![]() |
Формула 1
Прошел 4 этап Шумахер М. (за последние 10 месяцев это его первая победа), Алонсо, Монтойа.
|
Да вот сморю формулу 1 и удивляюсь как Алонсо так быстро едит ппц.. Нартли его кто остановит от второго титула в его карьере чемпиона.?
|
Шуми победил 5 раз в Индианаполесе.
Ferrari взяла 18 очков 10-этап. |
Гран при франции квалификация:
1) М. Шумахер 2) Масса 3) Алонсо Физекелла далек от первых рядов, рено вообще не блистали по ходу викенда... |
Цитата:
|
Цитата:
Вот что было интересно так это уход Монтои,да ещё в НАСКАР,это же совсем другие гонки.Лучше бы он ушёл в ИРЛ или в ЧампКар.А де ля Росу зря посадили,лучше бы Льюиса Хэмильтона,говорят он займёт место Монтои в следующем году. Ещё интересно.Переходы.Оставят ли Массу в Феррари?Куда уйдёт Райкконен?Кто будет гонятся в Рено? |
Личный зачёт:
1. F. Alonso 88 2. M. Schumacher 69 3. G. Fisichella 43 4. K. R___228;ikk___246;nen 39 5. F. Massa 36 6. J. Montoya 26 7. J. Button 16 8. R. Barrichello 16 9. N. Heidfeld 12 10. D. Coulthard 10 11. R. Schumacher 8 12. J. Trulli 8 13. J. Villeneuve 7 14. M. Webber 6 15. N. Rosberg 4 16. V. Liuzzi 1 17. C. Klien 1 Командный зачёт: 1. Renault 131 2. Ferrari 105 3. McLaren 65 4. Honda 32 5. BMW Sauber 19 6. Toyota 16 7. Red Bull 11 8. Williams 10 9. Scuderia Toro Rosso 1 10. Midland 0 11. Super Aguri 0 |
М.Шумахер 8 раз выйграл Маникур, 88 победа в карьере,4 победа в сезоне 2006 года.
1-Шумахер 2-Алонсо 3-Масса |
Цитата:
Шумми всего то надо выиграть все остальные этапы |
Цитата:
Очень важный момент, к феррари и рено подтягиваются и другие команды (тойота, бмв, мак ларен) только у хонды продолжаются проблемы |
Выигрывать надо,но Алонсо всёвремя стал приезжать 2,а это значит 2 очка уступает,но до конца чемпионата не хватет этапов,если по 2 очка.
|
Цитата:
Феррари и Тойата определенно прогрессируют. Посмотрим что будет на хокенхайме. |
Цитата:
|
После провала рено в германии ситуация несколько изменилась, разрыв между Шумми и Алонсо теперь 11 очков, а значит нас ожидает просто фиерическое окончание чемпионата: Шумахер должен постоянно быть на 1-2 позиции выше Алонсо, а пилоту рено достаточно одержать две победы и не отставать от Шумми на других этапах.
Результаты гран при Германии : (места с которых стартовали) 1)Шумахер (2) 2)Масса (3) 3)Райконен (1) 4)Батон (4) 5)Алонсо 6)Физекелло 7)Трулли (22) 8)Клиен 9)Ральф Шумахер Перед Алонсо был еще Вебер, но на последних 12 кругах его подвела техника |
Развязка действительно будет интересной,мне кажется Алонсо сможет удержать титул,хотя сам болею за Шуми.
|
Сейчас в чемпеонате перерыв на 3 недели так что будем ждать следующих гонок а их осталось прилично, и разница между лидерами всего 10 очков, так что борьба вся впереди.
|
Гран - При Турции 1. Масса 2. Алонсо 3. М. Шумахер В общем зачете преимущество Алонсо увеличилось до 12 очков, борьба еще вся в переди.
|
Цитата:
|
Вот так вот бывает, Алонсо сошел с дистанции с механическими проблемами а Шумахер выйграл и теперь за 3 гонки до конца сезона разница всего в 2 очка, оххх будет концовка, да и в кубке конструкторов Феррари теперь в переди Рено.
|
Цитата:
|
Победителем 17-го этапа чемпионата мира "Формулы-1", который состоялся в воскресенье в Японии, стал Фернандо Алонсо на "Рено".4. Дженсон Баттон ("Хонда"), 5. Кими Райкконен ("Макларен"), 6. Ярно Трулли ("Тойота"), 7. Ральф Шумахер ("Тойота"), 8. Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер")
|
Австралийскую гонку проспал, когда повтор? Сори!
|
Цитата:
Наврятли он будет |
Формулу 1 не повторяют,Австралию я тоже проспал,обидно :(
|
Я тоже проспал.А так хотел посмотреть.
Очень жаль ,что не повторяют:( . |
Результаты прошедшего Гран При
08.07.2007, Великобритания 1 Кими Райкконен 1:21'43.074 2 Фернандо Алонсо +2.459 2.459 3 Льюис Хэмилтон +39.373 36.914 4 Роберт Кубица +53.319 13.946 5 Фелипе Масса +54.063 0.744 6 Ник Хайдфельд +56.336 2.273 7 Хейкки Ковалайнен + 1 круг 30.719 8 Джанкарло Физикелла + 1 круг 4.740 |
Следующий Гран При
22.07.2007, Европа Grand Prix of Europe Nurburgring Последние новости 11-07-2007 Ferrari и Кофлэн договорились... Судебное слушание по иску Ferrari против отстраненного от дел главного конструктора McLaren, которое должно было продолжиться сегодня утром, отменено по соглашению сторон. 11-07-2007 Райкконен: `Надеюсь, и на Нюрбургринге все получится` Кими Райкконен выиграл две гонки подряд, в Маньи-Кур и Сильверстоуне, за восемь этапов до конца чемпионата финн уступает лидеру 18 очков и нацеливается на победу на Нюрбургринге, правда прежде ему не везло на немецком автодроме. 11-07-2007 Клин: `Не уверен, что Алберса заменю именно я` Кристиана Клина многие называют очевидным преемником Кристиана Алберса, уволенного вчера из Spyker. Вчера, на тестах в Спа Клин работал в составе Honda и журналисты обратились к австрийцу за комментариями. 11-07-2007 Дневник Хейкки Ковалайнена: Великобритания 11-07-2007 Гонщики комментируют модернизацию трассы в Спа Формула 1 вернулась в Спа! Через 667 дней после прошлого Гран При Бельгии в сентябре 2005-го, одиннадцать команд чемпионата приехали в Арденны, чтобы провести три дня тестов. 11-07-2007 Шпионский скандал: В Ferrari ждут ответов... Фотографий с заседаний 59-го Суда Верховного Суда Великобритании нет и не будет, придется поверить на слово: британская пресса пишет, что на вчерашнем утреннем заседании Майк Кофлэн выглядел угнетенным и подавленным. |
Чемпионат мира 2007: личный зачет
1 Льюис Хэмилтон 70 2 Фернандо Алонсо 58 3 Кими Райкконен 52 4 Фелипе Масса 51 5 Ник Хайдфельд 33 6 Роберт Кубица 22 7 Джанкарло Физикелла 17 8 Хейкки Ковалайнен 14 9 Александр Вурц 8 10 Ярно Трулли 7 11 Нико Росберг 5 12 Дэвид Култард 4 13 Такума Сато 4 14 Марк Уэббер 2 15 Ральф Шумахер 2 16 Дженсон Баттон 1 17 Себастьян Феттель 1 18 Рубенс Баррикелло 0 19 Скотт Спид 0 20 Энтони Дэвидсон 0 21 Адриан Сутиль 0 22 Кристиан Алберс 0 23 Витантонио Льюцци 0 Чемпионат мира 2007: кубок конструкторов 1 McLaren 128 2 Ferrari 103 3 BMW 56 4 Renault 31 5 Williams 13 6 Toyota 9 7 Red Bull 6 8 Super Aguri 4 9 Honda 1 10 Toro Rosso 0 11 Spyker 0 WildSoft Ф1 рейтинги: 09.07.2007 Гонщики: 1 Фернандо Алонсо 3622.1 69.3 2 Михаэль Шумахер 3078.6 -28.4 3 Кими Райкконен 2695.6 101.7 4 Фелипе Масса 2132.1 31.7 5 Джанкарло Физикелла 1827.9 21.4 Шасси: 1 Ferrari 6413.4 113.4 2 Renault 5147.8 35.8 3 McLaren 5060.4 141.5 4 Williams 2718.7 37.5 5 Toyota 2636.5 16.4 Двигатели: 1 Ferrari 8266.2 225.5 2 Renault 5147.8 35.8 3 Mercedes 5060.4 141.5 4 Toyota 4460.0 68.9 5 Honda 3872.8 84.4 |
на ком инфа, видео, симуляторы f1 есть? в сетке некогда копаться.
|
Народ! Давайте в Ф1 челендж сезон сгоняем!!!!!
|
Цитата:
|
Например в ЭТУ.
Или мне в ДС. |
07:15 Формула-1. (Гран-при Австралии. Гонка. Прямая трансляция)
Как посмотреть? Ren-TV в печне каналов нет каб. телевидения.
|
RenTV
Настоил под конец гонки от антенны на крыше 543 mHZ, качество сигнала отличное.
|
1 Л. Хэмилтон Макларен--------1:34:50.616
2 Н. Хайдфельд БМВ-------------5.478 3 Н. Росберг Уильямс------------8.163 4 Ф. Алонсо Рено----------------17.181 5 Х. Ковалайнен Макларен-------18.014 6 К. Накаджима Уильямс--------+ 1 круг 7 *. *Bourdais Торо Россо-------+ 3 круг 8 К. Райкконен Феррари---------+ 5 круг 9 Р. Кубица БМВ------------------out 10 *. *Glock Тойота--------------out 11 Т. Сато Супер Агури-----------out 12 Н. Пике Рено------------------out 13 Ф. Масса Феррари------------out 14 Д. Култхард Ред Булл----------out 15 Я. Трулли Тойота--------------out 16 А. Сутиль *Force India---------out 17 М. Уэббер Ред Булл----------- out 18 Д. Баттон Хонда---------------out 19 Э. Дэвидсон Супер Агури------out 20 С. Феттель Торо Россо--------out 21 Д. Физикелла *Force India-----out |
В какой же ж0пе ферари Гг туда им и дорога, а вот макларен супер... особенно хемилтон :yahoo:
|
Цитата:
|
Будем выкладывать рипы
|
Цитата:
неожидал неожидал... :yahoo: :yahoo: |
Цитата:
Спасибо огромное!! Благодарен а то не всегда получается посмотреть |
ПЛЯ ЛУЧШЕБ С ФУТБОЛОМ ТАК!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
+ конечно оставить ветку Ф1 2008 Видио!!! |
Барселона:
1 К. Райкконен Феррари 1:38:19.051 2 Ф. Масса Феррари 3.228 3 Л. Хэмилтон Макларен 4.187 4 Р. Кубица БМВ 5.694 5 М. Уэббер Ред Булл 35.938 6 Д. Баттон Хонда 53.010 7 К. Накаджима Уильямс 58.244 8 Я. Трулли Тойота 59.435 9 Н. Хайдфельд БМВ 1:03.073 10 Д. Физикелла *Force India + 1 круг 11 *. *Glock Тойота + 1 круг 12 Д. Култхард Ред Булл + 1 круг 13 Т. Сато Супер Агури + 1 круг 14 А. Сутиль *Force India out 14 *. *Bourdais Торо Россо out 14 С. Феттель Торо Россо out 14 Э. Дэвидсон Супер Агури out 14 Ф. Алонсо Рено out 14 Н. Пике Рено out 14 Р. Баррикелло Хонда out 14 Х. Ковалайнен Макларен out 14 Н. Росберг Уильямс out |
Квалификация турция
Таблица Пилоты Команды Время круг 1 Ф. Масса Феррари 1:27.617 16 2 Х. Ковалайнен Макларен 1:27.808 16 3 Л. Хэмилтон Макларен 1:27.923 15 4 К. Райкконен Феррари 1:27.936 17 5 Р. Кубица БМВ 1:28.390 17 6 М. Уэббер Ред Булл 1:28.417 17 7 Ф. Алонсо Рено 1:28.422 18 8 Я. Трулли Тойота 1:28.836 20 9 Н. Хайдфельд БМВ 1:28.882 20 10 Д. Култхард Ред Булл 1:28.959 16 11 Н. Росберг Уильямс 1:27.012 13 12 Р. Баррикелло Хонда 1:27.219 13 13 Д. Баттон Хонда 1:27.298 14 14 С. Феттель Торо Россо 1:27.412 15 15 *. *Glock Тойота 1:27.806 15 16 К. Накаджима Уильямс 1:27.547 9 17 Н. Пике Рено 1:27.568 7 18 *. *Bourdais Торо Россо 1:27.621 8 19 Д. Физикелла *Force India 1:27.807 10 20 А. Сутиль *Force India 1:28.325 9 |
гп турции:
1 Ф. Масса Феррари 1:26:49.451 2 2 Л. Хэмилтон Макларен 3.779 3 3 К. Райкконен Феррари 4.271 2 4 Р. Кубица БМВ 21.945 2 5 Н. Хайдфельд БМВ 38.741 2 6 Ф. Алонсо Рено 53.724 2 7 М. Уэббер Ред Булл 1:04.229 2 8 Н. Росберг Уильямс 1:11.406 2 9 Д. Култхард Ред Булл 1:15.270 2 10 Я. Трулли Тойота 1:16.344 2 11 Д. Баттон Хонда + 1 круг 1 12 Х. Ковалайнен Макларен + 1 круг 3 13 *. *Glock Тойота + 1 круг 1 14 Р. Баррикелло Хонда + 1 круг 1 15 Н. Пике Рено + 1 круг 2 16 А. Сутиль *Force India + 1 круг 3 17 С. Феттель Торо Россо + 1 круг 4 18 *. *Bourdais Торо Россо out 1 19 К. Накаджима Уильямс out 1 20 Д. Физикелла *Force India out |
Пилоты Команда Очки
1 Кими Райкконен Ferrari 29 2 Льюис Хэмилтон McLaren 20 3 Роберт Кубица BMW 19 4 Фелипе Масса Ferrari 18 5 Ник Хайдфельд BMW 16 6 Хейкки Ковалайнен McLaren 14 7 Ярно Трулли Toyota 9 8 Марк Уэббер Red Bull 8 9 Нико Росберг Williams 7 10 Фернандо Алонсо Renault 6 11 Казуки Накаджима Williams 5 12 Дженсон Баттон Honda 3 13 *Sebastien *Bourdais Toro Rosso 2 * Команда Очки 1 Ferrari 47 2 BMW 35 3 McLaren 34 4 Williams 12 5 Toyota 9 6 Red Bull 8 7 Renault 6 8 Honda 3 9 Toro Rosso 2 |
гп монако
Результаты Пилоты Команды Время Пит-стоп 1 Л. Хэмилтон Макларен-Мерседес 2:00:42.742 2 2 Р. Кубица БМВ-Заубер 3.064 2 3 Ф. Масса Феррари 4.811 2 4 М. Уэббер Ред Булл 19.295 1 5 С. Феттель Торо Россо 24.657 1 6 Р. Баррикелло Хонда 28.408 1 7 К. Накаджима Уильямс 30.180 1 8 Х. Ковалайнен Макларен-Мерседес 33.191 2 9 К. Райкконен Феррари 33.792 4 10 Ф. Алонсо Рено *at 1 lap 3 11 Д. Баттон Хонда *at 1 lap 3 12 *. *Glock Тойота *at 1 lap 3 13 Я. Трулли Тойота *at 1 lap 3 14 Н. Хайдфельд БМВ-Заубер *at 4 laps 3 15 А. Сутиль *Force India-Ferrari *out 2 16 Н. Росберг Уильямс *out 4 17 Н. Пике Рено *out 1 18 Д. Физикелла *Force India-Ferrari *out 1 19 Д. Култхард Ред Булл *out 20 *. *Bourdais Торо Россо *out |
Пилоты Очки
1 Л.Хэмилтон 38 2 К.Райкконен 35 3 Ф.Масса 34 4 Р.Кубица 32 5 Н.Хайдфельд 20 6 М.Уэббер 15 - Х.Ковалайнен 15 8 Ф.Алонсо 9 - Я.Трулли 9 10 Н.Росберг 8 *********** Команда Очки 1 Феррари 69 2 Макларен-Мерседес 53 3 БМВ-Заубер 52 4 Уильямс 15 - Ред Булл 15 |
Большой приз для Хэма
Формула-1 - Гран-при Монако Британский пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон стал победителем шестого этапа чемпионата «Формулы-1» - «Гран-при Монако». Из-за нескольких аварий, неоднократного выезда на трассу машины безопасности, а также влажной после дождя трассы гонщики не успели проехать положенные 78 кругов. Через два часа Гран-при был остановлен на 76-м круге, а его победителем признан Хэмилтон, одержавший шестую победу в карьере пилота «Формулы-1» и вторую - в нынешнем сезоне. Второе место с отставанием в 3,4 секунды занял поляк Роберт Кубица на «БМВ», третьим финишировал обладатель поул-позишн Фелипе Масса на «Феррари». Действующий чемпион мира Кими Райкконен дважды грубо ошибся по ходу гонки и очков набрать не сумел. Результаты «Гран-при Монако» (зачетная восьмерка): 1. Хэмилтон; 2. Кубица; 3. Масса; 4. Марк Уэббер («Ред Булл»); 5. Себастьян Феттель («Торо Россо»); 6. Рубенс Барикелло («Хонда»); 7. Казуки Накаджима («Уильямс»); 8. Хейкки Ковалайнен («Макларен»). Благодаря собственной победе и провалу Райкконена Хэмилтон с 38 очками вышел на первое место в чемпионате. Далее расположились Райкконен (35), Масса (34) и Кубица (32). В Кубке конструкторов «Маларен» (53 очка) вышел на второе место, опередив «БМВ Заубер» (52), лидирует же по-прежнему «Феррари» (69). |
гп франции
1 Ф. Масса Феррари 2 К. Райкконен Феррари 3 Я. Трулли Тойота 4 Х. Ковалайнен Макларен-Мерседес 5 Р. Кубица БМВ-Заубер 6 М. Уэббер Ред Булл 7 Ф. Алонсо Рено 8 Н. Пике Рено 9 Д. Култхард Ред Булл 10 *. *Glock Тойота 11 С. Феттель Торо Россо 12 Л. Хэмилтон Макларен-Мерседес 13 Н. Хайдфельд БМВ-Заубер 14 К. Накаджима Уильямс 15 Р. Баррикелло Хонда 16 Д. Физикелла *Force India-Ferrari 17 Н. Росберг Уильямс 18 *. *Bourdais Торо Россо 19 А. Сутиль *Force India-Ferrari 20 Д. Баттон Хонда *out |
А Англию кнонибудь смотрел?
|
Очередное чудо Хэмилтона
Формула-1 - Гран-при Германии Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон выиграл «Гран-при Германии», 10-й этап чемпионата «Формулы-1». Британец, начинавший гонку с поула, сохранил лидерство на старте и долгое время его удерживал. На 35-м круге из-за поломки подвески в аварию попал Тимо Глок, после чего на трассе появилась машина безопасности, собравшая всех пилотов позади себя. Хэмилтон поехал на второй пит-стоп позже остальных, когда сэйфти-кар уже покинул трассу, но это не помешало британцу в итоге победить. После второй остановки Хэмилтона в боксах лидером стал Ник Хайдфельд, а затем его сменил Нельсинью Пике, который впервые в карьере возглавил гонку. Хэмилтон после выезда с пит-лейн поочередно опередил своего напарника Хейкки Ковалайнена, Фелипе Массу и Пике, который так и не поехал на вторую дозаправку, что и позволило ему подняться на подиум. При этом Масса пытался контратаковать, но «Макларен» британца был явно быстрее. Чуть позади лидеров несколько обгонов подряд совершил Кими Райкконен. После своего второго пит-стопа он прошел одного за другим Нико Росберга, Фернандо Алонсо, Себастьяна Феттеля, Ярно Трулли, а последним в этом списке стал Роберт Кубица. Опередив поляка в споре за шестое место, Райкконен сразу уехал вперед, но выше шестой строчки подняться не успел. Призовая восьмерка «Гран-при Германии»: 1. Льюис Хэмилтон («Макларен») 2. Нельсинью Пике («Рено») 3. Фелипе Масса («Феррари») 4. Ник Хайдфельд (БМВ) 5. Хейкки Ковалайнен («Макларен») 6. Кими Райкконен («Феррари») 7. Роберт Кубица (БМВ) 8. Себастьян Феттель («Торо Россо») В личном зачете британский пилот «Макларена» стал единоличным лидером, набрав 58 очков. Второе место занимает Масса (54), третьим идет действующий чемпион Райкконен (51), далее расположились Кубица (48), Хайдфельд (41) и Ковалайнен (28). |
Масса: «Я доволен результатами»
Формула-1 - Гран-при Италии После неожиданных результатов квалификации на «Гран-при Италии» гонщики «Феррари» и «Макларен» поделились своими мыслями. Фелипе Масса («Феррари», 6-й результат ): «Очень трудная квалификация, но в целом, я доволен результатами. Конечно, могло быть и лучше, но с другой стороны, могло быть и хуже. Я опередил своих главных конкурентов в борьбе за чемпионский титул, и у меня весьма хорошее место на стартовой решетке. Условия были просто ужасными сегодня, особенно в Q2, кое-где возникало аквапланирование, видимость была практически нулевой, особенно во время движения, и ситуация становилась все хуже и хуже. Но мне удалось улучшить свое время и пробиться в Q3, что было очень важно. Завтра мне нужно постараться финишировать на более высокой позиции и заработать несколько очков. Гонка будет тяжелой, но мы можем положиться на конкурентоспособный болид». Кими Райкконен («Феррари», 14): «Сказать даже нечего, я конечно же расстроен таким результатом. В Q2, когда условия были более-менее сносными, мне не удалось улучшить свое время, ну а потом догнать кого-то было невозможно. На том круге, когда я вылетел в повороте Ascari, на трассе было много воды, из-за этого я не смог пройти в следующую часть квалификации. Теперь нам нужно постараться извлечь выгоду из этой ситуации. Старт с седьмого ряда будет трудным, потому что вход в первую шикану очень узкий, и можно запросто столкнуться с другой машиной. На сухой трассе болид выглядит очень хорошо, а если все-таки пойдет дождь, то это даст шанс тем, кто расположился позади нас». Хейкки Ковалайнен («Макларен», 2 ): «По-настоящему плотная сессия – мне не хватило до поула всего лишь 0,076 секунды. Моя первая попытка в Q3 была не идеальной, а под проливным дождем невозможно улучшить свои результаты. Во время последнего заезда я сделал все возможное, но машине не хватало сцепления, и я не смог опередить Феттеля. Поздравляю Себастьяна с его первой поул-позицией. И все-таки, второе место на стартовой решетке – весьма хороший задел перед завтрашней гонкой. Наша машина быстра и на мокрой, и на сухой трассе, поэтому я уверен в наших силах». Льюис Хэмилтон («Макларен», 15 ): «Выйти на дождевых шинах в Q2 было совместным решением – наполовину моим, наполовину моих инженеров. Мы думали, что выбрали самый подходящий момент, трасса начала подсыхать, но сила сцепления была очень низкой, поэтому я выехал из боксов на дождевой резине. Когда я выехал на трассу, пошел дождь, и я пропустил тот момент, когда можно было показать самые лучшие результаты, к тому же я не мог выбрать подходящие моменты для торможения. В «Формуле-1» со мной такое впервые, поэтому жаловаться не на что. Завтра будет другой день, и у нас есть шанс пробиться в начало пелотона. Я приложу все усилия для этого». |
Поехали?
Проектов по строительству в России автодромов для Формулы-1 российские любители Ф-1 повидали на своём веку немало. Тут и не состоявшая гонка в 1980 году, которая стояла в предварительном календаре сезона. И амбициозный проект в Нагатино в семи километрах от Кремля, когда дело даже дошло до приезда в Россию Берни Экклстоуна для подписания контракта, но всё пошло прахом в самый последний момент. И дважды появлявшийся на свет и вновь пропадавший из поля зрения вариант неподалёку от Шереметьево. Это только самые известные варианты. От всех них новый проект Moscow Raceway под Волоколамском (между деревнями Федюково и Шелудьково) отличает одна очень важная вещь: вместо пустых обещаний и громких заявлений о почти подписанных контрактах организаторы приступили собственно к строительству трассы. И 1 октября прямо на месте строительных событий прошла пресс-конференция с участием представителей областной и районной администрации, Российской автомобильной федерации, а также неизменного создателя проектов всех новых трасс Ф-1 Германа Тильке, управляющего директора автодрома Ханста Гайста и пилота "Ред Булл" Дэвида Култхарда. Но прежде, чем перейти к рассказу о пресс-конференции, пара слов о самом месте будущей трассы. Автодром расположится в 77 километрах от Москвы по Новорижскому шоссе, от которого, впрочем, также надо проехать ещё несколько километров. В настоящий момент подъездные пути к трассе совершенно не готовы к потоку публики, которая прибудет сюда на время гоночного уик-энда. Организаторы планируют строительство новых транспортных развязок. Также было объявлено об использовании железной дороги: станция Чисмена Рижского направления расположена неподалёку, но от неё до будущей трассы километров пять, значит, и в этом случае должны быть организованы дополнительные подъездные пути. Это касается инфраструктуры. А что же сама трасса? В распространённом видеоролике (о нём речь пойдёт чуть ниже) строительной техники довольно много, да и объём проделанных земляных работ заметен, но в день пресс-конференции в зоне видимости журналистов можно было разглядеть разве что один трактор-экскаватор. Впрочем, и то хлеб на фоне предыдущих формулических проектов. В дебютной части пресс-конференции исполнительный директор РАФ Сергей Иванов отметил, что новый автодром, который должен быть построен к июню 2010 года, может стать краеугольным камнем развития российского автоспорта. Иванова "восхищает смелость инвесторов", но помимо собственно строительства не нужно забывать о подготовке обслуживающего персонала и необходимости наполнить трассу соревнованиями. А заместитель министра транспорта Московской области Норайр Брудян со своей стороны отметил, что руководство региона запланировало на ближайшие несколько лет обширную программу модернизации областных дорог, и появление нового автодрома в этих планах, безусловно, учитывается. Главная роль на пресс-конференции, что и логично, досталась Герману Тильке, который представил журналистам проект нового автодрома. По словам Тильке, его пригласили в Россию три года назад, и именно тогда при проектировании трассы была выбрана площадка под Волоколамском. Тильке отметил, что будущий автодром будет идеально подходить для Формулы-1 и таких классов, как DTM и MotoGP, но в то же время будет в корне неправильно, если трасса будет предназначена исключительно для международных соревнований. Поэтому проектом предусмотрено 17 конфигураций трассы, которые будут использоваться для различных серий. Тут же был продемонстрирован и виртуальный круг по трассе. Также Тильке отметил удобное расположение башни управления трассой, с которой дирекция гонки сможет видеть происходящее в любой части автодрома. Предусмотрен и так называемый Welcome Centre за главной трибуной, в которой будут находиться рестораны и магазины, открытые для публики в любой день. Естественно, там можно будет заранее купить билеты на ближайшие гонки. Затем главный конструктор Формулы-1 рассказал о самой конфигурации трассы: "На стартовой прямой болиды Ф-1 должны разгоняться до 280 километров в час, после чего на скорости 220 они пройдут скоростной первый поворот. Далее, после серии медленных поворотов, им предстоит преодолеть длинный отрезок, на котором гонщики всё время будут давить на газ, проходя скоростные повороты. Затем следует сложный сектор с несколькими медленными поворотами. Завершает круг длинная прямая, в конце которой машины Ф-1 будут развивать скорость до 310 километров в час перед резким торможением и возвращением на стартовую прямую. Болид Ф-1 преодолеет один круг примерно за минуту и шестнадцать секунд". Управляющий директор автодрома Ханс Гайст, руководивший австрийским А1-Рингом и курировавший строительство трассы в Бахрейне, со своей стороны рассказал о возможном использовании трассы в то время, когда на ней не будут проходить соревнования. По словам Гайста, абсолютно все любители автоспорта в специальные открытые дни получат возможность проехать по автодрому или на арендованных машинах, или даже на своих собственных, невзирая на марку. Планируется и создание автогоночной академии. Гайст добавил, что Россия является рынком будущего как для автопроизводителей, так и для спонсоров команд. При этом на трассе будут все возможности для проведения эффектных презентаций новых моделей и их тестирования. Вполне можно проводить и концерты под открытым небом. Трибуны автодрома вместят до ста тысяч зрителей. Что касается названий поворотов, то их, возможно, смогут определить спонсоры, естественно, за некоторую сумму. Почётный гость церемонии Дэвид Култхард со своей стороны отметил, что появление в России автодрома мирового уровня стало бы захватывающим событием. Так же Дэвид согласился, что трасса будет очень важна и для внутрироссийских событий. На шутливый вопрос, не передумает ли он завершать карьеру в Ф-1 ради того, чтобы погоняться в России, Култхард ответил, что возможно вернётся к нам в качестве пилота другой гоночной серии. Журналистов в первую очередь интересовало, какие гонки мы сможем увидеть на Moscow Raceway уже в 2010 году. Организаторы ответили весьма обтекаемо: в проведении гонки под Волоколамском заинтересованы самые разные серии, но переговоры пока продолжаются. После окончания пресс-конференции все её участники и ведущий мероприятия Николай Фоменко вместо закладки первого камня положили начало небольшой аллее, посадив семь небольших деревьев. Не обошлось без открытия дорогого шампанского (опытный Култхард не пролил ни грамма) и разбивания бокалов на счастье. Теперь самое время перейти от красочной церемонии к трудовым будням. А "Чемпионат.ру" будет подробно следить за развитием событий. |
Тильке: Волоколамск — лучшее место для трассы
Автор проекта российского автодрома мирового уровня Moscow Raceway Герман Тильке в эксклюзивном интервью "Чемпионат.ру" подробно рассказал о работе над проектом и изюминках трассы, а также порадовался активной работе строителей. Но прежде чем перейти к интервью, приведём описание главным конструктором Ф-1 круга по будущей трассе, которое он дал по ходу официальной презентации проекта. — На подходе к первому повороту болиды Ф-1 будут развивать скорость в 280 километров в час. Первый скоростной поворот гонщики пройдут на скорости 220 километров. Только, пожалуйста, сами не пробуйте делать что-то подобное – всё равно ничего не получится. Дальше идёт двойной левый поворот. Он очень хитрый, потому что сначала машины едут вверх, а в середине трасса ныряет вниз с холма. В этот момент пилот даже не видит, где он находится. Если настройки болида будут подобраны неправильно, то гонщику придётся столкнуться с недостаточной поворачиваемостью. Проходя этот поворот, пилоты, возможно, будут ненавидеть меня, вопрошая, зачем я его сделал. Здесь довольно болотистая местность, а значит, строительство обойдётся несколько дороже. Но в конечном счёте мы пришли при проектировании к очень хорошим решениям, и я очень доволен. Затем трасса идёт то вверх, то вниз, и после нескольких медленных поворотов начинается длинный отрезок, на протяжении которого пилоты всё время давят на газ – даже в скоростных поворотах. Болид Ф-1 будет развивать здесь скорость в 290 километров в час. После жёсткого торможения до 140 километров трасса идёт вниз и начинается очень техничная часть круга. Здесь понадобятся очень важные и верные настройки болида и максимальная концентрация со стороны пилота. Иначе он потеряет здесь много времени. Завершает круг длинная прямая, к концу которой можно развить скорость в 310 километров в час, и последний поворот – здесь есть хорошая возможность для обгона. Болид Ф-1 преодолеет один круг примерно за минуту и шестнадцать секунд. — Герман, сколько проектов российских автодромов вы разработали? — Ох, я даже не считал! Проектов было много, и я очень рад, что они наконец-то начали воплощаться в жизнь. Я говорю о трассе в Смоленске, ну и, конечно, об автодроме Moscow Raceway. Здесь уже работают экскаваторы, бульдозеры – это не может не радовать. — То есть вы оптимистично настроены насчёт будущего этого проекта? — Я бы даже не называл это каким-то оптимистичным настроем, это реальность. Трассу уже начали строить, процесс налицо. — Вы говорили о том, что имели возможность выбрать место для будущего автодрома. Почему предпочтение было отдано именно Волоколамску? — Это очень хорошее место. Такие холмистые окрестности. Лучшее место для строительства автодрома. — Были ли какие-то ограничения при проектировании трассы? — Да, небольшие проблемы имели место. Здесь довольно болотистая местность, а значит, строительство обойдётся несколько дороже. Но в конечном счёте мы пришли при проектировании к очень хорошим решениям, и я очень доволен. — Будет ли использоваться трасса зимой? — Будет снег – значит возможны гонки по снегу. Не будет – значит гонки по асфальту. Российские климатические условия, конечно, учитывались. Но речи о проведении зимой на Moscow Raceway каких-то серьёзных соревнований не идёт. — В Сингапуре у пилотов возникли серьёзные проблемы с обгонами. Как будет обстоять дело на российской трассе? — Проект предусматривает много мест для обгона. Гонки должны получиться по-настоящему захватывающими. — Длина круга получилась довольно короткой – меньше четырёх километров. Почему? — Его длина вполне достаточна для любых гонок. А1-ринг в Австрии тоже короткий, но на нём всегда получаются интересные гонки. Moscow Raceway по длине примерно такой же. Да и вообще важнее не длина трассы, а время прохождения круга. К тому же чем короче круг, тем больше раз машины проедут перед каждой зрительской трибуной. — На новой трассе в Сингапуре пилоты проходили круг за минуту и 45 секунд. Расчётное время Волоколамска – минута пятнадцать. Разница довольно существенная... Будет снег – значит возможны гонки по снегу. Не будет – значит гонки по асфальту. Российские климатические условия, конечно, учитывались. Но речи о проведении зимой на Moscow Raceway каких-то серьёзных соревнований не идёт. — Согласен, но тут возможны разные подходы. На мой взгляд, время прохождения круга болидом Ф-1 должно лежать в промежутке между одной минутой и минутой 50 секундами. Трасса достаточно длинная. К тому же вы сами знаете: немало захватывающих гонок проходит именно на не слишком длинных трассах. — На большинстве автодромов пилоты едут по часовой стрелке. А на Moscow Raceway гонки будут идти против часовой... — Я не вижу здесь особой разницы. Из недавно построенных автодромов гонки против часовой стрелки проходят в Турции и Сингапуре. Хотя вы правы, что на большинстве трасс предполагают другой принцип. — Стоимость строительства автодрома здесь и, скажем, в Малайзии примерно одинаковая? — Трудно сказать – возможно, это и так. Но ведь трассу в Малайзии возводили 10 лет назад, поэтому с ней сравнивать не совсем корректно. — Проектирование трассы завершено. Какова ваша роль во время возведения автодрома? — Теперь моя фирма будет контролировать ход строительства: проверять качество используемых материалов и соблюдение всех процедур при проведении строительных работ. |
ГП Китая
1 хамильтон 2 масса 3 райконен |
Общероссийский телеканал "Спорт" приобрел на ближайшие два года права на трансляцию в России чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула-1". В стартующем в конце марта юбилейном 60-м сезоне "королевских гонок" канал планирует показать в прямом эфире с последующим повтором в записи квалификацию и гонку каждого из 17 Гран-при. Также в прямом эфире все этапы чемпионата будет транслировать в интернете официальный сайт телеканала Sportbox.ru.
Комментировать автогонки будет, как и прежде, "российский голос Формулы-1" Алексей Попов. Кроме того, в среду после гоночного уик-энда в эфир будет выходить специальная программа, в которой Попов представит наиболее яркие моменты Гран-при, ответит на звонки зрителей, расскажет о личных встречах с пилотами мирового класса. В эфир выйдет 18 программ, включая программу-превью, которая запланирована на 25 марта. Любители "королевских гонок" смогут задать вопросы по прямой телефонной линии в студии, а также на сайте телеканала Sportbox.ru. Первая квалификация "Формулы-1" сезона-2009 будет показана 28 марта. Днем позже состоится сама гонка "Гран-при Австралии". Трансляции на телеканале "Спорт" смогут посмотреть в открытом доступе более 75 миллионов телезрителей в России. Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания ранее транслировала "Формулу-1" на канале РТР (сезоны-1992-1996 и 2000-2002) и на канале "Спорт" (сезоны-2003-2005). |
Очень хорошая новость!
|
ВЫ ЭТО ВИДЕЛИ? Я В ШОКЕ!
|
Текущее время: 17:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot