![]() |
Заблуждения начинающих собаководов.
«Человек собаке друг» или почему дедушка
спал в коридоре на коврике Начинающие собаководы часто допускают одну очень серьезную ошибку в воспитании щенка – причисляя собаку к членам семьи (что, само по себе вполне нормально), они очеловечивают собаку, наделяют её равными с собою и другими домочадцами правами. Результатом подобного отношения в девяносто девяти случаях из ста является плохо управляемая, доминантная, а часто и агрессивная собака. Обожающие своего питомца хозяева в шоке: почему же из очаровательного щеночка, к которому они относились как к родному ребенку, со всей любовью и нежностью, без устали играли с ним, никогда не ругали и прощали милые шалости, вырастает такое ужасное чудовище??? Как могла случиться такая несправедливость и за что это «неблагодарное животное» к ним так наплевательски относится? Надеюсь, эта статья поможет начинающим собаководам лучше понять психологию собаки и избежать множества ошибок в воспитании щенка. Начну, пожалуй, с того, что собака, каким бы интеллектуально развитым существом она нам не казалась, никогда не сможет приблизиться к интеллектуальному развитию человека. Более того, её социальная среда имеет принципиально другой характер, нежели человеческая, и, наконец, она мыслит иными, чем мы, люди, категориями. Собака понимает семью как стаю, а в стае всегда установлена строгая иерархия. В собачьем сообществе нет и не может быть никакого равноправия, в ней есть вожак (хозяин), старшие члены стаи (другие взрослые члены семьи) и младшие члены стаи (дети и животные). Для собаки (особенно для доминантного от природы животного) естественно желание занимать как можно более высокое положение в стае, она будет постоянно стремиться к этому и в конечном итоге займет то место на иерархической лестнице, которое будет позволено ей другими членами сообщества. Именно поэтому, постоянное потакание капризам любимца со стороны их хозяев, игнорирование проявлений агрессии к себе, членам семьи, посторонним людям и другим животным, игнорирование или даже поощрение «выказывания характера» и прощение «мелких шалостей» воспринимается собакой как приглашение занять место вожака стаи. Часто любящие хозяева, сами того не замечая, показывают собаке, что она может претендовать на роль вожака. К таким неосознанным действиям можно отнести кормление собаки перед тем как садишься есть сам – как правило, собаковладельцы объясняют это тем, что питомец на сытый желудок меньше попрошайничает у стола. На самом деле, этим хозяин показывает, что собака стоит рангом выше него самого, поскольку в стае первым ест вожак, а когда он насытится, допускаются остальные члены стаи. А кроме того, у более опытного собаковода не вызывает никаких сомнений тот факт, что собака, приученная самим же хозяином получать куски со стола, попрошайничает независимо от наполненности желудка. Другим распространенным примером неосознанного потакания собаке является позволение питомцу навязывать свое общество и игры хозяину в любое время дня и ночи, чем бы он ни был занят. Лай, скулеж, тыканье морды в колени, подсовывание под руки игрушек и несчастные глаза вызывают у хозяев невольное желание бросить все дела и немедленно начать развлекать собаку, которая так страдает от недостатка хозяйского внимания! Возможно, собаке действительно уделяется слишком мало времени, тогда она совершенно справедливо пытается о себе напомнить нерадивому хозяину. Однако если последний регулярно уделяет игре и занятиям с питомцем достаточное количество времени, собака получает необходимую физическую нагрузку, то подобное поведение ничто иное, как попытка установить свои правила и закрепить за собой право решать когда, кому и чем надо заниматься. Потакание собаке в таких случаях, несомненно, лишний раз убеждает её во вседозволенности. Еще одной очень распространенной ошибкой собаковладельцев является непоследовательность в воспитании и дрессировке. Очень часто приходиться слышать жалобы, что собака в отсутствие хозяев спит на кровати/диване/кресле и что они, как ни ругают питомца, не могут ничего с этим поделать, такое вот, мол, глупое и упрямое животное им попалась. Однако, при более пристальном рассмотрении проблемы, как правило, выясняется, что хозяева сами время от времени берут собаку на диван – по праздникам, в минуты грусти, после ванны и т.д., полагая что этот жест будет расценен собакой как исключение, а не как правило. Собака же не понимает в каких случаях она имеет право находится на диване, а в каких нет, однако, тяготея к комфорту, будет стремиться на диван всякий раз, когда будет появляться такая возможность (в частности – в отсутствие хозяев). Либо хозяева разрешали спать на диване собаке, пока она была щеночком, а когда щенок подрос, запретили – собака в недоумении выслушивает ругань хозяев при попытках забраться на диван, и рано или поздно прекращает это делать в присутствии людей, а в их отсутствие продолжает спать в привычном для неё месте. То же самое и с попрошайничеством у стола – бессмысленно ругать собаку за выпрашивание кусков, если сам время от времени подкармливаешь её во время обеда. Собака, усвоив, что рано или поздно она все равно получит лакомство (пусть даже иногда её за это и ругают), уже не отойдет от обеденного стола. Не ждите, что питомец будет выполнять установленные Вами для него правила, если Вы сами их нарушаете. Примеров неосознанного поощрения доминантного поведения собаки и её не послушания множество: «Ути-пути, такой маленький, а какой грозный!» - умиляется хозяйка карликового пуделя, наблюдая как её питомец носится по двору с диким лаем, хватая прохожих за штаны… а потом приходит в недоумение, когда это чудо кусает её за нос при попытке расцеловать любимую собачку… Или другая ситуация: «Мою собаку наказывать нельзя, она же такая маленькая и хрупкая, у неё такая тонкая душевная организация!» - объясняет счастливая обладательница голой китайской собаки, почему она не занимается воспитанием своего питомца. И вот бедная женщина уже третий час бегает по двору за своим чудом, причитая: «Пусечка, Пусечка, немедленно домой!», на что Пусечка, естественно, плевать хотел... А бывает и так: щенок ротвейлера рычит при попытке хозяина приблизиться к миске с едой – «Пусть рычит, хороший охранник вырастет, будет моё имущество сберегать!» - радуется хозяин. Он еще не знает, наивный человек, что со временем ему придется спать в коридоре на бывшей собачьей подстилке, т.к. на его кровати спит шестидесятикилограммовый ротвейлер, кормить «охранничка» одевшись в защитный костюм и вооружившись электро-шокером «на всякий пожарный», а по квартире перемещаться на цыпочках и вдоль стеночек – не дай Бог «питомца» потревожить… Вариантов развития ситуации миллион, последствия могут быть различны, но все они являются результатом неправильного построения взаимоотношений человека и собаки. Всех этих ужасов можно избежать, если с самого появления щенка в Вашем доме соблюдать несколько простых правил: 1. Никогда не кормите собаку перед тем, как садитесь обедать сами! В стае первым ест вожак и только когда он закончит – другие члены стаи. Младшие члены стаи и щенки едят в самую последнюю очередь. 2. Не кормите собаку с ложки с причитаниями из серии «за маму» и «за папу», если она отказывается от еды (если, конечно, собака совершенно здорова). Этим Вы побуждаете собаку выпрашивать более вкусные куски, чем те, что лежат в её миске. То, что не съедается за 15 минут, убирается до следующего кормления. 3. Никогда не позволяйте собаке проявлять ни малейших признаков агрессии при Ваших попытках «покуситься» на её имущество – миску, пищу, игрушки, подстилку – вожак имеет право в любой момент забрать принадлежащую собаке вещь, даже если для этого придется залезть собаке в пасть. 4. Почаще посягайте на «неприкосновенность» собаки – осматривайте зубы, уши, глаза, лапы и т.д. С самого появления щенка в Вашем доме приучайте его к гигиеническим процедурам (мытье, сушка феном, чистка ушей и зубов, вычесывание шерсти, стрижка) и прочим манипуляциям с его телом (ношение одежды, обработка ран, измерение температуры, взвешивание и др.). 5. Всегда добивайтесь выполнения Вашей команды, даже если необходимость в ней отпала. Собака должна понимать, что каждая Ваша команда обязательна к выполнению, иначе каждый раз она будет проверять «а может не надо?» и выполнять Ваше требование в лучшем случае после третьего пинка. 6. Будьте последовательны в воспитании и дрессировке – если Вы установили для собаки определенные правила (к примеру, запрет спать на кровати/диване/кресле), и хотите, что бы она их неукоснительно соблюдала – соблюдайте их и сами. 7. Никогда не позволяйте собаке навязывать вам игры, мешать Вам во время работы или отдыха. Не разрешайте собаке командовать Вами, только Вы решаете, когда наступает время игры. 8. Не позволяйте выскакивать в двери вперед Вас – Вы, как вожак, должны выходить первым. Не уступайте собаке дорогу – она должна Вам уступать. Не перешагивайте через собаку, если она развалилась на проходе, заставьте её отойти. 9. На прогулке не позволяйте собаке таскать себя, болтающегося на другом конце поводка, по всем кустам и помойкам! Помните, не собака гуляет с Вами, а Вы с ней! 10. Жестко пресекайте попытки доминирования над Вами и членами Вашей семьи, не давайте собаке ни малейшего повода усомниться в Вашем лидерстве. |
Следует предостеречь начинающих собаководов и от другой крайности в подходе к воспитанию и дрессировке. Закрепляя за собой положение лидера, очень важно не «перегнуть палку» и не стать тираном для Вашего питомца! Выходя за пределы необходимых мер воздействия/принуждения, можно подавить индивидуальность собаки, превратив её в безликое, запуганное существо, шарахающееся от малейшего движения в её сторону. Такая собака не принесет ни пользы, ни радости владельцу, она не способна на принятие самостоятельных решений и чаще всего труслива, что делает её непригодной для службы и неудобной в быту.
Воспитание собаки – процесс долгий и сложный, это не только дрессировка, но и социализация, установление контакта между человеком и собакой и многое другое. Особенно труден он для новичков, которым приходится учиться вместе с собакой – основам дрессировки, навыкам общения, азам психологии и физиологии. Для того, что бы совершить по возможности как можно меньше ошибок, избежать нервотрепки в процессе обучения и наладить отношения с питомцем, необходимо относится к собаке с должным вниманием и интересом, изучать соответствующую литературу, а по всем возникающим вопросам консультироваться с профессиональными дрессировщиками. Только при серьезном отношении к воспитанию можно вырастить преданную, послушную и приятную во всех отношениях собаку, которая будет приносить море радости Вам и Вашей семье! источник http://www.vegadog.ru/d_statyi.htm |
А можно вопрос? Собаке уже 3 года. Все ошибки которые Вы перечислили, это наш случай. Я думаю, что наш песик себя считает в доме хозяином, спит на кровати (когда нас нет дома), попрошайничает, в еде привередлив, гуляет он с нами ( а не мы с ним), может активно огрызаться, но других не трогает. Мы действительно его "облизывали" когда он был щеночком, воспитывали как ребеночка. Вопрос: возможно ли что-либо сейчас поправить? Или случай безнадежный?
|
Цитата:
Можно. Но нужно быть очень последовательным в своих действиях. Собака не понимает почему вчера было можно, сегодня нельзя, а завтра вы снова это разрешите. Поэтому если вы - вожак решили, что хватит бобику спать на кровати, то ни при каких обстоятельствах не должны его туда пускать. К тому же нужно быть готовым к возможной агрессии, потому как собака будет бунтовать и пытаться отстаивать свое лидерство. Самый действенный метод наказания это схватить собаку за шкирку и хорошенько тряхонуть. Именно так наказывает сука своих щенков. Если псина крупная, то - прижать к полу и не отпускать пока не прекратит рычать. Если нужно наказать на прогулке, то хорошй рывок поводком тоже будет эффективен. Наказывая собаку шлепками и т.п. вы не добьетесь ничего кроме потери контакта с ней. Но не забывайте собаку хвалить за правильное выполнение команд и хорошее поведение. И похвала должна быть не сухая, а как за совершенный подвиг. ;d Чтобы собака поняла, что вы действитеьлно довольны. А то наказывать учаться быстро, а правильно похвалить псину очень многие стесняются. |
Спасибо, попробуем (если у самих силы воли хватит). Вывод один-мой муж подсознательно воспитывал собаку правильно, а я слабохарактерная ( и мужу от меня доставалось).
|
мася , не за что. Удачи!
|
Цитата:
|
Цитата:
Это зависит от того что для вашей собаки важнее. Есть собаки пищевики, которые обучаются за кусочек, для них пища серьезный стимул. А есть такие, для которых общение с хозяином важнее куска. У меня была такая собака. Когда мы занимались дрессировкой и я пыталась поощрять ее кусочками, она их просто выплевывала, всем своим видом показывая что хочет работать дальше. Не просто похвала, а очень эмоциональная похвала. Собаки как и маленькие дети реагируют не на слова а на интонацию. Собаки различают слова, если с ними много общаются, но не на уровне "пшел вон". Похвалу можно подкреплять игрой. Иногда любимые игрушки являются хорошим стимулом и собака с радостью выполняет команду за игрушку. |
Правила правильные, а остальная вода - сплошной анекдот.
Правило 11 кстати: у неадекватного хозяина - собака-дебил. Правило 12: У каждой собаки свои характер (удивительно) - так что лучше "не под одну гребенку". |
спасибо за советы, некоторые моменты действительно присутствуют, будем стараться исправлять. у меня вопрос по пункту 9: как приучить собаку, чтобы она не тащила меня постоянно на поводке, слышала, что есть какие-то ошейники с шипами, и если соба тянет, то испытывает дискомфорт и поэтому старается идти рядом. или может для этого другое что-нибудь придумали? в обшем,как приучить собаку (щенок лабрадора) идти рядом?
|
и еще, как отучить собаку прыгать на дверь, когда мы приходим домой. я еще за дверью, а уже слышу ее прыжки, приходить и сразу наказывать? но она ведь ждала и радуется, да и поймет ли за что?
|
Цитата:
Выдержку например так. Ставите миску с едой, затем команда сидеть. И не позволяете собаке подходить к миске без разрешения. Начинать следует буквально с нескольких секунд. Аналогично с приходом домой. Можно уже в процессе открывания двери собаке дать команду. И пока вы не разденетесь, пусть сидит и ждет. Естественно получится не сразу. Если вы дали команду, добивайтесь чтобы собака ее выполняла сразу. При отработке выдержки главное помнить что собака она живая, а не робот. Не злоупотребляйте ее терпением. |
Вложений: 1
Цитата:
Ошейник с шипами называется парфорс или строгий ошейник, или строгач в просторечии. Весьма не безопасный предмет в неумелых руках. Подобный ошейник используют только для обучения, жестоко водить на нем собаку постоянно. Бывает что со временем собака привыкает к строгачу и перестает реагировать на эти шипы. Много раз видела как собачки таскают своих владельцев не смотря на то что их водят на строгом ошейнике. Очень эффективный способ отучить собаку тянуть - использование ошейника Халти. Ошейник сделан по принципу конской уздечки. См. фото. Если собака начинает тянуть ее голова поворачивается в бок, а в таком положении ходить весьма неудобно. |
vivian, спасибо, а не подскажете где этот ошейник Хатли можно приобрести? хотелось бы попробовать.
еще такой вопрос. когда мы приходим домой, наша собачка безумно рада нас видеть, сначала она просто валила нас с ног, прыгала, пытаясь "поцеловать". сейчас от прыжков более менее отучили, даем команду сидеть, причем строго и серьезно. она недовольная садится, но при этом вся энергия ее радости переходит в виляние попой и хвостом с космической скоростью и при этом иногда случается конфуз - писается:-[. были ли у вас, уважаемые собаководы такие "дела"? к какому возрасту это проходит? (нам сейчас 8 мес) и надо ли с этим как то бороться?. у моего мужа в детстве был спаниель, так он иногда и в почтенном возрасте такое практиковал (спаниель, а не муж:d). |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
В журнале Друг, для любителей собак, (в 1ом номере за этот год) подробно рассказано о Халти.
|
"Возможно вы слишком сильно психологически давите на собаку. Она демонстрирует полное подчинение."
а как же быть? я считаю, что в юном возрасте воспитывать собаку и нужно. да, иногда строги, но это все временное, и ей же на пользу. мой муж более мягко с ней себя ведет, и в его присутствии она больше пакостей делает. вот ,например, в ноябре муж уезжал на сессию на неделю, у нас как раз в тот момент были попытки приучить ее к трехразовому гулянию. так за эту неделю не было ни единого "косяка", терпела, спокойно подходила приласкаться, всю ночь спала рядом у кровати. как только муж вернулся, при встрече писнула, опять начались бешеные скачки, попрошайничество, попытки полежать не на своем диванчике,как только пришла с прогулки и покушала, опять начинает звать на улицу, в первую же ночь выдрала с корнем из горшка пальму, первую половину листьев оторвала и раскидала, а вторую сожрала на радостях. так я это к чему, психологически давить на собаку в некоторых моментах даже нужно, и случай прихода домой один из них, да, умильно когда полуторамесячный карапуз карабкается на сапоги, потому что выше просто не достает , и не очень приятно когда семимесячный щенок ставит лапы практически на плечи. поэтому я полностью согласна с первым постом в этой теме, но все естесственно в меру, а то как в пословице "научи дурака богу молиться ...". А чаще всего в семье так и получается, один наказывает, другой жалеет, и я для нашей Эли строгий родитель. |
"Если это действительно лужа, а не пара капель, то бы обследовала собаку на заболевания мочеполового тракта."
лужица совсем небольшая и не всегда, не думаю что это проблемы МПТ, скорее ее эмоциональная несдержанность, возбужденность. насколько я знаю, 8 мес- это темперамент уже не щенка, но и не взрослой собаки. а у Вас такого вообще не бывает? |
Цитата:
|
Посвящается сторонникам вязок "для здоровья".
Маленькая пьеса о стихийном разведении Действующие лица: Кобель карликового абрикосового пуделя – баловень семьи и хозяин в доме. Упитанный песик пяти лет, не имеющий опыта плотских утех. Сука карликового серебристого пуделя, ростом с некрупного малого – пятилетняя девственница, довольно агрессивная, баловень семьи. Папа кобеля – серьезный строгий мужчина, в глубине души обожающий своего песика и страстно сочувствующий ему по вопросам секса. Мама кобеля – маленькая трепетная женщина. Папа суки – автомеханик, нежно любящий свою девочку. Мама суки – крупная женщина, способная помериться в трепетности с мамой кобеля. Сын родителей суки – нормальный двенадцатилетний оболтус. Инструктор по вязкам – женщина-кинолог неопределенного возраста, крупная и шумная, очень позитивная. Действие первое Кобель, сука и их владельцы собрались дома у владельцев суки. Животные представлены друг другу. Люди напряженно сидят на диване и креслах и ждут, когда природа возьмет свое. Кобель (нерешительно): Тааак. А что тут у нас? Девочка? О. Девочка. (оборачивается на маму, виляет хвостом) Мама! Тут девочка! Но я хороший мальчик и знаю что девочки зло, и нет никого роднее тебя! (запрыгивает на руки маме). Сука (из-под дивана): Так! Я не поняла, это кого тут ваще приперли ко мне в дом? Папа кобеля , подбадривающее: Но-но, приятель, ты что это тушуешься? Посмотри, какое счастье тебе привалило! Сука (из дальнего угла под диваном): Я живой не дамся! Мама суки (папе суки): Дорогой… а ты уверен, что они смогут… при нас? Папа суки (вытирая потные руки о штаны): и правда! Нужно же дать им познакомиться… Эээ. Пообщаться. Пойдемте пока выпьем чайку! (Люди уходят. Кобель тоскливо поскуливает, пытаясь открыть дверь и выйти за ними). Сука (выглядывает из-под дивана, с угрозой): Только подойди! Я за себя не отвечаю! Кобель : Не больно то и хотелось! Развонялась тут на весь дом своей течкой! Я все про это знаю! Течка – зло! Сука : Нееет! Это кобели зло! Если бы не вы, честные суки в течке жили бы спокойно и не должны были бы отбиваться от стаи озабоченных идиотов! Кобель : Если бы не вы, мы не собирались бы в идиотские стаи! Сука : Ааах так? Получи! (бросается на него) Кобель : Маааама!!! УБИВАЮЮЮЮЮЮЮЮТ! Действие второе. Те же, там же, два часа спустя. Люди имеют жалкий вид. Папа суки что-то потрясенно записывает в блокнот за инструктором по вязкам, которая консультирует его по телефону. Папа суки (с ужасом): Она сказала что нужно было везти девочку к мальчику домой! Папа кобеля (поспешно): У нас ремонт! Мама кобеля (одновременно): У нас бабушка старенькая болеет! Папа суки (продолжает читать): Она сказала что суку нужно подержать! Сука : Чивооо??? Живой не дамся! (скрывается под диваном) Кобель (с маминых ручек): Нужна ты больно, психическая! Мама суки (встает на четвереньки перед диваном): Мууусичка! Иди к мамочке! Ну иди сюда, моя хорошая! Ай! (бодро вылезает из-под дивана, потрясенно глядит на окровавленную руку). (Пятнадцать минут спустя) Папа кобеля и папа суки увлеченно поднимают диван. Мама суки пытается набросить куртку на суку. Мама кобеля в ужасе наблюдает за сценой, некрасиво открыв рот и крепко держа на руках свое сокровище. Наконец, сука поймана. Мама вручает ее папе. Папа неловко берет ее за ошейник. Сука извивается и орет: - Пасть порву! Моррргалы! Выколю когтями моррргалы! Кобель (потрясенно): И что вы от меня хотите? Папа кобеля : Ну, будь же мужчиной! Кобель : Это как? Вот так? (пытается сделать садку суке на голову, сука тут же пытается укусить его за…) Кобель (в ужасе): Мама! Она хотела откусить мне то место, которым я писаю! Сука (яростно): Только подойти еще! Извращенец! Папа суки идет пятнами: Мамочка, может лучше ты ее подержишь? Может у тебя она будет поспокойнее? Мама суки принимает вахту. Мама кобеля нервно теребит платочек и смотрит в сторону. Папа кобеля пытается направить свое сокровище с нужной стороны. Кобель что-то подозревает и к суке не подходит. Папа кобеля пытается показать личным примером. Кобеля начинает тошнить в углу. Мама суки от неожиданности отпускает суку. Та бросается на кобеля и принимается кусать его всюду… Действие третье Те же, на следующий день, дома у кобеля. Признаков ремонта или бабушки не наблюдается. Сука ходит кругами по комнате и многообещающе рычит. Кобель (с дивана): Нееет! Вы меня не заставите! Тоже мне, нашли удовольствие! Она психическая! Сука : Да, я психическая! И я тебя так отделаю! Только попробуй! Кобель : Да я и пробовать не стану. Мама кобеля , удивленно: Я никак не могу понять, в чем дело… Почему… Эээ… (краснеет) зов природы молчит? Папа кобеля , потрясенно: Пончик! Я думал, ты мужик! Мама суки : Мусичка, ну будь же хорошей девочкой! Вот, посмотри, какой красивый мальчик! Папа суки теребит в руках мобильный: Может, еще позвоним инструктору? Все с облегчением кивают. Действие четвертое. Те же и инструктор. В комнату суется сын хозяев суки, которого они привезли с собой. Мать шугает его на кухню, мотивируя тем, что это не для детей. Инструктор (с горечью обозревая поле битвы, повязку на руке мамы суки, потрепанного кобеля): А может, не стоит? Мама и папа суки : Но мы так хотим чтобы у нее хоть раз были щеночки! Мы читали, если сука разок не родит, у нее будет эта… Как ее… Пимитрома? Питриома? Инструктор , обреченно: Пиометра. Не будет. Я вам обещаю. Мама и папа кобеля : Но мальчик так хочет, это ужас просто. У нас сердце разрывается на него смотреть! Инструктор , зловеще: Это он еще не знает, чего хочет! А вот если узнает… Кастрировать бы его…. Папа кобеля , в шоке: я даже слышать об этом не могу! И мы намерены взять себе от него щенка! Чтобы вдвоем им было веселее. Кобель : Что??? Еще собаку? Чтобы она спала на моем диванчике? Ела из моей миски? Да низачто! (Лезет под диван.) Инструктор , осознав расстановку сил и степень решимости участников: Ладно, будем пробовать. Значит так – суку нужно будет держать очень крепко. Вдвоем. И не давайте ей вырваться, она может травмировать себя и кобеля. Сейчас я покажу, как надо. (Ловко берет суку, как-то непонятно с нею справляется и прекрасно держит ее одна). - Мальчик, иди сюда! Папа кобеля , все еще переваривающий совет о кастрации, чопорно: Его зовут Пончик! Инструктор, покорно: Пончик, иди, посмотри, что у меня для тебя есть! Кобель из-под дивана: 42 зуба? Я уже плавал, знаю! Сами ее нюхайте. Инструктор вручает суку родителям и ловко вылавливает сопротивляющегося кобеля под диваном. Вручает его владельцам. Снова фиксирует суку и просит поднести кобеля. - Пончик, хороший мальчик! Понюхай! Кобель (нерешительно): А ничего… Сука (придушенно): Урою! Кобель : С другой стороны. Ее зубы… Нет, не буду. Инструктор вручает суку владельцам, велит держать. Нежно уговаривает кобеля подойти, потом понюхать. Всячески его поощряет запрыгнуть на суку. Через 30 минут усилий Пончик, наконец, чувствует себя заинтересованно и уверенно и соглашается сделать первую садку. В этот момент происходит несколько вещей: Сука (орет не своим голосом): Ааааааааааааааааааааа! Владельцы суки (разжимают руки, сука тут же делает бросок на кобеля): Ей больно! Владельцы кобеля хватают кобеля : Пончик, ты цел? Сука (все еще орет): Придуууумал! Ииишь чо придумал??? В живую суку писькой тыкать! Убью! Инструктор , владельцам суки: Зачем вы ее отпустили! Я же сказала, держать крепко. Мама и папа суки : Но она так кричала, ей же было больно! Мы думали она умирает… Инструктор , раздражаясь: Я считаю, эти собаки достаточно дали вам понять, что размножаться не хотят. Вы настаивали на вязке. Я с большим трудом уговорила кобеля попробовать. А вы что? Думаете, он теперь согласится попробовать еще? Да ему на всю жизнь вашей истерички хватит! Мама и папа суки : Она не истеричка! Мама и папа кобеля : Думаете, ему слабо попробовать еще? Кобель , нерешительно: А, может, ее еще кто-нибудь подержит? Без зубов она вполне себе ничего! Инструктор : Дома есть кто-то еще, кто может мне помочь, и инее отпустит руки в решительный момент? Сын хозяев суки (перестает прятаться за дверью комнаты): я могу! Мама суки : Нет, ты еще маленький! Сын : Ну мама! Инструктор : Мальчик подойдет. Идите-ка все, прогуляйтесь. И не приходите даже если услышите крики, визги и вопли! Взрослые, изнуренные усилиями, уходят на кухню. Мужчины упоминают коньячок. Действие пятое. В комнате инструктор, мальчик и собаки. Мальчик принимает живейшее участие и делает все, что говорит инструктор. С лица его не сходит плутоватая улыбка. Он клянется что не разожмет руки. Инструктор доверяет ему держать голову суки. Одной рукой стра.... его, второй помогает кобелю. Сука (придушенно): Я тя предупредила! Кобель (самодовольно): Я быстро бегаю! (делает садку за садкой, с каждым разом действуя все увереннее) Сука: Грррррр! Инструктор , мальчику: Держи ее крепко! Мальчик , сияя глазами: Угу! Сука : Ууу! Уууу! УУбиваююют! Кобель, разгоняется и делает решительный рывок: Сука : УБИЛИИИИИИИИИИ! И! И! Да! Да! Даст ист фантастиш! Еще! Еще! Кобель : Ооооо! Джеронимо! Мальчик : Круто! Инструктор , кобелю: Погоди слюни-то пускать. Давай мы тебя развернем! Действие шестое. Владельцы чокаются бокалами и фотографируют собачек на диване в свадебной фате и галстуке бабочке. Сука улыбается как дурочка. Кобель лижет ей ушко. Инструктор и мальчик подмигивают друг другу. Когда в ход идет вторая бутылка, все забывают про собак. Кобель и сука предаются утехам под столом. Действие седьмое Два месяца спустя. Сука родила семерых черных щенков. Владельцы кобеля отказываются брать хоть одного – им нужен был абрикос. Владельцы суки в шоке – все желающие на щенков испарились – у них ремонт, младенцы, переезды… Кобель (методично сношая диванную подушку): Бабу бы! Бабу бы! Бабу бы! Сука (вылизывая новорожденных): Все мужики козлы! Занавес… |
Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot