Удомельский форум

Удомельский форум (http://second.udomlya.ru/uf/index.php)
-   Автоклуб (http://second.udomlya.ru/uf/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Чип-Тюнинг (http://second.udomlya.ru/uf/showthread.php?t=18828)

ВИЛЯН 27.01.2010 01:08

Чип-Тюнинг
 
--------------------------------------------------------------------------------

Ищу человека делающего чип тюнинг

Чип-тюнинг - современный метод программного увеличения мощности двигателей.
Хочу что бы кушала моя ксюша по меньше бензина ну и ещё чего нибудь!!!!!!
Если кто то распологает данными огромнная просьба сообщить мне тут или по телефону 8 915718 93 50 Виль
Авто Daewoo Nexia хорошая машина (до этого — Volkswagen Passat)
__________________
И это Факт

AP. 27.01.2010 11:12

Цитата:

Сообщение от ВИЛЯН (Сообщение 456054)
--------------------------------------------------------------------------------

Ищу человека делающего чип тюнинг

Хочу что бы кушала моя ксюша по меньше бензина ну и ещё чего нибудь!!!!!!

Могу сделать, что бибикать будет при нажатии на тормоз, а заводиться при включении магнитолы! Круто! Надо?

ВИЛЯН 27.01.2010 11:40

нееееее
 
Цитата:

Сообщение от ap. (Сообщение 456062)
Могу сделать, что бибикать будет при нажатии на тормоз, а заводиться при включении магнитолы! Круто! Надо?

спасип в таком тюненге движка не нуждаюсь)))))) ухахахахах

Shmalyan 27.01.2010 12:46

Цитата:

Сообщение от ВИЛЯН (Сообщение 456064)
спасип в таком тюненге движка не нуждаюсь)))))) ухахахахах

...чипуют восновном турбовые автомобили, а у тебя я так думаю нексиа без такого девайса)

ВИЛЯН 27.01.2010 21:42

Цитата:

Сообщение от Shmalyan (Сообщение 456071)
...чипуют восновном турбовые автомобили, а у тебя я так думаю нексиа без такого девайса)

http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nex...5266124078957/
ВОТ ЧИТАЙ

и вот ещё читай
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/happiness/
и вот почитай

http://www.drive2.ru/search/?cx=0097...ewoo+Nexia#947

Shmalyan 29.01.2010 19:34

Цитата:

Сообщение от ВИЛЯН (Сообщение 456153)

...я с этим согласен, просто выразился немного не так... я имел в виду целесообразней турбовые чиповать чем обычные...

ВИЛЯН 29.01.2010 23:47

Цитата:

Сообщение от shmalyan (Сообщение 456399)
...я с этим согласен, просто выразился немного не так... я имел в виду целесообразней турбовые чиповать чем обычные...

Всё меня уже убедили, что из за 7-9 лошадок и 0.5 - 1.5 литра бензина оно того не стоит)))
Но всё же спасип за комент))))

Metronom 31.01.2010 20:07

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от ВИЛЯН (Сообщение 456432)
Всё меня уже убедили, что из за 7-9 лошадок и 0.5 - 1.5 литра бензина оно того не стоит)))
Но всё же спасип за комент))))

Напрасно вы считаете что чипуют в основном турбо,атмосферники тоже чипуют,ещё и как чипуют!Это практически весь российский автопром,плюс отвёрточная сборка.Другой вопрос что вряд ли удастся найти близко человека,который не только имеет,но и умеет работать с программой для чип-тюнинга,скрин в ворде.Такой прогой можно катать стандартные прошивки,(если конечно блоки открыты) Проще найти готовую прошивку и человека который её зальёт.

SVOloch 31.01.2010 22:02

Цитата:

Сообщение от metronom (Сообщение 456604)
Напрасно вы считаете что чипуют в основном турбо,атмосферники тоже чипуют,ещё и как чипуют!Это практически весь российский автопром,плюс отвёрточная сборка.Другой вопрос что вряд ли удастся найти близко человека,который не только имеет,но и умеет работать с программой для чип-тюнинга,скрин в ворде.Такой прогой можно катать стандартные прошивки,(если конечно блоки открыты) Проще найти готовую прошивку и человека который её зальёт.

А с турбированными движками что интересного можно сделать? Тока не надо ссылок на сайты. На собственном примере, если можно. Ну и делитесь ачучениями.

jarik 01.02.2010 02:05

Цитата:

Сообщение от SVOloch (Сообщение 456627)
А с турбированными движками что интересного можно сделать? Тока не надо ссылок на сайты. На собственном примере, если можно. Ну и делитесь ачучениями.

Можно увеличить давление наддува на 10-15%, если это дизель, то прирост будет 40-50 л.с.:-x

SVOloch 01.02.2010 02:43

Цитата:

Сообщение от jarik (Сообщение 456644)
Можно увеличить давление наддува на 10-15%, если это дизель, то прирост будет 40-50 л.с.:-x

40-50??? Нормально! За счет чего? А как же закон: "если где-то прибыло, значит где-то убыло"? Где подвох? Про дизель тоже интересно, спасибо, jarik... а на бензине?

Metronom 01.02.2010 06:39

Цитата:

Сообщение от jarik (Сообщение 456644)
Можно увеличить давление наддува на 10-15%, если это дизель, то прирост будет 40-50 л.с.:-x

Ничего не будет,машина перестанет ехать,турбина должна нагнетать столько сколько нужно Блоку управления двигателем,а не просто дуть.Ей БУД управляет,когда и сколько наддувать,расчитывая по многим датчикам,датчику давления во впускном коллекторе,датчику массового расхода воздуха,датчика скорости,датчика температуры охлаждающей жидкоси и ещё массы параметров.Турбина начинает работать примерно с 2500 оборотов.

jarik 01.02.2010 07:46

Цитата:

Сообщение от Metronom (Сообщение 456647)
Ничего не будет,машина перестанет ехать,турбина должна нагнетать столько сколько нужно Блоку управления двигателем,а не просто дуть.Ей БУД управляет,когда и сколько наддувать,расчитывая по многим датчикам,датчику давления во впускном коллекторе,датчику массового расхода воздуха,датчика скорости,датчика температуры охлаждающей жидкоси и ещё массы параметров.Турбина начинает работать примерно с 2500 оборотов.

блоку управления ничего не нужно, доложу я вам , Метроном, БУД просто получает сигналы от датчиков и дозирует впрыск топлива(это в случае с бензиновым двигателем), а дизель можно форсировать тоько наддувом...Если не секрет, вы какой литературой пользуетесь- дайте ссылочку, если не трудноsuicide
Назначение турбины- закачать как можно больше воздуха в цилиндр, а БУДа залить топлива в цилиндр в соотношении 14,7 :1 (воздух:бензин соответственно). Конечно этот процесс закачки воздуха не может быть бесконечным, всё обуславливается приочностью деталей двигателя(коленвал, поршни...самой турбины)

jarik 01.02.2010 07:52

Цитата:

Сообщение от svoloch (Сообщение 456645)
40-50??? Нормально! За счет чего? А как же закон: "если где-то прибыло, значит где-то убыло"? Где подвох? Про дизель тоже интересно, спасибо, jarik... а на бензине?

40-50л.с. - за счёт воздуха!!! Мощность берётся из воздуха, а подвох в том, что аппетит у вашей машины возрастёт, в нашем случае ресурс двигателя уменьшится но не на много

AP. 01.02.2010 09:23

Цитата:

Сообщение от jarik (Сообщение 456649)
40-50л.с. - за счёт воздуха!!! Мощность берётся из воздуха, а подвох в том, что аппетит у вашей машины возрастёт, в нашем случае ресурс двигателя уменьшится но не на много

Сорри, что встреваю в дискуссию уважаемых мэтров автомобильных моторов, но мне кажется, Ярик, Вы немного не правы, точнее - много не правы. Подумайте над одним маленьким нюансом: если все так просто, почему этого не делают производители с их крутыми стендами и вычисл. комплексами, позволяющие корректировать и вылизывать прошивки блоков управления прямо на работающем опытном образце? Наоборот, они гады придумали байпас (клапан, который сбрасывает лишнее давление турбины), всевозможные крыльчатки с регулируемым углом атаки лопастей и т.д. Чтоб задрать давление турбины по самое нихочу, не нужно ничего чиптюнить, достаточно пережать всего один маленький вакуумный шланг. :)
Чтобы понять, где Вы ошибаетесь, почитайте про адиабатическое сжатие.
Вы не сможете при большем давлении приемлимыми средствами охлаждать воздух также эффективно, как при давлении, установленном производителем, штатный интеркулер уже не справится. Плотность более горячего воздуха будет меньше, соответственно и количество молекул кислорода будет тоже меньше на единицу объема, и грош цена Вашему повышению давления.
Лень много писАть, но поверьте, это только один из нюансов. Тут, как и во многих других областях науки: чем больше узнаешь, тем больше понимаешь, что ниxрена не знаешь. :)

jarik 01.02.2010 14:03

Цитата:

Сообщение от ap. (Сообщение 456652)
Сорри, что встреваю в дискуссию уважаемых мэтров автомобильных моторов, но мне кажется, Ярик, Вы немного не правы, точнее - много не правы. Подумайте над одним маленьким нюансом: если все так просто, почему этого не делают производители с их крутыми стендами и вычисл. комплексами, позволяющие корректировать и вылизывать прошивки блоков управления прямо на работающем опытном образце? Наоборот, они гады придумали байпас (клапан, который сбрасывает лишнее давление турбины), всевозможные крыльчатки с регулируемым углом атаки лопастей и т.д. Чтоб задрать давление турбины по самое нихочу, не нужно ничего чиптюнить, достаточно пережать всего один маленький вакуумный шланг. :)
Чтобы понять, где Вы ошибаетесь, почитайте про адиабатическое сжатие.
Вы не сможете при большем давлении приемлимыми средствами охлаждать воздух также эффективно, как при давлении, установленном производителем, штатный интеркулер уже не справится. Плотность более горячего воздуха будет меньше, соответственно и количество молекул кислорода будет тоже меньше на единицу объема, и грош цена Вашему повышению давления.
Лень много писАть, но поверьте, это только один из нюансов. Тут, как и во многих других областях науки: чем больше узнаешь, тем больше понимаешь, что ниxрена не знаешь. :)

Вы, несомненно, правы, уважаемый АР. Я не говорил про задрать давление по самое нехочу... я говорил про 10-15% от давления , установленного производителем , с таким повышением штатный интеркулер справится слихвой. А производители, вы правильно заметили, с их крутыми стэндами и тд и тп... гарантируют ресурс мотора , сервисные интервалы обслуживания по замене расходников, ресурс самой турбины. Маленький вакуумный шланчик-это не выход, а вот немного подрегулировать рычаг вестгейта многие делают, и люди получают то , чего хотели- на форумах отзывы сделавших ЭТО - положительные:-/ Ни для кого не секрет, что теория без практики мертва, также как и практика без теории

AP. 01.02.2010 14:24

Цитата:

Сообщение от jarik (Сообщение 456664)
Я не говорил про задрать давление по самое нехочу... я говорил про 10-15% от давления , установленного производителем , с таким повышением штатный интеркулер справится слихвой.

Лень считать, но и на глаз видно, что Вы не снимите 40-50 л.с. за счет повышения давления на 15%. Если только Вы не имеете ввиду 10 литровый мотор. :)

Metronom 01.02.2010 18:23

Цитата:

Сообщение от jarik (Сообщение 456648)
.Если не секрет, вы какой литературой пользуетесь- дайте ссылочку, если не трудноsuicide

Elsa. VAS-GFSLight-Это дилерские базы данных для автомобилей группы VAG. Ссылка на них ничего не даст,есть где то на торенте, видел выкладывали.Не знаю насколько реально её поставить,да и скачать тоже.У них размер - эльза почти 30гигов весит ГФС порядка 10.Кроме этих мануалов есть ещё обучалки для персонала дилерских центров,у меня их порядка 900мб.Могу поделиться.Каждая в отдельности весит от 3 до 6 мб.
Могу для начала куда нибудь выложить про турбину,скажите куда.



Цитата:

Сообщение от AP. (Сообщение 456652)
Сорри, что встреваю в дискуссию уважаемых мэтров автомобильных моторов, но мне кажется, Ярик, Вы немного не правы, точнее - много не правы.

С логикой всё в порядке:thumbsup:

jarik 01.02.2010 18:49

Цитата:

Сообщение от metronom (Сообщение 456683)
Могу для начала куда нибудь выложить про турбину,скажите куда.:

в п2п можно расшарить?
Вот надеюсь сёдня докачаю 117Гб БД оллдата, надеюсь там много полезного будет

Metronom 01.02.2010 21:32

Цитата:

Сообщение от jarik (Сообщение 456688)
в п2п можно расшарить?
Вот надеюсь сёдня докачаю 117Гб БД оллдата, надеюсь там много полезного будет

Серьёзный инет.Инфы много, она закроет весь американский рынок (все авто что идут в америку) японцы,корейцы и прочее,но только леворукие,праворуких там нет.Инфа там и по диагностике и по ремонту,электросхемы,нужная вещь.Какую версию качаете? У меня 8.4,там авто примерно по 2004 год и 9.4 эта свежее.Лишним не будет - Tolerance Data2009 года,Autodata,эти ломанные есть,в этих разборки сборки практически нет,схемы,расшифровка кодов диагностики и пути решения проблем.Всё зависит чем занимаетесь и какие авто едут,каких годов.Неплохой вариант BoSH ESI (tronic)Это инженерный блок который выдернули из мультимарочника КТС,в нём тоже много инфы,всё что может мультимарочник,там всё расписано,адаптации,кодировки - только по диагностике.Но его по моему ломаного нет.Что то не могу зарегиться на р2р пишет - Указаный E-mail не найден.Попробую позже.Может на рапидшару или депозит? Ох и форум у меня Ваш тормозит.
P.S.Олдату можно с дисков запускать,винт не захломлять,она при выборе авто будет просить номер диска.
Инет у вас шустрый,обучалки можно отсюда скачать SSP - это их общее название такие же есть и по другим моделям.

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=667308

Vasgen 02.02.2010 09:04

Цитата:

Сообщение от ВИЛЯН (Сообщение 456054)
--------------------------------------------------------------------------------

Ищу человека делающего чип тюнинг

Чип-тюнинг - современный метод программного увеличения мощности двигателей.
Хочу что бы кушала моя ксюша по меньше бензина ну и ещё чего нибудь!!!!!!
Если кто то распологает данными огромнная просьба сообщить мне тут или по телефону 8 915718 93 50 Виль
Авто daewoo nexia хорошая машина (до этого — volkswagen passat)
__________________
И это Факт

Компьютерную настройку мозгов в городе делает Хоритонов, но не могу ручатся за именно вашу модель авто, если нужен его тел пишите в личку

jarik 02.02.2010 12:27

Цитата:

Сообщение от metronom (Сообщение 456717)
Серьёзный инет.Инфы много, она закроет весь американский рынок (все авто что идут в америку) японцы,корейцы и прочее,но только леворукие,праворуких там нет.Инфа там и по диагностике и по ремонту,электросхемы,нужная вещь.Какую версию качаете? У меня 8.4,там авто примерно по 2004 год и 9.4 эта свежее.Лишним не будет - tolerance data2009 года,autodata,эти ломанные есть,в этих разборки сборки практически нет,схемы,расшифровка кодов диагностики и пути решения проблем.Всё зависит чем занимаетесь и какие авто едут,каких годов.Неплохой вариант bosh esi (tronic)Это инженерный блок который выдернули из мультимарочника КТС,в нём тоже много инфы,всё что может мультимарочник,там всё расписано,адаптации,кодировки - только по диагностике.Но его по моему ломаного нет.Что то не могу зарегиться на р2р пишет - Указаный e-mail не найден.Попробую позже.Может на рапидшару или депозит? Ох и форум у меня Ваш тормозит.
P.s.Олдату можно с дисков запускать,винт не захломлять,она при выборе авто будет просить номер диска.
Инет у вас шустрый,обучалки можно отсюда скачать ssp - это их общее название такие же есть и по другим моделям.

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=667308

версия последняя вродебы 10.09, места не осталось на буке... перекину на комп в гараж, отпишусь

Metronom 02.02.2010 15:50

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от jarik (Сообщение 456755)
версия последняя вродебы 10.09, места не осталось на буке... перекину на комп в гараж, отпишусь

Это не есть айс.Они из новых версий убирают инфу по старым.Там много авто которые в России редкость.доджи,крайслеры...Можно сделать проще,скачать и установить оболочку,потом открывать олдату смотреть какой диск она просит и те скачивать,конечно я не знаю как там где вы качаете файлы разбиты. В ворде на первом скрине,как выбираем авто,на втором,какой диск она просит.Вставляем в привод диск и изучаем,язык там только аглицкий.Я специально выбрал В-5+ видите, для америки немцы выпускают мотор AWM - 170л.с. а для себя AWT-150л.с. моторы,отличаются только прошивкой, всё остальное одинаковое,система впрыска и зажигания ME 7.X - подойдет также для всех моторов с системой впрыска Bosch Motronic ME 7.X
VW Passat: ANB APU APT ARG AWT ATW AUG AWM AZX AMX APR AQD ATX BBG ATQ
VW Golf: AQA ARZ AUM AUQ AFP
Как правило это все бензиновые двигатели начиная с 2000 модельного года. То есть можно смотреть идентичные и не пугаться что в базе не нашлось вашего мотора,так же и по другим моделям.Блоки комфортов,коробок, подвесок,ABS и прочего одинаковы.Проблема с праворукими если по мотору ещё можно в олдате найти инфу то с электросхемами, их просто не с чем сравнивать. Вот поэтому надо ещё иметь базы те про которые я выше написАл.
Растёт Удомля! Приятно общяться с коллегами!
http://second.udomlya.ru/uf/showthre...509#post288509

AP. 02.02.2010 22:48

Цитата:

Сообщение от metronom (Сообщение 456802)
Я специально выбрал В-5+ видите, для америки немцы выпускают мотор awm - 170л.с. а для себя awt-150л.с. моторы,отличаются только прошивкой, всё остальное одинаковое,система впрыска и зажигания me 7.x - подойдет также для всех моторов с системой впрыска bosch motronic me 7.x

Опять Вы про чудо-прошивки. :)
Вы будете сильно удивлены, когда я скажу, что эти моторы вообще не отличаются ничем, и мощность их одинакова. Американцы при замере мощности крутят моторы без навесного оборудования, в отличии от европейцев, вот у них цифры и получаются больше.

Metronom 03.02.2010 06:54

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от ap. (Сообщение 456947)
Опять Вы про чудо-прошивки. :)
Вы будете сильно удивлены, когда я скажу, что эти моторы вообще не отличаются ничем, и мощность их одинакова. Американцы при замере мощности крутят моторы без навесного оборудования, в отличии от европейцев, вот у них цифры и получаются больше.

В америке нет сборки фольксвагенов. ВСЕ фольксвагены для америки,собираются в германии. Это серийные,заводские прошивки.Такими,машины сходят с конвейера в германии.И в техпаспорте на awm вам напишут 170 л.с.,а на awt-150л.с.В ворде данные из эльзы,дилерской базы данных,написана она немцами.

AP. 03.02.2010 21:13

Цитата:

Сообщение от metronom (Сообщение 456981)
В америке нет сборки фольксвагенов. ВСЕ фольксвагены для америки,собираются в германии. Это серийные,заводские прошивки.Такими,машины сходят с конвейера в германии.И в техпаспорте на awm вам напишут 170 л.с.,а на awt-150л.с.В ворде данные из эльзы,дилерской базы данных,написана она немцами.

Да! Тысяча извинений! Был неправ, написал дезу. Европеец зажат по экологическим нормам и именно прошивкой (откашливаясь и чихая от пепла, которым густо посыпана голова). :)

Metronom 03.02.2010 22:22

Цитата:

Сообщение от ap. (Сообщение 457093)
Да! Тысяча извинений! Был неправ, написал дезу. Европеец зажат по экологическим нормам и именно прошивкой (откашливаясь и чихая от пепла, которым густо посыпана голова). :)

И снова ошибаетесь,Германия тоже Европа.Но, нормы выхлопа в Америке жёстче,американец зажат не прошивкой а нормами,посмотрите ещё раз ворд,видите, у немца евро-4,у американца ulev -автомобиль с предельно низкой токсичностью выбросов.У нас можно коптить - у них нельзя,буржуи,что с них взять.Но,как бы он не был задушен,в нём как было 170л.с. так и осталось170л.с.Кстати,я как раз таки и не писАл ничего про чудо прошивки,программа которая на скрине,только правит прошивку,больше ничего,она без адаптера работает. И ещё, что значительно важнее,там я пояснял коллеге,как искать инфу в базах.

AP. 04.02.2010 09:40

Цитата:

Сообщение от Metronom (Сообщение 457110)
И снова ошибаетесь,Германия тоже Европа.

Опять 25! А я разве утверждал, что Германия - это обратная сторона Луны? Говоря про европейский мотор, я имел ввиду AWT.

Цитата:

Сообщение от Metronom (Сообщение 457110)
Но, нормы выхлопа в Америке жёстче

Чем где? И когда? Нормы и стандарты меняются, не забывайте когда начали выпуск этих моторов.

Цитата:

Сообщение от Metronom (Сообщение 457110)
американец зажат не прошивкой а нормами

ага, ему (мотору) на заводе сказали: "Будешь, суka, коптить - сдадим в утиль!" Он и перестал.

Цитата:

Сообщение от Metronom (Сообщение 457110)
посмотрите ещё раз ворд,видите, у немца евро-4,у американца ulev -автомобиль с предельно низкой токсичностью выбросов

Вижу, одни меряют попугаями, другие - удавами. У кого нормы жестче, по этим данным не понять. Надо изучать их стандарты. А понять можно по другому: AWM - 170лс, AWT - 150лс, получается евро-4 более жесткий стандарт, чем ulev.
Америкосы всегда ездили на огромных машинах с мощными моторами и до последных лет этак 10-ти особо не заморачивались с экологическими нормами.

Цитата:

Сообщение от Metronom (Сообщение 457110)
программа которая на скрине,только правит прошивку,больше ничего,она без адаптера работает

Есть у нас и программа и адаптер. И свои наработки тоже. Причем здесь это - совершенно не понятно, речь не об этом была. Ну да ладно.

Цитата:

Сообщение от Metronom (Сообщение 457110)
И ещё, что значительно важнее,там я пояснял коллеге,как искать инфу в базах.

Извините, что помешал.

Metronom 04.02.2010 15:03

[QUOTE=AP.;457141 Говоря про европейский мотор, я имел ввиду AWT.

Остальные то для кого, для азии?

Чем где? И когда? Нормы и стандарты меняются, не забывайте когда начали выпуск этих моторов.


Считаете что нормы меняются,а автомобилестроители стоят на месте?
Не забываю,фактически это ADR с турбиной.
В-5+ снят с производства в 2005году.

ага, ему (мотору) на заводе сказали: "Будешь, суka, коптить - сдадим в утиль!" Он и перестал.

Если мотор зажать прошивкой, мощность уменьшится,не увеличится.

А понять можно по другому:

Конечно можно понимать как хочется.Можно даже забыть про мощностные стенды,на которых измеряются технические характеристики авто и рассказывать как в америке снимают моторы с авто,снимают с них навесное и начинают проверять мощность.


Есть у нас и программа и адаптер. И свои наработки тоже. Причем здесь это - совершенно не понятно, речь не об этом была. Ну да ладно.

Можно узнать какая программа и какой адаптер? С какими машинами работаете и что делаете? Про наработки даже спросить страшно.


Извините, что помешал.[/QUOTE]

Лично мне нисколько.

ВИЛЯН 05.02.2010 10:49

Цитата:

Сообщение от vasgen (Сообщение 456741)
Компьютерную настройку мозгов в городе делает Хоритонов, но не могу ручатся за именно вашу модель авто, если нужен его тел пишите в личку

По поводу харитона, нет спасибо... я пожалуй лучше обойдусь...

yorik12 12.05.2010 22:59

9 мая сделал чип-тюнинг своего Логана. Думаю это первый чипнутый Логан в Удомле. Процесс занял 5 минут, делал товарищ Паулюс (форум Рено-клуба), встретились мы с ним в Волочке, он ехал из Питера (сам в Москве живет). Остался очень доволен результатом. Обещанный прирост 8% момента и мощности налицо, сдвинута отсечка до 6500 (была 6000), и, что самое главное, пропал позорный провал после 4000 об/мин. Этот товарищ специализируется и на корейцах, если надо , дам мобильник - договаривайтесь о встрече (человек этот профессионал и дело свое знает, в отличие от гаражных спецов)

Metronom 19.05.2010 18:46

Цитата:

Сообщение от yorik12 (Сообщение 466096)
9 мая сделал чип-тюнинг своего Логана. Думаю это первый чипнутый Логан в Удомле. Процесс занял 5 минут, делал товарищ Паулюс (форум Рено-клуба), встретились мы с ним в Волочке, он ехал из Питера (сам в Москве живет). Остался очень доволен результатом. Обещанный прирост 8% момента и мощности налицо, сдвинута отсечка до 6500 (была 6000), и, что самое главное, пропал позорный провал после 4000 об/мин. Этот товарищ специализируется и на корейцах, если надо , дам мобильник - договаривайтесь о встрече (человек этот профессионал и дело свое знает, в отличие от гаражных спецов)

+100 А прописан Паулюс сдесь,он Супер Модератор.
http://www.oktja.ru/forum/forum/3-%D...picfilter__all


Текущее время: 11:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot