодарив за то что без лишних разговоров отозвались на призыв о помощи. Еще раз спасибо парни!!!! Дальше поехал веселее. По дороге встретил местного байкера на Урале - Саня. Из какой то местной деревушки вот уже 3 года ездит в Тайшет за 30 км в любую погоду на работу. До Иркутска ехал более 15 часов!!!!!! Своеобразный антирекорд. Таким я увидел из окна хостела Иркутск http://f5.s.qip.ru/8NLT31e2.jpg http://f5.s.qip.ru/8NLT31e3.jpg http://f6.s.qip.ru/8NLT31e4.jpg |
Игорь в Кемерово на байкпосте, все норм
|
Збс. Спасибо, Толяныч, а то мы уже волноваться начали...
|
Доканал меня этот дождь... И похоже ни меня одного, цепи короче ____а, пару сальников нет, из под остальных ржавчина. Вчера кое как, на автопилоте докатил до Кемерово даже жене не отзвонился, сразу спать.
13.05.2014 Утро Красноярска встретило солнышком, погода офигительная. Встал пораньше, решил поменять резину. Моя уже совсем источилась, в одном месте порез неприятный обнаружился, корд показался, не хотелось рисковать. А магазины все с 10 работают, дождался, отзвонился, в моем размере только в одном магазине дорожную шинку предложили. Есть еще в Красноярске магаз Фанбайк, работает с 11, решил в него заехать. Можно конечно было до Новосиба потерпеть, но вдруг что... Короче в магазине меня встретил Максим (я так понял хозяин), много чего можно было взять в 140 размере, а в 130 оказалась только Мишка Т63. Время уже к 12, день потерян, решил взять. Вот бы мне ее на Ольхоне покатать... Максим же и указал где можно ее перебортировать, хозяин сервиса Денис, сделал все окуратно и быстро, показал где можно перекусить. Кафе семь хлебов, всем рекомендую, вкусно и не дорого. Позавтракавобедовужинов в 15-00 выдвинулся в сторону Кемерово. Решил пройтись по местам "былой боевой славы" - заночевать в Кемерово на байк посту у Ильюхи Буяна. По дороге встретил хищника на бусе и его другана на Дукати девеле (с удивлением узнал что в Красноярске есть салон Дукати). Первые 300 км больше 100 км/ч ехать вообще не реально было, такой задний воблинг, понятно, резина не для асфальта предназначена. Проехав около 100 км от Красноярска повалил дождь. Забегая вперед, прекратился он только на следующий день после Новосибирска. По резине могу сказать, что она хоть и притерлась, но один фиг, нервная, не любит срезы асфальта, нашлепки, колеи. Такое ощущение, что едешь на спущенном колесе, особенно это проявляется в дождь. Помнится на Гусе у меня Конти ткс80 стояла, рисунок очень похожий (на Конти шашка чуть крупнее) так подобного не было замечено, ехала и тормозила стабильно и предсказуемо. Для информации: ее я на 80% сточил за 6000 км. Посмотрим на сколько этой хватит. До Ильюхи добрался затемно, промок насквозь. Буян накормил меня борщаном, напоил Чивасиком и положил спать. Друган, еще раз спасибо тебе за твое гостеприимство. Кемерово рулит!!!!! Хочу так же еще раз извиниться за то, что не заехал к Сане и байкерам из Усолья Сибирского. Мужики, простите, я просто сильно ограничен во времени, в следующий раз обязательно загляну. Саня, не раскисай, давай вставай уже и ножкам, ножками :) А если серьезно, желаю тебе скорейшего выздоровления и на коня! Резина Хейденау К60 130/80r18 пробег 4900 миль. http://f5.s.qip.ru/vwdt6dRd.jpg http://f6.s.qip.ru/vwdt6dRe.jpg |
|
14.05.2014
Ссссссучий дождь. Проснулся в 6-00, по крыше долбит дождь, решил да ну на фиг еще посплю, в 8-00 все тот же дождь, в окне кажется что до туч можно дотянуться руками. Как же не хотелось покидать уют байкпоста, натягивать мокрые шмотки... Напоследок Ильюха назвал меня лягухой :) Братан... После Новосибирска дождик кончился, что то мне подсказывает, что пытка холодом и мокрым закончена, теперь чую настала очередь сушняка и жары. По прогнозу на 15.05.2014 в Челябинске днем +28, вечером +32. Этокакна? В Омске остановился у Антохи, в очередной раз поменял масло, теперь на 170 миль раньше. На этот раз от замены до замены ни грамма не угорело, хотя вшнуривал не меньше - видимо в предыдущий раз тупо не долил. При замене масла обнаружилась неприятность - цепь теряет сальники :( Одного уже точно нет, хотя звезды держаться молодцом. Про клятый дождь... Может быть потехонечку доковыляю до дома. Прикрепляю фотки крепления кофров. Крепление симметрично. Так как данный мотоцикл по определению одиночка - постарался сдвинуть кофры максимально вперед, но так чтобы это не мешало в движении. Передняя точка крепления кофров, с обратной стороны к этой же пластине крепится труба усилителя рамы. Материал - нержавейка (ржавейка). На фото кстати видно мою умирающую цепь. http://f5.s.qip.ru/vwdt6dRh.jpg http://f5.s.qip.ru/vwdt6dRi.jpg |
|
|
Игорь на подъезде к Кургану, там и заночует. Будет менять резину в Кургане или в Челябинске завтра. На востоке промерз, теперь греется, сейчас жара +30
|
15.05.2014
Так получилось что стартанул из Омска в начале 12. В очередной раз хочу поблагодарить Артема за кров и приятную кампанию. За день проехал всего 670 км до Кургана, а планировал дойти до Челябы. В кургане в 18-00 на термометре 35 градусов и это в тени. Как и обещал. Начала сильно тянуться цепь, за последние 1700 км натянул на 8 щелчков, резина в хлам. Вот что стало с мишкой за 2100 км. Причем основной износ пришелся на последние 500 км. Завтра в Челябинске буду что-то поискать. До Челябинска 275 км, как думаете доеду на ней? http://f5.s.qip.ru/vwdt6dSO.jpg |
Игорь вчера прошел перевал, ночевал в Уфе. Сменил цепь и резину.
Все норм |
Встретили Игоря с Артуром во Владимире сегодня и уже втроём вернулись домой! Урааа!
|
Текущее время: 02:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot