Удомельский форум

Удомельский форум (http://second.udomlya.ru/uf/index.php)
-   Культпросвет (http://second.udomlya.ru/uf/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Киноляпы (http://second.udomlya.ru/uf/showthread.php?t=13474)

DonPedro 30.08.2008 21:19

Киноляпы
 
ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ МЕНЯЕТ ПРОФЕССИЮ

1.Ну, спецэффекты фильма весьма в духе времени. Гайдаю простительно. Но
в эпизоде, где Бунша бросает трубку на телефон, видны две тёмные
ниточки. Да и трубка падает неестественно.
2.Когда Шпак вызывает милицию, мы видим, как патрульная машина отъезжает
от отделения и выезжает на Калининский проспект (Новый Арбат) с улицы
Воровского (Поварской), то есть на северную сторону. До этого несколько
раз показывают виды из дома, где происходит действие. Он находится на
северной стороне проспекта, ближе к Садовому кольцу. Далее показывают
милицейскую машину, которая также едет с включенными спецсигналами... по
Калининскому (Новоарбатскому) мосту со стороны Кутузовского проспекта,
то есть в обратном направлении. Или ребята с Петровки так разогнались,
что проскочили нужный поворот, или вызвали две машины (но к дому
приезжает только одна). Непонятно, однако...
3.Помните, когда Фоменко допрашивает царя: "Год рождения?" - "1533 от
рождества Христова". Летоисчисление от рождества Христова было введено
Петром I в 1700 году. А до него летоисчисление велось от сотворения
мира, что на 5508 лет больше нашего. То есть, царь должен был ответить
не "1533...", а "7041 от сотворения мира"!
4.Действие происходит не в Московском кремле, а в здании, принадлежащем
московской окружной комендатуре. Именно там помещалась гауптвахта -
печально знаменитые "Алёшинские казармы". Дело в том, что в 40-х годах
Xvi-го века Московский кремль имел современный вид, только без звёзд на
башнях! Можно предположить, что царь был "на даче", но Тимофеев ясно
говорит: "Мы сейчас же проникнем в прошлое, увидим древнюю Москву".
Сцены же с погоней снимались в Кремле Ростова Великого (ныне райцентр
Ярославской области). Местные жители эти съемки помнят...
5.В любом учебнике истории можно прочитать, что Иван Грозный родился в
1530, а не 1533 году (когда он, в трёхлетнем возрасте, стал царем)...

DonPedro 30.08.2008 21:20

ДЖЕНТЕЛЬМЕНЫ УДАЧИ

1.Герой Леонова в камере ласково треплет Вицина, и тут случается пинок
ему в мягкое место и знаменитая фраза: "Деточка! Не кажется ли вам, что
ваше место у параши?" Очень хорошо видно на штанах Леонова, что пинок
дублировали и тренировали очень много раз :-) Леонова жалко.
2.На руке Доцента (когда он пришел одолжить денег в детский сад) была
вытатуирована лампочка. Когда же они носили батареи, лампочка
перевернулась вверх ногами :)
3.Леонов занял самую почётную в камере койку - у окна, скинув оттуда
чужие вещи. По крайней мере, так нам объясняет с экрана тамошний мент. И
что же мы узнаем через минуту? Что койка принадлежит не Миколе
Питерскому, а Василию Али-Бабаевичу, зэку глупому и наивному. Он ли
самый почётный в этой камере сиделец? Или это камера была исключительно
для "петухов"?
4.Помните пожар? Хмырь, Косой и Доцент лицезрели его в платках, чулках и
женских туфлях - пришли из Большого. В этом же одеянии они и ушли с
пепелища. В той самой униформе Косой встретил друга из детдома. Однако
горевал о встрече и обижался на Доцента в электричке он уже вполне
по-мужски одетым. Вернулись в обычное состояние и Хмырь с Доцентом.
Когда они шлялись по городу свёртков с брюками, ботинками и шапками у
них в руках не было. Надо думать гардеробчик погиб в огне. Тогда как?
Доцент по пути на вокзал опять в милицию завернул, чтоб приодеться?
5.Когда Леонов приходит в театр к гардеробщику, тот назначает ему
встречу на следующий день в сквере у Большого театра на пять часов
вечера. В одном из следующих эпизодов мы видим Доцента в сквере,
читающим газету в ожидании гардеробщика. Но! Дело происходит накануне
Нового года, дня за два-три. В это время в Москве в 17 часов уже тем

DonPedro 30.08.2008 21:21

ШРЕК

После того, как дракониха схавала лорда Фаркуада, корону она
предусмотрительно выплюнула. Но в конце фильма лорд поет в ее
животе "Staying Alive", на его голове - корона. Корону
запихнули в брюхо обратно?

Дверь у Шрека открывается то наружу, то вовнутрь.

Фаркуаду предлагались на выбор три принцессы: Золушка,
Белоснежка и Фиона. Но Золушка в реале не была принцессой. Как
известно, она была была конструктором атомных
бомбардировщиков. В принципе, потом она стала принцессой, но
это уже, господа, Б/У.

Как-то странно появляется стрела в заднице у Шрека. Ну не было
ее в предыдущем кадре (до того как Фиона обнаружила стрелу,
попу показывали, причем девственно неповрежденную).

В конце фильма три слепых мышки сначала запрягли в карету из
луковицы, но чуть позже мы видим их танцующими на клавишах.

Когда дракониха прилетает к хижине Шрека, на ней нет цепи.
Позже цепь опускается, подобно трапу.

Когда Шрек мочит рыцарей на ринге для рестлинга, их
поверженные тела магически исчезают с поля брани.

Осел, выставленный Шреком за дверь, пытается заглянуть в окно,
которое находится на уровне его головы. Так что, смотрит безо
всякого напряга. В сценах, снятых изнутри хижины, осел
прыгает, будто ему не достать до окна.

После того, как налили стакан молока, уровень жидкости в
бутылке не изменился.

Когда Шрек с ослом смотрят на звезды (сцена, согласитесь,
довольно характерная для многих мультиков), около Луны виден
пояс Ориона - три ярких звезды в ряд. В следующих кадрах эти
звезды отсутствуют.

Отправившись на поиски принцессы, герои проходят через поле с
подсолнухами. У Шрека появляются три початка кукурузы и
луковица. Но через кукурузное поле он еще не проходил, а до
лукового еще не дошел. Впрочем, может, нам не показали
какие-то промежуточные поля.

Когда Шрек пишет табличку "Ogre Beware" ("Людоед.
Берегитесь."), верхний левый угол у доски отломан (откушен,
отгрызен). Но после того, как табличка установлена, дефект
оказывается на противоположной стороне.

Спасаясь от драконихи, Шрек начинает бегать между колоннами и
запутывать цепь. Сам он ее перепрыгивает, а дракониха нет. В
кадре с Фионой и ослом мы видим, что цепь натянута на высоте,
достаточной, чтобы пробежаться под ней без всяких изголений.

Нос внезапно притихшего в повозке Пиноккио уменьшается до
прежних размеров. Похоже, аниматоры просто забыли про него.

По прибытии в город, Шрек и осел встречают одного типа,
которому предстоит пробежаться по веревочному лабиринту (типа
полосы препятствий). Так вот, в одном кадре он уже преодолел
преграду, а в следующем (вид сверху) - все еще преодолевает.

Когда путники разбивают лагерь, по двери легко вычислить, что
солнце садится примерно на 90 градусов слева. А наутро оно
встает прямо напротив двери. То бишь встало на востоке, а село
на севере.

Для того, чтобы войти в помещение ветряной мельницы, Фионе
потребовалось просто открыть дверь. Наутро же дверь
оказывается на высоте, и появились ступеньки.

DonPedro 30.08.2008 21:22

СЕМНАДЦАТЬ МНГНОВЕНИЙ ВЕСНЫ

1.В эффектном финале Штирлиц прилёг отдохнуть от непосильных забот на
немецкую лужайку. А мимо него проносились "Жигули" и ЗИЛовский самосвал
с прицепом... Видимо, победа была совсем близко...
2.Дело происходит в Берлине. Штирлиц садится в поезд Berlin-Bern
(немецкий, естественно). Но когда он подходит к дверям вагона, то можно
отчётливо прочитать (естественно, по-русски): МЕСТ: для сидения - 56,
спальных - 38.
3.У Штирлица была машина с грузинским номером. Забыли снять :)
4.Когда Штирлиц прощается с агентом на вокзале у поезда (ну, там, где
"незачем тащить это через три границы"), он стоит у вагона, на котором
выбита надпись: "ТАРА 58 ТОНН". Очевидно, раз закрасить её невозможно,
то и прикрывать ничем не надо...
5.В сцене на аэродроме, когда по навету Штирлица тёпленького принимают
фашистского посланника на мирных переговорах с американцами в Швейцарии,
встречают его на УАЗике, который появился лет 30 спустя :-)). При этом
выходил он из Ли-2.
6.Штирлиц отдыхает в своём "Хорьхе" возле шоссе после трудного задания,
а по трассе Зил-130 с прицепом катит!
7.Штирлиц заходит в здание Рейха. На входе показывает пропуск. Часовой,
посмотрев пропуск, делает "смирно", а после ухода Штирлица звонит по
телефону. Штирлиц поднимается на второй этаж. Здесь происходит тоже
самое. Штирлиц идет по коридору и перед поворотом та же история с
пропуском и телефоном. Штирлиц идет дальше. Следующий кадр: Мюллер сидит
возле приемника, к нему входит офицер СС и докладывает:
- Штирлиц идет по коридору.
- Что? - спрашивает Мюллер.
- Штирлиц идет по коридору, - отвечает офицер.
- Куда? - спрашивает Мюллер.
Офицер пожимает плечами, мол, не знаю.
Голос диктора за кадром:
- Штирлиц шел к Мюллеру...
8.Нашивка в виде галки на правом рукаве Мюллера была положена тем
военным, которые вступили в нацистскую партию до того, как нацисты
пришли к власти. Мюллер вступил в партию только в 1936 году.
9.Штирлиц заходит в комнату ?... - кадры сняты из коридора. Следующий
кадр изнутри комнаты: Штирлиц входит в эту дверь и номера на двери не
видно.
10.Название Цветочной улицы, написано по-немецки с грубой ошибкой.

11.В сцене пересечения границы с радисткой у "женатого" Штирлица
обручальное кольцо на правой руке. Хотя женатые немцы носят его на
левой.

DonPedro 30.08.2008 21:23

МЕСТО ВСТРЕЧИ ИЗМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ

1.Когда Шарапов едет в Лосинку допрашивать жену и соседку Груздева,
показана достаточно современная надпись на платформе.
2.Там же, когда он переходит через вагон-теплушку, перед этой самой
теплушкой идёт вагон-рефрижератор с большой буквой М, которые вряд ли
тогда существовали.
3.Шарапов идёт с Варей (третья серия) по парку. На заднем плане
проезжают машины : УАЗ 452, ГАЗ 24. Странно, не правда ли...
4.Сцена погони. Высоцкий выбивает окно автобуса и просит держать его за
ноги - "нежно". Погоня ночная, но за выбитым окном светло и на заднем
плане по дороге на другой стороне реки опять же едет "Волга" ГАЗ-24.
5.В момент, когда Шарапов едет в Лосинку, от платформы отходит
ЭЛЕКТРИЧКА ЭР-80. (!)
6.Когда Промокашка при ограблении магазина рисует на стене чёрную кошку,
достаточно хорошо заметно, что очертания кошки уже на стенке есть. То ли
не первый дубль, то ли актёр не умеет рисовать... :=)))
7.Когда Шарапов намылился в кино с целью скоротать время до встречи с
Аней, то в фойе кинотеатра на стене в ряду портретов кинозвёзд отчётливо
"засветился" Вячеслав Тихонов в нацистской форме в роли Штирлица -
достаточно распространённый тогда, в период съёмок, персонаж для
кинотеатров...
8.Обратите внимание на причёску Высоцкого. В эпизодах, происходящих за
день до ареста банды у него короткие волосы, как и во всех сериях. В
эпизодах ареста банды у него совершенно другая - длинная прическа, хотя
по сюжету действие происходит на следующий день.
9.Во время сцены в бильярдной звуковой фон состоит из непрерывно
повторяющихся одних и тех же фраз (типа "Кривенькая палочка" и
"По-моему, тривиальный шар")
10.Сцена задержания Фокса. Осень, на деревьях полно листьев, снега нет,
река не замёрзла. Через 3 дня (это упоминается в фильме, а также
подтверждается незажившими порезами на "роже Шарапова") Шарапов попадает
в банду и на четвертый день их арестовывают. Сцена взятия банды: зима,
всё засыпано снегом, на деревьях ни листика, река полностью покрыта
льдом...
11.День ареста. Предварительно бандиты условились встать в 5 утра. За
окном в момент подъёма уже совсем светло. Для 5 утра такое бывает только
в июне.
12.Шарапову этим же утром бандиты отдают сберкнижку. Когда они её успели
оформить? Ночью???

DonPedro 30.08.2008 21:24

КАВКАЗСКАЯ ПЛЕННИЦА

1.Действие этого фильма происходит где-то в районе Кисловодска. Но
гималайские медведи, появляющиеся время от времени в фильмах Гайдая, в
этом регионе не обитают. Не их ареал, как говорится.
2.Когда троица - Вицин, Никулин и Моргунов гонятся за Варлей и по ходу
погони забегают в пещеру, а секунду спустя также стремительно оттуда
выбегают, нашему взору предстаёт медведь, естественно, в намордни

DonPedro 30.08.2008 21:28

ГОСТЬЯ ИЗ БУДУЩЕГО

1.ЭПИЗОД С ДВЕРЬЮ
Начало 1-й серии. Коля и Фима в первый раз заходят в заброшенный дом,
где спрятана машина времени. Посмотрите, как выглядит снаружи входная
дверь. К ней по диагонали прибита доска. Во всех остальных эпизодах ее
почему-то нет, а на двери нарисована цифра '8'. Все это, кстати,
происходит 13 апреля. Послушайте, что говорится в начале второй серии,
когда идет 'содержание предыдущей серии'. Странно, что вокруг все уже
зеленое и летает тополиный пух. (???)

2.ЭПИЗОД ОТВЛЕЧЕННЫЙ
Робот Вертер. Господи, ну почему он ходит, как паралитик, будто у него
шило в одном месте? Он же БИОробот! Интересно, что ТАК ходит он не
всегда. В эпизоде, где Вертер изображает 'робота-гитариста' (1-я серия,
середина), он прыгает весьма резво (приглядитесь к отражению в стекле).
Но больше всего поражает, что Вертер подметает пол веником, траву косит
косой, а пишет гусиным пером. И это в конце Xxi века! Ужас! Хотя,
биоробот с веником, наверное, некий символ 'русской автоматики': кнопку
нажал- и бревно на плече! Но самый хит - это, конечно, нетленное:
'Аристофан или Арестофан?'

3.ЭПИЗОД С ВЕРТЕРОМ
Когда Вертер и Коля проходят мимо 'института времени' (1-я серия,
середина) их отражения отчетливо видны в стеклянных цилиндрах, что
свидетельствует о том, что пластмассовый макет просто висит перед
камерой.
P.s. Запомните, куда падает тень от дерева (правый нижний угол
картинки). Это еще пригодится.

4.ЭПИЗОД С ДВЕРЬЮ
Это, наверное, самый страшный ЛЯП за весь фильм. Вертер говорит Коле:
"Доедешь до проспекта Мира, а оттуда флипнешь на космодром." Так вот,
Коля никуда не ездил. Он сразу оказался на проспекте Мира. Не верите?
Прочитайте, что написано на табличках, прикрепленных к дверям плоского
красного автобуса: "Проспект Мира - Площадь Пушкина", "Проспект Мира -
Космозоо", "Проспект Мира - Московское Море" и т.д.
Кроме того, когда Коля удивленно рассматривает плоский автобус, на
заднем плане отчетливо видна гостиница "Космос" (для тех, кто не был в
Москве: гостиница "Космос" находится именно на Проспекте Мира). Она еще
будет фигурировать на заднем плане, когда Коля уже переместится на
"Проспект Мира-2". Дальше. Посмотрите еще раз на таблички. Запомните,
что написано на табличке с номером "4" (лучше всего ее видно, когда Коля
посылает ребят с Альфа Центавра на Площадь Пушкина). Запомнили? Теперь
найдите эпизод, где Коля открывает дверь и выходит неподалеку от уже
упомянутой ракеты. Какую дверь открывает Коля? Правильно, номер "4",
саму цифру не видно, но рядом дверь номер "3".Соответственно... А на
двери номер "4" значится... "Улица Горького". Нестыковочка!

5.ЭПИЗОД С ПРИЧЕСКОЙ
Кстати! В этом же месте хорошо виден затылок Коли. Волосы практически
закрывают шею. Но... О чудо! Коля выходит 'у ракеты' уже коротко
стриженный! Должно быть, волосы выпали по дороге. Видимо, будущий
автобус небезопасен в смысле радиации. В общем, подводя итог, можно
сказать, что Коля ехал с Проспекта Мира на Проспект Мира же. К тому же
потерял половину прически. Бедняга. Наверное, это была злая шутка
биоробота.

6.ЭПИЗОД "СТОЯНКА ФЛИПОВ"
Ну вот. Коля вышел из автобуса и увидел 'Автоматы'. Видите большое
яблоко? Смотрите внимательно. Коля разглядывает автоматы, а на заднем
плане шелестит пожелтевшая листва. Даже иногда осыпается...
Но нынче вроде бы апрель! Об этом упоминается в эпизоде, где Вертер
проводит 'инвентаризацию' Коли. Вспомните - 'дата переброски - апрель
2082 г.'. Чертовщина какая-то... Или это космос как-то влияет? И еще.
Приглядитесь. Вдалеке проносятся машины. Видимо, Коля тут не один
пришелец из прошлого.

7.ЭПИЗОД "ПОЛЕТ НАД МОСКВОЙ"
Девочка с плюшевым медведем садится в желтый флип '485' и взмывает на
нем в небо. Коля машет ей вслед рукой. Потом он садится во флип '123' и
взлетает... Чудны дела твои, Господи. Мальчик опять оброс! Коля смотрит
вниз. Что он видит? Мужчина и женщина о чем-то разговаривают (правый
нижний угол). В середине красный флип '162', и в левом верхнем углу...
только что улетевший флип '485'! Летит, летит дальше и опять встречает
уже знакомый нам желтый флип '485' с девочкой. Флипы пролетают над
мачтами какого-то корабля. Присмотритесь. Какой номер на Колином флипе?
Правильно, '12'. Ну ладно, тройка могла отвалиться от ветра. Но тут же
приклеилась опять, потому что в следующем же кадре опять '123'.
Ну и, конечно, нитки, на которых подвешены флипы. Их очень хорошо видно
в пяти - шести кадрах эпизода. Не будем заострять внимание на этом. В
конце концов, убогими спецэффектами в то время отличались многие
отечественные фильмы. И не от хорошей жизни...


8.ЭПИЗОД СО СПУТНИКОМ
Группа школьников готовится к запуску спутника. Коля спрашивает:
- А что это вы такое делаете?
- А разве непонятно? Работаем.
- А конкретно?
- А если конкретно, то спутник запускаем...
Не кажется ли вам, что мальчик, сказавший последнюю фразу, говорит
голосом Фимы Королева?
Дальше.
- А вы на летное поле тоже пойдете? - спрашивает Коля.
- Пойдём, но не все, - отвечает другой мальчик голосом Коли Сулимы.

9.ЭПИЗОД В ПОДСОБНОМ ПОМЕЩЕНИИ КОСМОПОРТА
Что-то уж очень оно напоминает институт времени! Сотрудники космопорта -
безымянный толстяк и некто Михал Иваныч в желтых комбинезонах и шапках с
надписью 'Космопорт'
Толстяк говорит: 'Михал Иванович, ведь это же все-таки шестнадцать
контейнеров с Плутона. Там шестьсот килограммов алмазов...'
Запомните сколько контейнеров. Потом из ящика 'Сатурн' появляются
бестелесные существа. И вот кадр, где они приближаются к толстяку и
Михал Ивановичу. Послушайте.
Толстяк говорит: 'Вот здесь все записано.
Восемнадцать контейнеров с Плутона. Шестьсот килограммов алмазов...'
Странно. Еще минуту назад их было шестнадцать.

10.ЭПИЗОД С БЛАСТЕРОМ
Момент, где Весельчак У выхватывает бластер. Это такая штука, которая в
фильме делает 'ш-ш-пиу'. Никак не могу понять, откуда он его достает.
Как не крути, оба пирата одеты в комбинезоны. Вроде без карманов. На ум
приходит всякое. Кстати, тут недалеко есть кадр, где хорошо виден
затылок Коли. (Коля только что вышел из 'Служебного помещения' в 'зал
ожидания' и оглядывается по сторонам.) В общем, без комментариев.

11.ЭПИЗОД ОТВЛЕЧЕННЫЙ 2
Наверное, не все знают, что на самом деле говорит профессор Селезнев на
языке 'Системы Стрельца'. (Кстати, название тоже будь здоров! Есть
созвездие Стрельца, а вот система...)
Так вот если прокрутить абракадабру профессора наоборот, то получится:
'От топота копыт пыль по полю летит'.

12.ЭПИЗОД С ПРИБЫТИЕМ
Помните, в конце первой серии, Вертер рассказывает Коле:
-Во!.. Сегодня... возвращается... ТРЕТЬЯ ЗВЁЗДНАЯ Экспедиция... Полина
тоже будет на космодроме... Я бы тоже хотел... Там будут многие...
-Поехали вместе. Это далеко?
-Пятнадцать минут.
-Ну пойдем быстрее! ТРЕТЬЯ ЗВЕЗДНАЯ экспедиция - Это же Событие!
-Мне нельзя. Нельзя. Я на службе...
После чего Коля как истинный разведчик скоренько забалтывает робота и
сматывается в космопорт. Сцена в зале прилета. Коля выбегает из
помещения склада космопорта, звучит объява: "Внимание всем встречающим
ПЕРВУЮ МЕЖГАЛАКТИЧЕСКУЮ экспедицию! Космолет "Витязь" совершит посадку
на поле космодрома 1 в 12 часов 55 минут". О том же свидетельствует
табло на этой тумбе, являющейся входом на взлетное поле: "ПЕРВАЯ
ГАЛАКТИЧЕСКАЯ экспедиция". 'Третья звездная' и 'первая галактическая' -
всё-таки абсолютно разные вещи. Хотя, кто знает? Может быть, через сотню
лет сотрутся и эти понятия?

13.ЭПИЗОД С ПОГОНЕЙ
Тут опять полная неразбериха с флипами. Пираты залезают во флип '198' и
улетают в 'Космозо'. Коля смотрит им вслед (этот кадр будет через 15-20
секунд). Он видит уже до боли нам знакомый флип '485'. В этом эпизоде
лучше всего видно две лески, на которых подвешен флип. Коля по традиции
оседлал флип '123' и бросился в погоню. Обратите внимание мимо какого
флипа он пробегает. Правильно, флип "162".

DonPedro 30.08.2008 21:29

14.ЭПИЗОДЫ В КОСМОЗО. ФЛИП.
Коля
выскакивает из флипа. На экране мы видим опустевшее хитро
выдуманное кресло, а на заднем плане... Что это? А это флип '162' со
стоянки на Проспекте Мира и у Космопорта. Ну и что? Ну, совпадение!

15.ПРОТОРЕНОЙ ДОРОГОЙ
Кадр, где Весельчак сидит на корточках с травой во рту. Сзади в траве
нехилая борозда, по которой он будет отползать. И точно. Видимо
настолько сложный трюк, что пришлось делать несколько дублей.

16.ЭПИЗОД С ПЕРСТНЕМ
Весельчак крадет миелофон. Видите крупным планом его ручищи. Обратите
внимание, какая роскошная гайка у него на безымянном пальце левой руки.
В дальнейшем она будет то появляться, то исчезать.

17.ПРОШУ, ШЕФ
Очень забавное место. На экране три березы и бегут пираты. Весельчак
останавливается, пропуская вперед 'кореша', который на ходу меняет
облик. Крыс уже давно пробежал. Вообще исчез из кадра, а Весельчак стоит
у березки и ждет его. Ну не рассчитал! Хотя многие утверждают, что так и
было задумано режиссером фильма. Так что глюк спорный.

18.ЭПИЗОД С ФЛИПАМИ
Очевидно, что флип '123' стал для Коли предметом фетиша. Вот и в этот
раз он на своем верном 'красном' коне уходит от пиратов, которые
почему-то тоже неравнодушны к флипу '198'. Впрочем, во время погони он
иногда становится флипом '485', а у Коли - "12". Дальше стандартный
набор с 'блуждающими цифрами'.

19.ЭПИЗОД С ДУБЛЕРАМИ
Весельчак У падает в воду. Тут надо сказать, что каскадеры в этом фильме
ну совершенно не похожи на персонажей. Ну, совсем! И в этом эпизоде, и
далее. А вот девочка - дублер Алисы Селезневой - один в один похожа!
Ой! А что это там такое на заднем плане? Ну до чего похож на родной
автобус нашего времени.

20.ЭПИЗОД С ТЕНЬЮ
По полянке Коля бежит к институту. Теперь самое время вспомнить про тень
от дерева. Давайте посчитаем, сколько времени должно было пройти с того
момента, как Коля был здесь. Даже в реальном времени (по фильму) это как
минимум час. А тень и ныне там.

21.ЭПИЗОД С ДВЕРЬЮ 2
Коля открывает дверь. Ну вот, видите - доски как не бывало и большая
восьмерка. Алису сбивает троллейбус. Или нет? По-моему успела
проскочить. Необходимо отметить, что с этого момента постоянно будут
происходить непонятки с географией Москвы. Например: Юля с Алисой идут
по Новому Арбату и тут же оказываются на Остоженке. А это по прямой -
4-5 км. Короче говоря, если вы знаете Москву, то поймете, что я имею в
виду.

22.ЭПИЗОД "ПОБЕГ ИЗ БОЛЬНИЦЫ"
Раннее утро. Алиса и Юля, с трудом отбившись от пиратов, совершают побег
из больницы. Ярко светит солнце в больничном парке, трава и деревья
абсолютно сухие. Но за территорией парка... Туман, только что прошел
дождь, весь асфальт мокрый. На центральной картинке, где флигель с
колоннами, изображено вообще-то не утро, а вечер. В той стороне, где
солнце - запад! На правой картинке снимок сделан в апреле 1999 года, в
8:14 утра, как видите, солнце у вас за спиной. Так что глюк даже
серьезнее, чем кажется.

23.ЭПИЗОД С ОТРАЖЕНИЕМ
Эпизод, где пираты проникают в больницу к Алисе. Посмотрите на дверь.
Условно ее можно поделить на три части. Посередине собственно сама
дверная коробка и еще две неоткрывающиеся части слева и справа.
Александр Борисович неожиданно приходит в палату. Пираты быстро делают
ноги. Врач приоткрывает дверь и смотрит им вслед. Рядом с его левым
плечом в стекле отражается чья-то голова. Видите? Какой-то усатый мужик.
Вернее всего, это тот мужик, который задержал Юльку и Алису, когда они
удирали от физкультурника и Марты Скрыль. Он же оператор А. Лысых. Вот
врач подходит к зеркалу, заходит медсестра с 'документами на выписку'.
Они немного поговорили, Алиса подмигнула Юльке. Медсестра ушла в слезах,
за ней выходит Александр Борисович. Опять хорошо видно стекло с
отражением. Тот же усатый мужик крутит головой.

24.ЭПИЗОД "АЛИСА НА ПЛЕЧАХ У ЮЛЬКИ"
Они переходят через дорогу. Полюбуйтесь на двух мужиков, идущих следом.
Весьма забавно...

25.ЭПИЗОД С ПРЫЖКАМИ В ОКНО
Пираты проникают в школу. Крыс под видом учительницы английского языка
вызывает Алису. Обратите внимание, в классе Алиса в светлых сандалиях и
коротких носочках. Коля пытается отвлечь пиратов на себя. Пираты
бросаются в погоню за Колей, Алиса за пиратами. Вероятно, от большой
скорости и трения о воздух её сандалии обугливаются и меняют цвет на
темный, а носочки растягиваются до колен и превращаются в гольфы.
Весельчак У, наверно из противоречия и вредности совершает обратные
действия. Во время прыжка отбрасывает часть шевелюры и комплекции. Но
нас это не удивляет, мы-то знаем способности космических пиратов. Но это
еще не все! Это еще только цветочки. Многим знакомо расположение
помещений внутри школы? Для тех, кто учился или учится в школах
построенных по другому проекту, объясняю: окна коридора выходят во двор
(ну таково уж расположение помещений:) Пират разбегается в коридоре и,
соответственно, должен выпрыгнуть из окна НА ЗАДНЕМ ДВОРЕ. (На
территории 20-ой школы там разбит сад). Но выпрыгивает - то он СО
СТОРОНЫ ФАСАДА школы! Перед главным входом. В кадре отчетливо видны
барельефы Льва Толстого и Максима Горького. Как же Весельчак извернулся
- то? В полёте?. Но и это еще не все, хотя Весельчак и Алиса прыгают в
одно окно, выпрыгивают они из разных. В этом легко убедиться,
внимательно посмотрев на кадры. Во время прыжка Алисы на фоне окна ясно
просматривается проблеск стального тросика.

26.ЭПИЗОД С ГОРЯЧЕЙ ПОГОНЕЙ
Погоня в разгаре. Пираты наступают Коле на пятки. Но возникает ощущение,
что они бегают по кругу. Только этим можно объяснить то, что левый кадр
по времени отстает от правого на 9 сек. На этих кадрах одно и то же
место. Возникает вопрос, кто же за кем гонится? Чтобы все встало на свое
место, нужно либо пиратам поднажать, либо Коле притормозить, а то, чего
доброго, убегая, он их догонит и перегонит. Пираты от Коли не отстают ни
на шаг. Гонят беднягу по пустым улицам, дышат в затылок. На бегу Коля
оборачивается (бежит мимо того же забора) и видит, как пираты пробегают
мимо машины. Откуда она взялась?


27.ЭПИЗОД С ПИДЖАКОМ
Марта Скрыль (тренер детской спортивной школы) выкидывает Весельчака У
из окна. Он, пошатываясь, бредет по траве. На нем темный свитер с
полосками. Потом Весельчак падает без сознания, а Крыс,
перевоплотившийся в бабульку, утаскивает миелофон. Весельчак (он все еще
в том свитере) преследует Крыса. Оба пирата оказываются в подвале.
Посмотрите, во что одет Весельчак. На нем бежевый пиджак. Надо отметить,
что в фильме есть еще несколько моментов, похожих на этот и предыдущий.
Они сильно разбросаны по времени, поэтому я привел всего два примера
(см. эпизод с прыжками).

28.ЕЩЁ ОДНА ПОГОНЯ
Алиса и Юля убегают от погони. Они заскочили в подъезд, а следом за ними
- Весельчак У. Через секунду он выбегает, а за ним женщина с собакой.
Убегает он вдоль этого же дома, забегает по стене на карниз, а тем
временем Юля и Алиса смотрят сквозь окно в двери подъезда и хохочут от
этой ситуации.
29.И ОПЯТЬ ФЛИП
Сцена, когда Коля, убегая из Космозоо, запрыгнул во флаер и начал
взлетать, а на стоящей неподалёку стене (или заборе) двигалась тень
стрелы крана, который поднимал этот флаер.
30.ПРОВАЛЫ В ПАМЯТИ
Во второй серии Коля спасает связанного Электрона Ивановича (Ясоулович)
и говорящего козла, но перед этим он разговаривает с пиратами в облике
указанных персонажей. В четвертой серии голос за кадром утверждает
"Пираты НЕ знают Колю в лицо". Амнезия.
31.ЭКОНОМИЯ ПЛЁНКИ...
В конце второй серии пираты обосновываются в заколоченном доме. Далее мы
видим следующий эпизод - чудище сидит на стуле и храпит. Потом оно
превращается в Михаила Кононова. Вячеслав Невинный ему подает зонтик,
лекарство, рюмку с водой на подносе. Кононов выпивает, смотрит в
отражение на подносе. Ближе к концу 3-й серии, когда маленькая девочка,
в которую превратился пират Крыс, возвращается в заколоченный дом, мы
видим ТОТ ЖЕ САМЫЙ ЭПИЗОД! С той разницей только, что во втором случае
ему предшествует В. Невинный, попивающий кефир.

DonPedro 30.08.2008 21:30

БРАТ 2

1.Вспомните момент, когда Данила выходит из подъезда Салтыковой и
спрашивает у телохранителя жетон для телефона, а тот даёт ему
мобильник. Вот тут-то весь прикол: Данила на чужом мобильнике нажимает
одну или две кнопки и дозванивается до своего друга.
2.Насчет перевернутых компактов. Когда Данила со своим другом в музее
ищут информацию по президенту банка, то диск, удачно купленный на
горбушке, они кладут именно кверху ногами. При этом, кстати, классно
видно, что диск самописный (зелёненький :)
3.Итак, о стишке. Спрашивайте в библиотеках: Тикунова Л. И. Родной мир:
учебник по интегрированному курсу родного языка. 1 класс. II полугодие.
- М., 1999. - 248 с.: ил. Вот как выглядит на 49-й странице этого
учебника настоящий стишок. Он на самом деле очень короткий, и нетрудно
заметить, что отличается от того, что читает Белкин-младший, а позже
Данила. Стишок входит в обязательную программу обучения первоклашек в
колледжах.

В. Орлов
РОДНОЕ

Я узнал, что у меня
Есть огромная родня:
И тропинка,
И лесок,
В поле - каждый
Колосок,
Речка,
Небо надо мною -
Это все моё, родное!
4.Есть в "Брате-2" сцена, в которой Данила попадает под машину. И он,
действительно, прыгает на капот, а машина стоит на месте. Балабанов
говорил, что её сзади ещё и раскачивали.
5.Эпизод, когда Данила мочил американцев в клубе "Метро". Уж больно на
Quake похоже. Вполне возможно, что так и было задумано.
6.Пионерский хор и Бутусов могли бы договориться петь в одной
тональности...
7.Эпизод, в котором хоккеисты по сценарию должны выходить на лёд в форме
"Чикаго". Естественно, они выходят на тренировку в форме "Питтсбург".
8.Поездка на машине с сумасшедшим водителем. На светофоре горит зелёный
для пешеходов, а водитель едет и говорит примерно следующее: "Ну, что за
бараны, зеленый - иди, красный - стой!"
9.Посмотрите на Jeep Grand Cherokee, на котором догоняют братьев, и
потом на расстрелянную машину. Две совершенно разные /по году выпуска/
модели...
10.Угнали "Вольво" и повесили фальшивые номера "я999МУ 77". Их даже
гаишник проверил и отпустил! Дело в том, что букву "Я" в современных
номерах не используют - она не транслитерабельная, проще говоря, её нет
в латинице.

DonPedro 30.08.2008 21:32

БЕРЕГИСЬ АВТОМОБИЛЯ

1.Сцена обнаружения пропажи машины Миронова. Он с женой объясняет шоферу
(В. Невинному), что в салоне бензином пахнет, переднее колесо греется и
что-то там ещё стучит. А тот слушает и вытирает руки... Ветошью...
Белой... Через секунду она - чёрная! А потом опять - белая! И всё это не
выпуская её из рук! Вот она - волшебная сила искусства!

2.Во время погони Деточкин на "Волге" съехал с шоссе по очень крутому
откосу. Градусов 45, наверное. И вот, когда он выбирался обратно, видно,
что едет-то машина не сама, а её тросом вытягивают. Вот этот самый трос
и видать. А если смотреть фильм на широком экране, можно заметить у
самого края кадра человека, проворно этот трос отцепившего, когда машина
вновь оказалась на ровной поверхности... Хотя, конечно, принимая во
внимание хитроумность Деточкина (вспомним подъёмный кран!), можно
предположить, что он заранее на пути своего следования расставил
сообщников с тросами.
3.Сцена погони. Жженов догоняет Деточкина. Обратите внимание на заднее
сидение мотоцикла Жженова. Оно мягкое. В следующем кадре сидения как не
бывало, а в другом оно снова появляется.
4.Сцена выхода Ефремова и Смоктуновского из пивбара: выходит
Смоктуновский в клетчатой светлой рубашке, а на улице оказывается в
однотонной тёмной.

5.Жжёнов умудрялся менять двигатель на мотоцикле прямо на ходу, причём
не один раз. В одном кадре показан двигатель с клапанами снизу, затем
каким-то образом они "перебрались" наверх, а позже опять вниз!
6.Деточкин уходит от погони. Впереди платформа для перевозки автомобилей
со спущенными скатами - иначе как автомобиль заедет на платформу! Но вот
герой Жженова обгоняет дальнобойщика - скаты подняты! Затем, как
помнится, Деточкин опять съезжает по скатам.
7.Когда Деточкин угоняет "Волгу" из гаража, он снимает номер 49-04, а
ставит 82-15. Позже, когда его останавливает милиционер (Жженов) на
мотоцикле и просит "дёрнуть", на машине впереди снова номер 49-04, хотя
сзади виден 82-15.

Ozzy 31.08.2008 20:49

Насчёт "Брата-2". Когда Данилу приводят в полицейское отделение города Чикаго, на офицерах можно увидеть пятиконечные звёзды. Спрашивается: "в фильмах принято, что у полицейских шестиконечная звезда". По каким-то непонятным причинам в американской киноиндустрии нельзя использовать подлинную полицейскую атрибутику, а также снимать в фильме настоящих полицейских при исполнении. Дело в том, что съёмочная бригада "Брата-2" в небольшом городке Лонг-Айленде, что рядом с Чикаго, познакомилась с полицейскими - мексиканцами по происхождению. Весь полицейский участок - мексиканцы. При этом они имеют зуб на чикагских копов (это обычная история, у нас тоже химкинские менты наверняка недолюбливают московских). Мексиканцы позволили снять на плёнку их самих, свои машины, в нарушение всяких инструкций открыли камеры, где "парились" проститутки, какие-то избитые бомжи, наркоманы.

Так что получается, что все полицейские в американсих фильмах, которых мы видим - полное фуфло! ;d

DonPedro 31.08.2008 21:49

УБОЙНАЯ СИЛА

1.Серия, когда Дукалис и Плаха раскручивают убийство журналиста. Так
вот, Дукалис разговаривает с другом убитого в "Отделе журналистских
расследований". Ну то, что на двери этого отдела висят диски из дискет
3.5" - это ерунда... ну продвинутые журналисты, но то, что все
работающие там журналисты работают на 21 дюймовых мониторах, причём с
блендами (такой козырек на мониторе, чтобы не бликовал и показывал более
верные цвета вне зависимости от освещения) - это кажется немного
крутовато... Даже для ЛЕНИЗДАТа ;))))
2.Когда арестовывают законспирированного Плахова, он просит секретаршу
позвонить адвокату и называет телефон 2-12-85-06. Этот телефон является
названием песни БГ и гр. "Аквариум". Этот же телефон в третьей части
называет Рогов, причём в этом случае действие происходит в Москве!
3.Главный герой Плахов /Константин Хабенский/ отбирает у девушки
преступника патроны от револьвера. Обратите внимание - они короткие и
медного цвета. Придя в кабинет, он прячет патроны в цветочный горшок, а
они уже другие.

DonPedro 31.08.2008 21:51

СИБИРСКИЙ ЦИРЮЛЬНИК

1.В руках актёра Алексея Петренко в букете с розами на глазах
удивлённого зрителя появляются ромашки.
2.Кадеты, натирающие пол в зале, при смене плана буквально
'телепортируются' из одного конца зала в другой.
3.В тот период русская знать изъяснялась исключительно по-французски, а
у Никиты Михалкова все говорят по-английски...
4.В самом начале фильма жуткий ляп. Америка, 1905 год. Как всегда флаг
американский на первом плане. Красивый флаг. Большой. На весь экран.
Только вот тот, который приняли в ...1960 году! И который используется в
наше время.
5. Смешение орфографий - это ламерство(1). Если написано "Сибирскiй
цирюльникъ", то уж надо и весь остальной текст писать по-старому -
"Фильмъ Никиты...", "Онъ русскiй...".Кстати, в надписи логотипа у
прописной буквы "i" ("и" десятеричной) сверху нарисована точка.
Во-первых, у прописных букв "i" не принято ставить точку (найдите мне
такой шрифт), во-вторых, эта точка такого размера, что волосы дыбом
встают - она в полтора раза больше завитка над "и" кратким. Сразу
понятно, что её нарисовали сами дизайнеры. Очевидно, потому, что без
этой точки никто не мог понять, что же написано. Что является очередным
доказательством - не надо выпендриваться и использовать старую
орфографию. Люди, для которых она была родной и понятной, давно все
умерли...
"Фирменным" шрифтом для всей рекламной продукции выбран шрифт "Герольд",
который (сюрприз!) был разработан товарищем Хайнцом Хоффманом в 1901
году. Действие же фильма происходит в 1885 году, т.е. на 16 лет раньше.
В том, что немецкий модерновый шрифт использован для рекламы фильма про
эпоху Александра III (который, кстати, вовсю пропагандировал русскую
"национальную самобытность" во время своего царствования), надо винить
дизайн-бюро фирмы "КОМСТАР". На официальном сайте фильма написано:
"...дизайн сайта, разработанный дизайн-бюро КОМСТАР, был принят за
основу для выпуска полиграфической продукции к премьере фильма (афиши,
плакаты и т.д.) и был выбран из многочисленных вариантов,
предоставленных дизайнерскими агентствами".
Но это только "фирменный стиль". Ну не было у дизайнеров под рукой
ничего, кроме стандартной библиотеки Паратайпа, что тут поделаешь? Но и
в самом фильме со шрифтами устроено полное безобразие.

6.Скажем, вывеска МакКракена (McCracken) выполнена чуть изуродованным
шрифтом Таймс. Хотя этот шрифт был сделан только в 1931 году в фирме
Monotype товарищами Стенли Морисоном и Виктором Лардентом по заказу
английской газеты The Times. Америка, конечно, прогрессивная страна, и
МакКракен тащил с собой вывеску со Старого Света. Торопился на пароходе,
а потом и на паровозе и опередил-таки историю на 46 лет.
7.Все вывески, которые висят на домах, должны создать атмосферу старой
Москвы, однако больше напоминают работу студента второго курса Полиграфа
- все буквы кривые, нарисованы кисточкой в большой спешке. В фильме лишь
изредка использованы графические вещи, напоминающие оригинальные. На
экране они выглядят как произведения, которым минимум сто лет, хотя в
прошлом веке они должны были быть новыми...
8.Известно, что "Никита Михалков стал первым человеком, которому удалось
потушить кремлевские звезды, а также проложить рельсы через Иверские
ворота Кремля, чтобы пустить по ним конку". Однако, в фильме в дневных
съемках видны кремлевские звезды, электрические фонари(2), крепления для
флагов, таблички с названиями улиц, а памятник Минину и Пожарскому стоит
рядом с собором Василия Блаженного (а стоял напротив того места, где
сейчас мавзолей). Стена Кремля со стороны Красной площади была засажена
липовой аллеей, которую в фильме мы тоже не видим, зато видим закрытые
брезентом софиты, освещающие собор Василия Блаженного.

9.Около Тайницкой башни виден фонарный электрический
столб советских времен. Кроме того, в прошлом веке набережная была
огорожена чугунной решеткой, а не сплошным гранитом. А к самой башне
была пристроена отводная стрельница (соединявшая башню почти с самой
набережной), которая была снесена только в 1930-х годах. Несколькими
секундами позже этого кадра зритель видит здание Государственного
Кремлевского дворца в строительных лесах (!) и рубиновую звезду (!!)
Водовзводной башни.
10.И самое главное. В прошлом веке все кремлевские стены красили
извёсткой, отчего они были, как нетрудно догадаться, белыми, как
Новодевичий монастырь. Понятно, отчего коммунисты не красили "стены
древнего Кремля" - чтоб красными были...
11. Главный герой угощает главную героиню бубликами, по которым видно,
что их в гастрономе купили - на нижней стороне хлебобулочной продукции
не могло быть следов конвейера в виде выпуклых кружочков. На плоских
противнях делали бублики в прошлом веке, а не на хлебозаводах.
12.Совершенно позорно изображен на экране храм Христа Спасителя - на
большой тряпке нарисовано нечто без пропорций. Показывают мельком, чтобы
и Лужкову было приятно, и зритель чтоб не успел заподозрить обмана.
13.В первых кадрах фильма (1905 г) американские кадеты бегают в
противогазах. Противогаз был изобретён только в 1915 г.
14.Никита Михалков в роли Николая II выступает перед солдатами с
пламенной речью, говоря возвышенные слова и выпивая бокал шампанского.
Суть в том, что Николай II ненавидел солдат и ни разу в своей жизни не
поговорил ни с одним из них. Он называл солдат быдлом и не считал их
вообще за людей.
15.В сцене, где мадам приезжает к сыну в лагерь, казус с автомобилем.
Нам показывают Ford 20-30х г.г. выпуска. А модель Ford-T, выпущенная в
1909 году выглядит намного архаичнее чудесной машинки из фильма.

DonPedro 31.08.2008 21:54

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ШЕРЛОКА ХОЛМСА И ДОКТОРА ВАТСОНА

1.Серия "Сокровища Агры". Холмс и Ватсон бегут по следу преступников с
собакой на поводке. Так вот, Холмс держит в руках поводок, саму собаку
не видно. Когда же собака останавливается, чтобы принюхаться, то её
показывают крупным планом, и никакого поводка у неё нет - только
ошейник. Ляп повторяется минимум два раза. И вообще, создаётся
впечатление, что поводок привязан к тележке, на которой едет оператор, а
не прицеплен к ошейнику.
2.В серии, где герои собирались бежать на материк от "мафии", Холмс (А.
Ливанов) инструктирует Ватсона (В. Соломин), как садиться в кэб и т.д.
Позже он уходит по крышам, роняет цилиндр. На заднем плане, на фоне
вечернего неба, на крыше видна ТЕЛЕВИЗИОННАЯ АНТЕННА....
3.Серия "Сокровища Агры". И снова эпизод с собакой. Обратите внимание на
дорогу, по которой бегут герои. Вопрос: "А где это они в то время нашли
асфальт?"

DonPedro 31.08.2008 22:06

ПОКРОВСКИЕ ВОРОТА

1.После сцены бракосочетания, состоявшегося зимой, идут кадры улиц
Москвы, где уже явное лето...
2.Прямо в начале - первые минуты фильма... Костик (Олег Меньшиков) на
мотоцикле, ведомом верным другом - Савранским, мчится по Москве.
Мелькают бульвары, площади, монастыри. Вот они въезжают в арку, ведущую
во дворик. И, о чудо! Въехав в прямоугольную арку, выезжают они из
сводчатой!
3.Счастливая пара - Маргарита Павловна и Савва Игнатьевич сочетались
законным браком. Под песню Окуджавы перед камерой проходит Москва и
москвичи - влюблённые, дети, старики. И на рукаве малыша, играющего под
присмотром мамаши, можно разглядеть эмблему Московской Олимпиады с
олимпийским мишкой. И это в шестидесятые-то годы! Вот как задолго
художник работал над олимпийской символикой!
4.Эпизод, где Костик со Светой танцуют летом или в начале осени
рок-н-ролл. Некоторое время спустя в фильме празднуют новый 1957 год.
Странно, но даже в Англии будущие Beatles услышат рок-н-ролл в конце
1956-го, не говоря уже о великолепном качестве звучания и акробатических
фигурах. А был ли "железный занавес"..?
5.Рекомендую обратить внимание на бумажную пилотку Хоботова в больнице.
Для съёмок использовались, как минимум, две пилотки, сделанные из разных
газет (это видно по фотографиям в газете, одна из них то есть у Хоботова
над ухом, то исчезает).
6.Откуда в 1957 году в СССР прозрачный скотч? А ведь пилотка сзади
склеена именно им!
7.Рукава Маргариты Павловны в сцене скандала с Хоботовым ("...это мой
крест и мне его нести") то опущены, то подняты выше локтя, причём
происходит это перемещение без чьего-либо участия.

DonPedro 31.08.2008 22:07

ПЕРЛ ХАРБОР

Какая-то путаница с шампанским. Помните выстрел пробкой в нос? Судя по наблюдениям американских "злобных зрителей", это самый
трагичный эпизод в фильме :-) Если в критике "Титаника"
преобладали замечания исторического характера, то в ляпах
"Перл-Харбора" часто фигурирует именно этот эпизод. То кровь
течет из носа как-то не так, то как-то не там, то лед не в том
месте приложен. Смех да и только.


Еще казусы со временем суток. Визит Рейфа к Эвелин, чтобы
сказать об отъезде в Англию. Солнце при облете Перл-Харбора
(авиапрогулка Эвелин с Денни).


Репортера убивают дважды. После того, как беднягу с
телекамерой подбросило в воздух от взрыва в начале штурма, он
чудом выживает, чтобы умереть более эффектно.


Виски "Джек Дениэлс" не существовало в 1940-х годах.


Когда Рейф и команда кинулись к ангарам второго аэродрома,
японцы еще не атаковали, а уже два истребителя П-40 горели
синим пламенем.


Есть действительно потрясающая сцена (существует даже памятник
в Штатах), где матросы, оказавшиеся под перевернутым судном,
протягивают руки своим спасателям. Но и тут режиссер малость
ошибся. Прекрасно видно, что уровень моря намного ниже того,
что внутри. Вода не может самостоятельно подниматься выше
уровня моря. На самом деле корабль шел ко дну, а не прибывала
вода, как это показано в фильме.


У генерала Маршалла (был такой на самом деле),
разговаривавшего с Рузвельтом, на груди почему-то есть лычка
медали "За службу во Вьетнаме".


1941-й год за окном, а на базе НИКТО не курит. А в то время
американцы смолили даже в поликлиниках.


Героиня была на 6-м месяце беременности, когда готовился
ответный удар Дулиттла, - а ничего не заметно (я имею в виду
животик-с).


Ну, и в заключение отмечу, что даже военные (уж молчу про
студентов) знают, что любое тело, сброшенное с быстро летящего
самолета, двигается по параболе, а не падает вертикально вниз.


P.s. На пиратской копии есть перлы переводчика, который ни с
того ни сего бомбардировщики Б-29 стал называть Б-52.

DonPedro 31.08.2008 22:07

НЕУЛОВИМЫЕ МСТИТЕЛИ

1.Эпизод, когда юные рыцари революции перехватывают сына казака Семёна
Кандыбы вместе с письмом к батьке Бурнашу. Данька даёт читать письмо
Валерке Мещерякову. Отсюда напрашивается логический вывод, что "Щусёнок"
не знаком с грамотой. Но через две недели он уже свободно читает с
крыльца послание атамана Бурнаша о награде за поимку мстителей. Более
того, в предыдущем эпизоде, когда батька диктует это самое послание,
возникает сильное впечатление, что Даня ещё и участвует в написании сего
документа... М-да-а-а-а. Тут может быть два объяснения: или у казака
Сёмки Кандыбы почерк непонятный для Дани, или же атаман Бурнаш закопал
свой талант педагога, ударно обучив "засланного казачка" письму и
чтению. Да, знал бы, кого учит!
2.Жиган прыгает с крыши одного дома на другую и цепляется за карниз...
Крупным планом показывают его висящим и под ним абсолютно ровную стену,
следующий план: под ним появляется балкон, куда он благополучно
спрыгивает.

DonPedro 31.08.2008 22:08

МОСКВА СЛЕЗАМ НЕ ВЕРИТ

1.Героиня Веры Алентовой покидает незадачливого любовника с кудрями на
голове. На улице её волосы становятся прямыми - может быть, из-за сырой
погоды? Но почему тогда домой она вернулась снова кудрявой? Ох уж это
женское непостоянство!
2.Героини заходят в сталинскую высотку на временное проживание к
родственникам, открывают тяжелую дверь - на героине Муравьёвой белые
туфли. Следующий кадр: дверь закрылась, и героини в холле - туфли чёрные
:-)
3.Эпизод, в котором ищут Гошу (в конце). Когда искатель находит квартиру
и
беседует с бабкой (он же тот же и т.д.), у него такой пар изо рта идёт,
что мороз там как минимум градусов 10 С.
4.Гоша, по его словам, живет около м. Проспект Вернадского, а квартира
его с изгибом коридора явно не стандартной планировки, а таких на
Юго-западе нет.

DonPedro 31.08.2008 22:09

КАМЕНСКАЯ

1.В фильме "Игра на чужом поле" из сериала "Каменская" Денисов провожает
Настю в Москву. Они стоят вместе в зелёном купейном вагоне. Приехав в
Москву, она выходит из синего плацкартного вагона...
2.В серии "Смерть и немного любви" во время проведения обыска Лесников
(Дмитрий Нагиев) выносит из комнаты найденный пистолет и говорит:
"Понятые, смотрите!" А по правилам понятые должны присутствовать
непосредственно в той комнате, где производится обыск, а не ждать его
результатов вне её.
3.В другой серии в дверь Настиной квартиры подкладывают взрывчатку.
Забавно, однако, не это, и даже не то, как её заметили или обезвреживали
всем милицейским сапёрным сообществом, а то, что над злополучной дверью
почему-то оказывается четыре кнопки звонка вместо одно

DonPedro 31.08.2008 22:09

ДНЕВНОЙ ДОЗОР

Дневной дозор (2006) Россия

Константин Хабенский, Владимир Меньшов, Галина Тюнина, Виктор Вержбицкий, Мария Порошина, Алексей Чадов, Валерий Золотухин, Гоша Куценко, Римма Маркова, Жанна Фриске.
-------------------------------------------------------------------------------

Когда из фуры выпрыгивают мотоциклисты, рядом едут машины. Ракурс меняется - машин нет, дорога пустая, за исключением фуры и машины Ночного Дозора.

Тамерлан, воспользовавшись мелом судьбы, перенесся на несколько минут назад и прекрасно помнил все то, что с ним произошло за эти несколько минут. Городецкий же, воспользовавшись мелом, напрочь все забыл.

В конце фильма, когда время остановилось и Городецкий шел к стене, все замерло и зависло в воздухе. Кроме... снега! Он продолжал падать.

Порванная рубашка Городецкого почему-то снова становится целой (в сцене, когда он бежит по Москве).

В 1992 году номера на грузовике НД - е753нн77rus. Номера с кодом региона (цифры 77) появились только в 1994 году.

Похоже, фильм снимали давно, но события разворачиваются к началу 2006-го. Так вот: "Рабочего и колхозницы" у ВВЦ уже нет, кажется, годик, ряды около метро "ВДНХ" сгорели, там сейчас все по-другому, наконец, у гостиницы "Космос" сейчас стоит памятник де Голлю, как раз там, куда упал сосед Антона, Костя.

В "Домодедово" нет полосы 02, там полосы 13-31 правая/левая. Полоса 02-20 есть во "Внуково". Во время показа аэропорта видно, что это международный зал "Внуково", а не "Домодедово"! Кто там и там бывал, сразу увидит совершенно разные аэропорты. Ну что мешало Городецкому сказать: "Встречаемся во "Внуково"!" - и ляпа бы не было! В продолжение авиационной темы - вы себе представляете, чтобы в Самарканд не летело ни одного азиата? А в самолете все сплошь русские сидят.

Сцена в душе: у Светланы волосы становятся мокрыми - сухими - мокрыми.

Сцена с трейлером: в конце, когда показывают Семена с рулем в сердце, оказывается, что лобовое стекло-то целое, хотя перед этим показали, как оно разбивается.

Сцена, когда Антона тянут в разные стороны. Сначала Антон держал Мел правой рукой, а когда время остановилось, он вытащил Мел из перчатки левой руки, за которую его держала Светлана.

В офисе Ночного Дозора все дружно смотрели футбол - товарищеский матч Россия - Литва, состоявшийся в августе 2004 года. А затем (на следующий день) Городецкий-Ольга смотрит в квартире у Светы... хоккей - полуфинал Олимпиады в Солт-Лейк-Сити - Россия - США, февраль 2002 года.

В начале фильма Городецкий едет около ресторана "Храм Дракона", что на Ленинском проспекте, а потом за 5 минут доезжает до ВДНХ, причем без применения каких-либо чудес. Ну попробуйте так доехать.

Когда Антон в Попугая превратился, на нем все еще его одежда оставалась, а потом он вдруг появился в одежде Попугая. В лифт Антон входил без попугаевской цепочки-фенечки на шее, а выходит уже с ней.

Когда Егор начал разнос Москвы с помощью шариков, отлично видно, что вся их масса полетела в сторону башни... вот только в колесо обозрения шарики попасть никак не могли, потому что оно в другой стороне вроде...

"ЗИЛ" Мосгорсвета, полностью въехав в фуру, тащил ее за собой только на передних колесах, ведь он - заднеприводной! А иначе как он вставал на дыбы?

Кафе Зоар вроде бы на ВДНХ находилось? Сначала Городецкий Свету туда привел типа на ВДНХ, а потом, выходя из этого кафе, Гесер говорит, что надо на ВДНХ ехать.

DonPedro 31.08.2008 22:10

Д`АРТАНЬЯН И ТРИ МУШКЕТЁРА

1.После драки с гвардейцами мушкетёров вызвали на королевский ковер. У
бедного гасконца при виде живого короля, похоже, волосы на голове
зашевелились. Иначе как объяснить, что на общих планах шевелюра
Боярского накручена внутрь, а на крупных - наружу?
2.Но это не всё. Мушкетёры весь фильм разъезжают в современных
спортивных сёдлах.
3.Миледи для сцены собственной казни, вероятно, специально прикупила
модные босоножки...
4.Когда Д`Артаньян наблюдает за арестом Констанции, у него сапог на
одной ноге, когда спускается - на другой.
5.И ещё - в сцене один за всех и все за одного уж очень много левых
рук...
6.В одной из сцен всадники скачут по узкой улочке мимо надписи "Carrency
exchange"....
7.Съёмка с высоты птичьего полёта. Показывается замок сверху, в котором
стоит автомобиль "Волга".

DonPedro 31.08.2008 22:10

ГАРАЖ

1.У расстроенной исключением из гаражного кооператива героини Светланы
Немоляевой мутнеет рассудок. Пока она рыдает и уговаривает коллег учить
уроки и кушать кашку, странные катаклизмы происходят на её голове: шапка
то исчезает, то появляется вновь.

DonPedro 31.08.2008 22:11

БРИЛЛИАНТОВАЯ РУКА

1.Когда Козодоев подъезжает к "базе", где Семён Семёнычу должны снять
гипс "бэз шума и пыли", он в женской одежде- в юбке. Но внутри "базы"
он уже в штанах и майке.
2.Помните напутствие: 'Детям - мороженое, бабе - цветы'? Герой Андрея
Миронова подходит к столику, держа в руках эскимо на палочке, однако
через несколько секунд оно превращается в аккуратные шарики, разложенные
в вазочки. Это ли не чудо?
3.Никулина на станции техобслуживания Папанов и Миронов зажимают в
смотровой яме, и явно у него нет выхода. Фильм прерывается, и начинается
вторая серия - "Костяная нога", где он уже почему-то вне ямы и отступает
к решетке.
4.Сцена, где Козодоев пытается оглушить Никулина камнем. Он достаёт из
сумки белый камень, а замахивается уже серым!
5.Семён Семёныч в магазине рассматривает Пегаса ("А у вас нет такого же,
но без крыльев?"). Под тяжестью точно такого же изнывает герой А.
Мягкова в "Служебном романе" в эпизоде с "лошадью". Реквизит...
6.В сцене на корабле Никулин и Миронов сидят в шезлонгах. В руках у
Никулина гитара, и он говорит: "...а мне нравится песня про зайцев".
Миронов - "Сеня, про зайцев - это не современно" и забирает у Никулина
гитару. В следующем кадре он начинает петь песню "Остров невезения"...
без гитары. Гитара в сцене больше не присутствовала вообще - ни рядом с
шезлонгами, ни в руках у Никулина.

DonPedro 31.08.2008 22:12

Ace Ventura : Pet Detective

Айс Вентура: "Розыск домашних животных" (1994) Ace Ventura Pet Detective

Джим Кэрри, Кортни Кокс, Шон Янг
-------------------------------------------------------------------------------------

В сцене, когда Айс и Мелисса занимаются сексом в постели, если присмотреться, можно заметить, что она в нижнем белье

Когда Айс, спасая собаку, заменяет её игрушкой, он оставляет её в таком месте, что закрывая дверь её невозможно было не задеть.

Когда Айс пробирается в док, чтобы спасти Марино, Эйнхорн передаёт по рации в полицию о поимке похитителя. Она дает адрес склада Виктория Роад, но в следующей сцене, когда полиция бежит к автомобилям, диспетчер передает адрес как 343 Викторвилл шоссе .


В Сцене в больнице, он пробует спрятаться в небольшой картонной коробке (коробка явно уступает ему в размерах) от служащего больницы, и как только тот, уходя, закрывает дверь, коробка тут-же рвётся по всем углам. Следующий кадр. Айс вылезает из коробки и мы видим, что её дальняя от камеры часть, совершенно не повреждена.

Когда в начале фильма со стадиона крадут дельфина, то фургон срывается с места с визгом резины , как на асфальте, хотя явно видно , что он едет по траве стадиона.

Та же сцена, дельфина усыпили и на носилках кладут внутрь грузовика, дверь красного цвета закрывается... и грузовик уезжает со стадиона, сверкнув напоследок белой дверью.

Когда Айс, сидя дома, пробует сопоставить связь между Эйнхорн и Финклом, его собака ложится на фотографию Финкла закрывая его лицо. Смена кадра, собака даже не шевельнулась, но ее волосы теперь уже охватывают голову Рэя Финкла, придавая фотографии женский образ.

Та же сцена . Айс мечется вдоль стены пытаясь найти разгадку. За ним, по каминной доске, бегает обезьяна. На доске видим две небольшие черно-белые фотографии, в тёмных рамках и книгу, лежащую рядом с ними. Следующий кадр, обезьяна прыгает на книге - фотографии пропали.

В сцене когда Айс Вентура осматривает содержимое фильтра в резервуаре где был дельфин, и находит камень из перстня, его рука явно испачкана содержимым фильтра. Смена кадра, наезд, - рука абсолютно чистая, согласитесь, что даже вытереть её времени у него не было.

В той-же сцене, где Айс прыгает около пустого резервуара, где был дельфин, можно обратить внимание на пятно пота на футболке тренера команды Роджера Педактера - оно живет своей жизнью, постоянно меняясь в размерах.

Когда мистер Шикаданс осматривает комнату Айса, камера перемещается, показывая круговую панораму, можно обратить внимание, что шторка для домашних животных на нижней двери холодильника целиковая. Стоило-же закрыть дверь за Шикадансом. Из всех щелей стали появляться животные. И когда из холодильника выходят пингвины, шторка оказывается разрезанной на полоски.

Когда Вентура пытается завести машину и сбежать от разъяренного похитителя собачки, машина заводится и трогается с места - то "мордоворот" влезает через разбитое заднее стекло и дотягивается до спинок передних сидений (камера внутри машины). Следующий кадр (камера снаружи) и "мордоворот" висит еще на капоте, следующий план изнутри - он снова в машине.

В сцене в доке, когда Эйнхорн наводит пистолет на Айса отчетливо видно, что курок нажат, а спусковой механизм взведён !!!

На вечеринке у Рональда Кампа, Айс пытается найти спрятанный резервуар, где можно было-бы держать дельфина. Он ходит по каким то корридорам, стены которых окрашены в красный цвет. Он открывает дверь из того же красного корридора в помещение с гигантским резервуаром - смена плана, и мы видим этот корридор из комнаты с резервуаром, что бы вы думали ?!... Белый.

Та же сцена. Айс открывает дверь в красный корридор и отчетливо видно, что за ней находится какое-то расстение. Смена плана, камера внутри, дверь захлопывается.... растение испаряется.

В финальной сцене разоблачения Эйнхорн, Айс безуспешно пытается снять с неё парик, хотя ровно минуту назад он лупил её головой о столб держа за волосы. Видимо, забыл уже...

Когда Снежка (дельфина) похищали, отчетливо были видны мужские руки с перстнем. Буквально на следующий день, мы были представлены лейтенанту Эйнхорн / Финкл, собственно, тому, кому этот перстень и принадлежит. Вопрос ! Как за один день из мужика женщина получилась, далеко не самая отвратительная ? Мало того, и еще доросла до лейтинанта полиции.

DonPedro 31.08.2008 22:16

Abyss

Бездна (1989) Abyss

Ед Харрис, Мэри Элизабет Мастрантонио, Майкл Биен
-------------------------------------------------------------------------------

Можно говорить что угодно, но за весь фильм общей протяженностью 2 часа 20 минут -... рыбы в кадре небыло !!!
Странно не правда ли ...?!!!

В сцене, когда Эд Харрис и Мэри Элизабет Мастрантонио медленно тонут в неисправном флэтбэте, даже уже решив, что Харрис будет тащить за собой Мастрантонио, почему-то ждут когда она утонет, вместо того, что бы попробовать проплыть хоть какое-то расстояние до станции пока она в сознании. Любая секунда дорога, её же ещё придется откачивать...

Когда Харрис привыкает к дыхательной жидкости, можно заметить , что в шлеме еще остается воздух, чего, в принципе недолжно было быть.

Несколько позже когда Бад (Харрис) опускается в пропасть, видно в шлеме, что воздух выходит из его рта и ноздрей. Но жидкость-то дыхательная , а он в костюме уже минут 15 минимум, ... наверно дыхание задержал...

DonPedro 10.09.2008 23:06

Поворот
U-Turn



NB

Город Супериор - реально существующий населенный пункт в штате Аризона. Там же снимался фильм «Пророчество» (1995) с Кристофером Уокеном.

Среди знаков-указателей можно прочесть надпись "Rutowski for council". Таким вот способом со-продюсер Ричард Рутовский «увековечил» свое имя. Еще он засветился в роли второго байкера, проезжающего мимо героя Шона Пенна в Супериоре.

Снимки в воспоминаниях юной Грейс Маккена - реальные фотографии из семейного альбома Дженнифер Лопес.


КИНОЛЯПЫ

В конце фильма дважды показывают кружащих в небе стервятников. В первом случае на небе кучки облаков, во втором - все небо заволочено облаками. Это притом, что в других кадрах небо чистое.


Тоже в конце, когда показывается крупный план Грейс (Дженнифер Лопес), в ее глазах отражается камера и как минимум два человека из съемочной группы.


Когда Грейс сидит в машине и слышит крики сброшенного Бобби (Шон Пенн), в окне отражается моська какого-то мужика.


В начале фильма, когда стервятники лакомятся сбитым шакалом, на лапке одного из них заметно колечко с веревкой. Наверное, особый вид стервятников, что живут в будках.

DonPedro 10.09.2008 23:07

Назад в будущее 3

Back to the Future III



NB

Редактор газеты Хилл Вэлли в 1885 - M.R.Gale - дань уважения сценаристу трилогии Бобу Гейлу.

Группа ZZ Top, написавшая часть музыки к кинофильму, засветилась в камео в 1885 году (исполняют песню "Doubleback").

Всего за три части было сделано 14 путешествий во времени.


КИНОЛЯПЫ

18:57. Когда Марти заезжает в пещеру, стрелы, которая впоследствии попала в бензобак, не видно. Выходит, злоумышленник прятался в пещере? (Special thanks to daer)


В начале фильма дрыхнущая псина старого Дока (Коперник) резко меняет дислокацию, перескакивая на другой край дивана вместе с подушками:




Когда Док держит телескоп перед Кларой, он не только меняет положение рук при смене ракурса, но еще и неоднократно проворачивает эту штуковину.




У выезжающего Макфлая снаружи форточка со стороны водителя открыта, а изнутри - закрыта:




С одной стороны Марти передает пистолет, держа его в левой руке, с другой стороны он держит пистолет в правой.




Где-то на 20-й минуте, когда Марти несется на своем «ДеЛорейне», у него на «торпеде» куча всякого барахла. В следующем кадре, все кабели над спидометром исчезают.


Тени в фильме дергаются так часто, что даже лень об этом говорить. То когда Док «ДеЛорейн» починяет - машина то на солнце, то в тени. То когда в ковбоев у стройки целятся - разворот теней в течение секунды. И т.д.

DonPedro 10.09.2008 23:07

Назад в будущее 2

Back to the Future II



NB

В газете USA Today есть много прикольных заголовков. В одной статье говорится, как Америка готовится к визиту королевы Дианы (фильм вышел за 8 лет до гибели принцессы Дианы).

В 2015 году среди антикварных вещей Марти видит куклу кролика Роджера. Ага, того самого, что подставили в другом фильме Роберта Земекиса.

На постере будущего анонсирована премьера фильма «Челюсти-19» режиссера Макса Спилберга. У реального Спилберга есть сын Макс.

В этом фильме впервые на экране появляется хоббит Фродо, то есть совсем еще маленький Элайджа Вуд.


КИНОЛЯПЫ

Док объясняет Марти, что вернуться в будущее, изменённое в прошлом нельзя, но старый Биф прилетает, как ни в чём не бывало обратно. В свой мир. А нам обещали другую реальность. Недоглядел сценарист. Парадокс! (Special thanks to Blank Tantalov)


Что-то «ДеЛорейн» начал постоянно модифицироваться. Кстати, на зеркальной штуковине у верхнего неплохо отражается камера, едущая следом за машиной (наверное, потому и заменили).




Ай-яй-яй! А наш летающий «ДеЛорейн», оказывается, ездит на маленьких таких колесиках! Застукали!



Во время стычки с Биффом, Лоррейн падает без обуви, но каким-то чудом тут же умудряется обуться.




При встрече со старым хрычем, Макфлай держит футуристическую бутылку «Пепси» в руке, но в следующем кадре бутыль находится на стойке.




Когда старик-уборщик повернется спиной к Макфлаю, бутылка «Пепси, стоявшая перед небольшим белым пультом, перескочит и окажется за ним.


Зеленый фургон во время разговора Марти с Доком, очевидно, проехался задним ходом:




Когда Марти поджигает альманах, ведро перед ним поворачивается примерно на 90 градусов (положение дужки ведра).


Ну, с накарманниками у Марти еще в первой части была беда :-)




Проблемы с зеркальцем в старинной машине Биффа в этой части не исчезли. Когда шпионит Марти, зеркальце есть, а когда туда садятся Бифф со стариком (сцена с альманахом) - нет.


Заметно, что Дженнифер дрыхнет по-разному (плюс еще тень от цепи):




В 1985А что-то странное происходит с цветочными горшками - кто-то тайком их подменивает:




Когда Марти подкрадывается к столу, чтобы стащить альманах, на крупном плане белый флажок резко отодвигается вправо и находится теперь за стопкой из трех книг.


Когда Марти смотрит газету USA Today (статья «Марти Макфлай-мл. Арестован»), он держит сложенную пополам газету примерно по середине. При показе с другой стороны, руки Марти находятся у нижнего края, т.е. у сгиба газеты.

DonPedro 10.09.2008 23:08

Назад в будущее 1

Back to the Future I





Колокол на городской башне звонит так же, как в фильме «Машина времени» 1960 года. Есть и другие отсылки к этому фильму (например, часы в начале).

Пес Эйнштейн возвращается из путешествия во времени в 1:21 ночи. Как бы невзначай машине времени на базе а/м «Делорейн» требуется для работы 1,21 гигаватт электроэнергии.

Когда Марти, находясь в 1955-м, пытается завести «Делорейн», чтобы вернуться в 1985-й год, фары автомобиля высвечивают сигнал SOS по азбуке Морзе.

Шины фантастического «Делорейна» называются "Good Year" («Хороший год»). Название реальной компании пишется слитно - Goodyear, по фамилии основателя.

Инициал "L" в имени Дока означает "Lathrop" (это слово PORTAL наоборот).


КИНОЛЯПЫ

Не находите, что так ездить на скейте крайне неудобно? Да и тень выдает, что Марти держится за машину другой рукой.




Когда Марти смотрит на фургон с террористами, его капюшон перескакивает справа налево.





Знаете, что такое одометр? Это такая фишка на спидометре, которая считает километры.
А теперь давайте еще раз вспомним ливийских террористов, падких на плутоний. Так вот показания ентой фишки должны все время увеличиваться, а в фильме снижаются с 33.061 по 32.994.




В самом начале фильма происходит оказия с огнетушителем. При подходе Марти на наем оказывается какая-то бирка.




Голосуй, а то проиграешь! Что-то непонятное творится на агитационной машине. Рупоры пропадают, плакат поворачивается...




Записку для Дока Марти, похоже, все-таки переписал. Заметно не только по подписи:




В тошниловке Бифф хватает Марти за шкирятник и отводит правую руку для удара. С разных ракурсов его левая рука держит Марти по-разному. Сзади она видна, хотя спереди он тянет Марти на себя.


После этой стычки происходят странности с подносом и курткой Марти. Они тайком передвигаются по столу и занимают новую диспозицию!




Когда будущий папаша подходит к Лоррейн, сидящей в кафешке с подругами, у той мгновенно перекладывается стопка книжек, отскакивает авторучка.


В машине Биффа то есть внутреннее зеркальце заднего вида, то нет.




Когда Марти несет баул и разговаривает с будущим отцом (Джордж тащит корзину с бельем), обе треугольные нашивки на рубашке Марти висят над нагрудными карманами. Позже одна из нашивок заправлена в карман, затем опять расправлена.


Гитара, на которой играет Марти в 1955-м году на Enchantment Under the Sea Dance (очаровании морского танца) - серии Gibson ES-345. Хорошая даже по нынешним меркам балалайка, но только одна беда - фирма мистера Гибсона сделала ее только в 1957-м.


В начале фильма звучит "фанера", ибо движения рук ударника не совпадают с ритм-секцией композиции.


Когда Марти пытается убежать от фургона с ливийцами, он проворачивает дату времени. Однако дата уже включена.


Еще заморочка с фордом Биффа во время погони. Он то модели 1946-го, то 1947-го года.


Дата прорыва во времени - 5 ноября 1955. Будущая мамаша Марти никак не могла смотреть «Человек из космоса» (The Man From Space). Сериал, конечно, вышел в 1955-м году, но в конце декабря, а если быть точным, то на Новый год.


В начале фильма, когда Бифф уходит из дома Макфлаев, Марти разговаривает с отцом. В это время у отца точат из кармана то три авторучки, то две.


Когда Марти просвещает молодого профа в 1955-м, кто теперь президент, проф усмехается над Рональдом Рейганом, «молодым актеришкой». Но, господа, Рональд Рейган играл под псевдонимом Риган (Reegan), а не Рейган (Raygen). [В принципе, Док мог и ослышаться.]

Ozzy 10.09.2008 23:30

Цитата:

Сообщение от DonPedro (Сообщение 330631)
Док объясняет Марти, что вернуться в будущее, изменённое в прошлом нельзя, но старый Биф прилетает, как ни в чём не бывало обратно. В свой мир. А нам обещали другую реальность. Недоглядел сценарист. Парадокс! (Special thanks to Blank Tantalov)

Ерунда! Это один из вырезанных моментов фильма. В этом вырезанном моменте Биф действительно прилетает из "уже изменённого прошлого", и в тот момент видно как Бифу плохо. Он добирается и прячется за мусорными контейнерами в конвульсиях. И здесь Бифа перестают показывать. В удалённом фрагменте фильма Биф прячется за этими контейнерами и НАЧИНАЕТ ИСЧЕЗАТЬ! То есть киноляпа сначала в принципе и не было! Почему этот момент был вырезан - непонятно.

рокер 11.09.2008 12:23

в Звездном десанте 3
есть забавный момент
когда в начале глав. герои сидят в баре
у бабы пилотка(на голове) то появляется то исчезает


Текущее время: 10:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot