![]() |
Чип-Тюнинг
--------------------------------------------------------------------------------
Ищу человека делающего чип тюнинг Чип-тюнинг - современный метод программного увеличения мощности двигателей. Хочу что бы кушала моя ксюша по меньше бензина ну и ещё чего нибудь!!!!!! Если кто то распологает данными огромнная просьба сообщить мне тут или по телефону 8 915718 93 50 Виль Авто Daewoo Nexia хорошая машина (до этого — Volkswagen Passat) __________________ И это Факт |
Цитата:
|
нееееее
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ВОТ ЧИТАЙ и вот ещё читай http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/happiness/ и вот почитай http://www.drive2.ru/search/?cx=0097...ewoo+Nexia#947 |
Цитата:
|
Цитата:
Но всё же спасип за комент)))) |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Назначение турбины- закачать как можно больше воздуха в цилиндр, а БУДа залить топлива в цилиндр в соотношении 14,7 :1 (воздух:бензин соответственно). Конечно этот процесс закачки воздуха не может быть бесконечным, всё обуславливается приочностью деталей двигателя(коленвал, поршни...самой турбины) |
Цитата:
|
Цитата:
Чтобы понять, где Вы ошибаетесь, почитайте про адиабатическое сжатие. Вы не сможете при большем давлении приемлимыми средствами охлаждать воздух также эффективно, как при давлении, установленном производителем, штатный интеркулер уже не справится. Плотность более горячего воздуха будет меньше, соответственно и количество молекул кислорода будет тоже меньше на единицу объема, и грош цена Вашему повышению давления. Лень много писАть, но поверьте, это только один из нюансов. Тут, как и во многих других областях науки: чем больше узнаешь, тем больше понимаешь, что ниxрена не знаешь. :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Могу для начала куда нибудь выложить про турбину,скажите куда. Цитата:
|
Цитата:
Вот надеюсь сёдня докачаю 117Гб БД оллдата, надеюсь там много полезного будет |
Цитата:
P.S.Олдату можно с дисков запускать,винт не захломлять,она при выборе авто будет просить номер диска. Инет у вас шустрый,обучалки можно отсюда скачать SSP - это их общее название такие же есть и по другим моделям. http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=667308 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
VW Passat: ANB APU APT ARG AWT ATW AUG AWM AZX AMX APR AQD ATX BBG ATQ VW Golf: AQA ARZ AUM AUQ AFP Как правило это все бензиновые двигатели начиная с 2000 модельного года. То есть можно смотреть идентичные и не пугаться что в базе не нашлось вашего мотора,так же и по другим моделям.Блоки комфортов,коробок, подвесок,ABS и прочего одинаковы.Проблема с праворукими если по мотору ещё можно в олдате найти инфу то с электросхемами, их просто не с чем сравнивать. Вот поэтому надо ещё иметь базы те про которые я выше написАл. Растёт Удомля! Приятно общяться с коллегами! http://second.udomlya.ru/uf/showthre...509#post288509 |
Цитата:
Вы будете сильно удивлены, когда я скажу, что эти моторы вообще не отличаются ничем, и мощность их одинакова. Американцы при замере мощности крутят моторы без навесного оборудования, в отличии от европейцев, вот у них цифры и получаются больше. |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Америкосы всегда ездили на огромных машинах с мощными моторами и до последных лет этак 10-ти особо не заморачивались с экологическими нормами. Цитата:
Цитата:
|
[QUOTE=AP.;457141 Говоря про европейский мотор, я имел ввиду AWT.
Остальные то для кого, для азии? Чем где? И когда? Нормы и стандарты меняются, не забывайте когда начали выпуск этих моторов. Считаете что нормы меняются,а автомобилестроители стоят на месте? Не забываю,фактически это ADR с турбиной. В-5+ снят с производства в 2005году. ага, ему (мотору) на заводе сказали: "Будешь, суka, коптить - сдадим в утиль!" Он и перестал. Если мотор зажать прошивкой, мощность уменьшится,не увеличится. А понять можно по другому: Конечно можно понимать как хочется.Можно даже забыть про мощностные стенды,на которых измеряются технические характеристики авто и рассказывать как в америке снимают моторы с авто,снимают с них навесное и начинают проверять мощность. Есть у нас и программа и адаптер. И свои наработки тоже. Причем здесь это - совершенно не понятно, речь не об этом была. Ну да ладно. Можно узнать какая программа и какой адаптер? С какими машинами работаете и что делаете? Про наработки даже спросить страшно. Извините, что помешал.[/QUOTE] Лично мне нисколько. |
Цитата:
|
9 мая сделал чип-тюнинг своего Логана. Думаю это первый чипнутый Логан в Удомле. Процесс занял 5 минут, делал товарищ Паулюс (форум Рено-клуба), встретились мы с ним в Волочке, он ехал из Питера (сам в Москве живет). Остался очень доволен результатом. Обещанный прирост 8% момента и мощности налицо, сдвинута отсечка до 6500 (была 6000), и, что самое главное, пропал позорный провал после 4000 об/мин. Этот товарищ специализируется и на корейцах, если надо , дам мобильник - договаривайтесь о встрече (человек этот профессионал и дело свое знает, в отличие от гаражных спецов)
|
Цитата:
http://www.oktja.ru/forum/forum/3-%D...picfilter__all |
Текущее время: 11:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot