![]() |
Warhammer online
ну для начала расскажу про рассы
|
Империя
Армии империи
«В бою нам поможет сталь, в бою нам поможет храбрость, но превыше всего наша вера в Сигмара!» - Мангус Набожный. Самая величайшая раса людей в Старом Мире – Империя – состоит из потомков Сигмара, который в свое время объединил все племена людей в битве в ущелье Черного Огня. После этого величайшего сражения Сигмар был обожествлен, а его обещание помочь королевству гномов при первом их зове до сих пор в силе. Именно благодаря этой клятве отношения между людьми и гномами быстро крепли, постепенно, с помощью торговли, превратившись в процветающую Империю. Сегодня, во главе Империи стоит Император Карл Франц, правящий из столицы под названием Альтдорф (Altdorf). Жизнь любого гражданина Империи весьма рискованна: враги притаились в любой тени, готовы напасть из-за любого угла. Кроме этого, государство наполняют многочисленные тайные культы, а судя по слухам их чисто растет с огромнейшей скоростью. Никто не может полностью доверять кому-то другому, а страх и разнообразные фобии стали уже естественными чувствами жителей отдаленных изолированных поселений по всей Империи. Пока Империя гниет изнутри и страдает в междоусобице, она также постоянно подвергается нападениям извне. Мародеры Хаоса с севера регулярно устраивают многочисленные набеги на это государство, грабя и разрушая все, что возможно. В «Age of Reckoning», на северные границы Империи как раз совершается один из таких многочисленных набегов, во главе которого стоит величайший Чемпион. Мародеры выбрали время для этого нашествия весьма кстати: Империя постепенно разрушается изнутри, так как многочисленные культы превращают законопослушных граждан в безумных убийц. Попав в такую безвыходную ситуацию, император Карл Франц был вынужден позвать на помощь высших эльфов и гномов. Иначе его земли навсегда бы перешли во владение Хаоса. |
Высшие эльфы
Статьи: Высшие эльфы
Армии высших эльфов "Мы, Asur, - благородный народ, чья долгая и величественная история восходит к тем временам, когда Люди все еще были одетыми в меха дикарями. Живя на прекрасном острове Ултуан (Ulthuan), расположенном в центре Великого Океана (Great Ocean), мы остаёмся в стороне от мелких ссор младших рас. Здесь мы развиваем свои магические способности и искусства с одной единственной целью - получать удовольствие и радость от них." Высшие Эльфы - древний народ с историей, исчисляемой тысячелетиями. В то время, как предки человека мало отличались от примитивных пещерных созданий, на своем острове Эльфы построили великолепные города из сияющего серебра и белого мрамора. Эльфийские ученые и исследователи первыми составили звездные карты и пересекли под парусом мировые океаны. Они также были первой расой, организовавшей защиту от вторжения орд Хаоса и начавшей войну с ними, которая длится по сей день. В борьбе против Губительных Сил (Ruinous Powers) Эльфы обнаружили, что отрицательные эмоции, такие, как страх, гнев, ревность и жадность питают Хаос и придают ему сил. С тех пор Высшие Эльфы изо всех сил старались сдерживать свои страсти. Несмотря на интеллект и образованность у всех Эльфов в душе достаточно места для неистовой жестокости... Чтобы подавить эту опасную и непредсказуемую сторону их души, правители Ултуана постоянно стремятся избегать любых крайностей в эмоциях. В обществе Высших Эльфов поддаться гневу или вожделению означает показать свою слабость. Как результат, Высшие Эльфы живут по строгому своду правил и кодексов и ведут образ жизни, в котором особое внимание уделяется гармонии, равновесию и внутреннему миру. Магия - жизненная основа Высших Эльфов. У них были тысячелетия на то, чтобы отточить свои навыки, а потому неудивительно, что Маги Ултуана - одни из самых могущественных в мире существ, владеющих колдовством. Вдумчивый и скрупулезный подход к изучению боя вместе с терпением и дисциплиной делают Высших Эльфов крайне опасными бойцами. На поле битвы мечники Высших Эльфов изящны, гибки и смертельно опасны, когда находят у своих противников уязвимые места. Высшим Эльфам понадобятся вся их мудрость и умения для того, чтобы пережить Век Расплаты (Age of Reckoning). Собирая своих лучших воинов и готовясь отплыть в Старый Мир (Old World) на помощь осажденной Империи, Король-Феникс Финубар (Phoenix King Finubar), правитель Ултуана, не знает, что он и его союзники становятся пешками в хорошо продуманном плане, призванном сделать Ултуан уязвимым для вторжения. В то время как флот Финубара пересекает горизонт, безбрежные тени падают на остров Ултуан. Небеса потемнели от огромного роя Черных Ковчегов (Black Arks), несущих воинов Темных Эльфов, которые исполнены ненависти к своим презренным родственникам и стремятся вернуть дом предков, раз и навсегда уничтожив Высших Эльфов. |
дварфы
Статьи: Дварфы
Армии дварфов Гномы – древняя и трудолюбивая раса, которая сейчас, к сожалению, далека от своего былого расцвета. Их когда-то великая империя Карак Анкор (Karak Ankor) теперь лежит в руинах, а многие из величайших гномьих горных крепостей разрушены или захвачены орками и гоблинами, с которыми гномы воюют в течение многих веков. Порой какой-нибудь гном, с тяжелым вздохом, может предаться воспоминаниям о великом прошлом его расы, с сожалением замечая, что нынешние подвиги не идут ни в какое сравнение с теми, что совершались давным-давно. Гномы необычайно горды. Они запоминают любое незначительное оскорбление, будь то реальным или выдуманным ими самими, и помнят его очень долго, стараясь отомстить обидчику, а порой даже вовлекая потомков в вендетту с помощью так называемых «книг жалоб». Вполне вероятно, что именно из-за этой непоколебимой гордости гномы до сих пор отказываются открыто признать, что их культура постепенно скатывается под гору. Тем не менее, глубоко в душе они понимают, что их раса уже обречена. Скорее всего, именно поэтому они столь угрюмо взирают на окружающий мир, топя свое горе в кружке пива в очередной пивнушке. Фактически, золото – единственная вещь во всем мире, которую гномы уважают больше кружки хорошего пива. Каждому стоит увидеть, какие муки испытывает представитель этой расы без хотя бы одного блестящего кругляшка у себя в кармане. Гномы славятся своей силой и выносливостью, но стоит у них в глазах появиться золотому отблеску скорой наживы – эти характеристики увеличатся в десятки раз. Кроме этого, они несравненные эксперты в руде и драгоценных металлах. А различные предметы и инженерное оборудование созданное гномьими умельцами высоко ценится во всем мире, и уважаемо даже эльфами. Судьбы гномов и людей Империи переплетены. Начиная с того дня, когда Сигмар (Sigmar) объединил все кланы людей и вместе с ними принял сторону гномов в Битве у Ущелья Черного Огня (Black Fire Pass), крепкий воинственный народец принес клятву, что они придут на выручку людям по первому их зову. Учитывая то, что ситуация в Империи в настоящее время весьма нестабильна, вполне вероятно, что люди довольно скоро попросят гномов воплотить в жизнь их клятву |
хаос
Армии хаоса
Хаос, по своей природе, безграничен в своих возможностях. Именно хаос делает мир вархаммера столь опасным и темным местом. Хотя примесь хаоса можно найти практически в любом конце света, чаще всего он концентрируется на пустошах Хаоса. Это – темные и разрушенные земли, практически без каких-либо ценных ресурсов. Этим царством управляют боги хаоса – Кхорн, Тзиинч, Нургл и Слаанеш, а их бесчисленное множество последователей готовы на любую жертву во имя своих богов. Все вместе эти последователи известны как Орды Хаоса и состоят и совершенно разнообразных существ: живых и не только. Тем не менее большая часть орды входит в группировку мародеров Норсана. Это высокие, мощные и чрезвычайно сильные люди. С их точки зрения люди, живущие на юге слабы, хилы и способны лишь на мелкое воровство. Многие норсаны поклоняются богам хаоса, от чего впоследствии превращаются в страшнейших воинов: смертных, жаждущих пожертвовать своей жизнью во имя своего бога. И, получая такое покровительство, они стремятся убить как можно больше живых существ. Как и у орков, у людей хаоса нет лидеров. Правда, каждые несколько поколений какой-нибудь могущественный лорд получает благословение богов собрать орды и начать вторжение на юг. Эти армии состоят из мародеров, демонов, мастеров зверей, а также супер-элитных рыцарей хаоса. За несколько мгновений до сражения, армия накладывает на свое оружие дальнего боя разрушительную магию и призывает демонов. Противники справедливо боятся орды хаоса именно в близком сражении – это неминуемая смерть. Чаще чем любая другая раса, орды Хаоса жаждут сражения и находят их в боях со всеми прочими расами. Благодаря этим могущественным и смертоносным расам, готовящимся к величайшей войне из всех, у всех из них появляется возможность заключительной мести и решения старых терок. Одни сражаются ради жизни, другие ради победы, кто-то ради мести или просто ради самого сражения. В любом случае, время войны на подходе. Никто не останется в стороне. |
Темные Эльфы
Армии тёмных эльфов
"Услышьте меня, повелитель Druchii. От далекого Катая (Cathay) и до захваченных королевств нашего проклятого рода, от холодных земель Норски (Norsca) до влажных джунглей Южных Земель (Southlands), наших армий по праву боятся. Мы одни поддерживаем великие и благородные традиции наших предков из Нагарита (Nagarythe). Только мы следуем дорогой, проложенной могущественным Аэнарионом Защитником (Aenarion the Defender). Только мы придерживаемся истинного пути." Давным давно, когда Хаос впервые пришел в мир, эльфийский воин Аэнарион извлек из алтаря ужасный меч Каина (Sword of Khaine) и использовал его сокрушительную силу, чтобы уберечь свой народ от уничтожения. Когда Аэнарион умер, его сына Малекита (Malekith) сочли неподходящим для трона. Хотя он и был могущественным воином, великим волшебником, блестящим генералом и законным наследником, многие Эльфы выступали против его коронации. Они опасались, что, будучи слишком увлеченным войной, Малекит мог оказать дестабилизирующее влияние на расу Высших Эльфов. В отместку, через много лет, он развязал ужасную гражданскую войну, которая разделила расу Эльфов на две фракции. Именно Высшие Эльфы вышли в этой войне победителями и изгнали охваченных злом Темных Эльфов из родного дома своей расы. Под предводительством Короля-Чародея Малекита и его матери, волшебницы Морати (Morathi), Темные Эльфы пересекли Великий Западный Океан и основали свое собственное королевство в северной части Нового Мира. Они назвали его Наггарот (Naggaroth), что означает "земля холода" (land of chill). В отличие от Высших Эльфов, которые все время стремятся подавлять свои страсти, чтобы не впасть в зависимость от них, Темные Эльфы охотно им предаются. В обществе Темных Эльфов особое значение уделяется индивидуализму, эгоизму и гордости. Они не слишком уважают друг друга и еще меньше - другие расы этого мира, в которых видят своих потенциальных рабов и предметы собственности. В бою безжалостные воины Наггарота сочетают в себе эльфийскую дисциплину с дикостью и свирепостью, ведь божественный покровитель Темных Эльфов - Kaela Mensha Khain, бог с кровавыми руками, Бог Убийства. Нигде это не становится более очевидным, чем в красоте и смертоносности Эльфийских Ведьм (Witch Elves), которые служат в Храмах Khaine, упиваясь насилием и кровопролитием. С момента изгнания из Ултуана (Ulthuan) Темные Эльфы ничего не желали так же сильно, как вернуться на остров и отомстить за свое поражение, вернув земли, которые они считают своими по праву. В Век Расплаты (Age of Reckoning) Малекит узнает о приближающемся нашествии Хаоса на Империю и использует это знание, приводя в движение цепь событий, после которых остров и дом Эльфов останется беззащитным перед вторжением. По команде Короля-Чародея флот Черных Ковчегов (Black Arks) - огромных плавающих островов, полных солдат, чудовищ и орудий войны - плывет через море для того, чтобы завоевать королевство Ултуан и исполнить судьбу, когда-то отвергнутую Druchii |
Зеленые парни
Названные так в честь своей похожей на воск кожи, зеленокожие – сама ярость. Все они вспыльчивые и примитивные, единственное, ради чего они живут – война. Если бы во внешнем мире у них не было врагов, зеленокожие весьма быстро изничтожили бы друг друга, просто из жажды крови. В их культуре, если это конечно можно назвать культурой, побеждает сильнейший, а слабые всего в одном шаге от позорной смерти на обеденном столе вожака. По своей сути никакой родины у зеленокожих нет. Они захватывают поселения других рас, а потом обживают, разрисовывая стены племенными узорами и украшая кров грубыми безделушками, сделанными из дерева, всякого мусора, а порой и костей врагов. Таким образом, они обладают удивительной, уникальной архитектурой, хотя и несколько ветхой. Иногда, великий Военный Вождь орков объединяет все племена зеленокожих в громадную бесформенную массу единственным боевым кличем «ВАААГХ!». Под действием этого клича все орки, гоблины и снотлинги (Snotlings) впадают в бешенство и разносят абсолютно все, что попадается им на пути. Во всем мире Вархаммера с силой и мощью этого «ВАААГХ!» может потягаться разве что сам Хаос. В начале Age of Reckoning все зеленокожие были объединены черным орком-Варлордом Грумлоком (Grumlok) и его миниатюрной копией гоблином-шаманом Газбагом (Gazbag). Вместе они ведут свое племя к господству. В данный момент они вновь начали войну с гномами, ведомые невидимой рукой. Орки (Orcs). Орки – самые громадные из всех представителей зеленокожих. Они намного больше, агрессивней и мускулистей, чем их маленькие собраться гоблины, хобгоблины и крошки снотлинги. Орки растут на протяжении всей жизни, а их шкура с годами темнеет. Самые сильные и наиболее могущественные со временем превращаются в черных орков, выделяющихся своими небывалыми размерами и темной шкурой. Орки не обладают каким-либо особенно значимым интеллектом, но их понимание социальной структуры воистину анималистское. Если орк считает, что кто-то слабее чем он, то он всеми силами будет навязывать тому свою волю. Если же что-то пойдет не так – орк просто решит свою проблему кулаками. Для орков на всем белом свете нет ничего приятней и любимей, чем кровавое сражение. Если же у них не оказывается достаточно противников, они просто начинают сражаться между собой. Такие поединки всегда весьма кровожадные, так как орки – очень опасные противники, даже если ранены. Они не чувствуют боли и ничего не боятся. Единственный способ стать по главе своего племени – победить нынешнего вождя в безжалостном и кровавом поединке. Если какой-либо особенно сильный и могучий орк решит, что он в состоянии победить вождя – он обязательно попытается это сделать. Единственный способ избежать свержения с престола – ввести свое племя в состояние «ВАААГХ». Орки дерутся простейшими типами оружия, которые не сильно отличаются от простых железяк. Они полюбовно называют их «ударялками», «дробилками» или «резалками», но владеют ими воистину мастерски. Гоблины (Goblins). Гоблины значительно меньше орков, но свой размер они компенсируют недюжим умом и хитростью, в чем у их больших собратьев явный недостаток. Постоянные издевательства и запугивания орков превратили гоблинов в трусливых, но чрезвычайно коварных существ, чья комичная внешность совершенно противоречит умственным способностям. В большинстве своем гоблины представляют «мозговой центр» племенного содружества зеленокожих. Чаще всего именно они становятся главными шаманами всего племени, а, дорвавшись до власти, они прекрасно понимают, как управлять большими тугодумами орками и при этом оставаться в живых. Кроме этого, из всех зеленокожих гоблины наиболее сведущи в различных технологических новшествах. Они создают довольно примитивные, но весьма эффективные вещи. Например, осадные машины выглядят весьма убого, как и все прочие изобретения гоблинов, но мощь удара пятьсотфутового булыжника, выпущенного гоблинской «камнекидалкой» вполне может посоревноваться с декорированной и искусно сделанной осадной машиной гномов.
|
Ублюдки некроны где? ааа? грааааа :E -_- |
::?
у кого есть вопросы посмотрите игроманию 11 в видио мании есть обзор вархаммера
|
!!
есле хотите классы выложу, там их очень много
|
Цитата:
|
Цитата:
з.ы. - страный вопрос :-? |
Цитата:
|
а в удомли появится когда нибудь? вместе с сервом имеется в виду канешно
|
Цитата:
|
платный акк и с анлимом играть вполне устойчиво,а эти пиратки только разрушают атмосферу.
|
Компания EA, издающая Warhammer Online, сегодня заявила, что количество предзаказов игры со стороны магазинов побило все рекорды 26 летней истории издателя. Всего уже сейчас, за 2 дня до выхода игры, в магазины по всему миру было разослано 1,5 миллиона коробок. Это очень солидная цифра, учитывая, что разработчики Age of Conan, второго многомиллионного MMO-проекта этого года до сих пор смогли доставить в магазины лишь 1,2 миллиона копий игры, из которых было продано 800.000. Будут ли и здесь часть коробок пылится на прилавках магазинов или же ЕА придется срочно допечатывать дополнительный тираж, мы узнаем уже в ближайший четверг.
Хотелось бы попробовать игру поскарей бы ператка появилась в нете |
расклад такой
12.99 One-Month Subscription 35.97 Three-Month Subscription 65.94 Six-Month Subscription 29.99 Time Card Two-Month *молюсь за пиратов |
http://war-russia.ru/index.php?optio...=126&Itemid=59
есть возможность потестить игру кто будет качать? |
Цитата:
ты собрался играть в это? моя плакаль дварфы , эльфы такой шлак вот былибы некроны .... -_- |
посматри на геймплей ...
|
Цитата:
Клиент я завтра наверное докачаю. Народ! Кто участвует в Закрытом бета тесте, пишите мне в ПМ, соберемся вместе:) Или может я один такой :( |
Для тех кто еще не знает:
Сайт игры: http://war-russia.ru/index.php?optio...tpage&Itemid=1 Запись на тест, еще идет: http://betacenter.ru.eamythic.com/signup.php |
Цитата:
А пока у нас только рассы фэнтези вселенной. |
Цитата:
скрины бы хотяб выложили -_- |
да хотелось бы глянуть на гаму
|
Цитата:
Данные с сайта игромании: Warhammer 40 000 Online Полная информация об игре: Warhammer 40 000 Online Жанр: MMORPG Издатель: THQ Официальный сайт игры: http://www.vigilgames.com/ Слова Warhammer и «самая ожидаемая MMORPG » стремительно становятся синонимами. Про разрабатываемую по классической вселенной Warhammer Online: Age of Reckoning, ориентированную в первую очередь на PvP-баталии, мы писали уже не раз. Так что осталось просто ждать осени и надеяться на то, что все у EA Mythic получится как надо. Ну а нас тем временем ждет еще один сюрприз — THQ и Vigil Games ведут работы над MMOG по вселенной Warhammer 40 000. Более того, «Игромания» одной из первых в мире получила комментарии разработчиков о том, каким же будет Warhammer 40 000 Online (название, разумеется, рабочее). MMORPG сегодня — очень однобокий жанр. Почти все успешные MMORPG — это фэнтези. Для них разработаны проверенные правила, подобраны классы персонажей, тщательно распределены роли. С одной стороны, это понятно — зачем изобретать велосипед, когда можно взять отработанную схему и сделать по ней игру, у которой будут все шансы на успех. С другой стороны, рынок сейчас ждет совсем другого: новых сеттингов, каких-то оригинальных идей и концепций. Сделать это куда сложнее, чем плыть в основном потоке. Однако пример Tabula Rasa в очередной раз доказал (первый раз это доказала Anarchy Online) — научно-фантастическая онлайн-игра может получиться вполне играбельной, интересной и в чем-то даже похожей на привычные нам фэнтези-MMORPG. Авторы Warhammer 40 000 Online идут той же самой дорогой — нас ждет не онлайн-шутер или онлайн-стратегия, а вполне привычная MMORPG, только sci-fi. В ней даже будут орки! Равно как и большинство других достопримечательностей вселенной Warhammer 40 000: суровые космодесантники, огромное количество всякой экзотической инопланетной живности и, конечно же, атмосфера беспощадной и постоянной войны (разработчики отмечают, что особое внимание при создании игры уделяется именно PvP-режиму). Так художники видят стартовую зону Империи. Рассказывая об игровом мире, разработчики особенно отмечают два факта. Во-первых, вселенная Warhammer 40 000 Online будет заметно ближе к настольной игре, чем к знаменитой стратегической серии Warhammer 40 000: Dawn of War (сюжет, кстати, разворачивается в 41-м столетии). Во-вторых, MMORPG будет понятна даже новичку, который ничего не понимает во всяких там Warhammer-интригах. Хотите просто играть в онлайн-игру — берите и играйте. Однако для поклонников вселенной, конечно же, будет заготовлено множество приятных заданий и встреч со старыми знакомым. К сожалению, игра сейчас находится еще на очень ранней стадии разработки, поэтому ее авторы оказались очень скупы на конкретные факты, касающиеся геймплея. Некоторые мелочи все-таки удалось выудить. Настольная версия Warhammer 40 000 основывалась на взаимодействии групп — то же самое будет и в онлайне. Отрадно, что разработчики не забывают и о «волках-одиночках», им в игре тоже найдется чем заняться. Сражения в партии будут проходить по ставшей уже классической схеме: воин держит на себе противника, его лечат несколько «докторов», остальные же в это время по мере сил пытаются лишить врага здоровья. Поскольку дело происходит в далеком будущем, бои будут вестись с использованием огнестрельного оружия и на достаточно большой дистанции. По словам разработчиков, чтобы преуспеть в бою, придется использовать различные тактические маневры — окружение, заход с флангов и даже огонь на подавление (с его помощью, вероятно, можно будет не подпускать к себе до поры до времени группы врагов). Мы же со своей стороны надеемся, что все эти тактики будут полноценно действовать и в PvE, и в PvP-режимах. Список доступных рас и классов пока держится в секрете, но обещано, что поклонники вселенной не будут разочарованы. Предметом же особой гордости является система кастомизации персонажей: игрок сможет создать героя с уникальной внешностью, на модели которого будут отчетливо видны даже самые мелкие детали, — например, награды. * * * Warhammer 40 000 Online еще ждут долгие годы разработки и как минимум несколько полноценных превью в нашем журнале. У игры есть все шансы стать хитом: популярная вселенная, опытные разработчик и издатель, плюс готовая фан-база. -------------------------------------------------------------------------------- ПРОЦЕНТ ГОТОВНОСТИ: 15% БУДЕМ ЖДАТЬ? В отличие от Warhammer Online: Age of Reckoning с его «сюжетом для галочки» и хардкорным PvP, Warhammer 40 000 Online обещает стать классической MMORPG «европейской» школы. |
Сайт где можно почитать про игру Warhammer Online и глянуть скрины.
http://electronicarts.ru/games/14504,PC/gameinfo/ От себя скажу что игра просто отличная. Понравится любителям PVP, т.к. есть и battleground как в WoW и зоны открытого противостояния, причем контроль зон приносит реальную выгоду всем кто в этой зоне. NPC некоторые дают задание на убийство игроков враждебной фракции. Понравится и любителям бить мобов и исследовать мир, т.к. есть книга знаний куда записываются все монстры которых ты встретил, все зоны которые открыл, все достижения которые сделал. Большое количество титулов, например отдельный титул дается Вам если смогли выжить в бою со здоровьем менее 5%. |
Вот это уже интересно будем ждать -_- |
Битва близардов против Электроник артс.
Близарды роднее... |
Цитата:
четверка и четыре нуля возможно поднимутся на ступень выше родных сами знаете кого покрайнеймере мне так кажется) ну а фэнтези это не то -_- |
Да лана, нормальная гама поигрываю на бетатесте пока вовмарино лагает, куча батлграундов(с1 лвл доступно), за убийство игроков на БГ дают експ и хонор - за хонор продают неплохой шмот, прикольно то что манны нет, маги скорее как руги в ВоВ жВ
|
Слушайте там же говорят то что нужно ключ достать для игры на бета тесте у вас он есть ?????
|
Цитата:
Заходиш суда, регишся на бета тест, ждешь письма с подтверждением - играешь, клиент в дс |
http://www.udomlya.ru/~graf/1.jpg
палите ник жв |
Бета Клиент у меня в DC, ник Swarg.
Правда бываю не всегда. Кстати кому лень ждать ключей, ищите в тырнете иногда коды раздают ней. |
Компания EA Russia сообщила о завершении закрытого бета-тестирования Warhammer Online. 16 января все сервера игры будут отключены. Впрочем, ненадолго. Уже скоро стартует открытый бета-тест для всех желающих. Точная дата его начала пока не известна.
|
Цитата:
а вот точнее Студия Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS), объявила сегодня о том, что полностью локализованная российская версия игры Warhammer Online: Время Возмездия (WAR) поступит в продажу 5 февраля 2009. В российской версии WAR представлен полностью локализованный игровой процесс, игра использует отдельно выделенные сервера, а пользователям будет доступна круглосуточная служба технической поддержки. |
Вложений: 4
Вложение 25097
Коллекционное издание - 2499 руб. В Коллекционное издание входят: эксклюзивная фигурка героев ГРУМЛОКА и ГАЗБАГА - боевого вождя зеленокожих и его шамана (эта миниатюра дополняет официальную настольную версию Warhammer от Games Workshop), полностью локализованная Графическая Новелла с описанием предшествующих игре событий, красочный альбом с эскизами дизайнеров игры, дополнительные внутриигровые предметы, эксклюзивные задания, награды и звания, а также 30 дней игрового процесса. Коллекционное издание будет выпущено ограниченным тиражом в количестве 5100 штук. Вложение 25098 Ограниченный тираж подарочного издания в металлической упаковке - 899 руб. Подарочное издание включает уникальный ключ на создание новой учетной записи, 30 календарных дней игрового времени и руководство пользователя на русском языке. Вложение 25099 Джевел упаковка (Jewel Case) - 499 руб. Джевел упаковка включает в себя игру и уникальный ключ на создание новой учетной записи, в которую включены 14 дней игры. Этот ключ можно альтернативно использовать для продления уже существующей подписки на 30 календарных дней. Вложение 25100 Кроме того, обладатели действующей учетной записи русской версии WAR смогут приобретать карту на оплату 60 дней игры. В DVD упаковке помимо карты оплаты игроки получат стильную подставку под напитки – всего за 899 руб. |
Цитата:
а на ОБТ безплатно до 5-ого февраля |
1400 деревянных 2.5 месяца игры непло я бы сказал чуть подороже wow (это если начинать)
посмотрим посмотрим |
Цитата:
Щас будем пробовать WH, терять то всё равно нечего ) |
Хм, я как смарел ваха вроде так гама норм есть подкласы (даж есть как в mark of chaos) , графа ничо, но да хорошая возможность отдохнуть от всяких вовок ксов линеиджей, а вот ромзес ето пи..ец загнул уж ...
|
Ктонить будет играть на Оффе кроме меня?
И если будете то за кого? Я за Дестракт Избранный Тзинча, уже и бэк придумал |
Вложений: 1
Вложение 25313
ы ! |
|
с 22 Открытый бета тест
Вот уже который день томятся в ножнах клинки бравых воинов мира «Warhammer® Online: Время Возмездия™», кровь на них уже успела засохнуть, но воспоминания о том, как плечом к плечу они шли на замки, сжигая все на своем пути, все еще свежи, а враги, завидев только их стяги, разбегались в панике, неспособные организовать оборону. Эх, славное было время! А как же сладок был эль, лившийся рекой после очередной удачной битвы…
Но вдали вновь раздается звук такого знакомого горна, дым от пожаров стелется по горизонту, и вновь внутри вскипает кровь в преддверии хорошей драки! Снова настает время… ВРЕМЯ ВОЗМЕЗДИЯ! И вот уже герольды в каждом городе, в каждой деревушке вещают о ВОЙНЕ что придёт в каждый дом и в этот раз никто не сможет избежать кровопролития. Мы рады сообщить вам, что открытое бета-тестирование начнется 22-ого января и продлится 10 дней! Любой, кто не слаб духом и хочет испытать себя на прочность сможет принять участие в тесте. Приходите сами, приводите товарищей, ведь «один в поле не воин» (с). На время открытого бета-теста вам будет доступно два сервера на выбор: open RvR – Вы в любое время и в любом месте можете напасть на представителей враждебной фракции core RvR – Атаковать можно только игроков, подтвердивших свое желание учавствовать в RvR сражениях, или тех, кто находится в специальных oRvR зонах . Тестирование пройдет на серверах, которые будут использоваться после запуска игры. Приятной новостью для участников закрытого бета-теста является то, что они смогут воспользоваться имеющейся у них клиентской частью. На клиент будет автоматически установлен патч до последней версии игры, в которую было внесено множество изменений и добавлены два новых класса: Рыцарь Сияющего Солнца и Чёрный Страж. Также будут внесены серьезные исправления ошибок, связанных с локализацией игры. Персонажи из закрытого бета-теста будут удалены. Для всех участников открытого бета-теста мы готовим сюрприз после релиза. Какой? А вот это вы узнаете уже сами. Так что приготовьтесь, как следует. Оповестите всех своих друзей и знакомых о том, что ровно 10 дней абсолютно любой сможет окунуться в пучину ВОЙНЫ, со всеми ее прелестями! Мы ждем вас! ВАААГХ!! |
Появилис новые классы:
<<Рыцари Сияющего Солнца – сравнительно небольшой элитный орден храмовников, целиком посвятивший себя науке и искусству войны. Эти фанатичные последователи Мирмидии принимают в свои ряды исключительно способных молодых людей благородного происхождения. Во многом благодаря этому, орден процветает, привлекая под свои стяги лучшие военные умы. Высшая цель Рыцарей Сияющего Солнца - достичь совершенства в искусстве войны, поэтому они принимают деятельное участие во всех больших и малых сражениях Старого света. Отряд во главе с Рыцарем Сияющего Солнца - это мощная сила, способная одержать победу в бою еще до его начала. Рыцари Храма Мирмидии известны способностью сохранять ясность мышления даже в горячке боя. Хладнокровно и быстро оценивающие ситуацию, Рыцари являются прирожденными командирами. Они атакуют сомкнутым строем, не забывая отдавать приказы и команды, даже в пылу схватки, нанося сокрушительные удары своими двуручными мечами. Эти команды дают серьезное преимущество их союзникам, заставляя атаковать врагов с большей силой или удерживать строй против самых сильных атак. Даже один Рыцарь - мощная сила, но по-настоящему он проявляет себя, когда направляет удары своих союзников. Рыцари должны внимательно следить за ходом боя, чтобы своевременно отдавать команды и применять тактики, наиболее соответствующие моменту. Быстрая реакция и ясный разум - главное оружие Рыцарей, позволяющее им оказывать серьезную помощь своим союзникам на поле боя и устранять возможное преимущество неприятеля. Рыцарь Сияющего Солнца - очень серьезный противник для тех, кто привык использовать в бою единственную тактику. Лучшая защита от Рыцаря - быстро меняя варианты атаки и обороны, заставить его максимум времени уделять командованию, нежели фактически принимать участие в бою. Подобно всем тяжело вооруженным воинам, Рыцарь Сияющего Солнца не слишком быстро передвигается и магически уязвим. Для компенсации этих недостатков он обычно окружает себя сильными союзниками, в свою очередь сводя на нет их слабые места.>> <<Чёрные Стражи Наггаронда – лучшие воины Короля Чародея Малекита, священной целью которых является не только служить ему личными телохранителями, но и быть его бессердечными воинами на поле боя. Те, кто стал Чёрным Стражем, были отобраны после рождения у матерей. Чёрные Стражи не имеют семейных связей, которые бы их отвлекали, они дети ненависти и войны, воспитанные с младенчества в боях и крови. Каждый Чёрный Страж на коленях дал клятву верности Королю Чародею, и именно эта клятва разжигает огонь ненависти и презрения в их сердцах, так как ни один воин не может быть сильнее, чем тот, кого выбрал Малекит лично. Живя войной, Чёрные Стражи просто не могут верить в то, что кто-то способен победить их, и они объявляют кровную вражду тем, кто устоял перед их чудовищной силы атакой. Эти элитные воины не позволяют ярости затуманить их разум, а наоборот направляют ее, чтобы увеличить силу своей атаки против врага. Чёрный Страж силён в любом стиле боя, будь он физический или магический. Это является причиной того, что даже самые мощные атаки будут разбиваться об их щит ненависти, которым владеет любой Чёрный Страж. Чёрные Стражи считают, что лучшая защита – это нападение и их всегда можно увидеть на острие атаки. Чёрный Страж немедленно нападет на своего врага и будет медленно набирать ярость, если его противник имел дерзость не умереть от первого же взмаха его глефы. Правильное управление яростью, которая появляется от их ненависти к другим, является залогом успешной битвы, позволяя стереть своих противников с лица земли, становясь с каждой секундой все сильней и сильней. Единственная возможность победить Чёрного Стража – это сокрушить его настолько быстро, насколько это возможно. Чем дольше Чёрный Страж живет, тем более яростным он становится. Эта ярость их самое большое преимущество, которая позволяет им не только усиливать свои атаки, но и сбрасывать себя мощные заклинания врага. В отличие от других тяжёловооруженных воинов, Чёрный Страж может продержаться самостоятельно против долгой битвы с магами.>> тырено отсуда http://forum.electronicarts.ru/showthread.php?t=4921 тама с картинками :) з.ы. описания остальных классов с картинками, скринами и роликами тут :http://www.warhammeronline.ru/c/news/ |
Люди почему когда я пытаюсь запустить игру через варпач то он пише убедитесь что игра не запущена или у вас не хватает места на диске ?? (у мя 16г свободно)
|
поделитесь патчиком плз)
|
для открытого бета теста есть патч у кого?
или сам клиент? |
Цитата:
|
Регистрировать аккаунт для открытой беты тут:
https://accounts.war-russia.ru |
Цитата:
|
У них походу проблемыс запуском, сайт черезраз грузится, оказались не готовы к наплыву игроков :))
Пока советуют ждать новостей... |
+ 2е новых рассы, радуемся ребята ; )
|
У них походу проблемыс запуском, сайт через раз грузится, оказались не готовы к наплыву игроков :)
Пока советуют ждать новостей... |
а клиент на ОБТ нужен новый?
|
Говорят что этот пропатчится, если выложат, то я скачаю патч
|
т.е в игру пока не попасть?
|
| Текущее время: 17:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot