![]() |
Автомобильные мойки города + кое-что еще...
Давайте составим рейтинг автомобильных моек города. Пишите свои мнения, пожелания.party
Доставьте себе удовольствие ездить в чистом автомобиле! Лучшая реклама для автомойки - это "сарафанное радио", а залог успеха - качество работы. Хорошо обслуженный клиент обязательно возвращается; более того, рассказывает о автомойке своим друзьм, знакомым и приводит их с собой. |
Моюсь всегда за мостом гаражы "Вега" моют на 5.:)
|
Цитата:
|
"САЛОН КРАСОТЫ" ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Вот только что помыла машинку на новой мойке "КРИСТАЛЛ" по адресу Энтузиастов дом 5 ЗАЧЕТ!!!, кузов моют качественно. Машинка перестала быть мутноватой, блестит как новенькая, но-ессно-это только до следующей помывки. По всему городу это самая дешевая и качественная мойка, понравилось соотношение цена-качество,а еще там работают очень вежливые ребята, спасибо им. А чтобы не стоять в очереди советую записываться к ним по телефонам: 8-919-054-15-00, 8-920-195-33-95 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я как-то созвонился с "Кристаллом", объяснил, что тосол в салон натёк, сказали нужна химчистка, будет стоить 150 рублей, когда почитсили девочка на мойке содрала 450 руб, типа она не знала, что под всеми креслами надо чистить, да ещё и сушить..
Так, что по телефону, рекламе и на самом деле- разные вещи. |
Цитата:
|
Простите, опечатка. С кем не бывает!!! Сейчас исправлю.
И между прочим я вообще не местная, а в городе Вашем я проездом! |
Цитата:
Цитата:
Машину мою - где придётся.... разницы нет: качество и цены везде приблизительно одинаково приемлемы... так что, рекламы нам тут не надо. Есть ещё мнения? |
..хорошие жёны сами машины моют,экономят деньги из семейного бюджета...
|
А хорошие мужья не заставляют хороших жен машуину мыть. Сами моют.
|
Цепляетесь за слова! От темы отошли! В экономии денег не нуждаемся!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Футбол. Отборочный матч чемпионата мира. (Сборная России - сборная Словении. Прямой эфир) в 18-50 по первому каналу!
|
А то!!! Болейте за нашу сборную!
|
Цитата:
|
Мойка автомобилей
Мойка автомобиля на заре автолюбительства представляла собой водителя с ведром и тряпкой в руках. Автовладелец всё делал сам – мыл, протирал, покрывал автомобиль полиролью, выбивал коврики и т.д. На это уходило довольно много сил и времени. Сегодня ситуация иная. За относительно небольшую сумму вам быстро, а главное качественно и без ущерба для здоровья автомобиля всё помоют и почистят - снаружи, внутри, под капотом и под кузовом. * Ручная мойка. Преимущества: возможность визуального контроля процесса мытья. Недостатки: человеческий фактор (качество мытья целиком лежит на совести работника), большое время процедуры (довольно трудно качественно помыть более 10 автомобилей в час). Несколько исправило ситуацию появление бесконтактной мойки автомобиля, но полностью устранить недостатки этого метода пока не удается. Некоторые фирмы пытаются недостатки превратить в преимущества. В частности, привлекают на работу молодых красивых девушек. Это способно привлечь клиентов, но вопрос качества обслуживания все же остается открытым. * Портальная мойка. Автомобиль «привязан» к платформе, вокруг которой движутся элементы мойки. Преимущества: занимает мало места, эффективно справляется почти с любыми типами автомобилей, не требует больших затрат на обучение (мойка по заданным программам с минимальным вмешательством человека). Есть портальные мойки «щеточного» типа и более современные мойки бесконтактного типа. Недостатки: относительно небольшая производительность – примерно 10-20 автомобилей в час. * Туннельная мойка. Это автомойка «конвейерного» типа. Преимущества: огромная производительность ( до 100 автомобилей в час), минимальное вмешательство человека, отличное качество мытья. Недостатки: относительно большие размеры автомойки и невозможность мытья машин разных типов (используют преимущественно для мытья легковых автомобилей). Для более рационального использования земли конвейер часто ставят полукругом. Современная мойка автомобилей – это новые технологии. Наиболее известная современная технология – это бесконтактная мойка . Названа она так потому, что отсутствует механическое воздействие щеток, тряпок и иных предметов, которые все же обладают абразивным воздействием на лакокрасочное покрытие автомобиля. Щетки и тряпки заменяются струей воды и современными моющими средствами – максимально эффективными и максимально безопасными. Эта технология сегодня используется в любых перечисленных выше типах автомоек. Почти все новые автомойки, вне зависимости от типа конструкции стараются использовать более прогрессивную бесконтактную мойку. Схематично процесс очень прост: 1. Пеногенератор наносит на автомобиль специально созданную для этого процесса активную пену; 2. Аппарат высокого давления смывает пену и удаляет загрязнения. Аппарат пр этом может иметь довольно сложную конструкцию, например, иметь специальную грязевую фрезу (киллер грязи); 3. Последний этап - нанесение раствора полимерного воска и сушка. Преимущества бесконтактной мойки автомобиля очевидны: * Нет затрат на обновление и техническое обслуживание щеток и связанных с ними движущихся (вращающихся) механизмов. * Струя высокого давления позволяет очищать даже те участки, которые недоступны при щеточном способе мойки. * Исключен риск повреждения зеркал и антенн. * Практически отсутствует абразивное воздействие на детали автомобиля * Создается длительная и эффективная защита от грязи. Мойка автомобиля обычно не заканчивается процессом мытья кузова со всех сторон. Каждый второй автовладелец обычно заказывает дополнительные услуги: ополаскивание (сбивание пыли или свежей грязи), чистка ковриков, салона, стекол, деталей из пластика, чистка багажника, дисков. Используется также дополнительная полировка кузова, мойка двигателя, снятие битумных пятен, химчистка. Иногда на мойках предлагается "антидождь" (водоотталкивающее покрытие стекол, увеличивающее комфортность езды), а также «незамерзайка» (незамерзающая жидкость для стеклоомывателей, очень удобна для смывания грязи, создаваемой реагентом для зимней дороги). В заключение хочется напомнить, что мойка автомобиля нужна не только с эстетической точки зрения. Она реально способна продлить жизнь автомобилю - грязь снижает жизнеспособность многих деталей и узлов. Так стоит ли ускорять износ? |
Разумный человек не будет умываться, применяя не предназначенные для этого средства, например, жидкость для мытья посуды. Это очевидно. А вот как быть с автомобилем? Нужно ли серьезно подходить к вопросу мойки: покупать специальные средства автокосметики и предметы ухода, правильно дозировать моющие средства? Не легче ли, облив автомобиль водой из ведра, протереть кузов тряпкой либо заплатить мальчишкам, предлагающим помыть машину у дороги? Однако затем не удивляйтесь, что уже через год после покупки Ваш автомобиль будет выглядеть изрядно потертым: потускнеет краска, исчезнет блеск, появятся глубокие царапины и пятна несмываемой грязи. Тогда владельцу иномарки все таки придется вспомнить о магических пузырьках с автокосметикой, а владельцу отечественного автомобиля - возможно даже потратиться на перекраску кузова. Придерживаясь элементарных правил мойки автомобиля, всего этого можно избежать.
Советы по мойке автомобиля:• Мойте автомобиль как можно чаще, в идеале - каждую неделю. • Не мойте и не обрабатывайте автомобиль под прямыми солнечными лучами. На разогретой поверхности препараты чересчур быстро высыхают - в итоге появляются разводы. • Не экономьте воду. Обильное обливание смывает рыхлую грязь и песок. Если тереть по ним губкой, можно поцарапать поверхность. Заключительное ополаскивание должно быть обильным, иначе могут появиться разводы. • Мыть автомобиль лучше всего из шланга, регулируя напор струи. С большим напором моют участки днища кузова, колесные арки и колеса. • Проверяйте щетку или губку на присутствие остатков песка. Если в них остался песок, от предыдущей мойки, он может поцарапать покрытие. • Не тяните шланг через кузов. Протянутый через окрашенную поверхность шланг может принести на нее песок и повлечь формирование царапин. • Не используйте вместо специальных автошампуней бытовые моющие средства, в особенности препараты для мытья посуды. Содержащиеся в них агрессивные химикаты для эффективного растворения жира могут оставить пятна на лакокрасочном покрытие автомобиля и вызвать коррозию проникнув в микротрещины эмали. • Для разных операций по уходу за автомобилем нужно применять отдельные средства и приспособления. Например, полотенца, на которые могли попасть составы, содержащие силикон, не должны использоваться для мытья стекол. И совершенно недопустимо протирать кузов тканью, которой наносились шлифовальные пасты либо прочие абразивные составы. • Не прилагайте чрезмерного усилия - это может повредить лакокрасочное покрытие. • Для мойки нового автомобиля шампунь можно применять сразу: лакокрасочное покрытие уже достаточно отвердело. Но, если Вы купили автомобиль прямо с конвейера, лучше воздержаться от мойки с шампунем и первые 2-3 недели мыть кузов лишь теплой водой. Что касается свежих ремонтных покрытий, шампунь можно использовать только спустя три месяца после их нанесения. Большая часть автомобильных шампуней представляют собой концентраты моющих и защитных средств, предназначенные для удаления бензомасляной пленки, дорожной пыли и прочих загрязнений с максимальной безопасностью для лакокрасочного покрытия. Роль защитных компонентов в шампунях выполняют воски. Английское слово wax (воск) иногда включено в название шампуня, к примеру, Hot Wax либо Zip Wax. Используя воскосодержащие средства, Вы при каждой мойке обновляете защитный слой на краске. Автошампунь содержащий воск очищает автомобиль, в то же время создавая блестящий восковой защитный слой. Автошампунь на основе парафинов и растворителей с повышенным содержанием восков, обеспечивает блеск и восковую защиту кузова на несколько недель. Рекомендуем тщательно соблюдать дозировку моющего средства, указанную в инструкции по использованию. Экономить шампунь бессмысленно, поскольку ожидаемого эффекта недостаточная доза не даст. И наоборот, если шампуня чересчур много, то на поверхности кузова после высыхания может появиться мутная пленка. Для мойки автомобиля нам понадобятся ведро и шланг, присоединенный к водопроводному крану. Ведро - для воды с шампунем, шланг - для смывания рыхлой грязи и ополаскивания автомобиля. Если крана и шланга нет, имеет смысл использовать два ведра, но большие, емкостью 8-10 литров. В одном из них Вы будете разбавлять водой шампунь, в другом - носить чистую воду для обливания автомобиля. Ведра обязательно должны быть чистыми, без следов масла и прочих технических жидкостей, а так же осадков грязи от прошлой мойки - ими можно серьезно поцарапать краску. Для мойки автомобиля существуют специальные рукавицы: шерстяные либо махровые. Они очень удобны, впитывают много моющего средства и помогают удалять грязь без риска поцарапать краску автомобиля. Качество мойки шерстяной и махровой рукавицами приблизительно одинаковое. Вместо рукавицы автомобиль можно мыть большой губкой с наиболее крупными порами, из которых при выжимании губки легко вымываются песок и грязь. Натуральные губки долговечнее искусственных, однако дороже, и кроме того, имеют мелкие поры. Никогда не используйте кухонные губки с одной грубой стороной. При мойке Вы легко перепутаете стороны и начнете тереть кузов жесткой поверхностью губки. Это можно очень серьезно повредить краску. Щетка для мойки машины должна быть мягкой, с разлохмаченными концами синтетической щетины. Для мытья автомобиля большого размера (автобусов, грузовых автомобилей) удобно применять щетку с длинной либо складной телескопической рукояткой. После мойки автомобиля воду с поверхности кузова надо удалить, для того чтобы не дать каплям высохнуть и оставить пятна и разводы. Для этого используют небольшие полотенца из натуральных волокон, обычно, махровые, либо замшу, которая, в отличие от ткани, не оставляет на автомобиле волокон и нитей. Натуральная замша - специально дубленая кожа, мягкая и гибкая - к сожалению, со временем утрачивает гибкость и при высыхании делается похожа на кусок доски, хотя продолжает впитывать воду, только ее небходимо предварительно намочить и отжать. Такого недостатка лишена искусственная замша, сделанная из отходов производства натуральной. Кроме того, она более долговечная и менее дорогая. Еще дешевле искусственной, синтетическая замша (из полихлорвинила). Отдельные ее виды зарекомендовали себя лучше, чем натуральная замша, и даже поглощают больше воды. Искусственную и натуральную замши перед хранением надо высушить, а синтетическую можно хранить влажной. Когда Вы собираетесь самостоятельно помыть автомобиль, необходимо учитывать негативное воздействие на окружающую среду. Не допустимо мыть автомобиль поблизости с различными водоемами, и тем более нельзя в них заезжать. Если Вы все таки такой "не хороший человек" то хотя бы не используйте шампунь и правило об обильном обливании водой тоже не для Вас. Для самостоятельной мойки автомобиля организуются специальные площадки в гаражах и некоторых АЗС, со шлангом с водой и водостоком. Моем автомобиль в несколько шагов: Во время предварительной мойки автомобиля удаляем рыхлую грязь и пыль, при этом летом немного охлаждая кузов. Начинаем мыть автомобиль с крыши. Обливаем машину большим объемом воды. Губкой с крупными порами, рукавицей либо щеткой с мягким ворсом стараемся смыть как можно больше грязи - именно смыть, а не стереть. Далее приступаем напрямую к основной мойке - удалению оставшейся грязи, в том числе и плохо видимой либо въевшейся. Вода с ней не справится, поэтому добавляем в ведро нужное количество шампуня, а далее, хорошо бы под напором, добавляем воду, чтобы сформировать пену. Мойку снова начинаем с крыши. Погрузив рукавицу, губку либо щетку в ведро с автошампунем, вбираем ею побольше жидкости. Не прилагая больших усилий, смываем грязь. Когда моющий раствор, впитанный губкой, заканчивается, промываем губку в чистой воде, выжимаем и снова впитываем ей моющий раствор. Воду в ведре для промывки губки обновляем 3-4 раза за мойку, удаляя осевшие на дно песок и грязь. Если во время мойки не получилось удалить с поверхности автомобиля пятна гудрона и битума следы насекомых, древесного сока, надо использовать специальные очистители. После мойки с шампунем обливаем машину чистой водой. Лучше обливать из шланга, однако если нет такой возможности, можно облить и из ведра. Лучше не жалеть воду, т.к. высохшее на автомобиле моющее средство может оставить разводы и мутные пятна. Поэтому, чтобы не дать каплям воды высохнуть на автомобиле, и чтобы располировать воск, содержащийся в шампуне, разворачиваем замшевую тряпку либо полотенце, кладем на поверхность машины и, держа за два угла, тянем на себя. Если после этого на замше остались грязные пятна, это значит, что автомобиль недостаточно тщательно вымыт. |
Очистка кузова
А что, если даже после очень тщательной мойки на кузове остались пятна грязи, с которыми не справился автошампунь, бампер покрылся точками разбившихся на скорости насекомых, на крыше отметились птицы, к капоту намертво присохли тополиные почки, снизу двери и крылья забрызганы битумом и цементом? Если все эти загрязнения своевременно не удалить, последствия для покрытия кузова могут быть как незначительными - появятся устойчивые пятна различного цвета и размера, так и существенными - лакокрасочное покрытие может быть проеденным птичьим пометом, кислотой от аккумулятора, либо экскрементами листовой вши. Искры от троллейбусных и трамвайных проводов, малозаметные в дневное время, осыпав автомобиль, тоже прожгут лакокрасочное покрытие. На лакокрасочное покрытие автомобиля воздействует и загрязненная атмосфера больших промышленных центров: выбросы предприятий в атмосферу двуокиси серы и окиси азота при взаимодействии с водой образуют сернистую и азотистую кислоты, которые вызывают не только изменение цвета краски (появление пятен), но и частичное его разрушение. Литейные и металлоперерабатывающие предприятия выбрасывают в атмосферу взвеси мельчайших частиц металла. После реакции с водой они, в виде рыжего налета, так прочно облепляют поверхность кузова автмобиля, что удалить их можно лишь особыми средствами автохимии. Если своевременно не очистить поверхность кузова автомобиля, то частицы железа будут причиной многочисленных точечных очагов разрушения краски. Порой изъяны можно почувствовать рукой при мойке кузова. Хорошее лакокрасочное покрытие - гладкое, как стекло. И наоборот, окисленная, загрязненная поверхность напоминает тонкую наждачную бумагу. Советы: • Прежде чем применять даже уже знакомый Вам препарат внимательно прочтите инструкцию на этикетке и испытайте действие средства на незаметном месте кузова. • Очистку лакокрасочного покрытия выполняйте только после тщательной мойки и сушки кузова. Работать средствами очистки надо лишь в тени, поверхность кузова должна быть на ощупь холодной. • При очистке обрабатывайте поверхность небольшими участками. • Не трите и тем более не скоблите с усилием поврежденное место, желая добиться блеска, результат, скорее всего, будет обратный. Для нанесения очищающих препаратов автокосметики используют спонжи и аппликаторы. В общем, это те же губки, отличие от обычных в наличие двух слоев с разной мягкостью. Похожими губками моют посуду, но кухонные губки-спонжи для ухода за автомобилем не подходят: их грубая сторона чересчур жесткая для краски автомобиля. Устранить потускнение, окисление, стойкие пятна помогут восстановители краски. Их микроскопические абразивные частицы в комбинировании с быстродействующим очищающим составом эффективно удаляют въевшуюся грязь и окисления, не образовывая царапин, а полимеры "высокого блеска" усиливают восстановленный цвет покрытия автомобиля и придают ему глянец. С более стойкими загрязнениями и дефектами краски справится шлифовальная паста, которая тоже идеально подходит для снятия перепыла, потеков и т.д. Следы насекомых разбившихся на скорости, желтые пятна от тополиных почек, птичий помет, следы битума и гудрона можно удалить различными очистителями. |
Удаление насекомых
Насекомые - злейшие враги для любого лакокрасочного покрытия автомобиля. Любители быстрой езды почти сразу, после скоростной поездки летом, найдут на передке своего автомобиля скопление разбившихся насекомых. У многих моделей автомобилей не малую роль играет наклон капота. Много останков насекомых скапливается на больших ветровых стеклах современных грузопассажирских автомобилей. Передок автомобиля среднего класса, пройдя три сотни километров со средней скоростью приблизительно сто тридцать километров в час, может напоминать ландшафт кратеров. Лаки до такой степени мягкие, что не способны противостоять такой мощной атаке. Останки насекомых необходимо удалять как можно быстрее. Наносимый на лакокрасочное покрытие автомобиля защитный слой может сдерживать повреждение лака. Благодаря защитному слою поверхности насекомые хороший отскакивают от нее и не так сильно прилипают. Поэтому, в теплое время года надо часто мыть автомобиль. Специальные средства по удалению останков насекомых размягчают загрязнения. Coвeт: на ночь положите влажную газетную бумагу на соответствующие места. На утро останки насекомых можно будет без труда удалить мягкой салфеткой, намоченной теплой водой. Предупреждение: • Будьте очень внимательны используя для чистки лакокрасочного покрытия губку, предназначенную для удалении насекомых. Возможно Ваша губка предназначена только для ветрового стекла, пластикового бампера. Даже номерной знак не желательно обрабатывать такой губкой. В таких случаях выручит щетка с мягкой щетиной. Пластиковый рассеиватель фары так же не желательно чистить жесткой губкой, предназначенной для удаления насекомых. От такой губки рассеиватель помутнеет, и потребуется его замена. • С осторожностью используйте салфетки или перчатки из микроволокна, даже если их использование рекомендуется в рекламе. В результате их применения на поверхности кузова могут появиться микроцарапины. Мягкая губка и немного терпения - вот все, что необходимо вместо таких салфеток. • Средства для сухой мойки - салфетки и рукавицы, пропитанные очистителем - как правило применяют для удаления пыли, скопившейся на кузове за ночь. Удаляя более сильные загрязнения такими средствами (к примеру, прилипший к поверхности автомобиля песок), рискуем серьезно повредить лакокрасочное покрытие. Вследствие этого средства для сухой мойки нужно использовать с определенной осторожностью. |
Птичий помет
Если птичий помет угодил в автомобиль, удалите его как можно быстрее. Птичий помет - один из наиболее серьезных разрушителей лака. В особенности плохо обстоит дело с экскрементами чаек. Они содержат белок и известь уничтожающие любой слой прозрачного лака, даже разрушают другие слои покрытия. Никакой полироль не сможет спасти лак. Здесь поможет лишь перекраска кузова. Рассеиватели фар и задних фонарей из пластика либо акрилового стекла Будьте осторожны при чистке таких деталей! Ни в коем случае не применяйте жесткие губки, салфетки из микроволокна либо щетки, чтобы удалить грязь. Растворители, такие как пятновыводитель либо нитрорастворители, могут сразу нанести большой вред чувствительным поверхностям этих деталей. Она становится мутной. Можно применять лишь мягкую губку и универсальное (многоцелевое) чистящее средство либо автомобильный шампунь. |
Если надо отмыть машину, и чтобы хорошо - то сделай это сам! Губка, шампунь и небольшое количество воды. Лишь зимой малость проблематично - сушить не где. Согласен со SVOloch и DonPedro в том: что это реклама "Кристалла", и в том, что нет особой разницы где мыть машину (особенно кузов), кому где удобней и быстрее, тот там и моет (плюс-минус 50р. это не повод размышлять о качестве). :)
|
А ЧТО, ЕСЛИ И РЕКЛАМА? почему нельзя благодарить ребят за то, что они делают. ПРОЦВЕТАНИЯ ИМ!!! Все забыли о названии темы: "Автомобильные мойки города" пишем не про одну, а про все...
|
Один раз я конечно сглупил. В очень жаркий день (это когда в салоне при закрытых окнах легко можно промокнуть за 5 минут) я собрался сполоснуть машинку. Как и положено начал с крыши, сверху вниз то есть. Натёр всё, пена везде (на солнцепёке очень быстро высыхает, приходилось тут же смывать), как обычно. Прикол в том, что раскалённое лобовое стекло (t +60) было с небольшой трещиной, а смывал пену холодной водопроводной водой t +10, из ведра. Некогда маленькая трещина, в секунду, разделила моё лобовое стекло на 3 неровные части. Добавлю: "трагедия" усугублялась ещё и тем, что стекло было с подогревом - с этой трещинкой я собирался ездить до последнего, и вот на тебе! Не повторяйте. :)
|
;d Вот зараза! А если водитель дама? Как тогда?
|
ТОГДА ВОТ:
http://www.visualphotos.com/photo/2x..._pe0065813.jpg http://www.kvacida.ru/static/files/2...auto_moika.jpg http://www.ikirov.ru/img/articles/2(1).gif http://www.vitz.ru/forums/uploads/post-4-1131960495.jpg http://www.mirovoefoto.ru/uploads/14...8105dfb459.jpg http://st.free-lance.ru/users/msm/upload/fileN20ApV.gif |
А вот Мойка моего родного города
http://fotki.yandex.ru/users/serg-se...197366/?page=1 http://fotki.yandex.ru/users/serg-se...199123/?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/serg-se...199495/?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/serg-se...205843/?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/serg-se...228589/?page=0 http://fotki.yandex.ru/usehttp://map...231630/?page=0 |
Цитата:
|
|
Часто задаваемые вопросы
Вопрос: Почему кузова некоторых автомобилей имеют насыщенный блеск, а некоторые, даже если их только что вымыли, выглядят довольно тусклыми?Блеск – это оптическое понятие. Уровень блеска характеризует состав отраженного света. Блеск обусловлен зеркальным отражением света от поверхности, происходящим одновременно с рассеянным (диффузным) отражением. Глаз человека воспринимает зеркальное отражение на фоне диффузного, и количественная оценка блеска определяется соотношением между интенсивностями зеркально и диффузно отражённого света. В нашем случае, отражающая поверхность – это лак. Если лак поврежден механически и окислен (испещрен сеткой царапин и имеет локальные помутнения) – его поверхность рождает в большей степени диффузные отражения. Такой автомобиль лишен яркого блеска. Лак нового или ухоженного автомобиля отражает свет в основном зеркально – его поверхность практически идеально гладкая, в результате чего мы видим безупречно сияющий автомобиль. Правильный уход за лаком способен значительно продлить «блестящий» период его жизни. Все, что для этого нужно – это своевременно удалять с его поверхности агрессивные загрязнения и регулярно наносить защитные полимеры. Если лак имеет некоторую степень износа, но не имеет глубоких повреждений – с помощью восстановительной полировки ему можно вернуть первозданный вид. Если после этого на поверхность лака нанести защитный состав, кузов автомобиля будет блестеть сильнее, чем на автомобиле, только что сошедшем со сборочного конвейера. |
Вопрос:
Почему незащищенный лак окисляется и постепенно становиться тусклым? Большинство современных автомобилей имеют лакокрасочное покрытие типа «металлик». Его поверхность представляет собой прозрачный лаковый слой, цель которого – создание дополнительного глубокого блеска кузова и защита краски от прямого воздействия окружающей среды. Лак блокирует ультрафиолетовые лучи, под воздействием которых пигмент краски может постепенно «выгореть». Кроме того, при повседневной эксплуатации автомобиля, на лак воздействуют химические и механические воздействия. Если пренебрегать простыми правилами по уходу за лаком, процесс его старения будет проходить значительно быстрее. Правильный уход за лаком – это своевременная его очистка от агрессивных загрязнений и нанесение на него защитных составов. К сожалению, сегодня большинство видов загрязнений, которые могут попасть на кузов автомобиля, эксплуатирующегося в городе, можно считать агрессивными для лака. Кроме того, существуют вредные вещества природного происхождения – растительные смолы, попадающие на лак при стоянке под деревьями, остатки насекомых, которые «украшают» капот, бампер и зеркала после поездки по пригородной трассе, и птичий помет. Всю эту «прелесть» нужно смывать с кузова как можно скорее, пока они не успели, в буквальном смысле слова, прожечь лак. Современные защитные покрытия, которые мы используем в своей работе, несут две функции – формирование защитной поверхностной пленки, и замещение минеральных масел, которые с течением времени теряет автомобильный лак. Вопрос: У меня новая машина. Очень люблю, когда она чистая и сверкающая, но слышала, что машину вредно часто мыть. Так ли это? К счастью, это не так. Вы можете в этом убедиться, если откроете руководство по эксплуатации автомобиля и найдете в нем главу, посвещенную уходу за лакокрасочным покрытием. Как правило, автопроизводитель рекомендует как можно быстрее удалять с кузова загрязнения, особенно агрессивные (соль, следы насекомых, маслянистые отложения). Вопрос: Как часто нужно прибегать к услуге «полимерное покрытие кузова»? Срок службы защитного полимерного покрытия, нанесенного на кузов, зависит от многих факторов. Один из самых важных – это качество самого состава, который использовался для оказания услуги. Есть много паст, имеющих в своем составе природные воски, которые способны заставить лак сильно блестеть, но при этом, к сожалению, оказываются не очень стойкими, и смываются после первых же моек. Современные составы справляются со своей основной функцией – защищать кузов авто от агрессивных факторов внешней среды и являются достаточно стойкими. Кроме того, срок службы защитного полимерного покрытия зависит от того, какими средствами для мойки кузова пользуются на автомойке, к услугам которой вы прибегаете. Зачастую, некоторые из них используют излишне сильные очищающие средства, например, средства для мойки грузовиков, или индустриальные очистители, которые отлично справляются с дорожным налетом, но так же успешно смывают и защитные полимерные покрытия. Кстати, этот тип покрытия формирует на поверхности лака тончайшую плотную полимерную пленку, которая значительно снижает вероятность возникновения на кузове мелких царапин, например тогда, когда вы сметаете с него снег при помощи щетки. http://www.luxavto.ru/images/polir_zashchit-01.jpg http://www.luxavto.ru/images/polir_zashchit-02.jpg http://www.luxavto.ru/images/polir_zashchit-03.jpg |
Вопрос:
Я стараюсь следить за своим автомобилем, часто его мою, и мне очень нравиться, когда его кузов блестит. Но слышала, что полировки вредны, и их можно делать не чаще раза в два – три года. Это правда? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, необходимо разделить два понятия – восстановительная полировка и защитные покрытия кузова. Защитное покрытие кузова – это полимерный состав, наносимый на кузов и защищающий его от неблагоприятных воздействий окружающей среды. Это покрытие способено продлить срок, в течение которого лакокрасочное покрытие кузова выглядит как новое. Заказывать эту услугу можно так часто, как вы пожелаете – это только добавит блеска вашему автомобилю. По ошибке, многие называют эту услугу полировкой. Восстановительная полировка – это процесс обработки кузова автомобиля полировальной машиной с использованием специальных паст. При оказании услуги «восстановительная полировка» с лакокрасочного покрытия кузова снимается окисленный и поврежденный слой, сглаживаются края глубоких царапин. Толщина удаляемого слоя составляет от 1 до 5 микрон, в зависимости от глубины повреждений. Изначальная толщина лакового слоя современного автомобиля составляет около 60-80 микрон, и не трудно подстчитать, что подобных полировок можно делать не менее десяти безо всякого ущерба. Главное, чтобы персонал автомойки имел необходимые навыки, и правильно подбирал используемые препараты. В случае, если вы пользуетесь услугами хорошей автомойки, а кузов машины защищен полимерным покрытием, у вас не возникнет необходимости выполнять эту процедуру чаще, чем раз в два года. Вопрос: Недавно обнаружил на своей машине несколько царапин. Видимо, это последствия последней поездки на дачу . Скажите пожалуйста, можно ли от них избавиться с помощью полировки? Если царапины поверхностные, и они не проникли глубже лакового слоя – восстановительная полировка способна настолько сгладить их края, что они становяться практически незаметными. Вопрос: Много раз слышал о восстановительной полировке кузова. Насколько понимаю, при этой процедуре снимается некоторый слой лака. Насколько безопасна эта процедура? Если вы пользуетесь своим автомобилем более года, то наверняка обратили внимание, что на его кузове успели образоваться мелкие царапины, и его лак не блестит как прежде. Вернуть утраченный блеск способна восстановительная полировка. Цель этой процедуры – снятие поврежденного слоя лака. Она выполняется с использованием полировальной машины и специальных паст. По поводу ее безопасности можно судить по следующим цифрам: Толщина слоя лака на современных автомобилях немецкого производства составляет, как правило, около 60 – 80 микрон. При проведении востановительной полировки снимается слой лака в от 0,5 микрона до 5 микрон, в зависимости от глубины его повреждений. Важным условием безопасности услуги является высокий профессионализм мастера и использование им соответствующих материалов. В случае, если мастер имеет соответствующую квалификацию и ответственно подходит к технологии выполнения работы – автомобиль можно полировать таким образом более 10 раз безо всякого ущерба. Реальная необходимость в этой услуги возникает не чаще чем раз в два года. Не секрет, что при использовании максимально агрессивных материалов время обработки автомобиля можно свести к минимуму. Но толщина снимаемого слоя будет явно больше, чем это в действительности необходимо. Так что могу посоветовать очень внимательно отнестись к вопросу выбора специалиста, которому вы доверите выполнение этой процедуры. Вопрос: Расскажите пожалуйста, насколько эффективны защитные покрытия кузова и каков срок их службы? Полимерное покрытие кузова позволяет значительно снизить повреждение лакокрасочного покрытия от агрессивного воздействия окружающей среды. Зимой кузов подвергается атаке дорожных реагентов, получает царапины от щетки для сметания снега. Летом автомобиль зачастую находится под палящим солнцем, после езды по загородной трассе на кузове скапливаются следы насекомых, имеющих ярко выраженную кислотную реакцию и разрушающих лак. Защитное полимерное покрытие выступает в качестве своеобразного «щита», первым принимает на себя все эти «прелести», и сводит к минимуму их воздействие на лак. Оно хорошо маскирует мелкие дефекты лакокрасочного покрытия – потускнения и мелкие царапины, качественно запечатывает его поры и микротрещины, препятствуя проникновению вглубь влаги. Кроме того, оно многократно усиливает блеск автомобиля. Срок службы покрытия в наших условиях составляет около 6 месяцев. Во многом стойкость покрытия зависит от средств, используемых при мойке автомобиля. И, напоследок, хочу заметить, что новейшие полимерные покрытия, способны так же защищать кузов от возникновения на нем мелких царапин. Вопрос: В руководстве по эксплуатации моего автомобиля написано, что необходимо мыть моторный отсек не менее одного раза в год. А мне на одной из моек отказали – сказали, что это опасно. Так ли это? Моторный отсек современных автомобилей закрыт снизу специальными кожухами (т.н. «пыльниками») или дополнительно установленной защитой картера. Автомобиль имеет выверенную аэродинамику, но несмотря на эти меры, при его движении, в подкапотное пространство активно проникают загрязнения. В сухую погоду – это пыль, во влажную – грязная вода, а зимой еще и растворенные в ней антигололедные реагенты. Полученная на поверхности подкапотных агрегатов «композиция», если ее вовремя не удалять, способна негативно влиять на их работу. Под воздействием агрессивных дорожных реагентов поверхности легких сплавов активно окисляются, также страдают и резиновые детали – высоковольтные провода, поверхности уплотнений и пр. Регулярная мойка моторного отсека – действительно необходимая мера, позволяющая избавить поверхности расположенных там агрегатов от слоя грязи. При правильном проведении этой процедуры, электронные блоки, расположенные под капотом, защищаются от воды. Для мойки мы используем специальный очиститель, который безвреден для материалов, используемых при ихготовлении подкапотных агрегатов. |
|
"ЯСНЫЕ ГЛАЗКИ" как полировать пластиковые фары
Со временем пластиковые фары мутнеют, желтеют и покрываются микроцарапинами. И даже чистый и заботливо натертый полиролью автомобиль не выглядит новым: «глаза» выдают его возраст. Что же делать, неужели для восстановления первозданного облика нужно приобретать комплект новых фар, а исправно работающие заводские придется выкидывать? Можно, конечно, поступить и так, но способы продлить жизнь штатным фарам есть. Причем способы эти доступны всем. Вариантов восстановления фар два. Первый - приобрести полироль для пластика и после мойки наполировать им фары. Это спасет положение, фары станут яснее. Но недели через две-три, а то и раньше они вновь потускнеют. Дело в том, что подобные составы заполняют собой микротрещины, но рано или поздно вымываются. Второй способ чуть более трудоемкий, но и более действенный. С помощью шкурок и специальных паст нужно снять верхний слой с колпака фары. То есть царапины не заполняются, а удаляются в принципе. Конечно, число таких полировок небесконечно, однако повторять этот процесс потребуется всего один раз в 3-5 лет. Присмотритесь к «глазкам» вашего авто. Они потускневшие и грустные? Фары стали мутные, с мелкими царапинками. Поэтому в качестве подготовки к зиме, когда ездить придется по слабо освещенным или вовсе темным улицам, мы решили обновить головной свет. ИНСТРУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ Все работы можно выполнить при помощи шлифмашинки. Если таковой у вас нет, ее можно заменить насадкой на шуруповерт или дрель. Если и этих инструментов не имеется, то запаситесь терпением и выполняйте все работы вручную. Для выполнения всех работ понадобятся набор ключей для снятия фары, шлифмашинка, шкурки (круги или листы зернистостью 1500, 2000, 4000), две пасты для абразивной полировки (около 50 г каждой), малярный скотч, бутылка с водой и пара мягких тряпок для окончательной полировки. Материалов, как видите, немного, но подвох заключается в том, что шкурку 4000 найти в розничной продаже сложно, а абразивные пасты могут продаваться фасовками по килограмму и больше. И то, и другое есть у любого маляра, поэтому искать материалы целесообразно на автосервисах, занимающихся покраской. Этап 1. Подготовка Подготовка фар к полировке начинается либо с оклейки прилегающих поверхностей бумажным скотчем, либо с демонтажа самих фар. Подумайте, что вам будет проще: снять фары с автомобиля или заклеить скотчем бампер, фальшрадиаторную решетку и, возможно, капот. Если вы выбрали последний вариант, то учтите, что оклеивать поверхности нужно в несколько слоев, дабы не повредить их при работе шлифмашинкой. Напоминаем, что перед началом полировки фары необходимо хорошо вымыть. Этап 2. Грубая полировка, выравнивание поверхности Шкуркой зернистостью 1500 снимаем с фары верхний, поврежденный царапинами слой. Шлифовать фару лучше «на мокрую», смачивая время от времени обычной водой из бутылки. Если вы пользуетесь шуруповертом или дрелью со шлифовальной насадкой, то держите обороты ниже средних и не нажимайте на дрель слишком сильно. После этого шлифуем фары шкуркой зернистостью 2000 и 4000. В результате колпак фары становится еще мутнее. Но мы получили ровную чистую поверхность, чего и добивались. Визуально кажется, что фара испорчена, но не стоит впадать в панику, просто продолжайте начатое дело - и результат не заставит себя долго ждать. Этап 3. Полировка Берем поролоновую губку или насадку и начинаем работать шлифовочной пастой. Желательно использовать два состава с разной грубостью очистки. Если поиски таких паст в рознице были безуспешными, можно пойти на компромисс и использовать один шлифовальный состав, средний по грубости. После этого фару можно располировать мягкой бархатной тряпочкой или мягкой насадкой на шлифмашинку. Собственно, на этом весь процесс заканчивается. Остается только удалить малярный скотч (или установить и подключить фары). Полученный эффект новых фар сделает машину визуально новее. Что же касается качества освещения до и после восстановления, то разница будет тем заметнее, чем мутнее фары были изначально. Поэтому для владельцев подержанных и повидавших дороги автомобилей это будет наиболее актуально. http://sanekua.ru/poliruem-faru/ |
ЧЕРНЕНИЕ РЕЗИНЫ
Чернение резины - процедура обработки автомобильных покрышек устойчивым маслянистым составом, который придает резине угольно-черный цвет и шикарный внешний вид. Средство для чернения резины не оказывает вредного воздействия на покрышки, а это значит, что можно регулярно обрабатывать покрышки Вашего автомобиля с целью достижения "косметического" эффекта. http://www.vipwash.ru/ee/wwfiles/68_w.jpg http://images.drive2.ru/car.journal....376a0-main.jpg http://www.nt-uralec.ntag.ru/image9.jpg |
..ну,вот...а говорила:проездом...
..по теме:мыл на днях на остановке"Город"-качество и цена устроили... |
[QUOTE=DonPedro;446592]..ну,вот...а говорила:проездом...
Не поняла?! |
Цитата:
|
А можно разъяснить?! Что не так?!!!!!!
Автоклуб новости автомира, советы по ремонту и обслуживанию, обсуждение неисправностей, советы по покупке |
да всё так, просто, наверное временно проживающая, чем проездом. Обычно проездом- это пару дней без особой рекламной деятельности в форуме проезжаемого города.
|
Постоянно проживаю в Питере, в Вашем городе на самом деле была пару дней, а на форуме провожу столько времени потому, что на работе делать нечего и, если вы знакомы с моей страницей, то там написано где живу, где работаю. И эта тема мне знакома и интересна.
|
Неужели если нечего делать в Питере- лучший выход- сидеть (и довольно часто) на форуме некоего города Удомля???? Если бы наоборот- я бы понял..
|
А чем Ваш город хуже моего?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Меняемся!!!!!!!!!! С Вашей доплатой.:))))))))))))))))))))))
|
Цитата:
Цитата:
|
Подвоха нет, живу рядом с автосервисом.От дома до работы 8 мин пешком. Район хороший, чистый воздух не то, что на Невском. Люби и уважай свой город.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОЧИСТКЕ АВТОМОБИЛЯ ОТ СНЕГА И ЛЬДА
Как это ни банально прозвучит, но щётку с мягкой щетиной и пластмассовый скребок (или то и другое вместе) в автомобиле иметь надо, даже если он ночует в гараже. Не отправляйтесь в путь, не смахнув снег с автомобиля. Постепенно крыша от салона прогревается, и снег, подтаяв, может при торможении сползти на ветровое стекло, полностью закрыв видимость. На скорости подтаявший снег большими «лоскутками»» будет слетать с автомобиля, не доставляя радости едущим сзади. Сметайте снег с автомобиля, не дожидаясь, когда он подтает. Примёрзнув, он может повредить эмаль и лак на кузове. Примёрзший снег счищать не следует, можно повредить лакокрасочное покрытие. Лёд счищайте только со стёкол. Твёрдость льда и пластмассы скребков значительно ниже твердости стекла, и вреда они ему не причинят. А вот пластмассовые детали автомобиля и лакокрасочное покрытие кузова поцарапать как льдом, так и пластмассой скребка просто. Сметайте снег со всех стёкол перед поездкой, ветром его практически не сдувает, а тая, он остаётся на стекле каплями воды, закрывая обзор. Оставляя автомобиль на ночь при температуре около нуля или ниже на открытом воздухе, можно закрыть ветровое стекло плотной материей, прижимая дверьми. Утром, сняв накидку, отправитесь в путь с чистым стеклом. Но делать это надо, когда мала вероятность дождя и мокрого снега, иначе накидка может примёрзнуть, и отделить её от стекла будет проблематично. В дождь вода по материи, как по фитилю, попадёт в салон. Оставляя в снегопад, при температуре около нуля, автомобиль на стоянке, поднимите рычаги стеклоочистителей. При понижении температуры щётки не примёрзнут к стеклу. Но имейте в виду, поднятые щётки привлекают внимание мальчишек. Вечером, оставляя автомобиль на стоянке, протрите стёкла от грязи и пыли. Утром их придётся скоблить от инея, и частицы грязи оставят на стекле неубираемые следы — царапины. Очищайте стекло от инея только пластмассовыми скребками. Металл для этого не подойдет, может поцарапать стёкла. Соскабливайте изморозь скребком только вперёд, срезая лёд и снег. В обратном направлении скребок надо поднимать или разворачивать. Убирая снег, скребок срезает и грязь, а если снег скапливается под скребком, там же скапливаются и частицы песка, неминуемо царапая стекло. По возможности не применяйте для чистки стекла коробки от магнитофонных кассет и cd-дисков, у них тупой угол, и не срезанная грязь обязательно поцарапает стекло. Включайте обдув ветрового стекла при прогреве двигателя сначала на минимальный режим, чем обезопасите стекло от трещин, и в это же время очищайте его от изморози. При таком подходе оно быстрее будет чистым. Ждать, пока двигатель полностью прогреется и отопитель отогреет стекло, долго, неэкономично и опасно (из-за вероятности возникновения трещин). |
Химическая чистка салона автомобиля
ХИМЧИСТКА САЛОНА http://www.luxavto.ru/images/chistka_salona-01.jpg http://www.luxavto.ru/images/chistka_salona-02.jpg http://www.luxavto.ru/images/chistka_salona-03.jpg http://www.luxavto.ru/images/chistka_salona-04.jpg Прежде всего, следует обратить внимание (это относится скорее к владельцам автомобилей), что химчистка салона автомобиля и его уборка – это две разные услуги. Соответственно, различны время и затраты на эти процедуры. Комплексная уборка включает в себя чистку салона сухим пылесосом, очистку стекол, торпедо, панели, мойку порогов, мойку ковриков, плюс уборку багажника и мойку радиатора. Стоимость подобной услуги зависит от категории сервиса и загрязненности машины. Химчистка салона требует гораздо большего времени и средств, и подразумевает генеральную уборку салона. В идеале ваша машина должна приобрести свой первозданный вид, как костюм из химчистки. Набор оборудования, химических средств и принадлежностей Итак, для того, чтобы оказывать услуги по химической чистке автомобиля, вам потребуется следующее: Пылесос. Необходим для проведения предварительной (сухой) уборки салона. Основное требование – способность убирать как сухую, так и влажную пыль и грязь, всасывать воду. Аппарат для чистки сидений и обивки салона. Осуществляет основную химическую чистку. Пароочиститель. Значительно помогает на всех этапах чистки салона автомобиля. Кроме того, применение пароочистителя активизирует действие различных химикатов за счет глубокого прогрева. Химические средства. Порошкообразные средства с глубинным эффектом и высокой очищающей способностью. Быстро очищают, оберегают очищаемые материалы, без труда удаляют остатки пищевых продуктов, жировые и многие другие загрязнения, не дложны содержать оптических отбеливателей. - Пеногаситель. Позволяет существенно уменьшить вспенивание воды с остатками моющего средства в баках для грязной воды, а значит, увеличить продолжительность непрерывной работы. Освежители, полироли, ароматизаторы, кондиционеры. Придают эффект новизны различным элементам салона и защищают их от старения, дубления, износа. Данные препараты относятся к разряду автокосметики. Технология химической чистки Процесс чистки можно разбить на несколько обязательных этапов. Предварительная чистка. Тщательная уборка салона с применением профессионального пылесоса. После ее выполнения от крупной грязи, песка и пыли не должно остаться и следа. Это значительно облегчит выполнение последующих операций. Локальная чистка. Основная задача – вывести всевозможные (жировые, масляные, пищевые) пятна. Для этого используется пятновыводитель. Пятно предварительно увлажняется, затем на него распыляется пятновыводитель. После этого вручную с помощью щетки пятно удаляется, при этом, чтобы не увеличивать площадь загрязнения, обрабатывать пятно нужно в направлении от краев к центру. Основная чистка. Чистка сидений и обивки салона. Сначала очиститель распылить на загрязненную поверхность аппаратом или его раствор, вручную, с помощью щетки, нанести на поверхность сидений и дать время (10-15 минут), чтобы произошла химическая реакция и растворилась грязь. Для улучшения проникновения в ткань и повышения действенности средства необходимо потереть обрабатываемую поверхность щеткой или щеточной насадкой. Хорошим катализатором процесса является применение пароочистителя. Затем при помощи пылесоса или аппарата для химчистки собрать всю растворенную грязь. Пароочиститель часто используется при чистке пола салона. А в случае, когда нужно удалить застарелые пятна краски – он просто незаменим. Споласкивание. После основной чистки необходимо произвести споласкивание чистой теплой водой. В конце операции, для более тщательного сбора воды, можно применять пылесос. Ведь, чем больше влаги удастся собрать, тем меньше будет длительность сушки. Сушка. Как правило, если тщательно произвести сбор влаги, салон автомобиля высыхает за 3-5 часов. Желателен доступ свежего воздуха. Для ускорения процесса сушки целесообразно применять различные дополнительные приборы – например, тепловентилятор. Завершающий этап. Натирание и полировка различных элементов салона с добавлением ароматизаторов; применение освежителей и ароматизаторов, обработка кондиционерами, придающими эффект новизны и защищающими от старения, дубления, износа. Как и любое дело, процесс химчистки салона содержит в себе множество нюансов. Следует помнить о бережном и внимательном обращении с любыми поверхностями внутри салона, очень тщательно подбирать химические средства для кожи, винила, пластика, ткани, резины и т.д. Если есть сомнения, рекомендуется попробовать средство на небольшом участке на незаметном месте. В противном случае вы рискуете нанести себе материальный и моральный урон. После того, как сидение вымыто, рекомендуется накрыть его специальным чехлом, чтобы не испачкать его в процессе дальнейшей работы. "Затеки" на обивке сидений очень хорошо ликвидируются с помощью пароочистителя без применения химических средств. http://www.remco-concept.ru/pages/chemical2.html http://www.remco-concept.ru/pages/chemical3.html |
Цитата:
Есть опыт в подобных вещах: при покупке авто обратил внимание, что стекло на одной фаре мутное, с трещинами и оплавленное; продавец пояснил, что прочитал в Инете, как правильно полировать фары,...отполировал... вот результат. К делу надо подходить с умом. Помните, что при использовании шлифмашинки или дрели, обрабатываемая поверхность сильно нагревается, что вызывает её деформацию. Необходимо постоянно поливать фару водой, не шлифовать долго одно и то же место и пр. Пробовал как-то раз шлифовать фару вручную.... с тех пор сильно ругаюсь матом, никак не отучиться.... Дело в том, что если ты взялся за полировку, то придётся довести дело до конца, т.к. в начале полировки фара сильно мутнеет, и лишь спустя 3-4 часа упорного труда приходит в надлежащий вид. После такого "дрочева" руки болят пару дней. Но результат, действительно, есть - фары выглядят новее.(а оно вам надо?) |
КАК ЧИСТИТЬ РАДИАТОР
http://www.kp.ru/upimg/logo/68482.jpg На ствол моечного аппарата высокого давления обязательно надо смонтировать угловую насадку. Струя должна быть строго перпендикулярна плоскости радиатора! Радиатор двигателя находится здесь. Его легко опознать по мелкой решетке. Для лучшего доступа надо отвернуть четыре крепежных винта рамы электровентилятора. Тогда весь радиатор будет как на ладони. Промывать его следует по направлению от двигателя! Тогда вся грязь окажется снаружи! Если ваша машина оборудована климат-контролем или кондиционером, то дополнительный радиатор находится здесь. Его промывку лучше сделать на автомойке. Чем грозит тополиный пух Засоренный пухом и всякой гадостью радиатор для автомобиля не менее опасен, чем для человека забитые холестерином сосуды. Прежде всего повышается температура охлаждающей жидкости. Электровентиляторы «молотят» без остановки. Расход электроэнергии, а следовательно, и бензина повышается. Затем (в лучшем случае) сгорает мотор вентилятора. В худшем - из-за нарушения температурного режима коробится прокладка головки двигателя. Сквозь пробитую прокладку охлаждающая жидкость хлынет в масло. В конце концов двигатель просто заклинит! Промываем «соты» Если движок еще не «словил клина» - срочно промывайте радиатор! Идеальный вариант: чистить радиатор с демонтажом. Для этого необходимо слить антифриз из радиатора, снять радиатор. Положить его на ровную горизонтальную поверхность и сверху строго перпендикулярно промыть ячейки радиатора под мощной струей воды. Но нужно быть предельно осторожным, иначе вода может замять нежные охлаждающие пластины. По этой причине нельзя чистить радиатор жесткими щетками. После того как очистите радиатор снаружи, нелишним будет промыть его изнутри с помощью любого средства от накипи или специальных автомобильных средств (продаются в отделах автохимии). Единственный минус чистки со съемом - она требует много времени и опыта работы с гаечными ключами и отвертками. Радиатор кондиционера Пожалуй, самое сложное - чистить радиаторы в автомобилях, оборудованных кондиционерами. Радиатор кондиционера установлен всегда перед радиатором двигателя. Эта деталь настолько хрупкая и нежная, что мыть его нужно очень аккуратно. Даже небольшой напор воды может не только погнуть его ребра, но и пробить изъеденный солями и реагентами металл. У многих иномарок под капотом практически нет свободного места, и отчистить радиатор вышеуказанными способами практически невозможно. Выходом может стать снятие пластиковой или хромированной облицовки радиатора. http://www.bm-auto.ru/thumbnail_w.ph...remont2/10.JPG http://optavto.ru/sites/optavto.ru/f...ator_allum.gif |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну, что, хорошая жена? Какие полезные советы у Вас для нас ещё припасены. Может расскажете, как правильно сбривать резиновые волоски на покрышках, какой пеной и лосьоном пользоваться, чтобы асфальту не так колюче было, когда по нему едешь?:) Или чем обработать колёса, чтобы собачки на них не сикали?:).......
|
| Текущее время: 10:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot