Удомельский форум

Удомельский форум (http://second.udomlya.ru/uf/index.php)
-   Автоклуб (http://second.udomlya.ru/uf/forumdisplay.php?f=14)
-   -   95 против 92 (http://second.udomlya.ru/uf/showthread.php?t=11140)

OPS 10.04.2008 22:12

95 против 92
 
Частенько возникает вопрос какой бензин заливать 95 или 92. Бытует мнение, что весь бензин производимый в РФ 92, а 95 получают добавлением разных присадок.
Так, что же лучше заливать 92 или 95?

Hameleon 10.04.2008 22:45

Цитата:

Сообщение от ops (Сообщение 262757)
Частенько возникает вопрос какой бензин заливать 95 или 92. Бытует мнение, что весь бензин производимый в РФ 92, а 95 получают добавлением разных присадок.
Так, что же лучше заливать 92 или 95?

Ну да совершенно верно 95 не получают. Главное на проверенной заправке заправляться да и 95 чуть больше мощности дает при прочих равных условиях (качество бензина)

aless44 10.04.2008 23:26

Цитата:

Сообщение от ops (Сообщение 262757)
Частенько возникает вопрос какой бензин заливать 95 или 92. Бытует мнение, что весь бензин производимый в РФ 92, а 95 получают добавлением разных присадок.
Так, что же лучше заливать 92 или 95?

СЕЙЧАС в России производится товарный бензин четырех сортов. Это Нормаль-80 (АИ-80), Регуляр-91 (АИ-92), Премиум-95 (АИ-95) и Супер-98 (АИ-98). Эти названия приняты с 1 января 1999 года на основе ГОСТа Р 51105-97, который, в свою очередь, разработан с учетом рекомендаций европейского стандарта En 228-1987. Кстати, в Москве действуют еще более строгие требования к качеству топлива, которые оговорены в ТУ 38.401-58-171-96. Они касаются бензинов с улучшенными экологическими свойствами.

По идее, все АЗС должны продавать именно то топливо, которое произведено на нефтеперерабатывающих заводах (НПЗ). То есть в его первозданном виде. И если бы все было именно так, то вопросов о качестве топлива, скорей всего, не возникало бы. Ведь на всех НПЗ налажен строгий контроль за технологическим процессом и конечным продуктом — за этим следят собственные ОТК и представители заказчиков, среди которых, кстати, есть и военные (немалая часть горюче-смазочных материалов отправляется в армию). К тому же, перенастраивать технологическое оборудование ради выпуска нескольких сотен тонн «некондиции» просто невыгодно.

Но как только бензин покидает ворота завода, контроль за ним прекращается. И начинаются забавные превращения. Напрямую на бензоколонки (как правило, это АЗС крупных нефтяных компаний) попадает в лучшем случае половина топлива. Остальной бензин отправляется на так называемую «доработку». Ее цель — получить как можно больше высокооктанового бензина. А каковы средства?

Торговцы покупают на НПЗ не только кондиционный, но и дешевый, так называемый прямогонный бензин, который получают при первичной перегонке нефти. Такой бензин обычно используют в качестве сырья в химической промышленности. Прямогонный бензин смешивают с кондиционным, увеличивая объем «товарного» топлива. Но при этом октановое число заведомо не отвечает требованиям стандарта, и продавать такой бензин — дело рискованное. Не только потому, что АЗС может лишиться «Знака качества». Последствия могут быть гораздо серьезней.

Поэтому следующим шагом становится увеличение октанового числа путем добавления антидетонационных присадок. Октановое число бензина можно довести, например, с 92 до 95 и даже до 98. Присадки смешиваются с топливом в арендованных нефтехранилищах или прямо в бензовозах. Любопытно, что ничего противозаконного в этом нет: номенклатура антидетонационных добавок регламентируется Госстандартом.
Самостоятельно использовать некогда наиболее популярную добавку — тетраэтилсвинец, который делает бензин этилированным, — нынче запрещено. Но, поскольку не все заводы смогли быстро перейти на выпуск неэтилированного бензина, для них сделано послабление: Госстандарт установил «переходный период» до 2003 года, причем добавлять тетраэтилсвинец разрешено только в бензин АИ-80. Но в Москве и целом ряде других крупных городов применение этилированного бензина вообще запрещено.
Несколько лет активно использовался антидетонатор на основе соединений марганца и железа. Но теперь применение этих присадок почти прекратилось: спрос на такой бензин резко упал, поскольку из-за него на свечах зажигания образуется токопроводящий нагар, выводящий свечи из строя через несколько тысяч километров пробега.

Самая популярная нынче присадка — метилтретбутиловый эфир (МТБЭ). По мнению специалистов, эфир безопасен для двигателей. Но нам пока не удалось узнать, как влияет МТБЭ на человека и окружающую среду. В США, например, добавлять в топливо такие эфиры запрещено из-за риска отравления грунтовых вод. А в России концентрация МТБЭ в бензине не должна превышать 15%. Кстати, в жару эфир быстро испаряется из бензобака, но автомобилям с системой улавливания паров топлива эта проблема не страшна.
Мы выбрали по одной АЗС со «Знаком качества» из числа тех, что принадлежат крупнейшим операторам московского топливного рынка. Всего получилось 20 колонок (их список приведен в таблице, а мы для краткости будем пользоваться не названиями АЗС, а их номерами в таблице). На каждой станции мы купили по пять литров бензина.
А действительно ли по пять? Нет! Недоливом грешит чуть ли не каждая третья АЗС! При допустимой норме 50 миллилитров на десять литров, мы столкнулись с недоливом от 50 до 400 мл, причем не на десять, а на пять литров!

Затем мы разлили бензин в одинаковые емкости, пронумеровали их и в таком «обезличенном» виде передали в аккредитованную при Госстандарте лабораторию Всероссийского научно-исследовательского института по переработке нефти (ВНИИ НП).
Так называемый визуальный тест все образцы прошли без замечаний: на глаз эксперты не смогли обнаружить механические примеси. Все образцы топлива — практически одинакового светло-желтого цвета (раньше встречался темный бензин с железосодержащими антидетонаторами).
А как насчет тетраэтилсвинца? Спектральный анализ показал, что этилированного бензина среди образцов нет, и это радует. Признаков железосодержащих антидетонаторов тоже не обнаружено. Так что за ресурс нейтрализаторов и свечей зажигания можно не беспокоиться.
Тем временем эксперты запалили фитиль бензиновой «спиртовки», чтобы исследовать продукты сгорания бензина на содержание серы. Это так называемый ламповый метод. Результат оптимистичный: содержание серы не превышает нормы европейских стандартов, что должно особенно порадовать владельцев автомобилей с моторами, оснащенными непосредственным впрыском топлива.

Следующий тест — на содержание бензола. Именно в результате сгорания бензола образуются углеводороды СН, которые наносят огромный вред окружающей среде. Разрешенная ГОСТом объемная доля бензола в бензине АИ-95 составляет 5%. Все участники нашего теста с запасом уложились в этот норматив.
Концентрация метилтретбутилового эфира тоже не превысила разрешенного значения.
А теперь — самое важное испытание: на детонационную стойкость. Оно проводилось двумя способами. Первый называется исследовательским, а второй — моторным, когда для испытаний используется специальный одноцилиндровый двигатель с изменяемой степенью сжатия.

На сей раз результаты оказались неутешительными. Измеренное по исследовательскому методу октановое число было ниже нормы у шести образцов (№№ 2, 6, 7, 14, 18, 19). Проверка октановых чисел по моторному методу подтвердила эти результаты и выявила еще семь «нарушителей» — №№ 1, 8, 10, 12, 15, 17 и 20. Впрочем, бензины №№ 1 и 10 с небольшой натяжкой все же можно признать кондиционными: отклонения от ГОСТа столь незначительны, что их можно списать на неточность измерений. Но остальной бензин — откровенно некондиционный. Например, образцы №№ 2, 6, 7, 14 и 19 — это всего лишь хороший бензин АИ-92. Но мы-то платили за «девяносто пятый»! Аутсайдером стал образец № 18: октановое число, измеренное моторным методом, оказалось ниже минимально допустимого значения для бензина АИ-92!
А лучшим признан образец № 11 с АЗС Нефто-Аджип. Из раздаточной колонки с надписью «АИ-95» лился «девяносто восьмой» бензин!

Общий итог печален. Увы, синий «Знак качества», как выяснилось, ровным счетом ничего не гарантирует. Ни качества, ни количества: некондиционное топливо продавалось на двенадцати «меченых» АЗС из двадцати! Причем на тех бензоколонках, где торгуют некачественным топливом, его, как правило, еще и не доливают. Слабым утешением может служить лишь то, что в столице нет этилированного бензина, а концентрация вредных компонентов не превышает допустимых значений.
Лучшей в этом тесте признана АЗС Нефто-Аджип. Жаль, что в Москве она единственная. Похоже, можно смело наполнять баки и на бензоколонках таких крупных компаний, как ТНК и Славнефть: бензин здесь хороший.
Что делать? Совет по-прежнему один: заправляться на «пристрелянных» АЗС — там, где вас не обманывали.

Это статья из Авторевю напечатанная в 2001 году, хотелось бы верить что с тех пор что нить поменялось в лучшую сторону...

ShuriK 19.04.2008 22:29

Заехал вчера на новую АЗС и печально как-то стало...
Аи-92 подорожал ровно на рубль :(

Костя 20.04.2008 17:09

Цитата:

Сообщение от ShuriK (Сообщение 266941)
Заехал вчера на новую АЗС и печально как-то стало...
Аи-92 подорожал ровно на рубль :(

Слышал,что через несколько лет бензин подорожает до немеренных цен!suicide

Misha 20.04.2008 17:33

Цитата:

Сообщение от Костя (Сообщение 267253)
Слышал,что через несколько лет бензин подорожает до немеренных цен!suicide

где это ты слышал?

TORNADO 20.04.2008 21:13

Цитата:

Сообщение от Misha (Сообщение 267269)
где это ты слышал?

видимо сорока на хвосте принесла

Костя 21.04.2008 16:42

Цитата:

Сообщение от Misha (Сообщение 267269)
где это ты слышал?

По телеку!;)

ShuriK 21.04.2008 20:19

Цитата:

Сообщение от Костя (Сообщение 267613)
По телеку!;)

Да, действительно, энергоресурсы будут расти в цене с каждым годом. Да это и так видно, что тут говорить.

Епт, и это всё в нашей газо-нефтяной державе... позор.

closed 26.04.2008 17:34

Сегодня приехал из Астрахани. 95 бенз(на другой не смотрю) всреднем по дороге 22.5-23.00 вот так! Прочитал в газете что летом доведут до 25.

павел см 29.04.2008 11:51

Цитата:

Сообщение от Hameleon (Сообщение 262778)
Ну да совершенно верно 95 не получают. Главное на проверенной заправке заправляться да и 95 чуть больше мощности дает при прочих равных условиях (качество бензина)

Друг заправлял в Москве 98 бензин сказал что разница мнимая между 92 95 98 такчто как мне кажется когда заправляешься посмотри что написано на крыжечке бензобака то и лей!

AC1 29.04.2008 11:59

Цитата:

Сообщение от павел см (Сообщение 271339)
Друг заправлял в Москве 98 бензин сказал что разница мнимая между 92 95 98 такчто как мне кажется когда заправляешься посмотри что написано на крыжечке бензобака то и лей!

я очень часто бывая в Мск лью 98 бензин так вот: разница ОХЕРЕННАЯ!!!! на педаль давить ненада машина сама летит, + расход очевидно меньше, тк комп стоит и я проверял, работа движка чище и тише!!! тч хз на чем он пробывал 92,95,98, если на тракторе то и разнице нету, туда хоть нассы все равно поедет!

AC1 29.04.2008 12:00

Цитата:

Сообщение от closed (Сообщение 270205)
Сегодня приехал из Астрахани. 95 бенз(на другой не смотрю) всреднем по дороге 22.5-23.00 вот так! Прочитал в газете что летом доведут до 25.

Ганд..ы!!! за 1 квартал оптовые цены уменьшились по России (информация из экономпередач по телеку) а на заправках выросли, вывод один: Ганд..ы!!!

TORNADO 29.04.2008 21:32

Цитата:

Сообщение от павел см (Сообщение 271339)
Друг заправлял в Москве 98 бензин сказал что разница мнимая между 92 95 98 такчто как мне кажется когда заправляешься посмотри что написано на крыжечке бензобака то и лей!

На современных инжекторных двигателях за октан следит мозг компа. Он сам подстраивает все параметры впрыска и газораспределения от типа бензина. (например 95-98) Может поэтому друг и не чувствует разницу, что и правильно. Другое дело качество для самого двигателя, чем лучше бензин, тем лучше двигателю. К моей машине в руководстве сказано, что "заливать нужно 95 или 98, но от 98 разницы не почуствуете". что-то в таком духе.
Лью тут 95, в дугих регионах 98 или 95-евро, ПТК, ЕР, Лукойл.

TORNADO 29.04.2008 21:34

Цитата:

Сообщение от AC1 (Сообщение 271342)
я очень часто бывая в Мск лью 98 бензин так вот: разница ОХЕРЕННАЯ!!!! на педаль давить ненада машина сама летит,

Почисти дроссель от нагара ))) педаль заедает

павел см 30.04.2008 09:37

Цитата:

Сообщение от tornado (Сообщение 271624)
На современных инжекторных двигателях за октан следит мозг компа. Он сам подстраивает все параметры впрыска и газораспределения от типа бензина. (например 95-98) Может поэтому друг и не чувствует разницу, что и правильно. Другое дело качество для самого двигателя, чем лучше бензин, тем лучше двигателю. К моей машине в руководстве сказано, что "заливать нужно 95 или 98, но от 98 разницы не почуствуете". что-то в таком духе.
Лью тут 95, в дугих регионах 98 или 95-евро, ПТК, ЕР, Лукойл.

Ден не отмазывайся! Когда писал опирался на твоиже слова
P.s. Chus

павел см 30.04.2008 09:40

Цитата:

Сообщение от ac1 (Сообщение 271342)
я очень часто бывая в Мск лью 98 бензин так вот: разница ОХЕРЕННАЯ!!!! на педаль давить ненада машина сама летит, + расход очевидно меньше, тк комп стоит и я проверял, работа движка чище и тише!!! тч хз на чем он пробывал 92,95,98, если на тракторе то и разнице нету, туда хоть нассы все равно поедет!

Меня терзает смутное сомнение что у вас ВАЗ 10-ой серии. Просто если это так то я думаю нестоит пременять к своему авто такое слово как "машина"

AC1 02.05.2008 18:45

Цитата:

Сообщение от павел см (Сообщение 271809)
Меня терзает смутное сомнение что у вас ВАЗ 10-ой серии. Просто если это так то я думаю нестоит пременять к своему авто такое слово как "машина"

очень смешно! Запор тоже МАШИНА!!! а какая это уже вопрос!
Десятка а точнее у меня 11, машина супер, если тока не наши карявые руки и материала, елси бы такую сделали за бугром, то на ней ездил бы до сих пор!!! За Россию обидно но все равно у нас автопрома нету! и могут делать тока автоматы, да и то это уже под вопросом!!!

Scream 03.05.2008 10:56

Цитата:

Сообщение от ac1 (Сообщение 272939)
очень смешно! Запор тоже МАШИНА!!! а какая это уже вопрос!
Десятка а точнее у меня 11, машина супер, если тока не наши карявые руки и материала, елси бы такую сделали за бугром, то на ней ездил бы до сих пор!!! За Россию обидно но все равно у нас автопрома нету! и могут делать тока автоматы, да и то это уже под вопросом!!!

если б такую сделали за бугром, то сейчас бы ей было лет 30 :) потому как спроектирована она была примерно в начале 80х...если б не не наши корявые руки и материалы, она стоила бы как гольф, и хз, кто б ее купил тогда.... :)
нет, это определенно дискомфортное старье, хотя этот вопрос могут решить отчасти сидения от иномарки...но это колхозззззз!!!! и это уже только из за сиденьй сразу на четверть не десятка станет....а уж заднее сиденье - вообще ...

ninja 04.05.2008 01:25

Вложений: 5
Цитата:

Сообщение от павел см (Сообщение 271809)
Меня терзает смутное сомнение что у вас ВАЗ 10-ой серии. Просто если это так то я думаю нестоит пременять к своему авто такое слово как "машина"

А чем Вас Российский Автопром не устараивает ?... Вот к примеру НИВА , тоже Рос Автопром ;d;d;d

Вложение 13223 Вложение 13224 Вложение 13225 Вложение 13226 Вложение 13227

павел см 04.05.2008 19:32

Цитата:

Сообщение от ninja (Сообщение 273377)
А чем Вас Российский Автопром не устараивает ?... Вот к примеру НИВА , тоже Рос Автопром ;d;d;d

Вложение 13223 Вложение 13224 Вложение 13225 Вложение 13226 Вложение 13227

От рос автопрома там осталось лишь лэйбл ваза и кузов !! Суровая правдо о том что даже кузов как вы видите переделали и перекрасили. РосАвтоПром ГОВНО

aless44 05.05.2008 01:31

что то от основной темы удаляемся...

aless44 05.05.2008 01:56

Цитата:

Сообщение от tornado (Сообщение 271624)
На современных инжекторных двигателях за октан следит мозг компа. Он сам подстраивает все параметры впрыска и газораспределения от типа бензина. (например 95-98) Может поэтому друг и не чувствует разницу, что и правильно. Другое дело качество для самого двигателя, чем лучше бензин, тем лучше двигателю. К моей машине в руководстве сказано, что "заливать нужно 95 или 98, но от 98 разницы не почуствуете". что-то в таком духе.
Лью тут 95, в дугих регионах 98 или 95-евро, ПТК, ЕР, Лукойл.

Лёгкий ликбез, мобыть комунить будет интересно. Как нам известно, топливо может сильно влиять на КПД двигателя, поэтому изначально его(двигатель) проектируют под определённое топливо. Бензин, это штука довольно взрывоопасная, взрывопасность эта зависит от стабильности молекул, чем менее молекулы стабильны, тем легче вызвать цепную реакцию которая приводит к взрыву. Взрыв, это как раз детонация, которая возникает когда условия в двигателе становяцца слишком жёсткими для данного вида топлива, и приводит она к печальным последствиям в виде ускоренного износа. Детонационная стойкость топлива определяется величиной октанового числа, чем выше, тем стойкость лучше, тем более суровые условия можно создать в камере сгорания, не вызвав при этом детонации. Ключевым параметром определяющим выбор того или иного топлива, является степень сжатия двигателя. Чем выше степень сжатия, тем более высокую мощность можно снять с двигателя, но тем более высокооктановое топливо приходиться применять. Скажем если степень сжатия менее 8 то можно со спокойной душой лить 76й бензин, ехать будет нормально. Но если степень сжатия уже 9 - 9.5 то надо 92 а если 10,5 - 11 то 95 когда 11 - 12 это тока 98 ну а спирт, у которого ОЧ более 130 может работать со степенью сжатия 15... Современные системы впрыска, могут подстраиваться под бензин, лишь корректируя угол опережения зажигания, когда датчик детонации выдаёт сигнал, то ЭБУ делает зажигание чуть позже, детонация при этом прекращается, но падает мощность и увеличивается расход топлива. Отсюда вывод, если в книжке написано что лить нада 92 и ты уверен что из колонки с надписью 92 лъётся именно то что надо, то смело это заливай, но если не уверен, то имеет смысл перестраховаться и залить 95 или даже 98 хуже не будет, если конечн туда присадок не набухали больше нормы... но это уже другой разговор))

павел см 08.05.2008 19:07

Цитата:

Сообщение от aless44 (Сообщение 273825)
Лёгкий ликбез, мобыть комунить будет интересно. Как нам известно, топливо может сильно влиять на КПД двигателя, поэтому изначально его(двигатель) проектируют под определённое топливо. Бензин, это штука довольно взрывоопасная, взрывопасность эта зависит от стабильности молекул, чем менее молекулы стабильны, тем легче вызвать цепную реакцию которая приводит к взрыву. Взрыв, это как раз детонация, которая возникает когда условия в двигателе становяцца слишком жёсткими для данного вида топлива, и приводит она к печальным последствиям в виде ускоренного износа. Детонационная стойкость топлива определяется величиной октанового числа, чем выше, тем стойкость лучше, тем более суровые условия можно создать в камере сгорания, не вызвав при этом детонации. Ключевым параметром определяющим выбор того или иного топлива, является степень сжатия двигателя. Чем выше степень сжатия, тем более высокую мощность можно снять с двигателя, но тем более высокооктановое топливо приходиться применять. Скажем если степень сжатия менее 8 то можно со спокойной душой лить 76й бензин, ехать будет нормально. Но если степень сжатия уже 9 - 9.5 то надо 92 а если 10,5 - 11 то 95 когда 11 - 12 это тока 98 ну а спирт, у которого ОЧ более 130 может работать со степенью сжатия 15... Современные системы впрыска, могут подстраиваться под бензин, лишь корректируя угол опережения зажигания, когда датчик детонации выдаёт сигнал, то ЭБУ делает зажигание чуть позже, детонация при этом прекращается, но падает мощность и увеличивается расход топлива. Отсюда вывод, если в книжке написано что лить нада 92 и ты уверен что из колонки с надписью 92 лъётся именно то что надо, то смело это заливай, но если не уверен, то имеет смысл перестраховаться и залить 95 или даже 98 хуже не будет, если конечн туда присадок не набухали больше нормы... но это уже другой разговор))

На крышке бензобака написано 95 не этилированный! Это как?? я так понимаю без присадок... но если это так то гдеже его взять то неэтелированный на наших заправках! Пользуюсь 92 бензином расход схож с книжкой ну может на пол литра отличается....

lomOnd 08.05.2008 19:15

Неэтилированный значит нет тетраэтилсвинца, это совсем не значит , что не набухано ферроценов и т. п.

aless44 11.05.2008 22:18

Цитата:

Сообщение от павел см (Сообщение 275322)
На крышке бензобака написано 95 не этилированный! Это как?? я так понимаю без присадок... но если это так то гдеже его взять то неэтелированный на наших заправках! Пользуюсь 92 бензином расход схож с книжкой ну может на пол литра отличается....

Неэтелированый означает что у тебя есть катализатор, тетраэтилсвинец вступает в реакцию с внутренним покрытием катализатора и разрушает его. Если написано 95 то и лить нада 95, жрать станет поменьше и мощи прибавицца. Такого рода экономия дело неблагодарное, из за увеличения расхода топлива, по деньгам оно то на то и выходит, а кроме этого ещё и двигатель страдает...

Scream 11.05.2008 23:35

Цитата:

Сообщение от aless44 (Сообщение 276382)
Неэтелированый означает что у тебя есть катализатор, тетраэтилсвинец вступает в реакцию с внутренним покрытием катализатора и разрушает его. Если написано 95 то и лить нада 95, жрать станет поменьше и мощи прибавицца. Такого рода экономия дело неблагодарное, из за увеличения расхода топлива, по деньгам оно то на то и выходит, а кроме этого ещё и двигатель страдает...

у меня вот написано что минимум 95, а вот максимум не указан...видимо думают, что зравомыслящий не будет ее поить спиртом ? :)

aless44 12.05.2008 00:08

Цитата:

Сообщение от Scream (Сообщение 276445)
у меня вот написано что минимум 95, а вот максимум не указан...видимо думают, что зравомыслящий не будет ее поить спиртом ? :)

А максимум и не указывают, потому как чем больше тем лучше. Но к спирту это не отностися, потому как у него теплота сгорания вдвое меньше чем у бензина, и сответственно мощность будет заметно ниже.

павел см 15.05.2008 18:25

Цитата:

Сообщение от aless44 (Сообщение 276382)
Неэтелированый означает что у тебя есть катализатор, тетраэтилсвинец вступает в реакцию с внутренним покрытием катализатора и разрушает его. Если написано 95 то и лить нада 95, жрать станет поменьше и мощи прибавицца. Такого рода экономия дело неблагодарное, из за увеличения расхода топлива, по деньгам оно то на то и выходит, а кроме этого ещё и двигатель страдает...

О как это то ладно а как узнать что катализатор ёкнулся ну или неёкнулся?? Есть ли возможность отказаться от него?Да и вообще где стоит?

Scream 16.05.2008 00:07

Цитата:

Сообщение от павел см (Сообщение 278125)
О как это то ладно а как узнать что катализатор ёкнулся ну или неёкнулся?? Есть ли возможность отказаться от него?Да и вообще где стоит?

ну вообще кат стоит сразу после штанов, в твоем случае лямбда вкручивается перед катом, в кате датчика нет, так что любой универсальный кат тыщ за 3-5 можно впендюрить, ну еще бывает вместо него ставят пламягаситель, бывает что кат вскрывают и набывают металлической стружкой. вообще про такой колхозинг много в инете пишут.
Твой кат цел, по крайней мере когда меняли резонатор его снимали и соты в нем были не повреждены
да и в твоем случае, если он рассыплется, он просто вылетит в трубу или будет греметь, но страшного ничего...на новых машинах ошметки ката могут попасть в двигатель при дожигании вы хлопа и карачун придет ему от керамики. по крайней мере такая болячка у новых фордов вроде как есть.

Stinger 31.05.2008 01:25

Цитата:

Сообщение от aless44 (Сообщение 273825)
Лёгкий ликбез, мобыть комунить будет интересно. Как нам известно, топливо может сильно влиять на КПД двигателя, поэтому изначально его(двигатель) проектируют под определённое топливо. Бензин, это штука довольно взрывоопасная, взрывопасность эта зависит от стабильности молекул, чем менее молекулы стабильны, тем легче вызвать цепную реакцию которая приводит к взрыву. Взрыв, это как раз детонация, которая возникает когда условия в двигателе становяцца слишком жёсткими для данного вида топлива, и приводит она к печальным последствиям в виде ускоренного износа. Детонационная стойкость топлива определяется величиной октанового числа, чем выше, тем стойкость лучше, тем более суровые условия можно создать в камере сгорания, не вызвав при этом детонации. Ключевым параметром определяющим выбор того или иного топлива, является степень сжатия двигателя. Чем выше степень сжатия, тем более высокую мощность можно снять с двигателя, но тем более высокооктановое топливо приходиться применять. Скажем если степень сжатия менее 8 то можно со спокойной душой лить 76й бензин, ехать будет нормально. Но если степень сжатия уже 9 - 9.5 то надо 92 а если 10,5 - 11 то 95 когда 11 - 12 это тока 98 ну а спирт, у которого ОЧ более 130 может работать со степенью сжатия 15... Современные системы впрыска, могут подстраиваться под бензин, лишь корректируя угол опережения зажигания, когда датчик детонации выдаёт сигнал, то ЭБУ делает зажигание чуть позже, детонация при этом прекращается, но падает мощность и увеличивается расход топлива. Отсюда вывод, если в книжке написано что лить нада 92 и ты уверен что из колонки с надписью 92 лъётся именно то что надо, то смело это заливай, но если не уверен, то имеет смысл перестраховаться и залить 95 или даже 98 хуже не будет, если конечн туда присадок не набухали больше нормы... но это уже другой разговор))

И смело покупай новые выпускные клапаны

aless44 31.05.2008 11:02

Цитата:

Сообщение от Stinger (Сообщение 283752)
И смело покупай новые выпускные клапаны

Выпускные клапана прогорают в случае, если падает скорость горения топлива, а это происходит при превышении концентрации некоторых присадок(

Народ, я чёто понять не могу, что происходит? У кого не спрошу, все сходяцца во мнении что новая заправка - фуфло! Но несмотря на это, каждый раз когда я проезжаю мимо, там стоит пара машин... Неужели людям настолько наплевать что лить в бак?

Сан44 31.05.2008 11:15

Цитата:

Сообщение от aless44 (Сообщение 283810)
Выпускные клапана прогорают в случае, если падает скорость горения топлива, а это происходит при превышении концентрации некоторых присадок(

Народ, я чёто понять не могу, что происходит? У кого не спрошу, все сходяцца во мнении что новая заправка - фуфло! Но несмотря на это, каждый раз когда я проезжаю мимо, там стоит пара машин... Неужели людям настолько наплевать что лить в бак?

А где не фуфло-то?

AC1 31.05.2008 11:19

Цитата:

Сообщение от Сан44 (Сообщение 283812)
А где не фуфло-то?

на трассе Мск-Спб либо в Твери на фирменных заправках!
С 2004 года заправляюсь только там! 1 капли на заправил в Удомле!!!

aless44 31.05.2008 11:35

Цитата:

Сообщение от Сан44 (Сообщение 283812)
А где не фуфло-то?

Такого как на той заправке больше нигде нет! Все кто там заправляется, сходяться во мнении что резко возрастает расход топлива, падает мощность, а у некоторых даже выпадает check engine... Я заправляюсь либо у Манько, либо за КАТЭ, там хоть и не идеал, но заметно лучше. Я на той заправке перестал заправляться когда понял что они недоливают. Машина моя к бензину неприхотлива, да и по началу там бензин был не такой плохой, но зачем я буду покупать бензин за такие деньги, если его ещё и недоливают...

SALO 01.06.2008 15:54

Цитата:

Сообщение от aless44 (Сообщение 283833)
Такого как на той заправке больше нигде нет! Все кто там заправляется, сходяться во мнении что резко возрастает расход топлива, падает мощность, а у некоторых даже выпадает check engine... Я заправляюсь либо у Манько, либо за КАТЭ, там хоть и не идеал, но заметно лучше. Я на той заправке перестал заправляться когда понял что они недоливают. Машина моя к бензину неприхотлива, да и по началу там бензин был не такой плохой, но зачем я буду покупать бензин за такие деньги, если его ещё и недоливают...

Возможно ошибаюсь, но волочек(вьезд в город от нас) манько и туда приходит один и тотже ярославский бензин.

Stimyl 29.06.2008 02:27

Цитата:

Сообщение от aless44 (Сообщение 283833)
Такого как на той заправке больше нигде нет! Все кто там заправляется, сходяться во мнении что резко возрастает расход топлива, падает мощность, а у некоторых даже выпадает check engine... Я заправляюсь либо у Манько, либо за КАТЭ, там хоть и не идеал, но заметно лучше. Я на той заправке перестал заправляться когда понял что они недоливают. Машина моя к бензину неприхотлива, да и по началу там бензин был не такой плохой, но зачем я буду покупать бензин за такие деньги, если его ещё и недоливают...

Три дня назат 2-а парня запороли Движки(заправлялись у Манько)полностью переборка двиги и замена некоторых запчастей

Stimyl 29.06.2008 12:39

В журнале ЗР этого месяца есть статья что останеться только 95!!!
80-ый останеться до 27 августа этого года!А 92 ещё будут 3 года!!!
Цитата:"Основных проблем несколько.Непонятно,что делать с авто которые потребляют 92 и 98 неминуемо приведёт к удорожанию содержания автопарка,хотя ни на эксплуационных свойствах,ни на экологии это не скажеться.Дань моде в данном случае будет поощирять из кармана автомобилистов.Процесс повле4ёт удорожание и других видов топлив.А инвестиции в производство топлив стондарту Евро 4 потребуют,по разным оценкам от 300 до 600 млрд.долларов.Эти суммы-не из бюджета страны и тем более не из нефтяных компаний:в конечном с4ёте,они-от нас с вами" Ашихмин Олег Борисович,первый вице-призедент Российского топливного союза!

Stimyl 29.06.2008 12:52

"Документ принят,примьер -министр его подписал,теперь это ЗАКОН!Более того,согласно ранее принятому Закону о техническом регулировании,после ввода в действие Технического регламента все ранее действующие ГОСТы теряют свою обязательную силу.Увы,надо готовиться к грустным последствиям.
Для начала,всем АЗС срочно распродать 98-е бензины,а тем,кому такой бензин предписан изначально-менять машину либо делать запасы топлива пока не поздно!Ведь с 27 августа они становиться"вне закона".А остальным автомобилистам- надеяться,что за три года,отмеренных 80-м и 92-м,как говорил восточный мудрец и проходимец,"либо ишак,либо эмир,либо мы..."

Редакция За Рулём

павел см 03.07.2008 12:17

Не ну спасибо конечно обрадовал:(:-[:(:'(

Stimyl 07.07.2008 16:11

Цитата:

Сообщение от павел см (Сообщение 300177)
Не ну спасибо конечно обрадовал:(:-[:(:'(

Что думаешь я эти законы подписывал???Я просто выписал цитаты из журнала ЗР!если хочешь прочитать всю статью(3 стр.)купи журнал того месяца 59 руб.

павел см 07.07.2008 17:00

:
Цитата:

Сообщение от Stimyl (Сообщение 301844)
Что думаешь я эти законы подписывал???Я просто выписал цитаты из журнала ЗР!если хочешь прочитать всю статью(3 стр.)купи журнал того месяца 59 руб.

Да нет думаю что не ты просто в старину гонца с плохой вестью на кол сажали........!;d

Stimyl 08.07.2008 00:08

Цитата:

Сообщение от павел см (Сообщение 301871)
:

Да нет думаю что не ты просто в старину гонца с плохой вестью на кол сажали........!;d

Мне самому плохо стало!!!:'(

MrX 08.07.2008 00:51

Цитата:

80-ый останеться до 27 августа этого года!
Цитата:

А остальным автомобилистам- надеяться,что за три года,отмеренных 80-м и 92-м,...
Что - то не совпадает первый пост со вторым.

В нашей стране пока еще довольно большой парк старых авто, рассчитанных на 76, 80 бензин причем как легковых, так и грузовых. Так что все это напоминает красные фонари...

Stimyl 08.07.2008 18:34

Цитата:

Сообщение от MrX (Сообщение 302072)
Что - то не совпадает первый пост со вторым.

В нашей стране пока еще довольно большой парк старых авто, рассчитанных на 76, 80 бензин причем как легковых, так и грузовых. Так что все это напоминает красные фонари...

А Щас уберут 80-ый и когда настенет черёд 92-го и 98-го скажун а ну на... всё оставим и вернём 80-ый Т.К. хз 4ё делать с авто парком!!!

павел см 08.07.2008 21:24

Цитата:

Сообщение от Stimyl (Сообщение 302275)
А Щас уберут 80-ый и когда настенет черёд 92-го и 98-го скажун а ну на... всё оставим и вернём 80-ый Т.К. хз 4ё делать с авто парком!!!

нЕт ну с одной стороны конечно пора переходить на качественное топливо высокоактановое и чистое. Только вот где гарантии,что убрав 80 бензин 92 не превратится в 80. Это ведь РОССИЯ мать её заногу и этим всё сказано:'(

Stimyl 09.07.2008 23:28

Цитата:

Сообщение от павел см (Сообщение 302357)
нЕт ну с одной стороны конечно пора переходить на качественное топливо высокоактановое и чистое. Только вот где гарантии,что убрав 80 бензин 92 не превратится в 80. Это ведь РОССИЯ мать её заногу и этим всё сказано:'(

Не вся Гос.Дума уверяет что наша страна поднимет качество топлива до Европейских стандартов!!!


Текущее время: 13:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot