![]() |
Sacred 2 - Fallen Angel
М:'(ужики такая проблемка игра поработала денёк а теперь тупо не запускается!
|
В диси расшарены отучалки (это она просто 1 день без регистрации через интернет работает)
|
Цитата:
|
Крепенький такой середнячок на 6-7 баллов из 10.
|
Я бы больше пятака из десяти не поставил.Лучше первую часть прогоню ещё разок-другой. Хотя, фэнам может быть и понравится
|
Цитата:
|
Такой вопрос по этой игрушке... Докачиваюсь до 10 максимум до 14 и происходит такая фигня: захожу за перса успеваю немного пройти и выходит в главное меню,самое главное что из игры не вылетает а просто из мира выходит и все... че делать хз... надоело качать по сто раз уже)) а доиграть охота...)
|
Цитата:
|
cтранно а меня выкидывает пару раз,потом я больше и не пытаюсь...
|
захожу,успеваю толпу завалить которая рядом стоит одной комбой и вылетаю... не больше пары минут задерживаюсь(((( кто знает что делать???
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Патч
В дс:
Sacred2-RU-2_10_0_0-2_12_0_0.exe sacred2-ru-2_10_0_0.exe Sacred2-RU-2_31_0_0.exe Sacred2-RU-2_31_0_0-2_34_0_0.exe |
Патч кумулятивный 2.02-2.34
Sacred2-RU-2_34_0_0-Full.exe весит: 946 МБ в ДС |
Цитата:
|
Цитата:
Новый контент: * Новая область с 24 надземными секторами и шестью дополнительными подземными секторами * Новые текстуры и объекты для создания заснеженных ландшафтов * Дополнительные звуки для заснеженных ландшафтов * 20 новых существ * Новые компьютерные персонажи * Новая полноценная цепочка заданий * Дополнительный комплект брони для каждого персонажа * Новые доспехи и новое оружие Исправления: * После установки патча было невозможно загрузить сохраненную игру, если у персонажа в момент сохранения в руке был какой-то предмет ("приклеенный" к указателю мыши). Ошибка устранена. * Персонажи более чем 61-го уровня не могли создавать игровые каналы. Они могли только присоединяться к созданным играм. * Иногда после воскрешения у монолита персонаж появлялся на карте в неправильном месте, что вело к тупиковой ситуации. * Четвертого охранника Большой Машины иногда удавалось убить до того, как он активировался. * Кристальный монстр: блок настройки светового луча не вращался, поэтому было непонятно, почему персонаж оказывался оглушенным. * При выходе из игры и последующем возвращении местоположение конного героя менялось. * "Громовой разряд" стража храма с модификациями "Рикошет": срикошетившие снаряды не наносили дополнительный урон. * "Боевая бдительность" стража храма с модификацией 1a "Нападение": увеличение атаки не отображалось в окне описания. * "Удар посвященного" стража храма: урон огненным элементалям преобразовывался в урон ядом. * “Пламенеющая буря” высшей эльфийки наносила слишком много повреждений. * “Огненный демон” высшей эльфийки с модификацией "воодушевление": увеличение наносимого урона было заметно только после смены слотов. Теперь всегда отображается новый уровень повреждений. * “Ледяные колючки” высшей эльфийки наносили слишком много повреждений; кроме того, во время боев при их использовании резко возрастала частота смены кадров. * Усиления “Огненный демон” и “Неупокоенная душа” активировались повторно автоматически. Теперь их нужно активировать снова вручную. * Инквизиторское “Жестокое расчленение” действовало с оружием дальнего боя неправильно. * Значения сопротивления при применении навыка воина тени "Сплочение душ” с модификацией "Доспехи" были слишком высокими. * "Гнев архангела" у серафима с модификацией 1b "Залп": был добавлен дополнительный заряд, но урон не уменьшился. * В конце выполнения особых приемов дриада по ошибке снова кидала сюрикены или ножи. Эта ошибка была исправлена. * Спутник дриады, вызванный с помощью навыка “Неупокоенная душа”, больше не умирает каждые несколько секунд. * До этого была возможность вставить высокоуровневые предметы в оружие или броню низкого уровня. Это могло привести к появлению слишком сильных предметов. Теперь предмет, в который вковываются вещи более высокого уровня, приобретает уровень этой вещи. * Бонусы слотов у перекованных предметов работали неправильно. Теперь серебряные слоты дают бонус в 7 %, а золотые - в 15 %. * Бонус "+x ко всем характеристикам" работал неправильно. * Атаки монстров обладали эффектом размытости, который длился слишком долго. * В настройках звука пункт “Игрок на центр. колонке” не оказывал никакого эффекта на воспроизведение звука при использовании систем объемного звука 5.1. * Исправлены некоторые проблемы с музыкой, возникавшие при появлении боссов или нахождении уникальных предметов. * Добавлены отсутствующие звуковые профили для Т-мутировавших людей и высших эльфов, а также для новых мини-боссов. * Все звуки начинались с короткого щелчка. Исправлено. * Одиночная совместная игра: если вы запускали однопользовательскую игру и открывали ее как многопользовательскую, сервер начинал работу без имени. Теперь имя сервера будет таким: Имя_персонажаXXXX, где XXXX заменяется случайным четырехзначным числом. * Над реками были облака пыли вместо водяных всплесков. * В инвентаре отсутствовало изображение “Перчаток Цельдрахиля”. |
Цитата:
А лицензия будет работать тока на двух компах с родным ключиком т.е. хочеш играть купи:-? |
Цитата:
|
Цитата:
sacred2-ru-2_10_0_0.exe -- не нужен Sacred2-RU-2_31_0_0.exe -- не нужен Sacred2-RU-2_31_0_0-2_34_0_0.exe -- не нужен после установки Sacred2`a установить Sacred2-RU-2_34_0_0 (он кумулятивный (значит все предыдущие версии собраны в нём)) |
Патч 2_40_0_0
В дс: Sacred2-RU-2_40_0_0.exe (кумулятивный )
Весит: 1,00 ГБ (1.078.659.768 байт) 03/03/2009; версия 2.40.0: Нововведения: * Для двух боевых навыков каждого персонажа интегрирована технология nVidia PhysX o непосредственное воздействие на ближайшие объекты окружающей среды o графические эффекты o изменение скорости ветра * Возможность постановки игры на паузу в режиме одиночной игры (клавиша по умолчанию - [P]) * Управление спутниками: o расстояние для атаки o режим атаки o выбор противника * Новая система достижений (вы можете просмотреть их через журнал) * Возможность поворота персонажей на 360° в меню выбора персонажей * Изменение внешнего вида инвентаря: найденные предметы теперь отображаются в новом, собственном у каждого персонажа формате * В Хрустальных мирах появились новые враги, а также новая серия заданий. * Могут выпадать новые вещи. * Три новых мини-босса и три новых задания * Обновлено оформление дневника. * В настройках аудио можно изменить частоту боевых выкриков * Новые предсмертные вопли для всех существ - даже если выкрики в бою были отключены в настройках * Добавлена всплывающая подсказка со временем действия фиолетовых и синих зелий * Входящие сообщения открываются в окне чата. Через несколько секунд окно закрывается автоматически. * Новая настройка в меню "Аудио" позволяет включать/отключать звуковые предупреждения о входящих сообщениях. Исправленные ошибки: * Было исправлено несколько причин ошибки. * Исправлены ошибки в работе боевых навыков Злобный тотем, Черное проклятие и Зараза. * Бонус Смертельная рана больше не накапливается. Из-за этой проблемы в некоторых экстремальных случаях общее количество здоровья снижалось до одного очка. * Устранена проблема, связанная с тем, что в некоторых ситуациях можно было сесть на мертвых ездовых животных. * Устранена проблема, связанная с тем, что персонажи на ездовых животных не теряли здоровье, находясь рядом с источником Т-энергии. * Персонажи получают урон, когда проходят через туманного монстра. * Навык Алхимия теперь увеличивает эффективность зелий лечения. * Модификация Уклонение боевого умения инквизитора Смена полярности теперь будет отображаться правильно. * Периодический урон элитным наездникам на кабанах наносился неправильно. Эта ошибка была исправлена. * Божественный дар Дыхание Куана не оказывал никакого воздействия на противников, уровень которых был выше, чем у персонажа. * Исправлено несколько ошибок, связанных с Пронзанием. * Увеличение силы с помощью туманного монстра и боевого умения Изгоняющая магия больше невозможно. * Устранена ошибка, связанная с неправильным отображением урона Фассетолеона. * Была исправлена ошибка, связанная с неправильным количеством урона от модификации Автовосстановление боевого навыка Сотрясающее касание . * Была устранена ошибка, связанная с неправильным отображением урона от боевого навыка Яростные удары. * Исправлено несколько ошибок, допущенных при переводе. * Исправлена ошибка, связанная с неправильным сохранением значений неисследованной карты. * Амулеты и кольца теперь различаются больше. Attention: This will apply to all amulets including already existing ones. * Нажатие клавиши [Del], когда курсор расположен в начале текстового поля вменю больше не вызывает сбоев. * Исправлена ошибка, связанная с тем, что предметы нельзя было извлечь из слотов для перековки до завершения ковки. * Исправлена ошибка, связанная с тем, что все предметы из сундуков игрока для всех персонажей удалялись, когда игрок впервые выходил из закрытой сети и входил в открытую сеть. * Исправлена ошибка, связанная с потерей предметов, прикрепленных к указателю мыши, из-за проблем с соединением. * Исправлена проблема, связанная с невозможностью открыть сервер на уровнях сложности "Золото" и выше, даже если персонаж отвечает всем требованиям. * Исправлена ошибка, позволявшая с помощью списка приятелей переключаться из игры в режиме "хардкор" на любую другую игру и наоборот. * Навык Жесткость больше не будет давать неправильные результаты на высоких уровнях. Внимание: Жесткость позволяла блокировать очень большие повреждения из-за ошибки. Поэтому после исправления ошибки эффективность умения в некоторых ситуациях может сократиться. * Уровень мини-босса по имени Лесной страж будет теперь изменяться в соответствии с уровнем игрока, находящегося поблизости, а не игрока, зашедшего на сервер первым. * Уникальное копье Крах Гронкора больше не дает бонус к оружию дальнего боя. * Все персонажи, сидящие на ездовых животных, теперь сражаются и умирают, как должны. * Звук бьющегося сердца теперь не выключается внезапно, как он выключался при некоторых обстоятельствах. Вместо этого он будет звучать 12 секунд. * Касание источника Т-энергии теперь будет увеличивать повреждения на правильную величину. * Бонус выживания будет увеличиваться более низкими темпами. * Боевое умение дриады Злобный тотем теперь будет оказывать более сильный эффект при использовании соответствующей высушенной головы. * Мощность боевого умения стража храма Ярость пламени увеличена. * Прирост длительности действия за каждый уровень боевого умения серафимы Божья защита теперь несколько уменьшен. * Количество опыта, получаемого за убийство противников, не будет снижаться так заметно на высоких уровнях. * Шелкнув по изображению героя, теперь можно узнать, сколько опыта он получил * Безопасная зона (зона возрождения) вокруг монолитов увеличена, и теперь монстры не сразу нападают на игроков * Исправлено несколько дополнительных заданий. * Метание ножей теперь зависит от ловкости, а не от силы. * Умение Магические посохи теперь относится и к двуручным магическим посохам. * Боевое умение храмового стражника Расширение битвы не корректно работало в комбо. Теперь это исправлено. * Боевое умение серафим Би-Эф-Джи теперь ограничено 200-м уровнем. * Боевое умение теневого воина Отражающее излучение теперь влияет только на урон, а не вызывает слепоту и оглушение, как раньше. * Исправлено несколько комбо, которые работали некорректно при объединении нескольких систем целеуказания. * Исправлено несколько описаний боевых искусств. * Исправлена ошибка, при которой Карнах телепортировался, уже умирая. * Исправлена ошибка, при которой ломались вещи во время разборки у кузнеца. * Босс Туман теперь использует стрелковое оружие. * Исправлена ошибка, при которой OpenAL вызывал шум после выхода из игры в главное меню. * Исправлена ошибка, при которой нажатие [print] не сохраняло скриншот, если было открыто диалоговое окно. Теперь это окно будет видно на скриншоте, только если нажаты [ctrl] и [print] одновременно. * Набор [% n] в окне чата теперь не приводит к "падению" игры. * Исправлены описания особых ездовых животных у торговца и в инвентаре. * Уменьшено снижение частоты кадров при использовании некоторых видеоэффектов * Добавлены новые картинки в журнале. * Исправлена ошибка, при которой игроки присоединялись не к той сетевой игре, которую выбрали. * Мастерский уровень умения Верховая езда теперь открывает доступ к соответствующим бонусам. * Умения типа Знание теперь увеличивают скорость чтения заклинаний сильнее, чем раньше. * Исправлена ошибка, при которой умение Сопротивление магии не работало в некоторых случаях. * Last minute change: When several boosts were active, the fist boost to terminate also ended all other boost graphics effects even if the remaining boosts were still active. This has been fixed. |
Я что то с регистрацией не догоню! Чё как и где нужно прописать подскажите плиз!
|
Цитата:
Sacred 2 s/n: XXXX-XXXX-XXXX-XXXX Необходима регистрация через интернет |
Цитата:
|
Если хочешь поиграть с дополнениями (патч) и не заморачиватся с "пираткой", то да. А если нет, то вперёд на амбразуры.
или можно купить офф ключ |
есть у кого русская версия рабочая?)
а то какую-то скачал, ни текста ни звука) |
|
Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot